938

Яндекс такой яндекс..

В этом посте речь пойдет о подписке Яндекс Plus, а именно о скидках в такси.

Только сегодня я обновил приложения Яндекс Такси, к слову катаюсь довольно таки часто, так сказать постоянный клиент. Справа вверху увидел кнопку "Plus".

Увидел что подписка дает 10% на комфорт, решил подписаться, тем более первый месяц бесплатно.


Сегодня же пришлось поехать на такси до места работы, решил воспользоваться тарифом комфорт, ведь цена от эконома отличалась рублей на 30. Первый таксист взял заказ и дальше наш диалог:

Яндекс такой яндекс.. Яндекс такси, Водитель, Крик души, Наглость, Длиннопост, Негатив
Яндекс такой яндекс.. Яндекс такси, Водитель, Крик души, Наглость, Длиннопост, Негатив
Яндекс такой яндекс.. Яндекс такси, Водитель, Крик души, Наглость, Длиннопост, Негатив

Все бы ничего, неадекватные люди бывают везде. Но написав в тех поддержку яндекса прям из приложения - я не получил ответа вообще. В итоге с меня сняли 134 рубля за ожидание и таксист остался в выигрыше. Телефона Яндекс Такси нет в Новосибирске, информации как решать мне эту проблему - нет. Большое спасибо, Яндекс, за подписку.


Яндекс, разве вы теперь работаете так? Всегда думал что Яндекс делает действительно крутой сервис, поэтому я вами и пользовался.


Обновлено:

Буквально минуту назад Яндекс вернул мне деньги за ожидание, дал промокод на 100 рублей.

Пользоваться сервисом я как-то не желаю больше, но вроде бы как и все решено.

Найдены дубликаты

Отредактировал Captaingim 125 дней назад
+51

Доброго дня, автор! Правильно сделали, что написали нам — стараемся как можно быстрее отвечать. Если закралось чувство, что задерживаемся, можно написать ещё на blogs@taxi.yandex.ru — перепроверим всё. Отзывы нам очень помогают отсеивать таких водителей — без человеческого фактора никак не обойтись, увы. Пишите, если что.

раскрыть ветку 12
+9
Не пора ли начать как-то бороться с такими водителями? Слава богу у нас в городе (Тольятти) такое почти не случается. Но, это же ваша репутация, имхо. Разве Яндекс такси не может дать хоть какие-то минимальные гарантии клиенту своего сервиса?
ещё комментарии
+1

Скажите, а почему скидки по подписке яндекс.плюс вы предоставляете за счёт водителя, а свой процент с водителя взимаете в полном объёме?

0

А может хватить себя рекламировать?

-Пост на пикабу "в яндекс такси мудак водитель"

-Приходит добрая техподдержка яндекса и обещает поиметь водителя

0

ты Яндекс такси- тупое убожество, ты как свинья негнушаешься жрать собственное дерьмо, вместо того чтобы сделать объективными комиссию и стоимость поездки , ты делаешь все чтоб всем было херово. Идиот одним словом. Гори в аду.

-1
-8

далана, что скромничать. вот протестируете роботов и адью "человеческий фактор", ага?  ;) может мы еще вспомним эти милые невинные дрязги в том Новом Дивном мире... где некого будет "понять и простить" %))))

ещё комментарий
+68

Позвони на московскую линию. А вообще, в таких случаях Яндекс всегда встает на сторону клиента и возвращает деньги, а водителя депортирую в родной Чебурекостан.

раскрыть ветку 6
+22

Водителя никуда не депортируют, я пока езжу, все тонкости профи узнал. Реальная проверка такиста происходит только по паспортным данным и номеру телефона, остальное фэйк просто указываешь и всё. Все, кого достали яндексоиды, просто берут новую симку и либо купленные паспортные данные, либо знакомых, кто не будет работать в я-такси в будущем - и снова катаются.


Поэтому, когда я спрашивал раньше - а не боишься отменять так часто поездки, забанят ведь, мне рассказывали это систему, что если забанят, то тут  же будет новый контракт.

раскрыть ветку 4
+2
Так забанят вместе со счетом . или они каждую поездку выводят?
раскрыть ветку 1
0
Паспортные данные) По номеру в/у. При бане в Фотошопе меняешь цифру и ездишь дальше
раскрыть ветку 1
-11

очередной наивный чукотский юноша, который свечку держал и своими глазами видел кого куда депортируют...

ещё комментарий
+32

Я только одного не понял, причем здесь ваша фраза: "нужно было в вузе учиться"? Я учился, и было время работал в такси на личном автомобиле, тоже по комфорту, благо автомобиль D-класса. Работы не было, а зарабатывать надо. Ночью фрилансил, днем таксовал. И что? Или, если человек работает в такси, то он обязательно неуч и быдло?

раскрыть ветку 7
+21

Да в этом диалоге автор вообще симпатии не вызывает.

+3

Ну я таксовал, вынес для себя одно - какая бы ни была крутая у тебя тачка, для большинства задротов и клавиатурных военов - ты низшее звено. И не важно, что у них самих такой тачки не было и возможно никогда не будет, а на такси они ездят потому что вчетвером выходит дешевле чем те же пару остановок на маршрутке.

А особенно доставляет, когда у них вдруг на карточке не хватило рубля для расчета по безналу, а налички и не было и нет, и ты такой начинаешь включать недовольного дядьку, которого пытаются наебать на 73 рубля за поездку )))

раскрыть ветку 3
0
73 рубля
Кстати именно столько я заплатил за поездку на такси, где меня вёз L200, я был неимоверно поражен
-5

О ебать, извозчик с модной бричкой понты колотит, какая прелесть.

-8

Оу, машинка - главное достижение жизни?

ещё комментарии
+1
Каждый судит по себе.
0

Ведь достаточно же только ВУЗ закончить и сразу будешь большим начальником с зп от 150к рублей в месяц.

+7

Ложки нашлись, а осадок остался

раскрыть ветку 2
+2

Человеку так-то нужно было не деньги вернуть, а доехать.

ещё комментарии
+6

хз, несколько раз был в такой ситуации, просто пишешь о проблеме с заказом в приложении, описываешь, что случилось, тебе вернут деньги, извинятся, и еще могут несколько бонусных поездок накинуть. В том же городе, что тс кстати живу.

раскрыть ветку 1
+1
Этак сколько времени надо резервировать если каждый будет 10 минут тянуть + заказ
+21

Автор мудак по нескольким причинам:

1) Начал выебываться, что нужно в ВУЗе было учиться. Ну да, сам то он образованный и преуспевающий, даже такси класса комфорт может себе позволить по скидосу.

2) Вместо того, чтобы дождаться ответа техподдержки (Яндекс же разбогатеет от этих 134 рублей, ага), начал нытье свое выкладывать в интернет

раскрыть ветку 3
0

Автор начал выёбываться совсем не сразу, а после того как водитель написал что на хую он всех вертел.

-2

+1, мне так однажды таксист "забыл" выключить счетчик и проехался еще минут 10, написал в поддержку, на утро уже был промокод на 100р, а накрутил водитель лишних 20-30р

-16

Блин, спасибо! Хоть кто-то объяснил мне это. Я буду стараться, чтобы mrvasd с пикабу остался доволен.

ещё комментарий
+5

@Yandex.Taxi, нужна ваша помощь.

раскрыть ветку 2
+5

Спасибо. Вот вам промокод на 50 копеек.

раскрыть ветку 1
+10
И да, мы прервали контракт с водителем (нет, нам это не выгодно, но мы вам сказали что сделали это, чтобы у вас очко потухло, лол).
+53

давайте немного объективности добавим: при чем тут "учиться в вузе"? полно таксоперов с дипломами - мало ли у кого какие обстоятельства. Т.е. я к тому, что завуалированные оскорбления в виде "добрых советов" начал клиент. а строить из себя целочку. типа, посмотрите, обидели его - бантик помяли.

раскрыть ветку 17
+49

Да автор вообще, судя по разговору, только школу окончил. Психологический возраст "школьник", юношеский максимализм зашкаливает.

"Я искренне люблю этот замечательный сервис, но вот случился один единственный косяк по вине партнёра, человеческий фактор, деньги вернули, извинились и дали купон, но всё, я обиделся, сервис говно, никому не рекомендую." Что? Вы серьёзно? Нет, блять, вы серьезно??

ещё комментарии
+5

Автор начитался в этих_ваших_энторнетах что в такси только гастарбайтеры и колхознеки идут.

Вот и сложилось такое мнение.

А рассказов о Я-такси ну пару в неделю выходит, а поездок за то же время совершается тысячи.

раскрыть ветку 3
0
Я думаю даже десятки тысяч. Но не русских стало реально много.
раскрыть ветку 2
0

и не говори, я в прошлом году бомбил пока не мог найти работу, два высших)

-37

Это была отсылка на знаменитую пасту на бордах, мол какие таксисты плохие

раскрыть ветку 3
+14

"Паста на бордах" - ну не пи*ц ли? Это как кричать "это пранк" после того как по лицу постучали.

+2

чтот миновали меня эти пасты :)

0

Мне кажется, основной причиной горения задней створки стало осознание, что даже зубы в ход пустить толком не удалось :D

ещё комментарии
+8

Не отвечайте куда едете, да и всё. Я тоже так на одного попал. Поездка с дачи домой 500 руб. Спрашивал куда, а я не отвечал. Он приехал и охренел,  в центр Питера ехать. Всю дорогу причитал, как же дёшево он едет и заглядывал в глаза. За попытку наёба в самом начале денег сверху я ему не дал. Даже отчёт на почте посмотрю...О, вот же он!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 35
+8

Даже если половина уйдёт на комиссии яндексу, таксопарку и бензин, то выходит почти 400р/ч. Это более чем достаточно для низко квалифицированной работы. Например в макдаке висят объявления, что они платят 200р/ч, а это в 2 раза меньше, а работа, как по мне, посложнее чем рулем крутить.

раскрыть ветку 24
+1

у меня 110.

раскрыть ветку 3
0

а работа, как по мне, посложнее чем рулем крутить

сравнил управление источником повышенной опасности, с работой в макдональдсе. Зато когда очередной равшан залетает на остановку, генерируются тонны коментов типа 'кому вы жизни людей доверили'

раскрыть ветку 5
-1

Специалист по подсчету денег в чужих карманах? Когда работал таксистом, 400р/ч чистыми выходило только в дни когда морозы под 40 стояли, и во всем городе машины позамерзали, плюс половина маршруток не вышла на линию.

раскрыть ветку 13
0
Сначала даёте советы не отвечать, а потом удивляетесь, когда водитель жмёт на месте, ещё не подъехав
-3

К слову, вы правы.
Зачем вообще выходить на контакт, когда водителя ебать не должно, куда будет поездка.

раскрыть ветку 6
0
Ебать его не должно, когда он на окладе. А когда он несёт все издержки, должен знать
раскрыть ветку 5
-8

Чот смотрю в Питере расценки еще ниже, чем в нашем мухосранске. Что там ты водиле залечил - это конечно ваше дело, но у нас бы ты с таким гонором получил бы газом в лицо, если бы не соизволил покинуть автомобиль.

раскрыть ветку 1
+3

Не понимаю, это мне чтоль? Мне вообще глубоко насрать на таксистов и их проблемы. Я в конфликты не вступаю, если бы он на месте отказался ехать, то за ним всё равно стоит очередь из водил, которые бы меня повезли. А те кто ничего не умеет, кроме как бомбить и выклянчивать сдачу должны страдать. 25-30 т.р. это реальная стоимость такой работы, впрочем вы так и получаете. У меня даже к дворникам-узбекам уважения больше чем к таксистам.

ещё комментарии
+12

ТС, почему ты такая истеричка?

Поездка отменилась в 17:00 по местному времени, а в 18:07 ты уже строчишь пост о том, какой яндекс плохой.

Они должны отвечать и возвращать денежки через минуту? Так не бывает хотя бы потому, что возврат денег на карту может занять время.

раскрыть ветку 2
0

А если это его последнии деньги на карте , он что теперь из за этого пидараса таксиста пешком через город идти ?

-1

он видимо как раз на работу добрался, куда такси заказывал... дома компьютера видимо еще нету.

+2
Меня как-то так же обували водители. Но я не привязываю карту, расчет или нал, или сбер-онлайн. И после очередного кидалова у меня увеличивается стоимость поездки на 60 рублей. Написал в службу поддержки. Ответа не было, но дня через 3-4 стоимость такси снова стала обычной.
+1

Ну видно таксист испугался, что не сможет доставить комфорт твоим мягким булкам или подумал что у тебя зубов слишком много. Не забудь написать про этот случай на плакатике, когда в следующий раз пойдешь на парад вместе со своими друзьями, любителями комфорта.

+1
А все это спасибо яшкиному механизму втюхивания заказов вслепую, в нормальных таксо водила видит всю инфо о заказе и никаких проблем нет, один заказ не возьмет, заберет другой кого устраивает.
Не пойму конечно логики дауна водителя, боялся рейтинг отменой попортить, а просрал учетку в итоге, еще больший гемор....
Понаберут по объявлению...
раскрыть ветку 4
0

Насколько я помню, водитель с отличным рейтингом тоже видит конечную точку заказа.

раскрыть ветку 3
+1
в разных городах как я понимаю по разному, но вот вам простой пример, вы водитель с отличным рейтингом, т.е. не делали ни одного пропуска заказа и катали все подряд, вы видите конечную точку.... а что это вам дает? возможность отказатся? хорошо, отказались, ваш рейтинг тут же снизился и вы уже не водитель с отличным рейтингом))) замкнутый круг как видите
раскрыть ветку 2
+1
Там вроде как давно есть кнопка "Отменил по просьбе водителя" специально для таких случаев, не?
+1
Яндекс - крутой сервис. Аж взоржал.
+1

Я одного понять не могу, нафига вы все, герои таких вот историй, привязываете свою карту??? Я понимаю таксистов обязывают это делать, но зачем это делать пассажиру?

раскрыть ветку 7
+4
Потому что это удобно, если один из 30 таксистов откажется мудилой, то мне вернут деньги и дадут бонус и я потрачу лишние 10 минут времени, но 29 других раза я не буду ебаться с "нет сдачи" и прочей лабудой
раскрыть ветку 4
0

При чем тут сдача? Я тоже оплачиваю картой, я просто не привязываю ее и не даю Яндексу разрешения списывать с карты что либо самовольно.

Оплата заказа у меня занимает не сильно больше времени чем с привязкой карты + я обычно это делаю когда я уже подъезжаю к точке назначения. И не могу сказать, что обычно я в такси столь сильно занят, что у меня нет 1 минуты времени на оплату.

раскрыть ветку 3
0

зачем вообще заказывать такси вон можно же на попутке.

раскрыть ветку 1
0
Я не про пользование сервисом а про привязь карты.
0

И смешно и грустно, муке должны бабки через 30 минут отдать, а как водитель ждет свои бабки 5 дней потому что у бича бабок на карте не оказалось никого не волнует. Они же все честные и платят вовремя!

0

ТС ты тут выставил себя полным долбоёбом. Ты реально считаешь что ЯТ зарабатывает на пассажирах, и стремятся создать лучший агрегатор такси?

Ты один из миллионов кто хочет проехаться на "крутом сервисе" Это сервис для нищебродов которые раньше ездили на маршрутках, и даже подумать не могли заказать такси. 

0
Терпилой был терпилой и останешься
0

ТС прям король-потребитель. Чувак, Яндекс без твоих копеек не обеднеет. И кому ты тут гонишь, что ты не будешь больше ездить. Ты тут целую простыню со скринами накатал из-за сотки и расписал как ты комфорт по скидосу вызываешь, а сейчас у тебя промокод на сотку и ты не воспользуешься им?!!!!

Кстати, лайфхак тебе: после каждой поездки ставишь водиле 1 звезду, пишешь что-то типа "курил в машине" и жмешь галочку "связаться со мной". И будешь всегда с промокодами.

0

Яндекс - это посредник, тебе просто попался человек-гандон. А они всегда все возвращают и промокоды накидывают. Так что не ной тут))

0

Водитель в данном случае ничем не рискует. Его не заблокируют, не оштрафуют. И он точно также продолжит троллить пассажиров. Яндекс.Такси никак не контролирует своих водителей.

0
Осадочек как говорится остался.
0
Прочитала я тут https://www.google.com/amp/s/pikabu.ru/story/yandekstaksi_i_...
пост и стало понятно в чём проблема. Приложение полностью повёрнуто пятой точкой к водителю, по сути таксист тут, как слепой котёнок не видит НИЧЕГО- стоимость, конечную точку, описание в отзыве..., как результат - конфликты водитель/пассажир. Поэтому пользуюсь только Индрайвером, вся информация видна обеим сторонам и водитель тут же видит, стоит брать заказ или нет, видит все описания отзыва и знает, что ему стоит подтянуть, а что и так хорошо и это исключает многие конфликты. Почему Ятакси скрывает нужную информацию от водителей? Неужели не понятно, что Это влечет за собой большинство конфликтов?
0

10% скидка за счет водителя! да и аккаунт он завтра новый купит если этот заблочат)

раскрыть ветку 1
-1

В этом и проблема

0

В яндексе только на музыку подписку юзаю. Езжу на гетт, пока норм.

0

Никогда такого не было и вот опять...

0

в моём мухосранске тоже сегодня попался даунич от яндекс . Кулстори 3...2...1

Ебанул сегодня снег , холодно , мокро ..фиг с ним шикуем! Вызываю такси , "ваш автомобиль подъедет через 3 минуты " . Я как добропорядочный человек - закрываю офис , ворота здания что бы понаблюдать как мимо меня проезжает такси .....так эта падла сделала отметилась типо меня везёт , а я сука блэт стоят в весенних кедах под снегом !!!!!и вот вопрос ? нафига было исполнять такой финт ушами , если всё равно поехал на адрес ? @Yandex.Support,

раскрыть ветку 2
0

Яндекс сам себя загнал в эту хрень, отсутствием системы выбора заказов самим водителем. Если адрес "неудобный", откуда потом заказов не дождешься, то проще взять заказ и через 2 минуты отменить. Яндекс доплачивает до минималки в мелких городах - типа смотрите какие мы крутые по сравнению с другими таксопарками.

На деле же водила таким финтом и активность себе не уменьшил, приняв заказ и при этом еще и в плюсе остался на рублей 5.

А бывает что один и тот же заказ хреначит с периодичностью в 2-3 минуты, хоть ты и не хочешь его брать, а баллы активности при этом списываются - ну и что в этом случае делать водителю?

раскрыть ветку 1
+3
Работать по правилам с которыми он согласился/бастовать/увольняться
0

А у меня как-то с приложением неведомая херня случалась. Собиралась к подруге на свадьбу, вызвала такси к ней домой.Жду. Она живет за городом, и в приложении определилось только село и улица.  Приложение нашло машину. Жду дальше. Звонит мне подруга, говорит, что за фигня, звонит мне таксист спрашивает точный адрес куда ехать. "Здравствуйте, уточните, вы едите с челюскинцев,  Стрелецкое, улица казацкая, а дом какой?" Короче, она поняла что это я вызвала такси, но как он позвонил ей, непонятно. короче таксист обещал скоро приехать. Я решила проверить приложение, а оно уже не показывает мне таксиста, как будто и не вызывала такси. думаю фигня какая-то, может отменил. Пытаюсь снова вызвать, а не получается. Потом приходит уведомление, что машина ожидает. нажимаю уведомление, но снова открывается приложение главная страничка где нужно ввести адрес. в окно смотрю никого. Перегружаю телефон, интернет, приложение. Фигня какая-то. Моего таксиста нет ни в приложении. ни у подъезда. И новое такси все также вызвать не могу. контактов водителя тоже нет. Позвонила подруги. узнать с какого номера таксист звонил, она уже не отвечала. короче вызываю другое такси, времени разбираться нет. Приехало другое такси, рассказало водителю. А он говорит, когда я подъехал, выезжал такой-то логан, случайно не ваш. Это было мое такси. Видимо он встал еще неудачно, что я его не увидела, хотя двор очень хорошо просматривается. В итоге с меня 50 р списало. Я уже не стала из-за денег разбираться, потому что водитель тоже понервничал.В настройках приложения проверила, номер указан мой, но почта подруги была почему-то. Но ни я ни она эту почту не вводили. Разве что у нас на рабочем компе наши почты сохранены были. Но каким образом водитель стал звонить ей до сих пор осталось загадкой. Потом когда уже приехала, оказалось что он ей еще несколько раз звонил, но она не слышала.

0

ну так яндекс же в плюсе? в плюсе, об этом тебе и написали :) а кроме шуток, да, печальная история

0

Потому я и не привязываю карты к этому приложению...

0

Вроде, в приложение можно сменить способ оплаты, даже во время поездки

-1
Яндекс тут причем. Это агрегатор, не более. Как и убер.
-1

Собственно что мешало отменить если водитель в залупу полез - ожидание промокода? Ну так его сумму размажут по всем следующим поездкам. Со стороны водителя не первый раз вижу, когда один и тот же маршрут по разному рассчитывается для разных пассажиров.

Ну а ожидание что водилу на комфорте забанят, или атата сделают - это из области фантастики. Тут в эконом-то не могут набрать из матурбеков на ржавых логанах, а уж в комфорт на иномарку бизнескласса не старше 5 лет - это вообще не в каждом городе даже возможно.

В очередной раз убеждаюсь - что комфорт обчыным клавиатурным военам, как правило нищебродам по жизни, не положен. Да и не только им, а и всем, кто не готов платить, а разве что по промокоду может доступом воспользоваться.

раскрыть ветку 1
-1

Ford focus это "бизнескласс" вы из какой деревни? , что skoda octavia , elantra или focus для вас "трупиздатая" машина ?

-1

Ответственно заявляю - яндексу насрать пока не пнёшь. 
Живу в спб, катаюсь на желтеньких часто, чуть ли не каждый день. Раз в неделю, стабильно, попадается такой придирчивый водитель и просит\приказывает\хамит отменить. Обычные запросы в техподдержку вообще не имеют силы, ответили по кнопке "свяжитесь со мной" пока только 1 раз. Однажды пришлось отменять заказ через оператора, телефон которого не на самом видном месте, скажем так. 
Водятлы с подобным подходом не хотят сами отменять т.к. за это списывается сколько-то рейтинга ( что-то типа 3 раза отменил - потерял статус аккаунта). У пассажиров отмена тоже не бесплатная, но "подешевле" для рейтинга.  А расчет у них простой, как и у 95% гопников в любой сфере жизни - терпила не вякнет, терпила проглотит. 
Наболело -_-

-1

это типа скрытая реклама яшы? ;)))

-1

На работу опоздали???!

раскрыть ветку 1
+2

Он безработный

-1

Вот поэтому я пользуюсь наличными, хоть по карте и удобнее.

раскрыть ветку 22
+11

Какой процент таких историй начинается: "...оплатил я картой онлайн и...". И всё равно это "удобно"))

раскрыть ветку 9
+3

Ну так да, до первого раза. Раньше тоже пользовался "удобствами", такими как автопродление подписки. В день списания средств, стали приходить СМС: "Списано 700 р.", через 10 секунд ещё 700, потом ещё, и так, пока я не дозвонился в банк, и не блокирнул карту, списалось почти 12 тыс.

Деньги вернули, был какой-то глюк в софте, но после этого, я нигде не включаю режим "автоплатёж", а в интернет-магазинах никогда не делаю "оплату онлайн", только в руки курьеру (хорошо, у них в последнее время терминалы с собой всё чаще).

ещё комментарии
0

У нас на работе из командировок распечатку не принимают, а машину с квитанцией фиг найдёшь. Придётся платить картой.

раскрыть ветку 4
+2

Раз 20 возвращал свои финансы позвонив по горячей линии, возвращал даже за хамское поведение таксиста. Гугл = "яндекс такси телефон для горячей линии" вот первый же номер 8 (800)-234-24-80, попал в яндекс не беда переведут на такси.


Звони еще не поздно вернуть деньги, переписка есть, к вечеру вернут, обычно максимум сутки.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-2

Хм, а зачем мне весь этот геморрой, если можно просто расплатиться наличными?

раскрыть ветку 1
+2

Ппц, ты наверное руками до сих пор ешь, потому что с этими столовыми приборами одни проблемы, еще мыть их, а руки облизал и норм.

раскрыть ветку 8
+2

Почему, я пользуюсь картой и в магазинах и в сфере обслуживания. Но я не делаю по карте предоплат. И никогда не ставлю галку "запомнить карту".

раскрыть ветку 6
0

Некорректное сравнение. В данном случае как раз оплата налом - это есть столовыми приборами. Медленно, неудобно - зато ты знаешь, что это твои и только твои приборы.

А картой - это есть одноразовыми приборами из вскрытой упаковки. Вроде бы быстро, удобно, мыть не надо. Только вот хрен знает - может ими уже кто ел, может на пол ронял, а может в жопе ковырял.

-2

Меня откровенно эти промокоды по 100 рублей раздражают. Лучше вообще ничего не давать как по мне. Подачка какая-то. Тебе нахамили, с тебя содрали денег(больше чем промокод), ты заебался доказывать что ты не виноват и это все за 100 рублей? Испорченный день и жуткий осадок за 100 рублей? Яндекс, блять, денег нет чтоли? 500-600-1000 я еще пойму как попытку извиниться, но 100 рублей?

раскрыть ветку 3
-1

А поездка-то за сколько была? За стотыщь мильенов? Вы сами выбрали бомжтакси по бомжтарифам. Вам дали бомжпромокод.

Или вы думаете вам за 70 рублей там и массаж и миньет положен? Да вроде мастурбек и ржавая нексия самый раз будет....

раскрыть ветку 2
0

Я в год трачу примерно 120000 на Яндекс такси.

раскрыть ветку 1
-2

Яндекс давно нашел свою нишу и разработал гениальный способ заработка. Принцип работы любого сервиса Яндекса - деньги взять, клиента - нахер послать.

Правда ведь, @Yandex.Support, ?

раскрыть ветку 9
+7

Бред, в такой ситуации 146% вернут деньги. У тебя реально был случай, что яндекс взял деньги и наебал?

ещё комментарии
-22

ну пока людям нравится что их нахуй посылают и опускают - будут ездить на яндекс-такси. Мазохисты-терпилы.

Каждый день такой пост как лохов при заказе такси посылают нахуй, но людям нравится и всё-равно ездят на этом УГ.

раскрыть ветку 3
+8

Ошибка выжившего. Одному человеку не повезло с таксистом, он написал пост, а десятки тысяч людей, которые в этот же день воспользовались этим же сервисом и удачно добрались туда, куда им надо, не будут никому ничего писать.


А что ты предложишь вместо Яндекса с Убером? Может бомбилы? Так эти точно так же нахуй пошлют, если им что-то не понравится, ещё и цену заломят.

Какие-то местные диспетчерские службы? В принципе вариант. Лучше бомбил. Только водители там такие же как и в аггрегаторах, да и все эти диспетчеры сами сотрудничают с аггререгаторами. Единственное отличие в том, что тебе надо не одну кнопку нажать на своём телефоне, а позвонить, дождаться, пока тебе ответят, сказать адрес (что может быть неудобно, если в каком-то незнакомом месте), и естественно таскать с собой наличку, ибо картой хер оплатишь.

-21

При чем здесь это? Нужно быть упоротым, чтобы карту привязывать в этот убогий сервис - я каждый день езжу по я-такси за нал, никаких проблем вообще нет. Наоборот, таксисты приезжают и сразу говорят - отмени поездку, на 10% дешевле поедем, я отменяю всегда.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
ещё комментарии
-5

Худший сервис который можно было создать, правда лучше ничего еще нету...

-9

Пока такси будет по цене маршрутки никаким сервисом даже и пахнуть не будет )) сервис стоит денег ))

раскрыть ветку 3
+1
Так работай лучше, чтобы пересесть на машину лучшего класса и зарабатывай больше. Никогда мысли такой не возникало?
+1

ловите таксиста!

0
Таксист?) Так вот если человек идет работать в такси(не умеет в интернет, что бы заранее узнать условия) и продолжает там работать за "копейки", то это человек либо идиот либо больше нихера не умеет. Как бы рынок определят стоимость услуг и пока люди готовы работать за "цену маршрутки", другие люди будут ездить по этим ценам и требовать сервис который им обещают, все логично
-9

А напишите заявление в свой банк о краже денег с карты неизвестнными лицами. Никаких подробностей, про эту историю не упоминайте, тупо: этого платежа я не совершал и не одобрял.

раскрыть ветку 4
+3
ага, и пиздуйте в банк за новой картой. Ты тот самый таксист?
-3

Деньги вернули, посмотрите пост, я обновил.

раскрыть ветку 2
-1

Дело не только в том, что деньги вернули. Это априори.

Дело в том, что эти уебаны так и продолжают работать, как им хочется. Никаких реальных мер Яндекс.Такси к ним не применяет.

-3

Тоже хороший вариант ;)

-9

Говносервис

Говнокомфорт

Говнояндекс

раскрыть ветку 2
+2

Говносервис? В чем? В том что убрал кучу лишних "прокладок" между водителем и пассажиром? Или тем что водители не очень?

Говнокомфорт? Ну опять же - от водителей зависит.

раскрыть ветку 1
0

А про говнояндекс почему нет пояснения!?

Не красиво с Вашей стороны!

-10
134 рубля... Как верно подметил тс: "комфорт"
раскрыть ветку 8
+6

Так это только ожидание, насколько я понял.

+10

Так ведь речь не о Москве. Представляете, в регионах тоже люди живут и выживают как-то.

0

Это только за время ожидания. 40% от суммы поездки. Ехать, к слову, было недалеко, относительно

раскрыть ветку 5
0

Поэтому использую любое дешевое такси какое есть в городе без привязки к карте

раскрыть ветку 4
-14

Давно не пользуюсь этим ублюдочным  агрегатором. Просто страшно. Бьются пачками каждый день.

раскрыть ветку 5
0

А какая разница какой агрегатор? Водители то одни и те же

раскрыть ветку 4
+1

Разница большая, я имею ввиду не водителей со свободным графиком и ЛА , а водил на окладе и на арендованных машинах. Вот им надо так изьебнуться, чтобы наработать на хозяина, и еще чтоб себе осталось чуть чуть, что носятся как хотят, похер на ПДД, похер на пассажиров, похер на всех, от слова вообще.Пост мой первый они заминусили, однако)))

К слову эту кухню изнутри знаю. Но я не таксист. Я беру заказы исключительно по пути с работы на работу, если таковые подворачиваются.

+1
Разница в том, что в одном сервисе: что угодно? Водички? Зарядка на телефон зарядить? Пожелания по маршруту будут?
а в другом: ты чё, охуел? Закрой ебало и сиди тихо - ты Яндекс заказал
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: