Яндекс такси. Проблемы с безналом. Итог.

Пришел ответ.

Майя Субботина
Здравствуйте!
Парк отказывается выплачивать средства по той причине, что был утерян телефон, и была предоставлена компенсация клиенту.
По всем вопросам или для уточнения информации вы можете обращаться в таксопарк.
Дело в том, что это условия работы парка, на которые мы повлиять не можем. Договор, заключенный между нами и партнёрами, не позволяет нам вмешиваться во взаимоотношения парков с их сотрудниками — водителями.

При наличии претензий к партнёру сервиса мы рекомендуем обратиться в уполномоченные государственные органы.
Спасибо за понимание.

Разберем ответ на составляющие:
1) "- Парк отказывается выплачивать средства по той причине, что был утерян телефон, и была предоставлена компенсация клиенту..."

В переписке с Яндексом я настаивал на личной встрече с представителем парка Каприз, чтобы они предоставили хотя бы заявление от пассажира, но мне отказали.

Лайфхак - каждый пассажир такси не позднее двух лет со дня совершения поездки вправе заявить о пропаже телефона ( ноутбука, телевизора, золотого яйца Чингизхана и т.д) и ему будет возмещение полной стоимости онной вещи за счёт водителя. Причем, пассажиру не придется доказывать наличие этого предмета в момент поездки, он не обязан предъявлять чеки, коробку и тому подобное. Просто заявить, что оставил в такси.

"- Дело в том, что это условия работы парка, на которые мы повлиять не можем. Договор, заключенный между нами и партнёрами, не позволяет нам вмешиваться во взаимоотношения парков с их сотрудниками — водителями..."

Парк заключает договор с водителем на аренду автомобиля. С приходом Яндекса на рынок такси пассажиров у таксопарков уменьшилось в десятки раз или лишились их полностью. Теперь они перешли в разряд "подключашек", получая свой гешефт с аренды плюс проценты с заказов.
В случае с Капризом, я выполнял заказы Яндекса и по его же стандартам. Ну и по нормам человеческих взаимоотношений: сделал работу - получи оплату.
Стандарты Яндекса запрещают брать деньги с пассажира, если заказ в таксометре закрывается как безналичный, как было в моем случае (см. предыдущий пост).
Оплату не получил. Понятно, что "бизнес и ничего личного", но ...
Стандарты Яндекса работают однобоко - никаких обязательств перед водителем, а водитель обязан их соблюдать.
В случае каких-либо страховых случаев с пассажиром в результате ДТП и т.д. Яндекс умывает руки, типа "мы лишь информационная доска".

Я закрываю вопрос по оплате моей проделанной работы. Это система вперемешку с маразмом.
Как там было?
"- У системы нет сердца, Фрэнк. Некуда нож воткнуть" (с)
Привет Майа Субботина и Потап Щукин!

P.s. Сегодня Яндекс поднял комиссию с заказов до 21%. Вместе с процентами парка у кого-то получится 28%. Без малого треть от суммы заказа. У нас в парке будет 24%.
Есть вариант работать через ИП напрямую и платить 17% плюс 6% подоходного. Тут Тинькофф банк постарался, который недавно сдружился с ЯТ.
Можно приобрести патент за 15 тыс и не платить подоходный. Но и там и тут 32 тыс будь добр в пенсионный отчислять.
Судя по всему, работать буду не 16 часов в сутки, а 18 -20. И на 18 часу работы, под утро, в аэропорт или на вокзал, возможно, повезу Вас я или мой собрат, сонный и уставший, на скорости под 80 км/ч.
Здоровья нам!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я правильно понял, что они списали "долг" перед одним таксопарком со счета другого? Охуеть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. У меня накопился безнал на счету таксопарка, но мне не выплатили его, списав как компенсацию за оставленный пассажиром телефон в моей машине.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда концы у парка. Можешь в мировой суд на на них подать, это не дорого и довольно эффективно. Яндекс правильно отписал, что он тут не решает.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку