Найдены возможные дубликаты

+5
Есть что-нибудь еще, кроме вашего сообщения?
раскрыть ветку 1
+4

Колян может подтвердить...

+4
Иллюстрация к комментарию
+3
Научитесь указывать место посадки точнее!
Весь трек водителя Яндекс может отследить. И судя по ответу из поддержки водитель приехал именно туда куда указали вы.
раскрыть ветку 1
0
Во во. @Nebbiaone тупой просто. Даже пост нормально сделать не может, а тут в приложении указать и проверить точно адреса? Нее, сложно
+4

Приветствуем! Нашли отзыв и перепроверили кое-что. Всё так, водитель приехал на подачу к подъездам во дворе ровно того дома, что вы указали в заказе, всё сработало верно. Если по этой поездке ещё будут какие-то вопросы, можете написать нам на blogs@taxi.yandex.ru со ссылкой на пост — только в личной переписке сможем во всех подробностях всё рассказать.

+2

Несколько раз сам видел, что машина еще в пути, а уже приходит сообщение, что типа машина уже на месте. Или дождешься водилу у подъезда, садишься сразу, как подал, а у него там счетчик ожидания уже больше 2х минут отсчитал.

раскрыть ветку 1
+1
У водителя есть время на подачу и пока оно не истечёт, платного ожидания не будет и не важно когда он нажал на месте
+1
Сегодня жена говорит, по карте едет до места не доехал, а уже пишут на месте и тикает ожидание, не говоря уже о том, что метки указываются не верно, а когда сел водитель сидит и ещё что-то ждёт, это не нормально
0
Пару раз заказывая такси приложение указывало не верный адрес (нажал и убрал телефон в карман), уже выходя из дома понимаю что ошибся и идти до места подачи мне не хочется, пишу свой адрес и подъезд. В итоге и водитель меня не ищет и поездка в стоимости увеличилась один раз на 23р. Двадцать три рубля или переходить шоссе. Будьте внимательнее.
0

А то моду взяли все модные два шага шагнуть все жопа отпадёт. Водиле написать смс можем. Ты где? А указать номер дома и подьезд ума не хватает надеемся на модное приложение.

раскрыть ветку 1
+2

Возможно Вас это удивит,но да-иногда чебурахать до такси даже 200метров не представляется возможным (в силу физических проблем или тяжёлого багажа).

0
А ещё хитрожопые паксы ставят точку в паре кварталов от адреса.. Где дешевле.. Поездка.. А потом верещат что это джипиэс пиздит.... Экономя 20 руб))
0

Водитель может за 200 метров отметить приезд и это норм. А пассажир заказывающий такси в дове где не точно работает джпс хочет чтоб к подьезду пришло такси? Ну купите антенну для телефона чтоб лучше ловило.

0

Мы очень часто обращаемся в службу поддержки данной компании. В большинстве случаев нас благодарят и присылают код на следующую поездку)

В данном случае просто возможно ошибка была при создании Вами заказа, где место посадки выбрали неправильно именно Вы. А может попался представитель, который не разобался в ситуации. В любом случае, просто хотела сказать о том, что у нас только позитивное отношение именно к сервису такси.

-2
Недавно вызвал такси, машина подьехала чутка не туда, на другую сторону шоссе). Ну дошел до него, стоит у машины, спросил у него, а чего сюда то встали?
На что водила психанул, смотри куда заказываешь, сел в машину и уехал, с открытым заказом.
Заказ я отменил, сняли 99р. Написал в поддержку, через пару часов ответили, 99р вернули, кинули 300р бонусов на любой тариф, водилу заблокировали.
Так что работает ЯТ поддержка.
Похожие посты
509

Украли деньги через приложение ЯндексGO!

Всем привет, я как и многие попавшие в такую ситуацию, думал что со мной такого не произойдет. Я ошибался.

В общем сижу дома смотрю фильм, как мне приходит уведомление из банка что списали 2281р через яндекс такси, мол я заказал доставку курьером! Я в шоке залетаю в приложение и вижу как формируется еще заказ копия предыдущего, пока я отвязывал карту сделали еще заказ, тут же звоню оператору в яндекс такси и начинаю панически просить отменить данные заказы и что в данный момент с моей карты через приложение Яндекс мошенники воруют мои деньги! На что оператор говорит что примет от меня заявку и будут разбирается специалисты, на все про все сказали 24 часа и взяли от меня мою почту для связи! В общем с меня списали 7133р, причем я нахожусь в городе Астрахань а курьерская доставка осуществляется в городе ПЕНЗА и заказ приходит одному и тому же курьеру

Украли деньги через приложение ЯндексGO! Яндекс Такси, Негатив, Длиннопост, Жалоба, Служба поддержки, Мошенничество

продолжаю... Проходит 24 на что мне отвечают через почту что нужно больше времени и специалисты разбираются! Я иду в банк и пытаюсь опротестовать данные переводы, что мол я их не производил, на что банк говорит он бессилен и деньги находятся  между банком и Яндекс, то есть они еще не ушли мошенникам, но банк переведет деньги если яндекс  подтвердит перевод! Я звоню опять оператору яндекс и говорю что им нужно отменить запрос в банк и деньги вернутся и все будет хорошо, на что мне говорят что они примут от меня запрос и отправят на рассмотрение и что займет это все 24 ЧАСА! В это время на почте меня кормят завтраками и что им нужно больше времени но сколько точно информации нету!

Украли деньги через приложение ЯндексGO! Яндекс Такси, Негатив, Длиннопост, Жалоба, Служба поддержки, Мошенничество

По итогу я опять отправляю заявку в Яндекс но уже через из приложение, где м не опять говорят что примут запрос и будут разбираться и тишина!

Короче говоря денег нет Яндекс кормит завтраками , банк вообще говорит что я сам виноват, я понимаю может для кого-то сумма не велика но для меня это большие деньги. Если ктото может как то помочь буду признателен даже если это будет совет!

@Yandex.Taxi возможно вы как то поможете с проблемой!

Украли деньги через приложение ЯндексGO! Яндекс Такси, Негатив, Длиннопост, Жалоба, Служба поддержки, Мошенничество
Показать полностью 3
852

Ответ на пост «Очередные будни техподдержки» 

Есть у меня тоже пара забавных абонентов. Нет, курьезов, конечно, великое множество - просто именно эти вспомнились сейчас.

Не работает мобильный интернет. По всему видно, что настройки телефонного аппарата надо бы проверить. Абонент женщина порядочного возраста:
- Милок, старая я уже для этих вещей. Через неделю внучек приедет, разберется, что к чему. Устала я с вами. Отпусти меня - пойду малину пособираю...
- Да ладно, - говорю. - Чего ждать-то? Сейчас вместе все сделаем, управимся минут за десять максимум. А то как вы неделю будете без интернета?
- Как-как... МАЛИНУ БУДУ СОБИРАТЬ

Низкая скорость подключения к интернету наблюдается именно в вечерние часы. Абонент сразу делится своей теорией:
- Может быть, спутник вечером улетает, и поэтому связь ухудшается?
- Это сотовая связь, не спутниковая. Коммутатор находится не на спутнике, а на стационарной базовой станции. Ухудшение скорости в определенные часы может быть связано с увеличением нагрузки на сеть. Больше абонентов в это время пользуются связью...
- Я нахожусь в тайге. Тут никто не пользуется связью. Тут никого нет. Даже базовой станции. Никого на многие десятки километров вокруг. Я тут совсем один. Так что может не будем тут всякое выдумывать и остановимся на том, что спутник улетает?

- Почему звонок стоил мне так много денег?
- Вызов был тарифицирован, как звонок из международного роуминга.
- Но я был в Амурской области!
- Такое могло случиться, если вы находились близко к китайской границе в зоне неуверенного приема. Телефон не смог подключиться к нашей вышке и нашел китайскую...
- Шлеп твою медь! Говорила мне жена, не покупай китайский телефон!
- Но проблема не в...
- Чертов китайфон... - голос абонента плавно затухает. - Гадские китайцы... <Положил трубку>

15954

Очередные будни техподдержки

Продавец сегодня порадовала:

- алё, у меня роутер совсем не работает

-в розетку включен?

- я, конечно, глупенькая, но не настолько же! А, не, настолько...

Короткие гудки🤷‍♂️

60

Поддержка Yandex Taxi просто "ПУШКА"

Вот наболело уже! Нету желания возвращать клиентам что-либо забытое во время поездки и причина БАНАЛЬНАЯ это отношение Службы Поддержки! Всего один раз, из десятка случаев, когда я проезжал как минимум 10-15км и тратил около часа времени! ОДИН ДОЛБАНЫЙ РАЗ КАРЛ!!! Мне подогнали с барского плеча ПРОМОКОД !!! И вот опять .. строго не судите , накипело и все тут

Поддержка Yandex Taxi просто "ПУШКА" Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Пассажиры, Негатив, Длиннопост
Поддержка Yandex Taxi просто "ПУШКА" Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Пассажиры, Негатив, Длиннопост
Поддержка Yandex Taxi просто "ПУШКА" Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Пассажиры, Негатив, Длиннопост
Поддержка Yandex Taxi просто "ПУШКА" Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Пассажиры, Негатив, Длиннопост
Поддержка Yandex Taxi просто "ПУШКА" Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Пассажиры, Негатив, Длиннопост

Так если не можете, тогда и за..ывать не будете!?!? Со своим -надо вернуть! Кому надо то?! Пусть сами приезжают в таком случае!

Показать полностью 5
996

Техническая поддержка интернет провайдера

Наткнулся на тэг о суппорте, почитал, и припомнил пару историй:


1. Сидим с коллегой на второй линии поддержки интернет провайдера ( вторая линия обороны оператора от клиентов с проблемами, сюда попадают люди, которым не помогли прекрасные девушки со скриптами-инструкциями), и катаем в Quake 3. На дворе лето, звонков мало, все на дачах. Звонок, снимаю трубку:

(я)- Техническая поддержка, Yofich, здравствуйте!

(А)бонент - Добрый день, у меня большой пинг в Интернет игре.

(я) - Что за игра, возможно ли в самой игре посмотреть уровень задержки?

(А) -  World of warcraft, задержка 120мс, я из-за этого не могу нормально играть.


Тут стоит сделать отступление: я на тот момент активно играл в WoW и прекрасно знал, что для ру сегмента и города проживания абонента - Новосибирск 120-150мс нормальный уровень задержки, из-за физического удаления от оборудования Blizzard, но настроение прекрасное, в  Q3 я выиграл, и сливать парня не хочется.


(я) - Вообще такая задержка обусловлена удалением вас от оборудования, но скажите, с чем у вас возникают проблемы, может сможем что-то посоветовать.

(А) - Я на арене не могу присту каст сбить!


Арена - зона боев игрока против игрока в составе 2х2, 3х3, 5х5. Прист - класс игрока целителя. Каст - заклинание, Сбить - прервать чтение заклинания.


(я) - Подскажите на каком сервере вы играете?

(А) - Шадоумун

(я) - Отлично, подождите я приглашу коллег и мы с вами сходим на арену все проверить.


(Я не в телефон) - Гриня, Тем, заходите в ВоВ, арену катанем с абонентом, 2х2, Гриня ты пристом со мной, Тём, пристом с абоном.

Подключаю вас к конференции с Абоном.


Далее технические вопросы подключения, формирования групп, выход на арену.


(я) - Сейчас мой напарнике начнет кастовать, сбивайте каст.

(А, не успевает в 1,5 секунды) - вот видите яженажимал.

(Г) - потому, что не так делаете, надо вот так, Yofich, сбивай.

Сбиваю

(я) - у меня задержка 170мс на данный момент. Проблема в руках, давайте объясню

Далее разъясняем нюансы, и в этот момент проходит мимо старший смены ( единственный мудак во всей поддержке)

(СС) все трое объяснительные на стол, почему играете на работе.


Абонент доволен, заявка закрыта, на решение потратили 20 минут.

Сидим пишем объяснительные, сдаем начальнице, голосом поясняем. Начальница решила послушать записи, затем вызвала СС и попросила объяснительную, почему он требует объяснительную не разобравшись в проблеме.


2. Заявка "не работает интернет на Linux" - в то время были популярны netbook, но проблема в том, что на многих стоял Linux, мы сделали автоматические скрипты для настройки VPN под разные дистрибутивы, ну и сами пользователи активно расширяли конфигурации у нас на форуме. Так как дистрибутивов был вагон и маленькая тележка, мы поддерживали только определенные: бунты, дебианы и еще пару. Всех остальных разрешено отправлять на форум пользователей.


(А) у меня не поднимается ВПН на freebsd

(Я) Мы не оказываем поддержку для BSD, я отправил вам на почту ссылку на форум, на тему с BSD, в шапке закреплены набор инструкций и скрипты.

(А) Спасибо, всего доброго.

Кладу трубку, спустя 10 минут прилетает письмо "Слил абонента, минус премия". Письмо оформил отдел прослушки. Иду разбираться, беру с собой ноутбук ( прослушка сидит в одном помещении с руководителем) и предлагаю начальнику прослушки и руководителю на моей FreeBSD поднять наш ВПН в живую, даже не по телефону.  Претензию слили через 2 минуты попыток.


3. Заявка "Забыл пароль от интернета"

(я) Здравствуйте, я вижу вы в сети, проблема актуальна?

(А)Да, актуальна, я не могу войти в WoW, пароль не подходит.

(я Оо) А причём тут провайдер?

(А) Ну игра же через интернет, а интернет даете ВЫ!!!

(я) Но игра это отельный продукт, интернет тут только средство доступа и коммуникации, и им вы сейчас прекрасно пользуетесь. Поддержку по вопросам игры оказывают владельцы игры, и я вас обрадую, уже неделю их поддержка разговаривает на русском языке, вот вам телефон звоните - помогут.

(А) Но вы же провайдер звоните сами, я не намерена.....

(я) До свиданья.


Вообще год, проведенный в суппорте, позволил мне набраться такого клиентского опыта, которого не получишь больше ни где. Были и психи и вежливые люди, и супер админы международных корпораций и одиноких дам, готовых заехать за вами после смены. Но главное, я познакомился с отличными людьми, и пусть все уже сидят на высоких должностях, год в суппорте позволил нам отличными друзьями и коллегами, мы с радостью иногда собираемся и вспоминаем лучших абонентов.


P.S Мое собеседование на работу в суппорте.

(я) Здравствуйте, я на собеседование в поддержку.

(Охранник) - Вон сидит руководитель, вам к нему.

Подхожу к руководителю, сидит группа парней и играет в WoW.

(я) Меня тут с кадров отправили к вам на собеседование.

(Р, не отрываясь от игры) - Тир 4 шапка с кого падает?

(я) Принц в Каражане.

(Р) Принят, выбирай место, сейчас оформим.

Показать полностью
280

Мой опыт в такси

Подрабатываю в пресловутом яндекс/убер такси и порой, на дороге попадаются интересные личности, случаются забавные случаи и прочие приключения. Вот некоторые из них:


#1 Обманул таксиста - заплатил и не поехал.

Приехал на адрес, выходит пассажир - мужик средних лет, с большой дорожной сумкой. Вроде, трезвый. Конечный адрес поездки не указан. Садится, просит меня "ехать воон туда". Я пожал плечами и поехал. Не преодолев и ста метров, говорит "стой". Я остановился.

Вдруг он заявляет "Всё, не хочу никуда, вези обратно".

Я сделал, как велено, и вернулся назад. Мужик открывает кошелек, достает тысячную купюру, со словами "Извини. Плохо мне, не хочу никуда. Столько хватит?" протягивает её и уходит. Что это было - не знаю.


#2 Драка в салоне

Садятся в машину лысый мужик, на переднее сиденье и две женщины бальзаковского возраста, на заднее. Разумеется, все пьяные в дрова. По пути идет невнятная беседа между пассажирами, стекла запотевают, пришлось включить кондей. И вдруг, одна из женщин задает мужику вопрос:

"В ЗАГС завтра пойдем??"

Немного подумав, мужик коротко ответил "Неа!"

Далее события развивались молниеносно - хлёский удар по лысине, мужчина разворачивается и бьет свою пассию по лицу кулаком. Подключается её подруга и они вдвоем начинают его жестоко п***ть. Мужик теряет позиции и катапультируется на ходу, благо, я нажал на тормоз, как только начался бой, и скорость была небольшая. Глядя на его сверкающие пятки, я закрываю дверь и доставляю оставшихся по их адресам. По пути они придумывали жестокие планы мести.

В конце поездки, мужик позвонил и спросил, заплатили ли мне. Впрочем, никто так и не извинился.


#3 Миллионер на экономе

Час пик. Улицы стоят в мертвых пробках, а мне прилетает заказ. С помощью какой-то матери, срезок и дворов, я подъезжаю к торговому центру и обращаю внимание, что в агрегаторе светится комментарий "по таксометру". Конец дня обещает быть интересным.

В машину садится просто невероятно ОГРОМНЫЙ парень, отодвинув сиденье на максимум. Называет адрес, уточнив, что специально заказал по таксометру. Едем. И тут я пассажир начинает рассказывать истории. Как он снимал с банкомата 20 лямов, про свой крутой BMW X5 и про то, как ему тяжело ездить в малогабаритных машинах, своем бизнесе,  про каршеринг, о том, как приехал из деревни, о поездке в Париж, о трудностях простого предпринимателя, об особенностях езды в пробках, про свою жену - за все время поездки он говорил, говорил и говорил. Добравшись до адреса, он сказал, что оставит консьержке пакет и вернется. Я его подождал, после чего отвез до шаурмечной, где он заказал шаурмы, добавив, что это самая вкусная в городе шаурма, а потом попросил отвезти домой. На таксометре накрутила приличная сумма. Он расплатился и ушел, оставив меня наедине с незаданным вопросом - почему все-таки он поехал в экономе, на раздолбанной "гранте"?


#4 Попутчик

Выпал дальний заказ до соседнего городка - где-то час езды. Глубокая ночь, пассажиры спят. Доставив их до места и разбудив, я выпил кофе, полюбовался чистым звездным небом, не видимым в большом городе, а так же абсолютно безлюдным улицами. Ехать обратно порожним не хотелось, но, как вы поняли, на обратный заказ рассчитывать глупо. Запускаю двигатель, врубаю музыку и мчу назад, по пустынной трассе. Скучно.

Внезапно, в свете фар, я замечаю фигуру, идущую прямо по трассе. Останавливаюсь и фигура, дрожа, направляется к машине. Садится молодой бородатый парень и начинает свой рассказ, как приехал к девушке, но его встретил батя с ружьем и гнал по полю с собаками. По его словам, он продирался 10 километров через лес, после чего шел 7 километров по трассе, безуспешно пытаясь поймать попутку - машин не было, а те, что были - попросту не рисковали. Он, как и предыдущий пассажир, много чего рассказывал, но мне больше всего запомнилось, про то, как удирал от гайцов на скорости 200 км/ч. в своем тонированном спорткаре и те его накрыли только после того, как он уснул возле макдака.

Когда я доставил его в цивилизацию, он попросил номер, обещав "потом отблагодарить". Отблагодарил ли? Прошел уже месяц, но так и нет. Впрочем, мне бы не хотелось, чтобы он помер от обморожения или под колесами.


#5 О том, почему богатые являются таковыми.

Вообще, от богатых редко дождешься чаевых. Приезжаю в дорогой коттеджный поселок. Из красивого домика в стиле "американская мечта" выходит женщина в дорогущей шубе и ее дочь. Первый адрес - самый престижный отель города. Оттуда выходит мужчина в дорогом костюме и мы едем дальше. Доставляю их до самого дорогого ресторана в городе, после чего, женщина дает деньги и все выходят. Пересчитав, я заметил, что не хватает 1 рубля. Стоит ли добавлять к этому, что они заказали эконом?


#6 Таран

Помыл машину на мойке самообслуживания, стал двигаться вдоль боксов, направляясь на базу, сдавать. Другой яндекс-таксёр видимо, тоже спешил и решил выскочить, словно пробка от шампанского из бутылки.

Мой опыт в такси Яндекс Такси, Такси, Истории из жизни, Длиннопост

Поборов накатившую волну гнева, я выбрался из пассажирского сиденья и поинтересовался у юного Гастелло, что же мы будем делать. Он отрицал свою вину и был однозначно за вызов ГАИ. Я усмехнулся и достал телефон. Как оказалось, дозвониться до дежурки довольно сложно, я убил целых полчаса. За это время, юноша вызвал "своих", те осмотрели урон и пришли к выводу, что ГАИ не в их интересах. Попросили позвонить владельцу моего таксопарка. В итоге, одна фирма выплатила ущерб другой и все остались довольны. Кроме, пожалуй, паренька.


#7 Странная девушка


Прилетает заказ на несколько адресов и обратно. "закладка" - подсказало внутреннее чутье, но активность в тот момент была очень нужна, отменять не хотелось.

В машину села прилично одетая девушка. Довожу ее до первого адреса. Наблюдаю в зеркало, как она уходит в какой-то переулок и через 5 минут возвращается оттуда с пустой коробкой. Едем дальше. Второй адрес -  она уходит и долго не возвращается. на 20 минуте мое терпение подошло к концу, я уже было набрал номер, чтобы позвонить, но увидел ее с грудой целлофана в руках, направляющуюся к машине. Довез обратно, расплатилась, ушла. Что это было? Не знаю. Может, вы подскажете?


P.S. Баянометр выдает фото какого-то укурыша

Мой опыт в такси Яндекс Такси, Такси, Истории из жизни, Длиннопост
Показать полностью 2
2253

Закрывайте поездку или я вас высажу.

Как там надо писать - на волне постов о случаях в Яндекс.Такси. Короче, слушайте, сегодня водитель Я.Такси без национальности собрал все косяки, которые можно было собрать.

Собираемся мы с супругой на день варенья к товарищу - 31 годок исполняется, дело ответственное. Настроение великолепное, подарок собрали, оделись и пошли его малому купить игрушку и уже от магазина заказали такси через известное приложение. Ожидание 13 минут, ну деваться некуда, стоим на улице ждем.

Остается 3 минуты до приезда нашего транспорта, как в приложение приходит отбивка "Вас ожидают" - я пользователь опытный и сразу же галочку себе поставил, что водитель хочет на 10 рублей больше получить. Без проблем, я не жадный.
Приезжает автомобиль, а номера у него другие - цифры сходятся, а буквы нет.

Закрывайте поездку или я вас высажу. Яндекс Такси, Без национальности, Истории из жизни, Длиннопост, Такси, Негатив

Должен быть такой, а буквы не совпадают совсем.

Закрывайте поездку или я вас высажу. Яндекс Такси, Без национальности, Истории из жизни, Длиннопост, Такси, Негатив

Садимся мы в машину и далее диалог. Я (Я), Х (водитель)
Я - Добрый день! А чего у вас номера другие?
Х - Как другие? Такие же! 713 ведь?
Я - Да, 713, но буквы другие.

Движение мы уже начали.

Х - Буквы ничего не значат, главное чтобы цифры совпадали, а они совпадают.
Я - Ну это не совсем так, если буквы не совпадают, то это уже другой номер.
Х - У вас какая стоимость показывается?
Я - 763 рубля.

Х - Закройте поездку, чтобы я проценты не платил.
Я - Подождите, мы еще с номерами не разобрались, а вы уже поездку просите закрыть. Я этого делать не буду.
Х - Тогда я вас высажу.
(Я знатно прих_уел, но не портить же такой великолепный день)
Я - Высаживайте, мы с вами не поедем.
Он бормочет заклинание на эльфийском и высаживает нас специально остановившись не в самом чистом месте ( на фото видно, это мы как раз вышли)

В общем, заказываю я новое такси и бинго! мне приходит отбивка, что за вами приедет Комфорт+. Есть у яндекса сейчас такая фишка - присылать машины выше классом в каких-то случаях.
Пока ждем машину пишу в поддержку, описываю ситуацию. Извинились, подарили 200 рублей и сказали, что заблокировали предыдущую тачку - все стандартно.

Я вот не понимаю, что за непреодолимое желание наебать все вокруг? Неужели нельзя вести себя цивилизованно? Я бы и глаза закрыл на дополнительное ожидание (правда чаевых бы не оставил из-за этого), но когда такой ультиматум - либо закрывай поездку, либо высаживаю это уже перебор.

Поездка моя - тег моё. Баянометр выдал туеву хучу скринов из Я.Т. Может им в сервисе уже придумать какой-то способ минимизировать такие случаи?

Показать полностью 2
11986

Яндекс.Такси и скидки

в моем городе появилось Яндекс.такси буквально месяца 4 назад, до этого, я их услугами не пользовался, но на пикабу читал веселые статьи:)

и так вот, поскольку я зареган везде в Яндексе, мне пришло уведомление о том, что я могу установить себе приложение яндекстакси и пользовать его 5 раз со скидкой в 50% на любые поездки.

А мне завтра в командировку в Хабароск, ну, че, испытуем тебя, думаю, скачал, скидки получил, утром в порт ехать - авто нет. заказал альтернативу.

в Хабаровске я проводил аудит и бухал, меня возили люди, но в день отъезда я решил заказать яндекстакси т.к. в Хабаровске оно популярно.

Заказал в аэропорт, приехало такси, сажусь в него, там мужик:

-Здравствуйте!

-Здрасте!

-очень интересно где вы работаете

-я? я на частную компанию тружусь, ничего интересного

-да? я возил программистов которые делали приложения к яндексу у них скидка была 20% , возил замминистра транспорта по ДВ и у него скидка была всего 30%,а у вас 50%, так кто вы?


а я сказал, что я и есть яндекс.

3036

Ох уж эти девочки.

Недавно устроился работать оператором тех.отдела у местного провайдера.
Помимо основной работы, у нас установлен телефон приема заявок по жкх(?). Звонят люди, жалуются на проводку/трубы/жизнь/etc, а мы все  фиксируем и передаем мастерам по почте.

Так вот, сегодня у товарища произошел интересный диалог. Далее с его слов:
- "Ох уж эти девочки. Волею судеб установлен у нас в организации диспетчерский телефон. Звонит мадам, говорит, батареи чуть теплые. Спрашиваю - стояк трогали? Слышу - засмущалась, замялась, потом "ну я не знаю, наверное..." и трубку бросила. Такие дела."

674

Очередной случай с яндекс

26.08.2018, В яндекс.такси заказали машину из раменского в Москву, приехала машина, водитель вот этого такси сначала сказал что за безнал никуда не повезёт, ок мы подумали что большой процент берет агрегат, согласились, потом он просто решил высадить нас в темном месте и сказать что дальше не поедет, далеко слишком, высаживайтесь!! Будьте внимательны, смотрите когда будете заказывать на номер машины! Когда сказал что во все службы позвоню и заблокирую везде, хотел выйти и подраться! Будьте бдительны и внимательны, всем добра! Денег естественно не взял, за «поезду в никуда».

Очередной случай с яндекс Яндекс, Яндекс Такси, Такси, Истории из жизни
84

Случай в тех.поддержке

Работаю в тех.поддержке одного известного интернет-провайдера. Вспомнился случай. Поступило обращение от клиента с жалобой на качество работы телевидения: на экране есть дефекты изображения. В ходе диалога с клиентом (женщина) выяснилось, что на экране телевизора есть трещина и половина экрана показывает хорошо, а другая половина превратилась в пиксельную сетку. В ходе дальнейшего диалога выяснилось,что ранее телевизор был закреплен на кронштейн и висел на стене и в какой-то момент с него сорвался и упал н пол экранов в низ (ходят легенды, что все телевизоры падают экраном вниз :D) На закономерный вопрос: "А причем здесь собственно провайдер?" Получили ответ: "Ну у меня же телевизор работает через вашу тв-приставку, пришлите мне мастера,чтобы он на месте посмотрел и подтвердил,что тв плохо показывает не из-за вашей тв-приставки, иначе я расторгну договор!"  Желание клиента конечно закон, мастера мы отправили, но вот логика некоторых людей просто убивает...))

3968

Такси "Не, так задешево я нэ поеду!"

Забавная история произошла на днях с коллегой.

Работа у нас бывает и с раннего утра, и до поздней ночи, а потому существуют такие понятия как "привоз" и "развоз". Со своими машинами компания не заморачивается, а просто заказывает такси от известного поискового гиганта. В конторе круглосуточно сидит специально обученный человек, который заказывает машину через специальное приложение в компе (не через мобильное приложение)

Итак ночь, коллега закончил работу и ждет развоза, который предварительно заказал, подъезжает машина за рулем житель ближайшего зарубежья, по-русски говорит не важно, но уже пробует матерится

- Что за уня?! Ну что за уня? А?

- Что-тоне так? - Спрашивает коллега

- Не так! Дешево! Мало денег савсем! Я так дешево не поеду!

И действительно в его "водительском" приложении горит сумма в 186 руб, а ехать то с севера Москвы аж в Бутово!

- Атмените пажалийста заказ, я не магу так паехать.

Ну коллега понимает что 186р - это как-бы жестко, звонит снова в нашу транспортную службу и объясняет ситуацию. Транспортники отменяют заказ и собственно начинают искать ему машину заново.

И... тадам! приезжает тот-же самый таксист! В его приложении те-же 186 руб, он снова сокрушается что "дешево" и "не поеду" и прости отменить заказ.

Коллега опять звонит транспортникам, те говорят что это вероятно глюк и на всякий случай ставят "финишем" не дом коллеги, а чуть подальше и снова ищут ему транспорт.

Приезжает такси, за рулем представитель одного из регионов России

- Ой брат, атмэни заказ пажалуста! Я нэ могу так поехать! Я так дажэ бэнзин так не атабью!

И точно, в его приложении стоит цена 190 руб!

Коллега снова звонит в транспортную... а не жарко, время идет, домой хочется, да и вариантов особо нет, кроме как искать такси.

Снова приезжает машина, за рулем представитель европейской части России, коллега поздоровался, сел, и едут!

А в "водительском приложении" значатся все те-же 186 рублей! Ну коллега возьми и спроси:

- Тут двое уже отказались меня везти. А вас совсем не смущает цена за поездку?

- А что не так то? 186 рублей за посадку, а дальше едем "по счетчику" - нормальная сумма набежит!

Ни в коем случае не хочу этим постом сказать что первые два водителя были "не умными", более вероятно что им просто никто ничего не объяснил...

коллега мой, тэг "мое"

763

"Бабуля, вы сами виноваты!".

Навеяно очередным постом про "Ростелеком":


Работал я пару лет назад в этой сфере. Пытались мы как-то бабушку лет 70 отключить от "Ростелекома", перевести на обычное городское ТВ, а домашний телефон вообще убрать - получалось бы 80 с чем-то рублей вместо 500 с лишним. Но договор был на её маму, прикованную к постели древнейшую бабушку.


Разговор с оператором:

- здравствуйте, мы бы хотели расторгнуть договор

- почему, вас что-то не устраивает, бла-бла-бла, мы можем вам бла-бла-бла...

- нет, нет, всё хорошо, просто у нас пенсии не хватает... просто отключите нас, пожалуйста... (пауза)... у нас и так ни копейки не остаётся (начинает слегка всхлипывать, едва держит слёзы... у меня сердце сжимается, а этот умник по громкой связи вещает нам дальше)

- но у нас самые демократичные цены, бла-бла-бла, мы вам подключим роутер, приставку и ещё миллион х**ни (тут уже я не выдержал и вмешался в разговор)

- мы вас поняли, но решение уже принято - просто скажите нам, как расторгнуть договор

- эээм ну вам надо приехать в наш главный офис по такому-то адресу и написать заявление (дальше снова хозяйка)

- но у меня договор на маму, она не ходячая, ей 96, можно я к вам приеду?

- нет, либо привозите маму, либо приезжайте сами с нотариально заверенной доверенностью, а для этого вам придётся везти вашу маму к нотариусу, так что выбирайте сами (слышно довольные нотки в голосе)

- вы что не можете отключить нас дистанционно?

- нет

- и у вас не предусмотрено никаких исключений для таких ситуаций?

- нет

- то есть, мы всё равно будем вам последние копейки отдавать, даже если уже не пользуемся вашими услугами?

- ну вы сами виноваты, вас никто не заставлял подключаться

- ну так мы сколько лет назад подключились! ну что же нам делать то... а если мы провода ваши обрежем, тогда надо будет платить?

- тогда мы подадим на вас в суд, но платежи за услуги всё равно будут поступать

- ох... (хватается за сердце)

- всего доброго, до свидания!



З.Ы.: я сам тоже в основном подключал, однако работал по принципу "предлагай, а не впаривай" - лучше потратить немного рабочего времени на таких вот бабушек, за которых тебе ничего не заплатят, и вернуться домой с чистой совестью, чем заработать побольше, но ради этого на*бать и за*бать каждого встречного. Может, продавец из меня был и не очень, зато спал по ночам спокойно и знал, что никого за свою зарплату не на*бал... наверное, потому и уволили))

158

Мог бы и не вмешиваться...

Сегодня, около 18 часов дня, со мной произошла интересная история. Сказ о том, как Лицо Кавказкой Национальности (далее хач) получил по заслугам.
Коротенькая предыстория
Пока обучался школе, я научился не плохо использовать боковое зрение, что бы списывать у соседей, не двигая глазами, просто запомните. Я приехал 24.07.17 на час раньше моих родных, к более-менее знаменитому и большому ТЦ с автовокзалом на м. Тёплый Стан в Москве, и приготовился их ждать, достав телефон с книгой. Походив снаружи около ТЦ туда-сюда я уселся на край гранитной стеночки, что плавно переходила в подземную парковку за спиной внизу и в красивый прямоугольный фонтанчик-водопад на верху справа, перед входом в ТЦ. Прям два в одном, но не суть, это более для местных аборигенов.
Действие
Сижу себе, почитываю и вникаю в хитросплетения мира Вархаммера 40к, люди активно ходят из подземного перехода к автовокзалу и магазину, а я, поскольку я сижу далеко от того и этого, оказался в этакой пустой зоне в оживлённой местности. Редко кто выходил из парковки снизу и обходил меня сбоку, так что я перестал на них обращать внимание. Внезапно вижу явное мельтешение справа. Чуть повернув глаз различаю высокую фигуру около трёх метров справа в синей безрукавке, что, мать его овцу за ногу, делает лёгкую растяжку ног, аки спортсмен перед забегом, задрав свои копыта и попирая ими стенку фонтана-парковки. Культура так и бьёт ключом. И что-то всё головой в мою сторону крутит, пришлось поменять положение руки на телефоне так, что бы крепко его держать. Ну вот такой я подозрительный человек, а ещё не особо люблю бывшие дружеские южные народы.
Хач резко перестал делать зарядку, постоял и двинулся ко мне. Я быстро сменил положение уже двух рук, зажав телефон в замок и стал просто смотреть вперёд на подземный переход. Наш герой прошёл передо мной, постоял секунды две и опять начал делать растяжку. Видимо у бедняги явно проблемы с ножками. Когда он ушёл за спину, в сторону дороги с переходом, я перестал ждать подвоха и вновь открыл книгу. Всего 6-8 долбаных минут и раздался топот, я опять краем глаза увидел его, бегущего в подземную парковку ТЦ. И тут слышу крики женщины сзади:
- Паспорт, паспорт верни! - кричала она, так же вбегая на парковку. - Хоть сумку отдай!
Я подвис, подумал, мб семейная пара поссорилась, или розыгрыш такой. Тут меня озарило, что произошло. Я немедля рысцой побежал в магаз, здраво оценив, что охрана, раскиданная по всему ТЦ, имеет больше шанса поймать ворюгу-хача, чем я, гружённый рюкзаком с товаром по работе (семейный магазин, я курьером помогаю). Быстро нашёл двух праздных охранников, что болтали, описал ситуацию, сказали что они просто охранники магазина в ТЦ, а вон тот мужик в белой рубашке и рацией внизу, охранник торгового центра. Поблагодарил и побежал к нему вниз. Тот уже входил на парковку прогулочным шагом, как я его догнал и повторил рассказ и описал хача. Мужик серьёзно меня выслушал, и ответил:
- Да вот наши только-только задержали его, по рации объявили тревогу. Так что уже всё.
Я было поник, но тут на другой край парковки, что оказалась сквозной, держа хача за одежду, пришли охранники ТЦ.
- О, это точно он, - сказал я, идя в ногу с мужиком. - Точно, та самая безрукавка синего цвета. Вот за вашими ещё идёт и девушка в платье, у которой он украл.
- Да? Отлично, - чуть повеселев ответил мужик. - Ладно, дальше мы сами
- Хорошо, до свидания
Посмотрев как девушка взяла клатч, что был нифига не сумкой, и ушла наверх, я довольный развернулся и вошёл обратно в ТЦ, что бы рассказать охранникам магаза в ТЦ, чем дело закончилось.
Сзади раздавались возгласы с хачинским акцентом: "Я жи отдаль! Отпусти, ми жи договарилэсь. Я жи отдаль!"
О, как это нытьё согревало мою гномью душу. М...
Жаль что я сработал как пятое колесо в телеге
А мораль?
1) У любого оживлённого места никогда не расслабляйтесь, особенно если рядом метро, автовокзалы, станции ЖД, а у вас в руках вкусная конфетка для ворюг.
2) Попытайтесь что-то сделать. Можете, догоните-задержите, но без рукоприкладства, закон не на нашей стороне. Не можете, предупредите охрану. Парни ходят с рациями, и если украли на точке А, то лучше пусть его перехватят в точке Б специально нанятые люди, что могут мгновенно передать всем охранника информацию и приметы.
3) Уважайте охранников, их роль не значительна, пока не наступает день икс, и у вас не крадут вещи или ваших знакомых, просто граждан. Если вас попросят проверить чеки, или подойдут ещё с каким вопросом\требованием, мирно урегулируйте вопрос. Они такие же люди что просто делают свою работу (Да, порой бывают охреневшие в край, но в семье не без урода, как мы знаем.)
4) В бездну толерантность!

Мог бы и не вмешиваться... Истории из жизни, Воровство, Кавказцы, Моё, Бесполезность, Длиннопост
Показать полностью 1
4768

Техподдержка провайдера

Вчера закончились деньги на интернете, звоню в техподдержку:


-Девушка! Подключите пожалуйста до утра под честное слово! А я в 10 утра оплачу!

-А если Вы не оплатите?

-Я на Вас женюсь!

-пауза в трубке...

-Но зачем Вам муж, который не выполняет обещаний?


Спасибо, подключили! :)))

4136

Пошевелите мышкой

Работала я по молодости лет в техподдержке одного провайдера интернета, кабельного и телефонии. Было много и грустного, и смешного. Однажды был вот такой звонок.

- Алло, девушка, - слышу взволнованный мужской голос. - У меня такая проблема: я пытался фильмы с интернета скачать и, кажется, сломал компьютер. То ли вирус, то ли что - не знаю.

- Опишите, пожалуйста, - обращаюсь я к попавшему в такую передрягу клиенту, - ваши действия и что сейчас видите на экране.

- Вот есть же программа, чтобы скачивать фильмы? Есть. Так вот, начал я скачивать несколько фильмов. Сначала там цифры разные мелькали, а теперь вообще экран погас, и надпись «Вин-довс-икс-пи» то появляется, то исчезает. Что мне делать?!!!

- Пошевелите мышкой, - говорю я серьёзным деловым тоном.

- Ой, всё заработало, спасибо огромное!

437

Не любят котиков

Работаю в службе поддержки одного из сайтов знакомств. Приходит жалоба:
Жалоба на: l**7
Комментарий: оскорбляет кошек.
Я открываю их переписку, представляя возможные формы извращений и казни котиков, и натыкаюсь на переписку длинною в час, закончившуюся диалогом:
- чем в жизни занимаешься? Кошка есть?
- кошка?? терпеть их не могу
- а я вас

Вот так вот любовь к кошкам решила судьбу двух людей.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: