Яндекс такси. Проблемы с безналом. Другой момент.

Нахожусь загородом. Поступает заказ. По приезду на место подачи вижу, что это безналичный. Не вопрос. Пока у моего таксопарка нет проблем с обналичиванием. Ехать в Москву. Сумма 1362 рубля. Пока все радует.
Приезжаем на конечный адрес, заказ закрывается без изменений, по безналичному расчету. Есть звуковое сообщение, что оплата картой автоматически. Пассажир, позитивный молодой человек, утверждал, что при наличии мозгов, за пол года можно заработать 2 млн рублей. Судя по адресу подачи, он так и поступает.
Через пять минут после закрытия заказа, приходит сообщение от Яндекса, что деньги не поступили на счёт таксопарка. И если в течении 5 дней их не будет, то Яндекс возместит их мне.
Через 20 дней денег нет.
Пишу в ставшую уже родным техподдержку и получаю ответ, что заказ закрылся как наличный. До кучи с меня взяли ещё и комиссию 300 с гаком.
Пишу про голосовое сообщение о безналичной оплате , прилагаю скриншоты заказа (храню скрины всех безналов из-за участившихся подобных случаев), скриншоты сообщений от таксопарка и Яндекса о непоступлении денег.
Сотрудник техподдержки отвечает, что это был баг приложения. На самом деле, заказ изначально был наличный и закрылся таковым. Все остальное от лукавого, глюк то бишь. Ещё она составит заявку разработчикам приложения , дабы разобраться в произошедшем.
На вопросы "где деньги, Зин", ведь я не записывался тестировщиком приложения за свой счет и как мне в дальнейшем отличать баг приложения от настоящего безнала, дабы взять у пассажира оплату за прездку, ответа не поступило.

Пы.сы. Номер заказа 6922369.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
55
Автор поста оценил этот комментарий

Может Яндекс Такси специально такой баг придумали и деньги все таки поступают им на счет,а вот водителю можно не платить+еще и комиссию содрать) Давно уже по Яше не езжу,гавно какое то)

раскрыть ветку (36)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Несколько дней заказ числился как безналичный. Потом его перевели в наличный и сняли комиссию. У меня были такие мысли. Но мне кажется, что перевели в нал на "овось" Типа водитель не заметит один заказ.
Хотя, с миру по нитке - голому свитер)
раскрыть ветку (6)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Суровый отечественный распределенрый "майнинг"
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ОВОСЬ

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И ФЛУКТ

1
Автор поста оценил этот комментарий

ОВЁС

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А ты пассажира не до офиса Яндекса вёз? =))))

4
Автор поста оценил этот комментарий

с миру по нитке - яндексу компенсация за убыточную рекламу)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Давно уже по Яше не езжу,гавно какое то)

А ты водитель или пассажир?)

раскрыть ветку (28)
10
Автор поста оценил этот комментарий
По безналу и тем и тем опасно ездить.)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да хоть водитель, хоть пассажир. в небольших городах, где средняя стоимость поездки 130-200р у яндекса при включении их "турбо" режима идут цены по 250. И я не понимаю смысл этого. Неужели, у всех людей хватило ума зайти в маркетплейс и поставить себе приложение, но не хватит проверить у конкурента? Такая что-ли логика?

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, у меня последние полгода минимум яндекс процентов на 30 меньше просит за поездку, чем гет и убер

раскрыть ветку (16)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у нас ни того, ни того. основные конкуренты - яндекс и максим. в максиме в обычное время дороже, но когда в яндексе час пик и интерфейс становится сиреневым, то такая фигня. В незагруженное время яндекс дешевле, но так складываются обстоятельства, что такси, в основном, пользуюсь в час пик.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дешевле то и заказывай.
вопрос в том как быстро при этом тебя смогут обслужить в час пик.
У меня все заказы в альтернативные службы приводят к ожиданию с дальнего конца Москвы через пробки, тогда как Яша подаст подороже, но через 5 минут.
раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так говорю же, что ситуация мне не понятна касательно городов значительно меньше Москвы. По данным из гугла, в Москве на 2016 г ~12 330 000 человек. Мой город меньше примерно в 22 раза ну и площадь, и зарплаты, конечно тоже, соответственно, если в столице разница в 50-200 р за поездку  на дальнее расстояние не так существенна, то в моем городе поездка из самой дальней жопы в противоположную самую дальнюю жопу столько (250) стоит. А обслуживание по времени одинаковое. Одно время ЯТ выигрывал за счет возможности  прикрутить карту в ЛК, но потом и в Максиме добавили. К чему я это все, пользуюсь обоими, где дешевле, просто недоумеваю реально ли выгоднее держать турбо-режим и не получать комиссию с обычных заказов в это время, чем просто в регионах его не вводить?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
50-200р :) Как-то с утра думал прокатиться до работы. Ценник был в 3 раза выше, чем обычно. Цены неадекватные, но, видимо, рентабельно все, раз до сих пор от идеи не отказались. Так что придется жить с этим.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ценник зависит от пробок в той части города, где придется вас везти. А пробки от времени и от погоды.

Если в час пик по пробкам мне до работы 200 рублей, то по свободной дороге - 89.

Насчет "неадекватности" тут непонятно, с чьей стороны вы видите её.

Получается таксист убивает машину, здоровье, время жизни и нервы за сущие копейки(хотя яндекс вроде доплачивает какую-то сумму таксисту).

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

неадекватность - повышать цены на 40 %, становясь дороже конкурентов, которых компания сама и демпингует.
Таксист убивает время, здоровье и машину и за 20 минут до включения турбо-режима. Повышали бы просто до цен вышеупомянутого максима - я бы даже не парился, мне удобнее держать одно приложение на телефоне. Я по прежнему недоумеваю на тему: в чем смысл мне, как клиенту, думать о здоровье водителя в час пик, если у конкурентов в этот момент дешевле?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем им думать о том что тебе не удобно держать 2 приложения? Не нравятся цены удали и не пользуйся!!!
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

опять таки, возможно вы живете в миллионнике. у нас, если по их алгоритму (вроде как большая стоимость привлекает больше водителей) совсем неадекватную цену нужно поставить, то пишут, что машин нет.

Автор поста оценил этот комментарий
А не в приложениях такси заказывать не получается?
раскрыть ветку (6)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Минусы лично для меня:
дороже. по карте не оплатить. нужно разговаривать с людьми.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Оплатить модно прям на сайте иногда, да и разговаривать много не надо, наши вон вообще на роботов переходят. Про дороже вкорне не верно.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У вас есть данные по всем городам? Я же не выдумал это, у нас дороже. В чем разница между роботом и приложением? Зачем мне лезть на сайт и оплачивать там, если опять таки есть приложение?

Автор поста оценил этот комментарий

Зачем? В приложении дешевле и удобнее

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Такая что-ли логика?

Логика тут "Мы уже захватили весь рынок, остальные скоро сдохнут, будем делать то хотим" Но они ошибаются, при их аппетитах, и отношении к водителям и клиентам весь рынок им не захватить

5
Автор поста оценил этот комментарий
Говорят, 40 минут рекламы на первом канале стоит как девушка в Отрадном. Но это только говорят.
раскрыть ветку (4)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Может "двушка" всё же? Не могут в Отрадном быть такие дорогие проститутки.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Точно. А я думаю, с чего это они подорожали. Всегда были доступные цены, скидки на комплекс.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

вижу билборды "готовые двушки", "евродвушка" - зависаю на секунду-две на тему когда это рекламу секс-услуг узаконили

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не из Королева чувак ехал? Уж очень похож по теме разговора на одно мое знакомое трепло 🤨

Автор поста оценил этот комментарий

Водитель)

Автор поста оценил этот комментарий

А какая разница? Яша такси для бомжей !!!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Барин с Вилли подтянулся?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку