Яндекс такси. Проблемы с безналом. Другой момент.

Нахожусь загородом. Поступает заказ. По приезду на место подачи вижу, что это безналичный. Не вопрос. Пока у моего таксопарка нет проблем с обналичиванием. Ехать в Москву. Сумма 1362 рубля. Пока все радует.
Приезжаем на конечный адрес, заказ закрывается без изменений, по безналичному расчету. Есть звуковое сообщение, что оплата картой автоматически. Пассажир, позитивный молодой человек, утверждал, что при наличии мозгов, за пол года можно заработать 2 млн рублей. Судя по адресу подачи, он так и поступает.
Через пять минут после закрытия заказа, приходит сообщение от Яндекса, что деньги не поступили на счёт таксопарка. И если в течении 5 дней их не будет, то Яндекс возместит их мне.
Через 20 дней денег нет.
Пишу в ставшую уже родным техподдержку и получаю ответ, что заказ закрылся как наличный. До кучи с меня взяли ещё и комиссию 300 с гаком.
Пишу про голосовое сообщение о безналичной оплате , прилагаю скриншоты заказа (храню скрины всех безналов из-за участившихся подобных случаев), скриншоты сообщений от таксопарка и Яндекса о непоступлении денег.
Сотрудник техподдержки отвечает, что это был баг приложения. На самом деле, заказ изначально был наличный и закрылся таковым. Все остальное от лукавого, глюк то бишь. Ещё она составит заявку разработчикам приложения , дабы разобраться в произошедшем.
На вопросы "где деньги, Зин", ведь я не записывался тестировщиком приложения за свой счет и как мне в дальнейшем отличать баг приложения от настоящего безнала, дабы взять у пассажира оплату за прездку, ответа не поступило.

Пы.сы. Номер заказа 6922369.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий
Щас какая-то шляпа пошла у яндекс- таксистов. Приезжают, паркуются очень далеко от указанной метки. При этом нажимают кнопку, что они на месте. Деньги за ожидание капают. Ехать на метку не хотят ни в какую. Мол, там места нет встать. В итоге при отказе им ещё и бабло улетает.
раскрыть ветку (23)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда это делается с нечистыми побуждениями. Но бывает, что таксист хочет узнать конечный адрес заранее, а видит он его только после отметки "На месте"
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, по сути и узнать изначально конечный адрес это не очень чистые побуждения, т.к. если поездка невыголгая, то водитель сбрасывает заказ и сваливает, а пассажир может так дооолго машину ждать. Работаю с Яндексом уже полгода, с каждым днём всё хуже. Сегодня процент Яндекс поднял

Автор поста оценил этот комментарий

а зачем ему?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Что зачем? Конечный адрес?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

да знать конечный адрес до начала выполнения заказа.

там товарищ каспер чуть выше описал почему это было убрано

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да все просто. убер, стою жду, показывает что машина подъезжает, буквально в минуте... потом он смотрит конечный адрес "да ну нахуй!"... и я вижу что в итоге водитель сбросил заказ... я его прождал, следующая машина в 15 минутах от меня. красота!

Автор поста оценил этот комментарий

перевозчик, не имея полной информации о маршруте и остальных деталях заказа, не может гарантировать выполнение данного заказа, так понятнее?

только у особо хитрожопых агрегаторов эта информация прячется от водителя, у местечковых все всё знают заранее, в итоге пассажиры не жалуются на множество отмен водителями и водители едут не наобум

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

а прячется она потому что хитрожопе таксисты видя что заказ им не очень выгоден   не ехали никуда, поставьте себя на место клиента и подумайт насколько это весело час ждать пока найдется не очередной уебан привыкший возить по площали трех вокзалов за 5 косарей а нормальный человек понимающий что это работа?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

на месте клиента я пишу в комментарии маршрут и не жду, отменит ли заказ очередной "уебан" или "не уебан" (в кавычках потому что не привык так о незнакомых мне людях), который ехал несколько минут или нажал задолго до прибытия, а знаю, что возьмёт заказ сразу тот, кто поедет 100%

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вы явно таксист...  я вас удивлю в обычной жизни человек ходит на работу когда надо а не когда захочется,так и тут - это работа  он не выбирать должен а ехать, я уж молчу о том что комментарии ваша братия не читает (видимо не умеет)... да еще и носом воротит тут не хочу ехать тут не то тут не се...представьте вы пришли в магазин хлеба купить а вам продавец говорит нам не выгодно вам только хлеб продать так что адьос... вас наверно это оскорбит... а тут вы считаете это нормальным.. при этом эти дрессированные обезьяны не хотят чему то учиться делать чтото еще дабы быть на нормальной работе... водить тоже толком не умеют... но сцуко реально еще и выбирают....

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ясно, диалог бессмысленно продолжать. или провоцируете, или живёте на МРОТ с полным удовлетворением от этого.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мрот у нас сколько щас? тысяч 9?

я в неделю столько трачу..

и да зарабываю  мозгами, но когда была жопа пошел работать руками а не в такси

1
Автор поста оценил этот комментарий

это не хитрожопые агрегаторы а хитрожопые водители. смотрит водила что ехать в такой-то район, обратно сложно найти клиента - не буду брать. в итоге ты можешь и час прождать. для этого и сделано чтобы заказы брали. а отменять или нет водитель еще подумает - за отмену его штрафуют.

Автор поста оценил этот комментарий

В яндексе раньше вроде бы показывался конечный пункт, а этим убер страдал.

Или я опять всё спутал?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ееее, несколько дней назад вернули конечный пункт

Автор поста оценил этот комментарий

От города зависит. У нас конечный показывает только после "на месте".

13
Автор поста оценил этот комментарий

Я в таких случаях оставляю комментарий, мол таксист включил режим ожидания не доехав до места заказа, прошу вернуть бабло за типа ожидание. Если не могу /не хочу топать сама туда, где он соизволил запарковаться - отменяю заказ с тем же комментарием - прошу вернуть деньги за отмену, так как таксист не приехал на место. И всегда возвращают. Мудаки конечно такие водители и время моё тратится, но хотя бы благодаря яндексу из-за этого у меня финансовых потерь нет.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Было такое. В итоге отменила. Мне надо было пройти до его местоположения минут 10 (дважды перейти дорогу по светофору, да ещё и в обход), а ему, даже разворачиваться не надо было, проехать чуть вперёд через кольцо, съехать на третий съезд и забрать меня с остановки. Что это было, так и не поняла, просто отменила
3
Автор поста оценил этот комментарий

один раз с таким сталкивался

водитель остановился с другой стороны квартала, по телефону не отвечал.

предварительная сумма была без малого 300, в конце поездки около 350.

отдал три сотни, водилу послал, благо габариты позволяют.

накатал жалобу в службу поддержки - обещали разобраться, дали код на скидку на следующую поездку.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец, дескать мало. Жаль что таксист не вызвал полицию, вот тебе бы весело потом было.

А по факту ты наверняка криво поставил точку, на которую должен приехать водитель. Видимо габариты мозга не позволили

Автор поста оценил этот комментарий

А не в курсе, какой-то передел рынка случился? После появления каршеринга от яндекса, стал замечать, что в городе остались - либо белые такси от яндекс, либо желтые от яндекс, либо желтые без опознавательных знаков, просто желтое такси. Они все яйца прищемили  и заставили убирать все наклейки?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Передел рынка происходит, когда на этом самом рынке 2 и более игрока. В Москве же Яндекс монополист, что бы там не кричали про Геттакси и прочее. Они лишь добирают крохи. А брендуют машины под Яндекс, для того, чтобы иметь приоритет (мнимый) в получении заказов.
Желтые или белые - сейчас лицензию можно получить только на эти цвета машин. Причем белая машина должна быть с оранжевой полосой по бортам и серой полоской выше порогов.
Автор поста оценил этот комментарий

я так один раз на гетт или убере прокатился. указал точку с торца дома (шлагбаумы на въезде), ну ок, даже заранее вышел покурить, стою. бац - машина подана! открываю приложение - а он не то что возле дома, так еще через дом с противоположной стороны. просто не стал во дворы сворачивать, на автобусной остановке припарковался. молодца! ну ладно, я не гордый, дошел до него. но в бесплатное ожидание не уложился. в итоге пожаловался в службу такси (сумма мелкая, но дело принципа) - деньги за ожидание вернули. главное не забывать им писать даже если суммы мелкие.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку