Яндекс Такси

Яндекс Такси Негатив, Такси, Яндекс Такси, Трэш, Длиннопост, Скриншот
Яндекс Такси Негатив, Такси, Яндекс Такси, Трэш, Длиннопост, Скриншот
Яндекс Такси Негатив, Такси, Яндекс Такси, Трэш, Длиннопост, Скриншот
Яндекс Такси Негатив, Такси, Яндекс Такси, Трэш, Длиннопост, Скриншот
Яндекс Такси Негатив, Такси, Яндекс Такси, Трэш, Длиннопост, Скриншот

UPD: я одновременно писал и в вк, и в службу поддержки внутри приложения (как правило в вк быстрей отвечали и вопрос всегда решался быстро и эффективно при похожих проблемах, из-за этого меня полыхнуло с их ответов) после их ответа в вк, мне отписались в приложении, извинились и вернули деньги. Но после их ответа тикет закрылся и я не могу уточнить, что это было со службой поддержки в вк.

#comment_192477614

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
843
Автор поста оценил этот комментарий
Переписка изначально выглядит, как издёвка от бело-желтых пидарасов. Так они ещё вишенкой на торте отправляют человека в таксопарк самому разбираться в проблеме. Верх цинизма. Не зря я услугами этих гондонов четвертый год не пользуюсь принципиально.
раскрыть ветку (161)
601
Автор поста оценил этот комментарий

Почему то деньги с карт они проводят через себя, а не "обращаются в таксопарк"

Но вы же должны понимать, что ЭТОДРУГОЕ

раскрыть ветку (40)
545
Автор поста оценил этот комментарий

Суд уже подтвердил позицию закона. Кто деньги берет - тот и несёт всю ответственность. А кого он там нанимает партнёрами или субподрядчиками - его личное дело.

раскрыть ветку (19)
18
Автор поста оценил этот комментарий

А я как раз думал, почему они теперь называются не Яндекс Такси, а Яндекс Go, видимо переименовались чтобы меньше ответственности было у "новой" фирмы

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Так ситуация ровно такая же: через их приложение списываются деньги и они выбирают с кем тебе ехать, просто называются по-другому
Автор поста оценил этот комментарий

в точку!

Автор поста оценил этот комментарий

Таксопарк тоже берет деньги, и че?

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

У кого?

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

У водителя

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пусть берет, клиента яндекс.такси это не касается

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Он так же и клиент таксопарка так же как и клиент яндекса. Яндекс нашел машину, а машина его везла. Если бы яндекс накосячил с поиском то виноват он, если накосячил водитель, то виноват таксопарк.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Ваше мнение конечно всем интересно, но ВС уже разобрал этот вопрос.

Кто берет деньги - тот и несёт ответственность. Это - закон. В данном случае деньги берет Яндекс.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Да вроде как уже выяснили что таксопарк тоже берет деньги. Идем на второй круг? А тот водитель мог быть подключен к яндексу напрямую. тогда да. Тут же таксопарк есть

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Таксопарк в данном конкретном случае не берёт деньги у клиента, они списываются Яндексом по безналу.

Как там Яндекс рассчитывается со своими работниками и субподрядчиками - его личное дело.

Да, смысла не вижу спорить. Зачем? ВС уже все разжевал даже для самых упоротых, указав статьи законодательства и разъясним их суть.

раскрыть ветку (8)
158
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще я бы на это и давил. Деньги за услугу получил в полной мере яндекс. НЕ ТАКСОПАРК. вот пусть и предоставят услугу.

ещё комментарии
46
Автор поста оценил этот комментарий

+1, чувак терпеливый, я бы уже звонил в банк и делал бы чарджбек. Мне насрать, как там устроены их отношения с таксопарками - деньги мои списал ЯТ, услугу мне не предоставил, деньги надо вернуть.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Там переписки меньше 20 минут. А учитывая апдейт, то, что деньги ему вернули, а чарджбек никогда не делал и хз как он делается, ты видимо очень не терпеливый.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в моем банке чарджбек делается прямо в онлайн-банкинге - около любой операции есть пимпа "оспорить", где можно сразу указать причину и описать, почему я не согласен с операцией. В простых случаях на всё-про-всё - пара минут, чаще намного быстрее, чем общаться с невменяемыми точками.

Про пример выше - много лет назад связался с говённым опсосом в Штатах. При попытке уйти от него, их это очень обидело, и они решили списать с меня за месяц уже ПОСЛЕ того, как я увёл от них номер к другому опсосу. Я честно пытался с ними бодаться, на что получал неизменно-опсосное "вы уведомили недостаточно рано, неправильно, не по уставу и вообще идите нахуй, ничего не вернем".


Пфффф, пара скриншотов и диспут эмитенту карты. Через 2 недели письмо с решением в мою пользу.


Сейчас я даже не трачу время - если с первого раза вернуть не получается, сразу кидаю диспут. Говорят, что это неэтично и сродни потребительскому экстремизму, но моё время тоже денег стоит.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кто говорит - того пусть и ебут все, от мтс до шаурмятни.

Потребительский экстремизм - это когда ты с лупой находишь несовершенство законов и воруешь, прикрываясь законом, услуг а халяву хочешь, прикрываясь законом, вот это все, а не описанная у вас ситуация.

+++

Люто бесит, что люди не внутренней порядочностью в первую очередь руководствуются, а чем угодно.

Сосед насмотрелся блогера одного и теперь открывает по каждой посылке алишной спор, в четверти случаев деньги возвращают.

И у меня горит. С точки зрения этики это воровство. Вещь он получил, деньги зажал.

Техническая возможность не платить никак не должна ни на что влиять - оплатить обязан или вор.

Автор поста оценил этот комментарий
И как чарджбек, работает?
Автор поста оценил этот комментарий
А как узнать в какой банк звонить?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В банк выпустивший карту, которой он оплатил?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В швейцарский

17
Автор поста оценил этот комментарий

надо просто чарджбэк делать через банк с предоставлением скринов переписки

за большое количество чарджбэка их самих выебет в сраку банк, в котором у них эквайринг осуществляется

54
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть пост как Яндекс Маркет забросил мой акк по надуманной причине. Если в паре слов они мне 2800 должны были, а сегодня пришло вот это.
Проверили информацию по вашему аккаунту.
К сожалению, на нём установлено ограничение активности из-за нарушения пользовательского соглашения https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse
Увы, активность не может быть восстановлена.

В связи с этим в выдаче промокода вам отказано.

Прошу прощения за такую неприятную ситуацию.
раскрыть ветку (7)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс.GoNo

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Govno
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс.Гавно
6
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс. GoVno
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс.Гопник
3
Автор поста оценил этот комментарий
У вас в слове говно ошибка.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Гоу.Ноу

109
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще не понятно на что они напирают. Законодательство РФ однозначно говорит кому платишь тот и отвечает. А кого он там нанял или кому перевел это уже его личные дела. Яндекс охуел давно и в конец. Чувствую им не долго осталось жить, все сервисы уже говно.
раскрыть ветку (28)
32
Автор поста оценил этот комментарий

На дурака они напирают.

25
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала создали монополию, купив убер, а теперь можно на одном месте вертеть всех недовольных.

раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да куча сервисов местных есть. Всякие Везёт, рутакси. Один раз воспользовался яндексом - за поездку стоимостью 80 рублей в рутакси яндексу заплатил 150. Пошли они нахер. Да повышенный спрос, но и в рутакси тоже в это время был повышенный. Только рутакси повышает тарифы в определённое время и на фиксированную сумму, а яндекс на ровном месте может халупить. Ну их нахер опять.
раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Везёт уже у Яндекса в кармане.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Помянем
2
Автор поста оценил этот комментарий

В нашем городе уже оповещают в приложении везёт,что скоро заказы будут уходить в Яндекс,интересно много народу перейдёт туда,учитывая стоимость поездки 55-69 рублей))и комиссией 18%

2
Автор поста оценил этот комментарий

А вы приложухи нескольких такси держите или есть какой-то единый агригатор с условного 4pda?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, я конкретно остановился на рутакси
Автор поста оценил этот комментарий
80 рублей. А я плачу за 7 минут поездки 200 рублей
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже не пойму откуда у них такие цены? Возможно город из 3-5 домов состоит.
Дешевле 250-300 за 10-15 мин не выходит. Красноярск.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не 3-5 домов, но городок небольшой, тыщ 150 населения. Подростовье
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Отсюда и цены можно сказать как на общественный транспорт.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, согласен, цены хорошие. Но я писал именно о разнице почти в два раза у охуевшего яндекса
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как у вас, но в случае с нашим регионом в везёт и прочих девиантный-такси приезжают умотанные корыта, в которых отсутствую ремни сзади, не говоря уже о чистоте авто и адекватности водителя. В яшке, убере и ситимобиле в основном арендные авто. Они чистые и ухоженные.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже Яндекса и уберы почище и поновее, только за рулём там часто мамбеты и студенты которые каждый первый шумахеры и города не знают. А в рутакси может и попроще тачки (хотя самое худшее это калины или приоры, классики и некроиномарок уже давно нет, и наоборот на кроссоверах иногда бывает приезжают), обычно местные взрослые мужики подрабатывают после основной работы, стажа 100 лет, город знают, под КамАЗ на своей машине не полезут. Ну и дешевле конечно, и ценообразование прозрачное.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, почему никто не упоминает Ситимобил, я им чаще, чем Яндексом, пользуюсь, там обычно дешевле.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что там одни таджики сидят, даже не знающие как пользоваться навигатором. 2 из 3 раз рассказывал как проехать. Маски, разумеется, не носят, если в салоне воняет благовониями, это тоже норма.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я на комфорте езжу, вполне нормально и не на порядок дороже.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Как Сегалович умер - так и начало катиться

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так яндекс же сбер хотел купить, если уже не купил
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, они ток я.деньги купили и после сбер пошел с мылом дружить.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже и там завелись 'эффективные менеджеры'.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Они везëт сожрали и не заметили. Так что хер мы их смерти дождёмся.
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В России почти все говно, и живёт. :-). Сервис обыдлячился, к сожалению, а начиналось неплохо.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не только в России, везде ухудшается. Медленно, но уверенно мир движется к киберпанку с Дзайбацу.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Жить Яндексу осталось долго и жить он будет хорошо. Потому что бабла он за свои сервисы гребет с каждым годом всё больше.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
можно подробнее, что это за норма такая в законодательстве?
16
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была точно такая же ситуация, как в посте, но яндекс вернул мне деньги сразу, минут через 20, после того как списали
раскрыть ветку (15)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже такое было, деньги вернули через пару часов, хоть я уже и готовился к войне. Тут скорее всё зависит от оператора службы поддержки. .
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В убере мне за такой случай сразу деньги вернули кстати
раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это тоже яндекс

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я знаю, но у них какой-то быстрее и качественнее возврат по такой херне работает)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня была такая ситуация с Яндекс-Едой. Деньги не вернули, в диалоге сказали, что не подчиняются законам РФ. Больше их сервисами не пользуюсь.
раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Прям так и сказали? )
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да) через 20 минут нашего разговора пришли к следующему:
Я: но ведь есть закон о защите прав потребителей..
Яндекс: мы не подчиняемся этому закону
Я: вы не подчигяеьесь федеральному законодательству?
Яндекс: нет

Я на тот момент в больнице была с ребенком, поэтому посмеялась и забыла об этом)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на пиздешь похоже...
ты понимаешь что за подобную фразу, там целый отдел может лишиться должности, а яндекс получит внеплановую проверку от ФНС и РПН
ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий

Так эти пидоры и устроили свой @yandex.go чтоб опять попытаться соскакивать что они информатор. С @yandex.taxi это не прокатило, их начали ебать по судам, в том числе на миллионы по ущербу, это вторая попытка вилять жопой и посылать лохов.

Но, походу, и тут не выйдет, ибо если бабки взял - отвечай

50
Автор поста оценил этот комментарий
Все Яндекс услуги, полная помойка. Сделали заказ на доставку, первый раз через Яндекс лавка, обещали в течении 26 минут доставить, через час тишина, была только кнопка позвонить курьеру , решил набрать (ибо поддержка не отвечает вообще ни как), курьер долго не поднимал трубку, в итоге взял ее , я уточнил приедет ли он? Сказал да скоро будет, и в конце люто проматерился) видимо думал, что я уже трубку положил. Подождал ещё 20 минут, статус заказа так и не поменялся.... Позвонил ему ещё раз, курьер сказал да-да, скоро буду, в общем ситуация как с таксистами, ему было впадлу ехать, и он тупо морозился, пока я не отменю доставку) первый и последний раз, заказывал в этой помойке, обычно пользуюсь службой самокат, там всегда быстро и в срок, а яндекс пошли нахер, тупая шарага
раскрыть ветку (4)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Так и было)))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да да, он там в конце ещё матерился люто)) типо ехать надо , а он не хочет
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Самокат ещё большая шарага, но по отношению к своим работникам)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Про сотрудников сказать не могу, как заказчик всегда доволен был, сколько раз заказывали, а Яндекс еда, как такси)) отменяйте заказ, я не поеду
6
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради Яндекс обычно возвращает бабки и всякие компенсации очень быстро и без доказательств со стороны клиента. Либо они поменяли политику партии, либо оператор попался долбанутый
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее второе, мне 2 дня назад без вопросов деньги вернули когда водитель поставил режим ожидание и уехал куда-то в нем

10
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо что вместо меня написали слово "издевка"
8
Автор поста оценил этот комментарий
А чем пользуетесь ? Убер и сити тоже их херня.
раскрыть ветку (12)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Ситимобил - нет.

Ситимобил - это херня мейл.ру, другое дело, что она ещё и хуже Яши.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс купил и сити и везёт и часть максима, они монополисты теперь.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это не так. Ситимобил яндекс не покупал. Загуглите чтоли. Ну или заяндексите.  Как вам удобнее. Везёт - не дали им купить, только небольшую часть грузового парка. Максим тоже они не покупали. Зачем вы все это выдумываете?

22
Автор поста оценил этот комментарий
Я в новый год это узнал. Когда ехали домой, подпитые. Яндекс ломил цену, водители брали заказ и отменяли его. Вызвал еще одну машину и попутно в убер за ту же цену. Сел в убер и доехал до дома. Яндекс отменил поездку и тут же списались деньги. Долго общался с тех.поддержкой яндекса, мол поездку отменили и деньги ушли, они говорили, мол поездка состоялась и все тут. Ну как, я пишу в яндекс, там поездки небыло, ехал на убере, там списали деньги. Потом до меня дошло, мы говорили про одну и ту же поездку, только тех.поддержка не сказала мне этого. Ну его нахер. Если такси, то только наличка.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Убер в России - это Яндекс. И про наличку - правильно.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Если такси, то только наличка или перевод онлайн после совершения поездки. Простое правило, но устраняет много геморроя.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Сити это их? Я думал они мэйлу принадлежат.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Сити - мейл ру, тут как всегда сидят эксперты во всех областях видимо, уже их к Яндексу присобачили
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не только мыло, ещё зелёная секта в доле. А это ещё хуже.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рутакси. Есть не во всех городах, но там чаще всего дешевле, чем в яндекс.помойке и убере. Правда приложение у них убогое.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это рутакси (везёт) помойка, если сравнивать с яндексом .  Кто приедет и на какой машине - лотерея. И все олдскульные таксёры "работающие на себя" там же по ощущениям. У яндекса более-менее стандартизировано в плане уровня машин и время подачи минимальное. Вероятность получить на детском тарифе приемлемое кресло почти 100%. Но дороже, да.

Мой рейтинг сейчас в порядке убывания: яндекс, ситимобил, везёт\таксовичков. Это СПб. От региона может всё сильно зависеть.

Автор поста оценил этот комментарий
Рутакси теперь тоже Яндекс, ага
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да на самом деле склонен думать, что это правда ошибка конкретного сотрудника. Мне вот 2 дня назад без вопросов деньги вернули

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня ещё водители на других номерах часто стали приезжать. А недавно точно так же свалил водитель с кривыми номерами. Он мне в лицо сказал просто "я передумал, поздняк " и газанул. Я аж дар речи потеряла. Долбила поддержку до тех пор, пока не написали что он заблокирован
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы серьёзно верите, что Яндекс за это блокирует? Я думаю, что, если бы он за это блокировал, то таких случаев почти бы не было.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это не ошибка, это боты, которые часто отвечают вместо сотрудников. Анализируют текст как умеют (а умеют хуёво) и выдают бесполезный шаблон.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А кем пользоваться ?.
они купили Убер, выкупили часть Везета. Только ситимобиль остался . А он мейл.ру. что я считаю ещё хуже
1
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, влезу тут. Короче летом таксовал и немного ещё зимой, в декабре заболел ковидом и яндекс обещал поддержку в такой ситуации, сделал все по правилам и мне яндекс выплатил 11к, так что не все так плохо )

8
Автор поста оценил этот комментарий

я не понимаю всего этого нытья, зачем изначально привязывать карту к этой херне? у меня пару раз было, что такси не доезжало и стояло в квартале от меня не реагируя ни на смс ни на звонки, после обращения в поддержку накинули балов бонусных на след поездку. а по безналу можно и с личного кабинета на карту перевести или наличку на поездку брать.

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, как вы там, в 90ых поживаете?
У нас тут прогресс. Последний раз снимал наличку два года назад
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Привет из 2021.

Бывает (очень редко) в крупных магазинах карты не берут, тех.сбой. такая же петруха была на заправке в 2020. В мелких магазинах может не быть терминала. Про  рынки в области молчу. Хорошо если с примут перевод.

Карту могут заблокировать, хотя она удобнее.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая штука - банкомат.

Перевод на сбер по номеру телефона уже на любом рынке берут. Ну или, ВНЕЗАПНО, можно всегда иметь пару тысяч наличкой на такой случай, не обязательно ради этого снимать все деньги.
Чтобы карту заблокировали я хз что надо делать, фонариком во дворе посветить?

На карте ты всегда контролируешь все расходы и зачисления, всегда можешь перекинуть любому человеку денег и заплатить почти за что угодно с телефона. Дополнительно получаешь кэшбэк от 1% и выше, процент на остаток, в случае потери наличных ты можешь только волосы на жопе порвать, а если потерял карту, просто блокируешь её. Не надо на кассе отслюнявливать грязные купюры и отсчитывать мелочь, просто прислоняешь карту и готово. Я не понимаю как в 2021 году можно не пользоваться картой, это всё равно что от интернета отказаться.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Оплата телефоном, как наркотик. Я только за.

Был свидетелем, как в крупном гипермаркете объявили о тех.сбое.  Многие тележки полны продуктов. У банкомата в этом магазине бывает очередь, а тут конец света))).


Судебный приказ, ошибка пристава, решение банка, хищение средств и на руках пустая/ заблоченная карта.

Я не против карт, но язвить о наличке  в наше время не стоит.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Привет из замкадья! Наличка нужна очень часто. И кардинг скамминг цветет буйным цветом. Ну и денег у народа мало, бодаться с неправомерно списанной десяткой с карты неделями позволить себе могут не только лишь все, у очень многих это банально ползарплаты. Может их конечно и вернут через пару недель, но жрать то чето надо сейчас.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тюмень моя тоже вполне замкадье. Ну ниче, везде картой плачу.
на скам не попадал за все время юза карты (около 7 лет)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Блять вы разберитесь что такое блять цинизм, он к мудачеству никакого отношения не имеет. Заебали
ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По моему скромному мнению раньше еб*л водителей, а теперь и водителей и пассажиров.

Яндекс выплачивает вам кешбэк за Яндекс.плюс за счёт "наценки" сверху на стоимость услуг

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ха. Вы как-нибудь ради интереса сравните цены на еду в какой-нибудь кафешке и через Яндекс.Еду в ней же. И сверху ещё за доставку 😁

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, что накручивает сам ресторан из-за того, что яндекс берет процент от заказа
Автор поста оценил этот комментарий

Со мной также поступили, гады. В нормальной стране их за жопу взяли бы давно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще то в нашей стране их тоже за жопу возьмут.
Жалоба в РПН и досудебка с компенсацией.
практика судебная есть.
Законы работают против Яндекса хорошо и они четко и прозрачно прописаны
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда огласили бы название таксомоторной компании и ввели чёрный список в приложении. Я бы даже взял список из инета, чтоб не налететь на неадекватного таксиста

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё уже придумано до вас. Меню>Информация>Партнеры
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Как технологии продвинулись!

Жаль автор не поделился названием. Прямо сейчас в чёрный список отправил бы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, это теперь не так то просто) там тупо страницы с перевозчиками без всякой сортировки и поиска. А этих перевозчиков теперь тысячи, так как любой ип и самозанятый отдельный партнер
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы постарался

Автор поста оценил этот комментарий

Ещё это "Ох". Прям представляется, как оператор хватается за валидол и держится за сердце)

Автор поста оценил этот комментарий
Слабовато. Надо было порекомендовать найти водителя и набить ему морду, с комиссией. А то мало-ли, вдруг таксопарк тоже не при чём.
Автор поста оценил этот комментарий

Эта переписка — откровенный фейк. У меня таких ситуаций как у автора, было очень много. Всегда возвращают моментально.

Автор поста оценил этот комментарий

Это не издёвка, а скорее всего просто бот, который отвечает шаблонами

Автор поста оценил этот комментарий

Почему пидарасов? Катаемся на такси за копейки, а не за 3000 2 км, а выходит они пидарасы потому что не хотят отвечать за абдулов за которыми должны следить таксопарки

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я таких чарджбэкаю, пошли они нахуй)

Автор поста оценил этот комментарий

Хе. Четвертый. Слабак. Я 42 уже не пользуюсь, и не собираюсь останавливаться

2
Автор поста оценил этот комментарий
помоему все справедливо...Яндекс такси это сервис, такого ответа стоило ожидать.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я сомневаюсь в данной переписке, если честно, т.к. было пару лет назад аналогичная ситуация: вышел из подъезда и увидел как отъезжает мое такси. Офигев от такого расклада начал сразу ковыряться в приложении и пытаться вызвонить водителя, но, как выяснилось, когда поездка начата - такая функция отсутствует напрочь. Поэтому, первым делом, что пришло в голову - отменил поездку, вторым номером - начал звонить в службу поддержки с описанием ситуации, после чего заказал новое такси. Деньги вернули, водилу унизили (или понизили хз как там у них). Так что, сдается мне автор сообщил о проблемах после окончания поездки. Т.е. такси доехало до конечной точки, а потом "прилетает" привет - мол я вообще не пользовался - оно само уехало.

Да, по моей ситуации - мне кажется, что таксист уехал с другим пассажиром, т.к. рядом стояло еще довольно долго такси с почти таким же номером (той же марки и цветом) - последние цифры были отзеркалены, что то вроде 368 и 386, поэтому предположение, что примерно с кем то в одинаковое время вызвали такси, подъехали две одинаковые машины и чел, что вышел вперед меня просто сел не в свою тачку. Было жаль таксиста, но с другой стороны - мог бы и спросить адрес. и да, после того случая всегда переспрашиваю (если не спрашивает водитель) адрес назначения.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку