244

Яндекс Такси. Часть 1. Знакомство

На волне постов про такси, я решил рассказать о своей работе в Яше (так водители такси называют Яндекс)

Т.к. недавно я стал бакалавром юридических наук и времени на учёбу тратить больше не нужно, я мог полностью посвятить себя работе в Бургер Кинг, Яндекс Такси. После трёх месяцев поиска работы по профессии, идея устроиться в такси пришла внезапно и была наполнена запахом грусти и отчаяния.

Из всех доступных агрегаторов был выбран Яндекс, машинами которого мой город был наполнен на каждом углу. Поскольку дороги моего города России требуют нормального ремонта уже несколько лет, я не хотел использовать в такси свой личный автомобиль и подключаться к Яше напрямую. Оставался один выход, в окно искать таксопарк-партнёр Яши. Для этого я скачал на телефон приложение от яндекса и оставил в нём заявку. Через день мне позвонила девушка, узнала стаж моего вождения( который должен быть больше трёх лет) и сообщила, что в моём городе у таксопарков нет свободных машин, после чего предложила Москву, но из-за незнания города я отказался.

Идея работать в такси отошла на задний план, пока мой друг не позвонил мне и не сказал, что недавно разговорился с таксистом и тот дал ему номер одного из таксопарков, который набирает в данный момент водителей для яндекса. После моего звонка в таксопарк мне была назначена встреча. В таксопарке проверили мои права, подключили к Яндексу, вручили новый Рено Логан 2017 года рождения, который был ещё на обкатке и поставили в пару с тёской-сменщиком, таксистом с пятнадцатилетним стажем, ставшим моим ментором.  График был сутки через сутки. По сути, ты просыпаешься в 9 утра, тебя забирает на машине сменщик, вы моете её, приезжаете в офис, проходите осмотр, тебе выписывают путёвку и машина до 9 утра следующего дня в твоём распоряжении и так по кругу.

Насмотревшись на ютубе таксоблоггеров я был полностью уверен, что мой первый рабочий день в такси будет наполнен криминалом, жуткими историями, неадекватными мамашами и пьяными отморозками. И...скажем так, я был приятно удивлён контингентом моего города. За 8 смен, которые я откатал и стал профессиональным таксистом(который до сих пор путает номера подъездов), мной было выполнено около 300 заказов и процент адекватных людей довольно высок. По сути, из общего числа заказов, только процентов 5 людей вызвали у меня фейспалм и тягу к пустырнику. И я не говорю о совсем диких вещах. Меня не пытались избить, обокрасть или изнасиловать. Я говорю о тупости, хамстве и просто неадекватных пассажирах (об отдельных случаях постараюсь рассказать в других постах).

Что выходит по деньгам. За аренду машины ты отдаёшь 1700 рублей за 24 часа(сутки), плюсом идут расходы на бензин и покушать в течении дня. В моём случае это около 1300 рублей. За каждый заказ Яша и таксопарк берут свою комиссию. В московской области Яша берёт около 10%, а таксопарк как-то от случая к случая, я не совсем понял эту систему, но не больше 10% за заказ. Выглядит это вот так

Яндекс Такси. Часть 1. Знакомство Яндекс Такси, Такси, Работа, Длиннопост

В первую смену я заработал около 3 тысяч чистыми, но работал практически целый день. С 10 утра до 3 ночи, после чего поспал до 7 и ещё отработал 2 часа. Сейчас я уже натренирован и эту же сумму можно сделать, работая с 10.00 до 24.00, при этом с 17.00 до 19.30 я ухожу по своим делам, т.к. в городе начинается час пик и много не заработаешь. Однако больше пяти тысяч чистыми за смену в моём городе заработать довольно сложно, заказы должны быть очень фартовыми и дальними, ещё желательно, чтобы после дальнего заказа попался ещё один такой же в обратную сторону, что случается нечасто.

Город в котором я работаю небольшой. На один заказ ты тратишь около 10 минут своего времени, средняя стоимость заказа составляет 100 рублей. Очень хорошо, когда люди едут на небольшое расстояние и стоимость поездки выходит рублей на 50. В этом случае яндекс всегда доплачивает своему водителю до 110 рублей, после чего снимает свою комиссию и у водителя выходит 100 рублей за 5 минут работы. По рассказам коллег раньше было лучше. Яндекс, пытаясь вытеснить с города конкурентов, доплачивал водителям около 180 рублей, однако, сейчас эта сумма снизилась.

О Рейтинге.

Яндекс Такси. Часть 1. Знакомство Яндекс Такси, Такси, Работа, Длиннопост

Как и в других агрегаторах, в Яше существует система рейтинга. Легенды поговаривают, что чем выше твой процент выполненных заказов и рейтинг, тем больше приоритет на хорошие заказы. На практике это должно работать следующим образом. Если две машины Яши стоят рядом, то заказ достанется тому водителю, у которого писюн больше, рейтинг выше. Правда это, или нет - не проверял. Доподлинно известно одно. Если процент принятых и выполненных заказов будет слишком мал, яндекс может заблокировать вас на 12 часов в первый раз, а в последующие и перманентно. Данная система рейтинга часто работает против водителя, иногда заставляя его идти на не очень хорошие поступки, но об этом в другой раз.

На этом пожалуй всё. Я описал основы работы в Яше, в других постах собираюсь раскрыть некоторые моменты подробнее. Задавайте свои вопросы в комментариях, на все постараюсь ответить.

Дубликаты не найдены

+5
Слишком уж мило все, да и комиссия агрегатора тоже вызывает сомнения, ушел из Яшика, подрабатывал по 5 часов в день на своей, 1300 - 1500 грязными - заказы прилетали за 4 и более километра, в условиях городских пробок это ахтунг, время на выполнения система насчитывает исходя только из дистанции до заказа , без учёта пробок и условий дорог. Опоздание - выше процент комиссии, доходило в сумме таксопарка и Яши до 30. Доплата за поездки - до 110 , минус процент, пол часа потратил, заработал рублей 30. Нормальных заказов по 300.. 400 рублей - один два за неделю. Отмены - постоянная тема, за смену до 10 отказов , опять же время , нервы, расход машины. Поддержка - не решает ничего от слова совсем. Приложение - глючное, отбиться что на месте можно за 200 м. Чуть проскочил или шлагбаум, все, только через оператора, при этом до конца поездки даже не знаешь за сколько едешь, в телефонном режиме с диспетчером. Минусов очень много. Основной - все стартапы в России гробятся "эффективным" менеджментом.
раскрыть ветку 3
+3
Вот здесь написана чистая правда, все как есть. Пару лет работы в яше на своей машине и без денег и без машины.
раскрыть ветку 1
0

интересно) расскажите

0
Возможно мне повезло с городом, уж не знаю.
+8

да фигня какая то.

1. если минималка 50р (и доплата до 110р), значит тарифы низкие. и на них особо не заработаешь.

2. минималку (50р) ты за 5 минут не сделаешь. получил заказ, доехал, нашел подъезд (5 минут минимум), 5 минут бесплатного ожидания и ехать по адресу, еще 5 минут даже если. 15 минут на такой заказ минимум.

в пятницу с 19 до 2 ночи и днем субботы еще часов 5 ездил. 3400р грязными с чаевыми.

о каких 6000 идет речь я не понимаю.

+ еще отказы, с которых яндекс не списывает денег (как убер). взял заказ, едешь, почти на месте, а тебе отмена прилетает.

раскрыть ветку 6
+5

У меня за час получается около 500 рублей без чая. Бывают дни хуже, бывают лучше. Когда заказ отменяют дико бесишься. Иногда на это уходит минут 15 времени.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0
Это как же можно ухитрится выполнить заказ за 4 мин? Клиент из машины вызывал?
раскрыть ветку 3
+1

+ Ночью выполнять заказы намного быстрее. Машин нет, где угодно развернулся, где надо поддал газу.

+5
А чего ты на юриста то учился?
раскрыть ветку 2
+32

Час судя на первом канале пересмотрел

раскрыть ветку 1
-2
Подписался) подумываю тоже в Яндекс пойти, но думаю не возьмут т.к. хоть правам и несколько лет, но именно категорию на легковушку открою на днях)
+2

Интересно. Вот здесь немного не понял:

"За аренду машины ты отдаёшь 1700 рублей за 24 часа(сутки), плюсом идут расходы на бензин и покушать в течении дня. В моём случае это около 1300 рублей."

1300 - это бензин и покушать?

Т. е. итого ~ 3000/сутки?

раскрыть ветку 14
+2

Да. Аренда 1700 рублей. Бензин 1000. Покушать 300. Итого в день ты отдаёшь 3000 рублей. То есть, для того, чтобы заработать чистыми около трёшки, тебе надо выполнить заказов на сумму 6000

раскрыть ветку 13
0
Это сколько же заказов надо выполнить что бы за сутки 6000 заработать?
раскрыть ветку 3
0
Аренда ебанистическая какая то на логан.Киа сид на автомате со всеми плюшками в виде подогрева руля и жопы в мск 1800 рублей,так он еще и по классу комфорт у всех агрегаторов катит,средний чек по ним от 400-800 рублей
раскрыть ветку 1
0
Но ещё же комиссия! И она не 10%, а выше судя по вашему скрину
раскрыть ветку 1
0
1000 на бенз это около 300 км в сутки пробег? В месяц выходит 9000 км?
раскрыть ветку 4
+2
Выглядит как спонсорский пост. Одни плюсы. 3000 за смену чистыми. Это весьма неплохая зп для МО.
раскрыть ветку 11
+21

3000 на руки за 22 часа "работы" (пересменки-подмывки-вот это всё)

Работать в таком режиме реально без ущерба для здоровья реально по схеме "день через два", что даст 10 полноценных смен и 30 000р в конце месяца.

Данунахуй.

раскрыть ветку 2
0

Вот да. Хоть я и написал, что машина даётся на 24 часа. По сути, ты тратишь часа два с половиной на приезды в офис, помывку машины, ожидания выдачи путевки, подвести до дома сменщика и тд и тп.

-1

во во

0

Я пока только специфику расписал. Минусы хочу в следующих постах описать.

раскрыть ветку 7
+2
Не знаю, я работаю на чистой аренде, плачу 1000 в сутки машина на газу, за смену 12 часов получается около 4 - 4,5 грязью. 500 газ, 200 сигареты попить. Ну плюс 100-150 помыть машину около 3к остаётся
раскрыть ветку 6
0
И тут на связи Комсомольск на Амуре. У нас Яндекс пришел в начале года. Сейчас у Яндекса минимальная поездка для водителя 180 рублей. Если со двора во двор привез с клиента 79 руб, остальное докидыает Яндекс. Информация от брата. Знаю сколько зарабатывает, и смотрю программу. А теперь пишу отчет от лица пассажира, ночью в будний день хер дождешься авто. Работаю от дома далеко и брать заказ водителю не выгодно, плюс что еще по карте катаюсь, водителю потом неделю ждать выплат, (которые проходят по карте). В среду выплачивают, отстоять очередь и не факт что хватит денег. Но Яндекс можно обмануть, заказ от работы до дома 158 руб. Заказываешь машину в соседний двор, он приезжает говоришь об изменении адреса и меняешь в программе и поехал.... Если не везет таксист, отказывается от поездки, у нас в городе еще работаю промокода, которые Яндекс раздает( в случае конфликтных ситуаций).
0
Наверное каждый мечтает попасть к водителю такси, который зарулем больше 12 часов.....
0
Понаехали в Питер. В пятницу днем ехал на таксовичкофе с Уфмс на Текстильщика до пл. Проституции. Ехали почти час. Я столько на общ.транспорте еду. Пытаясь скоротать маршрут и полагаясь на нафигатор, горе-таксисты встают в пробки и едут кругами.
раскрыть ветку 5
0

втайне жду рассказов питерских маршрутчиков о тяжкой доле "у-того-столба-останови-по-братски"

раскрыть ветку 4
0
Это с чего навеяло то ?
раскрыть ветку 3
0
Ура, ты вернулся. Я тебя ждал).
0
Вчера засиделся у друга за бутылочкой чая и заказал " комфорт " приехала калина универсал !!! Я был в ахуе !!!
0
Есть в нашем городе такси чуть дешевле Яндекс. Но картой нельзя расплатиться.
0
О.о
Хехе. Юристы окучивают такси.
Тоже окончил юр.фак.
Перебрался в Питер в начале года. С ноля поднял таксопарк. Именно на Яше. Вот в текущий момент сам пишу из Пулково в ожидании заказа.
В защиту Яшки скажу, что с появлением оного такси боле-менее превратилось в структурированную систему, где можно заработать.
0

и разгоняться нельзя более 80 км.ч

0
Везет вам доплачивают неплохо. У нас в городе Яндекс появился в июне и доплачивали 80р с заказа + комиссия. Сейчас 30 рублей + комиссия, в итоге бонусных рублей 15 с заказа)
раскрыть ветку 4
+2
Им доплачивают до 110.т.е поездка 70 рублей доплата прилетит 40, минус комиссия итого около 100 чистыми за заказ
0
А у нас раньше за каждый доплачивали 88.
раскрыть ветку 2
0
А сейчас сколько?
раскрыть ветку 1
0
Правда ли, что система сама выбирает водителя, и он не может отказаться от поездки, даже если она ему неудобна? (В моём случае водитель приехал без детского кресла, несмотря на его необходимость.) И правда ли, что водитель не может позвонить пассажиру, пока не доедет до него?
раскрыть ветку 12
+1

Когда водителю приходит заказ он видит только место подачи, то есть, откуда ему надо забрать пассажира. В Москве и ещё в нескольких регионах показывается также пункт назначения. Выглядит всё это дело так. Приходит заказ, приложение начинает пиликать. У тебя есть 12 секунд, чтобы принять или пропустить заказ, ты видишь только место подачи. Если пропускаешь, то снижается рейтинг принятых заказов, что не так страшно. Если принимаешь, то тебе высвечивается небольшая информация о заказе и комментарий(если человек заказавший такси его оставил). Часто люди не указывают, что им нужно такси с детским креслом. Водитель может отказаться от принятого заказа, но тогда будет падать рейтинг выполненных заказов, а его снижать нежелательно, т.к. если он станет меньше 88% или ты отменишь уже принятый заказ 3 раза подряд, то тебе заблокируют в системе. Поэтому в таких ситуациях водители сами просят пассажиров отменить заказ, чтобы рейтинг не падал. Позвонить водитель может действительно только подъехав к месту назначения в радиусе 500 метров. Устроено так. Принял заказ, едешь за пассажиром. До места назначения 500 метров, тебе надо остановиться и нажать кнопку "На месте", тогда приложение перейдёт в другую стадию "ожидание" и появятся новые функции, одна из них - это позвонить пассажиру.

раскрыть ветку 11
+3
Если у пассажира включена функция «Не звонить мне» это как-то влияет на появления функции звонка?
И почему многие водители так боятся позвонить? Нужно было в аэропорт и не знал, что дорогу рядом с домом перекрыли в обед (утром там ходил, все ок). 3 водителя отменили заказ в 100 метрах от подъезда. Причём 2 я звонил сам, чтоб уточнить почему они застряли на одной точке, но они сбрасывали звонок и заказ. Только 4 позвонил как только подъехал к перекрестку, ну я сразу и двинул из дома.
Есть ли разница между оплатой наличкой и картой? Недавно водитель закатил истерику, что он берет только вызовы с наличкой (много таких?). Каюсь, не заметил, что стоял нал и поменял уже потом на карту, причём был готов и чай оставить (не знаю разницу между нал/безнал, вдруг и правда косяк). Денег при себе вообще не имею никогда. В итоге слушал браваду на тему какой я пидарас и должен оплатить и картой и налом теперь.
Законны ли требования доплаты за использование багажника? Если нет, то чем чревато для водителя? А то как только ЯТ в городе появился, то все просили +100р за багажник и +200р за полностью забитый багажник.
раскрыть ветку 6
0
немного не так, позвонить можно без нажатия кнопки на месте и за 1000 метров до клиента, когда приходит заказ видно точки а и б и комментарии. отказаться от заказов можно, но да падает % принятых.
раскрыть ветку 2
0
Спасибо огромное за ответ!
Похожие посты
278

Слоган "Яндекс такси" : нет чека-это Ваши проблемы

Использую яндекс такси довольно часто. Трачу примерно от 12 до 30 тысяч в месяц.
Какую-то часть оплачивает бухгалтерия.
По умолчанию стоит оплата по картой. Недавно утром заказал машину и в процессе поездки пришло оповещение, что оплата выставлена через наличный расчёт. Попытка поменять на другую какую-нибудь карту, привязанную к аккаунту не удалась-только наличкой. Соображая, что налички у меня почти не бывает, а в 5 утра мне денег на Сбер онлайн никто не пришлёт скорее всего, нашёл у себя 1500 рублей. Ну ладно, что сделаешь. Спросил у водителя чек и получил ответ : а нет у меня никаких чеков, в яндекс можно взять. При обращении в тех поддержку яндекс меня послали лесом(в таксопарк, который меня вёз).и яндекс при расчёте наличным способом чек выдать не может. Дали телефон и почту таксопарка и сказали :ебитес сами,всего хорошего. Тут мы ничем не можем помочь, приносим Вас извинения. Мы решили Ваш вопрос?

Попытки дозвониться до автопарка ничем не увенчались(абонент не абонент), а на почту они тупо не отвечали.
Вспомнил, что мне звонил водитель и я выяснил телефон автопарка у него актуальный ,но и это сильно не помогло. Три раза звонил, сбрасывал скрины им в вотс ап(что это я ездил, а не левый человек запрашивает чек)....и полный игнор.
Вопрос к знающим людям : действительно ли яндекс такси в такой ситуации не несёт ответственности? Т.е сам человек заказывающий услугу должен бегать, чтобы получить подтверждение.

97

В диких условиях

Работаю в тарифе Комфорт, Комфорт +.


Поступил заказ (33 км. 45 мин.) цена 527 руб.

В диких условиях Яндекс Такси, Санкт-Петербург, Длиннопост, Такси, Работа, Жалоба, Сервис, Скидки

По завершению поездки проверяю стоимость заказа  в Яндекс Go.

В диких условиях Яндекс Такси, Санкт-Петербург, Длиннопост, Такси, Работа, Жалоба, Сервис, Скидки

Пишу в техподдержку Яндекса.

В диких условиях Яндекс Такси, Санкт-Петербург, Длиннопост, Такси, Работа, Жалоба, Сервис, Скидки

Получаю шаблонный ответ (получаю регулярно на подобное обращение)

В диких условиях Яндекс Такси, Санкт-Петербург, Длиннопост, Такси, Работа, Жалоба, Сервис, Скидки

Позвонил в техподдержку, в разговоре с сотрудником выразил несогласие с ценой.  Получил ответ: Пассажиры с подпиской Яндекс.Плюс получают королевский скидки на любые поездки в сервисе, КОМПЕНСАЦИЯ ВОДИТЕЛЯМ  ЗА НИХ НЕПОЛОГАЕТСЯ.

Вот так  Яндекс-такси делает скидки своим клиентам за счет своих водителей. Стоит заметить, тем водителям которые устроились недавно и  чтобы произвести на них  хорошее впечатление и удержать на аналогичные обращения присылаю промокоды, а водителям которые работают давно - УЙХ


пост 1 "Мы уменьшили стоимость поездки, чтобы вы зарабатывали больше" (с) Яндекс


пост 2 Продолжение поста «"Мы уменьшили стоимость поездки, чтобы вы зарабатывали больше" (с) Яндекс»

Показать полностью 3
58

Яндекс.налоговая или бизнес по-русски

Мои внимательные подписчики уже знают кааую криминальную схему организовали агрегаторы такси.
Вкратце. Агрегатор (1) передает заказ "службе такси"* (подключашке) (2) заказы. Служба такси уже назначает якобы своих водителей. Водитель же (3) на на арендованном у парка (4) автомобиле с разрешением на другое юрлицо (5) выполняет заказы. При этом сумма от поездки за вычетом комиссии агрегатора (1) и подключашки (2) переводится водителю (это важно для поста). Итого в перевозке участвует 5 лиц и в случае какого-нибудь инцидента концов не найдешь, поэтому пленум ВС разъяснил, что можно пойти к агрегатору (1) и трясти деньги, а он уже сам пусть разбирается. Естественно, схема может быть проще.
* - служба такси в кавычках, тк это просто прокладка для обнала и у этой прокладки может не быть ни разрешения на деятельность такси, ни автомобилей вовсе. Тут курьеры делают посты, в которых они удивляются, почему они работают в таксопарке - ведь у них и автомобиля нет. Собственно, для того же обнала и ухода от трудовых отношений.

Вроде более-менее разобрались, теперь ближе к делу. В Ульяновске местная налоговая нахлобучила местную же подключашку за неуплату налогов на доход физлиц и страховых взносов: на счёт подключашки за 2018 год поступило 6 072 337 рублей, из которых она заплатила водителям 5 724 948 рублей - то есть себе оставила чуть меньше 350 тр. Налоговая потребовала уплаты НДФЛ 719 818 от рублей и примерно 247 тысяч пени и штрафа. + 1.4 миллиона страховых взносов и 500 тр штрафа и пени. Вообще, отличный бизнес. Заработать 350 тр и остаться должным 2 с лишним мульта налогов и взносов и ещё 700 с лишним штрафов. Естественно, подключашка решила оспорить такое положение в суде. Позиция проста: мы не работодатели, а агенты по поиску для водителей заказов, заключили договоры с агрегаторами для доступа к по. И вообще, у нас выручка 3%, как же мы заплатим даже 13% НДФЛ? По совместительству подключашка продавала разрешения водителям (на том и погорела). Позиция подключашки: разрешения получены на автомобили, мы тут не причем. Суд: разрешения получены на ООО подключашка, значит вы и являетесь перевозчиком.
Ульяновский арбитраж отказать подключашке, то есть признать требования налоговой правомерными.
Ознакомиться с решением суда можно здесь https://drive.google.com/file/d/1GcECVzsPnh_Z33I4a0itSrvyKrK...

Что это значит для нас, участников сообщества?
Если вы водитель и у вас лица (2), (4) и (5) совпадают и вдруг у возник долг за автомобиль, можно слать нахер. Если никто идти нахер не хочет, и с вас трясут деньги, то идите в налоговую с требованием оплатить за вас вашим работодателем страховых взносов и налогов, в суд на признание трудовых отношений и выплаты отпускных, если заработали (естественно, ничего не получите, но у подключашки начинаются приключения).

Для подключашек. Если вы ИП, то все плохо, тк вы отвечаете всем своим имуществом. А значит положение ваше плохо в любом случае: с одной стороны налоговая, а с другой водители, которые, прочитав пост, захотят отпуск. Крепитесь, ребята

418

Попутчик Валера

Всем привет.
2008 год. Лето. Работал я вахтой- сварщиком в хорошем городе Раменское.
Творили теплицы и мини ТЭЦ.
И вот, отдыхая дома, я решил приехать на работу пораньше,- но не в Раменское, а в Москву.

Побомбить...

Со слов знакомых бомбил- город знать не надо- местные объяснят и покажут и денег кучу насыпят.
Ну и я подумал-"Вперёд!!" С чего то надо начинать.
Москва стояла перед моими глазами огромным "туманом войны".
Светлым пятном в нем были мои "Жигули", за проехавшей машиной тут же стягивалась тьма и дорога назад тут же забывалась и вылетала из памяти.
Эпоха навигаторов ещё не наступила.
Выучил наизусть фразы- "Здравствуйте, на какую сумму рассчитываете?" и " Дорогу покороче не подскажете?".
Насчет суммы проезда- естественно соглашался на любую озвученную, и потом, с прошедшим опытом оценил их в полтора- два раза ниже, чем любой уважающий себя бомбила, но я был доволен.
Москвичи в целом относились доброжелательно и проблем не было.
Из пассажиров запомнились- какой то продюсер-кинодел расхваливал свой новый фильм, который должен был выйти в декабре и обещал стать " бомбой"- (Остров)).

Другой пассажир- Саня с Крыма, предложил поставить мою машину в гараж к нему и пересесть на его совершенно новый "Тиана" и просто покататься с ним и составить ему компанию в ресторане, - он заливал алкоголем семейные проблемы- по его словам- их скандал и драку с женой показали по РТР.
С ним мы поздно ночью остановились возле какого-то дома и Саня, вглядываясь в светящиеся окна сказал- врезались в память его слова - "Руле! А ты когда нибудь стоял под окном любимой женщины?"
Ох, как мне понятно это состояние было...

Но самым прикольным персонажем был Валера.
Я его подобрал сразу после того, как заправился газом в районе улицы Перерва( Марьина роща). Он шел по обочине, не глядя назад, вытянув руку- в грязной, промасленной одежде.
Справа -ещё не раскрученный ТЦ Москва, слева гаражи, где он работал дальнобойщиком.
Это я услышал в первые минуты после посадки его в автомобиль.
Первоначальная его цель поездки был автовокзал, и по пути вдруг он уговорил меня ( на эти уговоры ушло две секунды)- ехать в Ивановскую область, деревню Колобово, не доезжая до Шуи 20-30 км.
В дороге разговорились.-
Он, узнав, что я из Башкирии-
"О! Я там был же у вас!
Как там у вас город называется-
длинное такое, ипанутое название?"
Я, смеясь - "Блин..- Стерлитамак что ли?."
"Да!Да!- Стерлитамак!"
И его рассказ- 2001 год.
Дали ему рейс до Башкирии, до этого города.
Стоял в очереди на химзавод несколько дней.
Возле фур всегда раньше крутились продавцы соляры, чеков, чая с бутербродами, продажной любви.
И вот приглянулась мне одна татарочка, которая особо ничего не предлагала. Позвал ее в кабину попить чаю.
Так понравилась сильно, что из ее рук выпил ее же напитки..
Клофелин блджть!!!
Утром в машине он очнулся один, замёрзший и злой- деньги на груз в сумме 105000 (2001год) пропали!.
" Но я ее зауважал за то что, оставила 5 тысяч и не тронула телефон!! Последние штаны не забрала.."
Все время, говорит, вспоминаю..

В общем катимся мы в Ивановскую область.
Сейчас вспоминаю- по радио только и были новости про Грузию.
Начался Российско- грузинский военный конфликт.
Значит ехали 8 -го августа.
По дороге Валера набирает кучу гостинцев родне и потихоньку напивается.
Пьянеет настолько, что на коврик высыпается куча денег из его грязных бескарманных трико.
Иногда он порывается куда то идти на ходу.
Я остановился и взяв с коврика все, что подмел, и не считая, кидаю деньги в багажник, а это по его словам- 4 месячные зарплаты водителя дальнобоя.
Изредка, на пересечении дорог, я его толкал и он, на секунду трезвея, махая рукой, корректировал наш путь.

Приехав на место и радуя его видом открытого багажника с его четырехмесячной зарплатой, раскиданной по моему барахлу, он устраивает местным сельчанам банкет!
Посыльные разбегаются по его указаниям и через полчаса на зелёном травяном ковре собирается человек 20.
Блин и буквально в течение часа почти все упали спиной назад на траву, не выдержав щедрости Валеры( у которого, кстати прозвище в селе было- Трешка!).
Мы обменялись номерами телефона, и я обещал его забрать после "отпуска" через три, четыре дня. Причем заехать надо было в шесть утра.
Выехал заранее в назначенное время из Москвы (350км).
Приезжаю чуть раньше -5,30 часа.
Он уже ходит по двору- побритый и как огурчик, не узнать!
Все деньги раздарил родне!
Едем обратно- встрепеняется и пальцем тычет, как Каприо в известном меме- при любой знакомой фуре! Особенно фуры "Мосхолода" его волновали)).
Жил где-то на севере Москвы, я выспался и искупался у него и мы навсегда попрощались.
Правда иногда созванивались в течение месяца.
Еще раз он напомнил о себе, когда я приехал домой в октябре и разбирая ужасный бардак в багажнике, я нашел его тысячную купюру, которая как-то прилипла).

Спасибо, кто дочитал до конца.. Морали нет, просто вспомнил.

Показать полностью
1493

В тему про таксистов

Читал на Пикабу про то, как таксист просил клиента накинуть полтинник за поездку, и вспомнил свою историю.
Сижу, работу работаю и, краем глаза замечаю, как на стоянку ТЦ заруливает такси с желто белой раскраской. Водительская дверь открывается, выходит мужик и идёт в магазин.
Зайдя внутрь, остановился возле моей витрины, достал ключ зажигания и спросил, мол, какова цена дубликата. Его ключ был вот таким (это болванка, он был нарезан, если что)

В тему про таксистов Такси, Работа, Жадность, Длиннопост

Беру его ключ, сую в этот девайс, естественно он выдаёт наличие 46 чипа.

В тему про таксистов Такси, Работа, Жадность, Длиннопост

Озвучиваю цену в 2000₽. По региону такой ценник более чем приемлемый.
У таксиста глаза округлились по пять копеек и раздался возмущённый рык «дорого, мля, давай за пистот?»
Спрашиваю, типа твоё такси? И получив утвердительный ответ, задал встречный вопрос: «сколько будет стоить проезд отсюда в область»
По одному приложению, ценник колеблется от 250-ти до 300₽.
Так вот, мне этот чел отвечает, мол писот.
Я ему, «дорого, мля, давай за сотку?»
У бедного таксиста аж пар из ушей пошёл, и с криком «все тут ахренели» выбежал на парковку и был таков. Как то так.

Показать полностью 1
652

Вам надо, вы и пристегивайте...

Очередное веселье от пассажиров. Мадам на тарифе эконом с ребёнком в автолюльке.

-Чо не едем.

- Извините, но Вы люльку не зафиксировали ремнями.

- А зачем? Мы всегда так ездим.

- Далее следуют цитаты из КОАПП со штрафами и уголовной ответственностью.

-Да ну, это не стоит таких мер.Вам надо, вы и пристёгивайте....

-А я не знаю как. Я не проходила инструктаж по работе с ДУУ и не работаю с тарифом Детский.

В перевозке отказано. Из принципа.

Зы...конечно,я все знаю, и умею но на пофигизм отвечаю обраткой

Зы1...Мне пофиг на потерю таких заказов, не собираюсь нести ответственность за подобную безалаберность мамочек.

1845

Как я глюк словил

Было это в 2006 году. Осенью 2005-го я лишился неплохой работы (это отдельная история). Накопления позволяли жить пару-тройку месяцев, пока я пытался найти что-то достойное. На то время у меня был автокредит с ежемесячным платежом чуть меньше 10к, и з/п меньше 30к я просто не рассматривал.


Я жил в дальнем Подмосковье, по месту жительства с работой был полный швах. Тогда все ездили в столицу, а это плюс 5-6 часов в день только на проезд. Не вариант для меня был, я знал что это такое, до этого лет пять катался.


Когда финансы, а вернее, их отсутствие, начали поджимать, я решился на авантюру: устроился работать в такси на своем авто под рацией. Пообкатавшись, и изучив город за месяц, я пришел к выводу, что в такси можно заработать даже больше 30к чистыми в месяц. Но надо на линии быть по 12 и больше часов в сутки, и желательно без выходных.


В целом меня все устраивало. Отдохнуть можно было во время спада волны заказов. Плюс на обед давали часик, можно было перекусить, и поспать. Но через пару месяцев я начал понимать, что такой режим выдерживать все труднее и труднее (я вставал в 4 утра, к 5 утра выходил на линию, работал пока не спадала вечерняя волна заказов. По пятницам, субботам работал иногда даже сутками). Плюсом час езды туда/обратно до города, где я таксовал.


Прошло примерно полгода, как я начал работать. Спал по ночам как убитый. Домой приезжал, перекусывал, душ, и засыпал за 5 минут. До будильника даже не вставал в туалет.


Одним прекрасным утром я привычно встаю в 4, кофе, бутер, сигарета, и в путь. Выезжаю на трассу в сторону города, разгоняюсь. Через километров пять от дома есть в поле автобусная остановка. Поскольку ограничений никаких, но темно, я еду в районе 100-110 км/ч с дальним. Видимость отличная. За метров 10 до остановки (может, больше или меньше) я замечаю тень, которая метнулась в сторону машины, через доли секунды я понимаю, что это человек. Еще давлю тормоз в пол, визг покрышек. Но у меня не получается ни затормозить, ни увернуться от этого силуэта. Женщина подлетает, падает на лобовое, я отчетливо вижу ее лицо (кстати, до сих пор помню ее лицо), в это время машина останавливается, и она падает по инерции перед машиной.


Я трясущимися руками рву ручку на двери, выбегаю из машины - перед машиной никого. Повреждений машины нет. Я прошелся вокруг машины - никого. Сел в машину, съехал на обочину. Зачем-то сходил на остановку. Там тоже никого. Покурил, позвонил диспетчеру, сказал, что сегодня не выйду, развернулся, и поехал домой.


Что это было я до сих пор не знаю. Многие, кому рассказывал, склоняются к тому, что я просто заснул. Хотя я в этом сомневаюсь. Кто-то говорит, что сверху меня уберегли от чего-то плохого. Но я больше склоняюсь к галюнам. Хотя ни до, ни после ничего даже похожего не было. Усталость, проблемы - все накопилось.


После этого я себе установил четкий восьмичасовой график и минимум один выходной. А там и работа сама по себе отличная подвернулась, где я проработал до 2018-го года. Но это уже другая история...(с)

Показать полностью
56

Первый опыт в такси. Нужны советы

Здравствуйте, попробовал вечером после основной работы подработать в такси и сразу столкнулся с рядом моментов.

Первое, время подачи и маршрут подачи явно по моему расчитаны на шумахеров, один красный светофор это практически 100% опоздание, наверное поэтому таксисты и гоняют. Не нашёл, как влияет опоздание на стоимость заказа. Иногда Яндекс строит маршрут через 4 полосную дорогу в стиле развернитесь и поверните направо, при этом на перестроение из крайней левой полосы в крайнюю правую остаётся около 10 метров, там разгонная иногда дольше, в таком случае я еду на следующий пункт разворота, но это опять таки опоздание.


Второе, вёз пассажира в центр, там одностороннее движение по примыкающим улицам, квартал метров 500-600, посередине точка конца маршрута, въезд перекрыт, дорожные работы, останавливаюсь рядом с перекрёстком, Яндекс говорит, вы не доехали, пассажир вроде отнёсся с пониманием, но ближе подъехать возможности не было.


Третье, несмотря на большое распространение безналичной оплаты, около 2/3 пассажиров платили наличными и, в основном, крупными купюрами, где взять столько мелочи для сдачи?


Буду благодарен за несколько советов для начинающего.


Ps детское кресло, стоит ли связываться и, если стоит, какое лучше взять?

855

Яндекс.Такси и бонусы

Время от времени таксую, в основном в выходные.

В пятницу пришло сообщение, выполни x заказов в субботу - получи y рублей бонусом, ну, думаю, чего бы и нет.

Откатал даже больше положенных, в воскресенье утром пришла смс - вам начислен бонус, будем рады сотрудничать, бла-бла-бла. Захожу в приложение - пусто.

В понедельник на карту перевели ровно то, что заработал за заказы, за минусом комиссии и налички, бонус так и не был начислен.

Написал в ТП - сначала отморозились, мол, бонус положен только если сумма за заказы меньше гарантируемого дохода, попросил указать где такое написано - сменили тактику и начали убеждать что бонус начислен. Скинул скриншоты баланса и поступлений на карту, из чего понятно что бонуса нет, начали говорить что это мой таксопарк должен начислить (ничего он не должен, Я.Такси начисляет бонусы), теперь опять убеждают что бонусы начислены.

Как-то так.

Как бороться с этим, и как получить свои честно заработанные деньги?

@Yandex.Go, прокомментируйте ситуацию, почему ваш оператор(или бот) так лихо меняет версии где же деньги, которые должны быть начислены, и как все таки получить заработанное?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: