Яндекс такси. Проблемы с безналом. Другой момент.

Нахожусь загородом. Поступает заказ. По приезду на место подачи вижу, что это безналичный. Не вопрос. Пока у моего таксопарка нет проблем с обналичиванием. Ехать в Москву. Сумма 1362 рубля. Пока все радует.
Приезжаем на конечный адрес, заказ закрывается без изменений, по безналичному расчету. Есть звуковое сообщение, что оплата картой автоматически. Пассажир, позитивный молодой человек, утверждал, что при наличии мозгов, за пол года можно заработать 2 млн рублей. Судя по адресу подачи, он так и поступает.
Через пять минут после закрытия заказа, приходит сообщение от Яндекса, что деньги не поступили на счёт таксопарка. И если в течении 5 дней их не будет, то Яндекс возместит их мне.
Через 20 дней денег нет.
Пишу в ставшую уже родным техподдержку и получаю ответ, что заказ закрылся как наличный. До кучи с меня взяли ещё и комиссию 300 с гаком.
Пишу про голосовое сообщение о безналичной оплате , прилагаю скриншоты заказа (храню скрины всех безналов из-за участившихся подобных случаев), скриншоты сообщений от таксопарка и Яндекса о непоступлении денег.
Сотрудник техподдержки отвечает, что это был баг приложения. На самом деле, заказ изначально был наличный и закрылся таковым. Все остальное от лукавого, глюк то бишь. Ещё она составит заявку разработчикам приложения , дабы разобраться в произошедшем.
На вопросы "где деньги, Зин", ведь я не записывался тестировщиком приложения за свой счет и как мне в дальнейшем отличать баг приложения от настоящего безнала, дабы взять у пассажира оплату за прездку, ответа не поступило.

Пы.сы. Номер заказа 6922369.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уже писали об этом.

Оформляется безнал, в пути перекидывается на наличные, а потом опять на безнал.

Таксист видит безнал, а ЯТ - наличные.

раскрыть ветку (13)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Неудивительно что ЯТ видит то, что ему выгоднее.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если ЯТ видят наличные, то они получат только комиссию от водителя/таксопарка. И осадочек от такого бага. Уверен, что при их оборотаз репутация их в этом случае стоит сильно дороже, чем проценты с 100-1000 рублей за поездку

раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Им похуй на репутацию вообще, пока пассажиры готовы платить, а узбеки возить, они хуй ложили на всех. Это же Россия.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Давно уже среди водителей нет у них никакой репутации. Наёбывают внаглую.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну пусть ЯТ это и подтвердит

6
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас приходит звуковое уведомление о изменении формы оплаты. Но не всегда.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

об этому еще остается сообщение в сообщениях, так что или не заглядываешь туда (что привыкаешь делать быстро, столкнувшись с безналом), или умалчиваешь об этом

1
Автор поста оценил этот комментарий
друг, что произошло:? пакс поменял оплату на лету на нал?
7
Автор поста оценил этот комментарий

Блин где же все эти фокусники? Не даёт яндекс изменить в пути способ оплаты, хоть ты тресни.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Удивительно но у меня с этим никаких сложностей не возникло. Меняется в пути

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже пол-года как не меняется, убрали этот баг

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

в мск меняется с нала на безнал, а с безнала на нал нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня во время поездки за несколько секунд до завершения недели две назад поменялось с безналу на нал. И было голосовое сообщение я аж прифигел так как думал что полгода как прикрыли. Пассажирка бегала домой за наличкой. В родном таксопарке сказали так может быть когда на карте денег не хватает. А с месяц назад вёз пассажирку на ленинградский вокзал и она во время поездки сообразила что на карте нет денег. Я ей сказал что яндекс потом спишет и всё. Она испугалась что потом проблемы будут. Достаёт телефон а в приложении написано что тип оплаты поменялся на наличный. У меня всю дорогу было показано что безнал. Когда приехали на вокзал я ей сказал что поездку закрываю деньги должны списать с карты если она боится проблем с яндекс то может отдать мне наличкой я переведу ей  на карту и все будет хорошо. Так и сделали. Деньги на карту упали заказ закрылся как безналичный и только вот месяц мне приходили сообщения что платёж по карте так и не поступил. Мне то по фиг. Это таксопарка проблемы, я каждый день расчёт получаю по факту поездок а не по приходу денег от яндекс. Одно не пойму как у неё писалось что оплата налом а у меня безнал? А ну и ещё непонятно почему деньги не списались хотя я ей лично на карту закинул и она подтвердила что получила?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку