Яндекс Такси. Часть 2. Нам нужны Пруфы.

Привет, Пикабу! Как и обещал, выкладываю второй пост, о работе в Яндекс Такси. В этот раз хотел бы начать с обсуждения отдельных видов пассажиров, но некоторые люди в комментариях усомнились в том, что в области можно за смену заработать 3000 тысячи чистыми, мол - это очень хорошая зарплата. Будем разбираться.


Скажем так, заработать можно и больше. Выходя на смену по 18 часов в сутки, шесть дней в неделю, в месяц можно заработать и 100 тысяч. Вот только тратить их у тебя не будет ни времени, ни желания, разве что на лекарства, а в худшем случае утром тебя найдут где нибудь в кювете. Даже я, работая около 12 часов, сутки через сутки, совершенно не ощущаю выходного дня. По сути, ты просто либо ходишь как зомби целый день, либо отсыпаешься перед следующей сменой. И не подумайте, я не жалуюсь на эту работу. Целый день сидеть за рулём тёплого автомобиля не сравнится с работой людей, которые впахивают на рудниках, или занимаются лечением больных. Однако, она и не самая лёгкая. Из минусов могу выделить: опасность, монотонность, график. Для меня, пожалуй, самый сложный момент здесь - это график. Таксовать на своей машине было бы намного удобнее, но поскольку аренда в день стоит 1700, твой мозг запрограммирован на то, чтобы максимально отбить эту сумму. Получение путевых листов, пересменки, мытьё машины, глюки яндекса, различные мелкие дела. Очень много времени, которое ты мог бы потратить на себя в итоге уходит на эти моменты. Ну ладно, это всё лирика. Перейдём к делу.


Заветные три тысячи рублей. Где-то после пятой смены, когда я начал лениться и уходить домой спать раньше я понял, что мне нужно выработать для себя хоть какую-то дисциплину. Заключалась она в том, что я создал для себя правило. Если прибыль за смену составила меньше чем 3000 тысячи рублей, то смена просрана. Выложу пару графиков за 22 октября, это была самая стабильная смена за последние несколько дней, было мало заказов от борта и меня мало что отвлекало, то есть, по сути всю смену я занимался именно работой. Кстати, про отвлекания. Думаю, что каждый человек, который работает с гибким графиком сталкивался с такой проблемой, когда: друзья, родственники, знакомые, начинают отвлекать тебя от работы. "Ну ты же всё равно сейчас не занят", "Один фиг катаешься по городу", "Подбрось меня по пути туда-то". Если вы собрались работать в такси, то объясните всем, что когда вы выходите на смену, вы - работаете. Вы не просто катаетесь, вы зарабатываете деньги и отбиваете аренду. Почему-то никому не приходит в голову попросить рабочего с завода посреди смены уйти и покатать вас по городу. Мой час работы стоит 500 рублей, именно на эту сумма в час я делаю заказов, причём, если я трачу час на посторонние дела, я не просто ухожу в 0, я ухожу в минус, т.к. аренда и бензин не отработаны. Лучше максимально абстрагироваться от вашего внешнего мира. Вы сели за руль, вы принимаете заказы, вы получаете за это деньги, за всё остальное вам не платят.


Так вот. Графики. Сразу берем в расчёт то, что у вас вначале смены минус 3000 рублей (аренда + бензин и кушать) В день с 22 на 23 октября я выполнил 55 заказов, 4 из них от борта. Не смотрите, что Яндекс показывает 80, у меня было 29 отмененных заказов, которые он тоже засчитывает.

В этот день я начал смену довольно поздно. Первый заказ был принят только в 11.28

Я проработал час и за это время выполнил 6 заказов, после чего мне нужно было отойти по делам.

Яндекс Такси. Часть 2. Нам нужны Пруфы. Яндекс Такси, Такси, Работа, Длиннопост
Яндекс Такси. Часть 2. Нам нужны Пруфы. Яндекс Такси, Такси, Работа, Длиннопост
Яндекс Такси. Часть 2. Нам нужны Пруфы. Яндекс Такси, Такси, Работа, Длиннопост

Вернулся к работе я только в 13.30 и уже не вылезал из машины до окончания смены в 02.00.

Утром я и подушка приняли решение не выходить, а только сдать машину ( а мог бы заработать ещё тысячу, эх)

В общей сложности за день я отработал тринадцать с половиной часов и наездил на 290км. Все заказы были по городу, дальние не приходили. Яндекс показал грязью 5400, плюсуем к этому 4 поездки от борта на 600 рублей, чай в районе 200 (сбился считать мелочь) и в итоге получаем 6200. От этой суммы отнимаем 3000 тысячи и получаем свои 3200. Если бы вышел  в утро, то заработал бы ещё около 1000 рублей, но ходил бы потом целый день как выжатый лимон.

Яндекс Такси. Часть 2. Нам нужны Пруфы. Яндекс Такси, Такси, Работа, Длиннопост

Вот как-то так. Решать много это или мало вам. Я считаю, что в качестве подработки, или в тяжёлые времена переконтоваться, работая в такси вполне можно и в каком-то смысле, моментами, она даже затягивает, однако, я бы променял эту работу на 5/2 и спокойный офис, хоть и с меньшей зарплатой. Пост маленький, но думаю, довольно информативный. В комментариях отвечаю на все вопросы. В следующей части обсудим каких пассажиров я встречал в своей машине.