Яндекс таксист

1го числа, хотя уже 2го,так как после полуночи заказал такси. Не прошло минуты мне звонит таксер и говорит:
Т- бля, уважаемый, такая херня случилась, менты тормознули, багажник шмонают, разрешение смотрят, буду не скоро.
Я- (понимая куда он клонит) ок. Подожду.
Т -это же долго, вы уверены?
Я - никуда не тороплюсь. Подожду.
Потом оон мне написал.

Яндекс таксист Такси, Яндекс, Мат, Длиннопост
Яндекс таксист Такси, Яндекс, Мат, Длиннопост

Ну тут уж точно ясно понятно. Спасибо яндексу, что можно второй заказ сделать. Его не отменяю, делаю ещё заказ, тут же пишу в поддержку (да, я стукач)

Яндекс таксист Такси, Яндекс, Мат, Длиннопост

Тут эта херь ставит что он приехал

Яндекс таксист Такси, Яндекс, Мат, Длиннопост

Но, в это время приезжает такси второе, и я еду домой. Потом скрины забыл делать, но я оказался плохой человек, и его банят за отказы, и тд и тп. А через несколько минут ответили отписку из поддержки

Яндекс таксист Такси, Яндекс, Мат, Длиннопост

Вопрос, ну вот нахера ты ебешь мозги и себе и людям? Не хочешь работать - сиди дома!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

у них логика только в одну сторону работает

ещё комментарии
54
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс в итоге перебанит хитрожопых бомби, и пассажирам будет нормально. И водителям нормально, которые деньги зарабатывают а не ждут, как бы денег урвать и не работать.

Сколько езжу в ебеня и из ебеней - один только хитрожопый попался у которого "двигатель перегрелся". Остальные работают, кому не нравится - идут в другое такси или на другую работу.

ещё комментарии
ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий
Система подачи построена таким образом чтобы таксисты приезжали. Иначе будет как у бомбил, «сюда еду - туда не еду». Сам таксовая и сейчас периодически после работы до дома забираю. Да согласен для таксиста не удобно. Но подумайте если вам не нравится так работать то может быть найти другое место для труда? Когда мне перестало нравится я нашёл
16
Автор поста оценил этот комментарий
Отказ стоит 6, 3 и 0 баллов, зависит от того, насколько я близко к заказу, отказ, если взял заказ и передумал - аж 12. Точку Б я вижу при рейтинге 95 и выше. Конечно, в ебеня никто не хочет ехать, но мне как-то везёт (ти дура, ти ангел хранитель хорошо работает), всегда быстро уезжаю, заказ прям влёт приходит.
ещё комментарии
ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий
Водитель такси - это тупо биоробот-автопилот, профессия которого исчезнет лет через 15. Это его проблемы, что он не стал хотя бы сварщиком(не в обиду сварщикам) или ещё каким востребованным средне-специалистом
раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Какие то мерзкие коментарии. Сварщиком думаешь легко стать? Тут 90 процентов людей продавцы чего нибудь, это достойнее сварщика или таксиста?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Именно пррдавец/кассир - это на уровне таксиста, т.к. легко заменяется кассой самообслуживания уже
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Продавцы услуг, например. Хрен по закупкам. Перец На складе, вбивающий в эксель, какую нибудь ебулду. 90 процентов профессоров, существующих на наши налоги и преподающие отсталую хуету, на хуй не нужную в реальной жизни на работе, так сказать образование ради образования, когда чел отучился в институте и идёт работать в институт, не зная и не понимая реальной жизни на производстве или в лаборатории, или в финансах и т.д. С этого ракурса таксисты не самая бесполезная профессия.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Помоги себе сам. Принцип работы связки "водитель - агрегатор" не является тайной. И мне не интересны проблемы извозчика. В моей ситуации сумма заказа была приемлема для водителя. Точка доставки тоже не в ебенях. Водитель просто решил наебать в тёмную. И да - я всегда плачу выше чека и не требую сдачи до копейки. Яндексом пользуюсь регулярно и мне удобно с этим приложением. Проблема в том, что любой долбоеб может стать таксистом и от этого ценность профессии становится нулевой. Отсюда и общее мнение о них.
ещё комментарии
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый, меня, как потребителя услуг, вообще не ебет устраивает тебя оплата или нет, яндекс тебе мало платит? Смени компанию или не работай таксистом!

5
Автор поста оценил этот комментарий
Сасай водятел. Взялся работать, так работай, а не еби мозги.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Система настроена на максимальный доход для яндекса. Поднимут ценник, уйдут к другому агрегатору, пока есть голодные таксисты, которым нужна живая копейка, похер на амортизацию тачки, система будет работать. Что ты тут бисер мечешь? У агрегатора десятки тысяч по стране невидимых для него работников и миллионы клиентов. Клиент платит, значит система будет повернута красивой картинкой ( не реальной выгодой, адекватными условиями или гарантиями безопасности, а именно картинкой) на него, а на место выбывшего работника всегда найдется другой.
ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Любое дело в принципе работает, как в минус так и в плюс

Автор поста оценил этот комментарий
У Яндекса не видно конечную точку пока таксист не доедет до клиента и не отобьёт "на месте"
Автор поста оценил этот комментарий

И вроде я бы согласилась. Но.

Почему-то именно в ебеня ни разу меня не отказались везти(а езжу я туда часто, т к летом практически живем в пригороде, и мне нужно доехать на такси до дальнего района, а там уже забирает муж).

Как правило, такие проблемы бывают, когда нужно проехать 3 км по прямой. При этом остаться в том же хорошем районе. Или из одного района в другой такой же по активности. И начинают бесить уже эти трюки.

Автор поста оценил этот комментарий
Так зачем работать на того, кому насрать на работников, уходите от яндекса, есть др.агрегаторы.
Я часто пользуюсь индрайвером, указываю цену, откликается не менее 3х, а то и 5ти водил одновременно, едешь и по дороге слушаешь, что вот в яндексе такой заказ дороже, а не мои 150р. Так нафига ты отозвался на 150р, а с тобой еще 4ро таких же. Уже достало это нытьё, и ведь таксеров с каждым годом всё больше и больше, даже ждать не приходится. Если всё не нравится, зачем тасистом работать? Всё это нытьё ведь мне не интересно.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, я совершенно не разделяю, да и не могу понять вашей позиции - господи, вы что считаете что яндекс способен деньги считать неправильно? Им маржа вообщем-то за заказа капает, нахрена им делать цену НИЖЕ? Какой в этом смысл?


Но спросить я хочу не об этом. Какой у вас был рейтинг до участия в этой эпической беседе? %)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

6140 :)

А цена... Чем она ниже, тем привлекательнее для пассажира.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Некисло %)


Ну мало ли что привлекательней для пассажира. Раздавать мороженное например в салоне автомобиля никто же не заставляет? А что, тоже было бы привлекательней для пассажира...


Вы имеете в виду, что таким образом можно повысить спрос? У пассажира есть четкий спросообразующий базис - задача приехать из точки А в точку Б. Хорошо, конечно, если цена будет ниже, плохо, конечно, если она будет больше, это повод поменять агрегатора, но сама необходимость от этого никуда не девается. Собственно, вся бодяга затеялась именно с целью решения этого вопроса. Этим, понимаете ли, такси и занимаются. У людей не возникнет больше необходимости доехать куда-то, если это будет дешевле, поэтому и спрос не вырастет.


Можно допустить, что это такой вариант борьбы с конкурентами, дескать, смотрите, у нас дешевле! - но так во-первых, не дешевле, а во-вторых, толку от того что дешевле, если водитель не едет? Вон в комментах куча примеров с других сервисов, когда перешли НА ЯНДЕКС, потому что тут водители приезжают хотя бы. Из чего я могу сделать вывод, что в яндексе водители все-таки приезжают, как правило. И везут. За озвученную цену.


Так что я продолжаю не понимать позиции. =-/

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Так, по порядку)

Смари, водители на яндекс не видят ни цену, ни конечную точку. Едут вслепую. Остальные агрегаторы переманивают к себе водителей тем, что дают всю эту информацию, но из-за того что им приходится конкурировать с монополистом они ставят тот же ценник. В итоге, водитель видит что ехать далеко и за копейки, поэтому отказывается. А у яндекса водитель тупо не знает, пока не приедет. А дальше что? Пассажира высаживать? Поэтому и говорят, что на яндексе хотя бы приезжают. И тут же сразу обратный эффект, из-за того что все пассажиры выбирают яндекс, водителям тоже приходится на нем ездить. Замкнутый круг. И единственный кто в плюсе в этой жопе ты сам понял.

Почему яндекс не повышает цену? Потому что ему наплевать как на пассажира, так и на водителя, как я уже писал. Он с любой поездки получит процент, но если цена будет ниже, то пассажир выберет именно его, а не другого агрегатора. Копеечка, а карман греет? Или как там. Система яндекс исключительно информационный ресурс, он не тратиться ни на бензин, ни на обслуживание. Так что ресурсы серверов тратить ему гораздо дешевле, не так ли?

Почему повышении цены лучше для пассажира? Это гарантия того, что клиент получить гораздо более качественные услуги. Когда у тебя стоит вопрос жизни и смерти, нужно ехать, ты меньше всего хочешь возиться с водителем, которому не нравится ценник.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По первому абзацу все понятно, кроме одного. Почему водители приезжают и совершают "поездки в ебеня"? Там наблюдаются проблемы, но ведь это исключение, а не правило.


Собственно, вам тут всю ветку пытаются объяснить что, несмотря на то что цены "в ебеня", возможно, занижены, отказываются от таких поездок далеко не большинство водителей. Это означает, что даже за эту цену такую поездку в принципе водители совершать готовы. Понимаете? Они в целом согласны. Отсюда и цена такая, потому что за нее таки едут. В общем-то, Яндексу выгодней как раз повышать цены, раз уж он монополист, правильно? Значит, поскольку яндекс не увеличивает цену, этому может быть только 2 объяснения. У него есть конкуренты, которые готовы возить ДЕШЕВЛЕ, или это недоработка. В обоих случаях злого умысла я не вижу...


Вашу сентенцию, что человек будет работать лучше за больший прайс мне не понять, можете не пытаться. Моя личная практика показывает, что каждый конкретный человек работает или добросовестно, или недобросовестно, сколько ему денег в карман ни пихай. Причем обычно состояние крайней нужды способствует как раз добросовестной работе, а не изъебствам всяким. Такси при этом работа с очень низким порогом вхождения. Из этого понятно, что нужно не столько повышать оплату, сколько бороться с недобросовестными водителями, причем настолько жестко, насколько это возможно. Положительная мотивация тоже может сработать, впрочем, но не без разбору, а только тем, кто в мудачестве не замечен. Но я так понимаю, для водителей с большим рейтингом и так ведь видна точка, куда ехать? Да и чаевые никто не отменял...


Кстати, изгнание мудаков из водителей такси должно и средний прайс повысить несколько, ну, если водителей меньше станет.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Простите конечно. Но блядь. Ваш второй абзац. Ну вы чего, вообще не читаете, что я пишу. Водители везут в ебеня потому что тупо не видят, куда едут, либо не могут отказаться, потому что сильно упадет рейтинг. Их ЗАСТАВЛЯЮТ ехать туда, а из-за того, что выбора нет, они и соглашаются так работать. Водители тоже люди, и когда они уже видят, после посадки пассажира, куда едут и засколько, они не будут кричать на тебя и говорить пшел вон. К тому же, когда водитель нажимает поехали, он заключает договор с клиентом на условиях яндекса, и только после этого видит ценник.

Опять таки про повышение цены. Да вы правы, что при повышении цены все равно будут исключения, где водители будут недобросовестно относиться к обязанностям, но это гораздо уменьшить шансы, а уже после жалобами можно отсеивать мудил и система начнет налаживаться. Тоже самое, что тебя попросить сходить за хлебом. За 100₽ пойдешь? А за 1000? Обычная психология человека.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я читаю, просто не понимаю логики... Вот вроде нащупали. Что значит - заставляют? Я вот сисадмин. Мне нравится по каким-то причинам на powershell скрипты писать. А вот создавать учетные записи новым сотрудникам - не нравится. Настолько не нравится, что я в свободное время пишу скрипты, которые позволят автоматизировать процесс создания учетных записей... Меня ЗАСТАВЛЯЮТ создавать учетные записи? Нет, и то и другое часть моей работы, за которую мне платят деньги! И меня моя работа В ЦЕЛОМ устраивает, иначе бы я подыскал бы себе другую. Хотя от отдельных ее аспектов я предпочел бы избавиться...

Также и тут, блин. Да, чтобы получать выгодные заказы, нужно выполнять также и не особенно выгодные, блин.  Просто водителям платят за каждый заказ отдельно, а мне - за все в совокупности.


Понимаете, тут пробел в логике. Я, пожалуй, не стану ходить за хлебом за 100 рублей. За тысячу наверное схожу. Но куда по вашему денутся те, кто сейчас ходят за 100? Правильно, они будут тоже ходить за 1000 и снова рано или поздно начнут выкобениваться - ах хлеб ему выбирай, ах а потом на 10 этаж с неработающим лифтом, ах, не пойду. Повышение цены может являться СЛЕДСТВИЕМ повышения качества обслуживания, но никак не его ПРИЧИНОЙ, блин.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот. Если они начнут выкобениваться, тут и нужно уже их осождать. Сейчас водители ноют по весьма логичным причинам, вам достаточно посчитать амортизацию и их оплата труда еле её покрывает.

Возможно не правильно выразился, не заставляют, а манипулируют. Вы не хотите делать уч. записи, но вы знаете, что это и сколько за это получите. А водитель перед поездкой не видит ничего, поэтому когда он уже приехал, ему просто деваться некуда. Грубый пример: вы подписали договор, не зная что нужно делать, а вас потом на шахты в рабство.

Да, вы правы, это будет следствие.

Смотрите. У нас есть группа водителей мудаков. Кто-то мудак с рождения, а вот кто-то именно сейчас им стал, потому что цена слишком маленькая. И вот став платить чуть больше, мы избавимся от них. От вторых - жалобы. И так далее, действуя по ситуации. Но зная людей, мудаков по жизни гораздо меньше, чем тех, которые просто включают капризы из-за плохой оплаты. И по сути избавится чуть ли не от половины неприятных ситуаций, когда водитель не приехал/ухеал в другую сторону(чаще всего это просто другой заказ более выгодный) и так далее и тому подобное. Сейчас на твою жалобу "это ваша работа", водитель тебе ответит не "простите", а пошел нахер, потому что ты платишь ему копейки и ему именно приходится так работать.

И секундочку, у вас фраза, что это часть вашей работы. Но водитель работает на себя. То есть, отвести вас себе в минус - бред. Вы же, делая свою работу по созданию записей, не уходите себе в минус.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не могу выбрать, делать мне учетные записи или скрипты писать. Я ОБЯЗАН делать и то, и другое. Иначе я не получу ничего, уволят меня к хуям, понимаете? И то и другое - моя обязанность. И, пускай некоторые мои обязанности мне не нравятся - я продолжаю их выполнять, потому что ежемесячная зарплата сильно греет мне душу. Но я не могу отказаться от учетных записей и заниматься только скриптами. Но могу начать выкобениваться - так, а давайте время посчитаем, так, а давайте я буду это делать только по вторым четвергам месяца, а давайте передадим доступ техподдержке, пускай сами учетки создают... И меня тоже уволят, и наймут человека, который не выкобенивается. Почему тот же принцип не работает с водителями? Лишь потому, что они получают оплату за каждую поездку?..


Поэтому я и говорю, что поскольку водители таки работают с яндексом, постольку цены на поездку адекватны. Не каждая ведь поездка дает плюсом около нуля, правда же? Бывают и выгодные, и наверное очень выгодные бывают. В целом, водители ведь в плюсе? Если нет, тогда не понятно зачем они вообще этим занимаются - НО ВЕДЬ ЗАНИМАЮТСЯ ЖЕ.


Нет, я не понимаю, как человек "становится" мудаком. Сколько нужно вам платить, чтобы вы стали работать как мудак? Для меня такой суммы не существует, я или работаю хорошо, или увольняюсь, в ожидании лучших условий, где тоже буду работать хорошо. И я повторюсь, обычно, когда с деньгами швах, люди таки работают хорошо, чтобы их получить, а не плохо, чтобы пустить по пизде даже то что есть. Нет, совсем не понимаю, как это - стать мудаком, потому что мало платят, а потом обратно стать нормальным человеком, потому что платят хорошо.

Автор поста оценил этот комментарий

Имеет место быть только вот в какой (моей) ситуации.


Приезжаю в Черноголовку к себе на дачу, это подмосковье. От автостанции до дачи, будь там хороший асфальт/щебенка, ехать 7 минут. И Яндекс считает это как заказ на 100 ру.

И летом дорогу там обновляют, она хороша, всё честно.


Но по весне там жажа, а зимой мощный снег и дорога медленнее и сложнее. И да, тогда грех не накинуть водителю, ведь яндекс не пересчитывает время поездки с лета.


Зато я знаю, что и в следующий раз меня туда повезут, а если закажу оттуда такси, оно за мной приедет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только - такая же фигня бывает, когда ты едешь в центр.


И где тут логика?


Таксист один приехал на точку Б. Он бы спокойно мог и со мной туда приехать, минут на 15 позже. Но нет, он полчаса ждал-крутился и игнорил чат и звонки.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Через 7 минут ожидания водитель может снять заказ сам, не теряя баллы. Бред Вы какой то пишете. Яндекс.Такси это не такси и никто Вам ничем не обязан.
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда и я не обязана платить, ведь меня везёт не такси - железная у вас логика, товарищ!

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вас везёт найденый в интернете кто попало, и можете попробовать не заплатить, но Яндексу тогда не жалуйтесь ибо он тут совсем не при чём.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это тоже не про наш случай. Если без участия - то почему используем приложение? Это уже участие. Читайте ещё, там много пунктов.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно. Не платите. Простая логика - у Яндекса нет ни одного автомобиля и ни одного водителя.
Это бесплатная доска объявлений в интернете.

1.6. Сервис предлагает Пользователю бесплатную возможность разместить информацию о потенциальном спросе Пользователя на услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и/или услуги по управлению транспортным средством Пользователя и/или иные транспортные услуги и/или услуги курьерской доставки, а также возможность ознакомиться с информацией о предложениях организаций, оказывающих услуги в указанной сфере (далее — «партнеры Сервиса» или «Службы Такси») и осуществить поиск таких предложений по заданным Пользователем параметрам. Все существующие на данный момент функции Сервиса, а также любое развитие их и/или добавление новых является предметом настоящих Условий.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это первый пункт. Идите к последним страницам, там всегда самое интересное. А то что вы написали - это ДО вызова такси. Вы сами-то читали, что сюда скопировали?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы хоть почитайте то, что подписали устанавливая приложение, так - ради интереса.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Исповедь таксиста.

ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так не работай и не жалуйся на низкую зарплату. Мой друг два месяца в мск работал в такси, поднимал по 70к в месяц примерно потому, что он работает, а хернёй занимается. 70к за работу, где кроме прав нет никаких требований - это очень хорошо.
ещё комментарии
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я живу в Москве не совсем окраина, ВДНХ, но от меня до белорусского вокзала стоит 600, а из Белорусского до ВДНХ 300. Так что все работает. А вечером 30 го 1800 было с белорусского до ВДНХ

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

И за 1800 было 2 машины и один из водителей ныл что за такие деньги в ебеня едет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вднх это еьеня? Меня бы на щелковскую он бы вообще наверное не повез.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я слышал, что Яндекс на некоторые районы накидывает сам денег таксистам, чтобы они брали такие заказы. Правда или нет хз
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Когда начинал да, он так и делал. Была вполне продуманная система компенсаций, за счёт которой они и выдавили регионалов. А дальше классика - после устранения конкурентов доплаты убрали.
ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, чего тебя минусят, разумные вещи говоришь
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хочешь качественных услуг, заказывай комфорт. Ты думал тебя за 100 рублей повезёт адекватный человек? Адекватные за эти деньги не работают, на такие копейки только самое дно заказать и можно, так что нех платить 3 копейки, а потом удивляться что вы не получили королевского сервиса...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А с какого хера ли ты решил, что я заказал эконом? Езжу минимум на комфорте, а в основном на бизнесе. Но быдлячая психология таксиста неистребима. Даже в этих сегментах. И за те деньги, которые они берут ещё и сосать должны, а не пытаться наебать. Нет почти сейчас профессиональных водителей в такси. Только жадные говноеды.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку