938

Яндекс такой яндекс..

В этом посте речь пойдет о подписке Яндекс Plus, а именно о скидках в такси.

Только сегодня я обновил приложения Яндекс Такси, к слову катаюсь довольно таки часто, так сказать постоянный клиент. Справа вверху увидел кнопку "Plus".

Увидел что подписка дает 10% на комфорт, решил подписаться, тем более первый месяц бесплатно.


Сегодня же пришлось поехать на такси до места работы, решил воспользоваться тарифом комфорт, ведь цена от эконома отличалась рублей на 30. Первый таксист взял заказ и дальше наш диалог:

Яндекс такой яндекс.. Яндекс такси, Водитель, Крик души, Наглость, Длиннопост, Негатив
Яндекс такой яндекс.. Яндекс такси, Водитель, Крик души, Наглость, Длиннопост, Негатив
Яндекс такой яндекс.. Яндекс такси, Водитель, Крик души, Наглость, Длиннопост, Негатив

Все бы ничего, неадекватные люди бывают везде. Но написав в тех поддержку яндекса прям из приложения - я не получил ответа вообще. В итоге с меня сняли 134 рубля за ожидание и таксист остался в выигрыше. Телефона Яндекс Такси нет в Новосибирске, информации как решать мне эту проблему - нет. Большое спасибо, Яндекс, за подписку.


Яндекс, разве вы теперь работаете так? Всегда думал что Яндекс делает действительно крутой сервис, поэтому я вами и пользовался.


Обновлено:

Буквально минуту назад Яндекс вернул мне деньги за ожидание, дал промокод на 100 рублей.

Пользоваться сервисом я как-то не желаю больше, но вроде бы как и все решено.

Найдены дубликаты

Отредактировал Captaingim 5 месяцев назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
-1

Вот поэтому я пользуюсь наличными, хоть по карте и удобнее.

раскрыть ветку 22
+11

Какой процент таких историй начинается: "...оплатил я картой онлайн и...". И всё равно это "удобно"))

раскрыть ветку 9
+3

Ну так да, до первого раза. Раньше тоже пользовался "удобствами", такими как автопродление подписки. В день списания средств, стали приходить СМС: "Списано 700 р.", через 10 секунд ещё 700, потом ещё, и так, пока я не дозвонился в банк, и не блокирнул карту, списалось почти 12 тыс.

Деньги вернули, был какой-то глюк в софте, но после этого, я нигде не включаю режим "автоплатёж", а в интернет-магазинах никогда не делаю "оплату онлайн", только в руки курьеру (хорошо, у них в последнее время терминалы с собой всё чаще).

ещё комментарии
0

У нас на работе из командировок распечатку не принимают, а машину с квитанцией фиг найдёшь. Придётся платить картой.

раскрыть ветку 4
+2

Раз 20 возвращал свои финансы позвонив по горячей линии, возвращал даже за хамское поведение таксиста. Гугл = "яндекс такси телефон для горячей линии" вот первый же номер 8 (800)-234-24-80, попал в яндекс не беда переведут на такси.


Звони еще не поздно вернуть деньги, переписка есть, к вечеру вернут, обычно максимум сутки.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-2

Хм, а зачем мне весь этот геморрой, если можно просто расплатиться наличными?

раскрыть ветку 1
+2

Ппц, ты наверное руками до сих пор ешь, потому что с этими столовыми приборами одни проблемы, еще мыть их, а руки облизал и норм.

раскрыть ветку 8
+2

Почему, я пользуюсь картой и в магазинах и в сфере обслуживания. Но я не делаю по карте предоплат. И никогда не ставлю галку "запомнить карту".

раскрыть ветку 6
0

Некорректное сравнение. В данном случае как раз оплата налом - это есть столовыми приборами. Медленно, неудобно - зато ты знаешь, что это твои и только твои приборы.

А картой - это есть одноразовыми приборами из вскрытой упаковки. Вроде бы быстро, удобно, мыть не надо. Только вот хрен знает - может ими уже кто ел, может на пол ронял, а может в жопе ковырял.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: