170

Яндекс такси. Мошенничество. Продолжение.

Яндекс такси. Мошенничество. Продолжение. Яндекс такси, Мошенничество, Бесы

Может кто из них думал, что мне есть, что скрывать??? Ловите... 3 раз за полторы недели. Парни, проверяйте свои обязательно. На моем фото первые две строчки. Прилетело вчера во время поездки, вроде думал все нормально. А сегодня рассмотрел. Звонил партнеру, через которого подключен. Сказали скорее всего пассажир сообщил, что оплатил ниличными и деньги вернули ему на карту, обращайся в техподдержку. Но мы то знаем, что там ...плёты и роботы. В общем человек едет с вами, неважно есть на карте или нет, потом пишет в службу поддержки, что оплатил наличными и вуаля, деньги от вас возвращаются ему. Кстати бонус- как я понял комиссия с вас удержанная не возвращается)))

Иду в другие службы, уже много парней сбежали туда, хз что медлил.

Доказательства были и в прошлые разы, не считал нужным показывать.

Найдены дубликаты

+14

а потом еще и чудо смс отправляют) в сугубо деловом стиле


Мы получили комментарий о том, что за безналичные заказы вы пытаетесь взять наличные. Пожалуйста, не берите с клиентов наличные деньги и внимательно проверяйте способ оплаты. Обратите внимание: при частых жалобах ваш доступ к заказам может быть приостановлен.


да как бы блокируйте уже нахрен)

раскрыть ветку 3
+2
Вообще как бы угроза блокировки к таким заработкам - вообще не угроза...
раскрыть ветку 2
+1

так я и говорю) это пожалуй еще хуже чем угрозы от банка с занесением в ЧС и отлучением от кредитования XD

-6
Мне такие смс присылали за то, что я часто паксов нахуй посылал. В итоге сам перестал с ними работать, а аккаунт жив, даже недавно звонили и предлагали в аренду солярис взять
ещё комментарий
+19

Ставь регистратор, фиксируй поездки в архив. Далее бери распечатки выписки с счета по Яндексу и со всем этим добром иди в полицию и пиши заявление. Это мошеничество в чистом виде.


Далее после написания заявления - если виновник явился и даст разъяснения в письменном виде о том, что ты взял наличку - предъявляй видеозапись с регистратора и клиент получит ответочку в виде уголовной статьи - дача заведомо ложных показаний.


Дополнительно составь и отправь предсудебную претензию в яндекс с ссылкой на видеохостинг, на котором ты разметил поездку, а также продолжай процедуры с полицией



Как-то так.

раскрыть ветку 23
+6

Не знай но у меня на телефоне для таксометра стоит разрешение на камеру. Нахера это яндексу непонятно.

раскрыть ветку 3
+7

фотоосмотр

раскрыть ветку 2
+4
Хищение меньше чем на 1000 не уголовка. Если так горит, то лучше подкараулить и отпиздить виновника. Ну не сильно, чтобы тоже на уголовку не тянуло
раскрыть ветку 14
+7

сверхлегкие телесные? это рукой замахнутся? так тоже угрозы..

раскрыть ветку 1
-1
Хищение - это когда своровал, а мошеничество это другая статья.
раскрыть ветку 11
0

А он такой "А я на сиденье оставил, вы видели все и ни чего не сказали. Ну я и ушел.". И все. Бабок ни кто не вернет.

раскрыть ветку 1
0
А я сокровища майя дома храню. Есть видеофакт.
0
Очень дельный наверное совет, но за сотней не в суд же идти...
раскрыть ветку 1
+6
Я пойду, по мировому 20к запрошу.
+2
Когда Яндекс пришел к нам в город он был дешевле всех, были нормальные машины. Сейчас в экономе только развалюхи, водители, по которым зона плачет, при этом ещё и цена выросла. Точнее повышающий коэффициент на постоянку. Короче как в таптакси, только в таптакси на 30% дешевле. А вот нормальных служб так найти и не удалось.
раскрыть ветку 2
+3

  Постоянный повышающий коэффициент означает только одно - то, что многим водителям надоело, что Яндекс о них ноги вытирает, и они просто ушли.

раскрыть ветку 1
+1
Верно, тоже заметил.
+1

Один раз моя не очень умная девушка два раза заплатила в ятакси (с карты и наличными), почему то ничего не вернули после обращения в поддержку

+1

Тоже было такое. А также в неделю постоянно минус 100 200 рублей за отмены пассажиров. Поэтому я больше не работаю по ЕБУЧЕМУ ЯТ.

+1

Хватит катать это гавно!

Паксы на столько почувствовали аолю, что во время поездки меняют с безнала на нал, но вот не задача, спустя много лет, яша услышал водителей и поставил уведомление при переключении вида оплаты.

Но паксы нашли новый выход, они едут по безналу, ставят 1 и пишут грозный комент!! Им возвращают деньги и еще дают скидку на след.поездку, водителю штраф, минус в рейтинг и бесплатно прокатил, и при этом ни кто и никогда не разбирался в ситуации, всегда виноват водитель!!

+1
Подтверждаю. Ровно такая же херня. Приходит компенсация, на следующий день уходит. Комиссию не возвращают. У меня такая лажа с компенсациями за подачу, когда клиент отменяет.
0

Хоспади. Может, уже писали, лень комменты смотреть. Предыстория: поездка по безналу, у пасса на карте пусто. Яша через 5 дней возместил. На фото: у пасса внезапно появилось бабло, яша его списал и перекинул вам на баланс, а свою компенсацию списал. Для чего это видеть водителю — хз, но голову то хоть иногда включайте.

0
Парни, проверяйте свои обязательно.

Свои что? Проверил на всякий, мой никуда не делся.

раскрыть ветку 1
0
Это пока что... Ты анализы сдай)
0

У меня так было. стал писать им обращения каждый день. За неделю разгребли. Прикрепил ещё историю геопозиции от гугла.

0

То же самое сегодня было. Но! Это повторно назначили позавчерашний бонус и тут же списали.

0

Давай тс, отпишись как ящер разрушит.

0

Все читаю что с яндекс сваливаю таксисты, а куда непонятно

раскрыть ветку 1
-1
В Самаре это службы Лидер и Самара. Водители кричат про 60-70 в легкую, ну как вчегда дели на два. А так да, вижу очень много людей там работающих. По факту мне кажется меньше поездок при таком же заработке.
-1

Подключайтесь напрямую к ЯТ через регистрацию ИП и трахайте мозги лично им в офисе. И без покупки смены таксовать - ну это полная херомантия. Платишь на неделю 2500~ и у тебя работа без сраных комиссий за 20 рублей в час. 

раскрыть ветку 2
0

Вот как раз покупать смену в яндексе за бешеные деньги это полный идотизм. Что у вас других ДС нет в городе? А так ты не привязан к этому дерьму с подачами по 3-5 км, "активностью", "отдохните, вы устали" , поездками в деревни за 20 км за 300 руб. при комисии 25% и прочей хренью. Есть заказ рядом( я беру не дальше 500-1000м)-еду, нет - отмена, и плевать на активность, блокируйте.

0
Не все так гладко, чтобы я открыл ип да еще и по 20-30 в пенсионный фонд отчислял в год, плюс остальные налоги и отчетности... Знаем, плавали.
-4
Когда яша пошел, не знала как пользоваться, забила карту. Оплатила поездку наличными, думала с карты нужно подтверждать. Ан нет, и с карты сняли тоже. Писала в поддержку, даже не ответили ))
-8

Не зря в народе говорят, что скупой платит дважды.

раскрыть ветку 1
+7
Скупые в этой ситуации зарабатывают вроде, не?
-17

Здравствуйте. Действительно, клиенту могли вернуть деньги, если он сообщил, что оплатил поездку наличными. Если всё было иначе и вы не согласны с этим, пожалуйста, напишите подробнее об этой ситуации в техподдержку через приложение или же на почту taxist@taxi.yandex.ru. Всё проверим и восстановим справедливость.

раскрыть ветку 20
+7

Подобные сообщения приходят на почту, как правило, через 2 дня минимум. Если водитель активно работает - то делает по ~20 заявок в сутки. Вы правда там считаете, что он помнит обстоятельства каждой?

раскрыть ветку 1
+4
Все очень точно подмечено, но не трать силы на эти разовые стандартные ответы.
+3

Если презумпция честности клиента и виновности водителя - для вас это нормально, то водители просто будут уходить таксовать к вашим конкурентам, а конкуренты во всю развиваются и становятся не хуже вас и по ценам, и по удобству. И это хорошо.

+2

сегодня вызвал такси.
Живу на 6-м этаже.
Сразу после сообщения о том, что такси прибыло последовало оповещение о начале поездки, при том, что я находился ещё в квартире.
Сказать, что я обалдел - ничего не сказать.
Пришлось отменять поездку по причине посадки другого пассажира (иной причины для подобного я не вижу).
Приложение выдало, что штраф за отмену после прибытия - 49р.
Это я к чему. Именно из-за таких ситуаций я никогда не перейду на безнал. Ибо списывать деньги до окончания поездки - тупость.

раскрыть ветку 2
-2

Здравствуйте! О таком можно всегда рассказывать на blogs@taxi.yandex.ru. Мы найдём заказ и во всём разберёмся. А деньги в начале поездки никогда не списываются — иногда происходит удержание средств, но само списание всегда только после заказа. Банковская выписка поможет в этом убедиться :)

раскрыть ветку 1
+2
Черти вы!!!! Могли хотя бы уведомлять!!!!
+1
Когда почините кнопки "на месте", "в пути", "позвонить клиенту"?
Когда расстояние и время в пути в таксометре будет совпадать с вашим же навигатором?
Или вы опять просто отмолчитесь?
+1
Так ТС пишет теперь каждую поездку что ли отслеживать? И почему водителю не приходит неустойка если клиент не вышел за наличку?
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: