Яндекс Такси. Нутро, какое есть...

Скажу сразу, это мой второй заработок. По величине 60%, т.е. основной. Если Яша решит посмотреть и что-то вставить, милости прошу.)))

Я являюсь водителем не только этого "Агра", но сегодня про него...

Итак: Вы - Клиент, Я - Водитель.

К - открываю Яшу/бобра(убер, они перед ЧМ2018 объединились) жму "здесь" мне надо "туда"

В - у меня зз(заказ) верещит, есть 4 варианта:

- отказаться - повлияет на "активность"

- принять - "пиздуй за 3-4 ублюдками за 70 рублей(это в Питере, но мы тебе доплатим ещё 70 и снимем уже 40, итого 110рур)

- принять в момент "пиков"(утро/вечер) люди с работы, можно поднять бабла, как у АК))) ну вместо 80-90 - 200-220( почему такие цены? - да потому как демпигнули их ниже некуда. Каждый мудак может за 70 рублей довезти 3-4 туши на расстояние 1.5-2км от подъезда до подъезда, маршрутка стоила бы 3*2 транспорта*40 рублей итого 240 рублей.)

- поставить конечную точку маршрута( я из СПб и ставлю аэропорт) и ждать длинную поездку, что я в принципе и делаю...когда жду длинную поездку сижу здесь, читаю, улыбаюсь, сочувствую кому-либо и тут опять какой-то мудак хочет проехать 800 метров, раньше отвечал грубо, сейчас не беру трубку и они сами отменяют...я к чему...ребята, если вы и катаетесь на Яше/бобре, то не надо говорить водителю как ехать/куда ехать/сколько ехать/есть "аукс"?/за пивом заедем?/я доплачу/а можно адрес поменять?/а нам долго?/а можно быстрее в пробках 8-9 баллов?/

На фото все зз с отменой, максимальная дальность поездки 2км, т.е. подача 39/49руб+12/13руб/км+3/4руб/мин

..

Первый пост, не обессудьте...

Яндекс Такси. Нутро, какое есть... Такси, Яндекс Такси, Надоело, Длиннопост
Яндекс Такси. Нутро, какое есть... Такси, Яндекс Такси, Надоело, Длиннопост
Яндекс Такси. Нутро, какое есть... Такси, Яндекс Такси, Надоело, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий