Яндекс Станция. Как потерять 26 тысяч рублей

UPD Заменили #comment_250135515

Очередной сказ о том как Яндекс забивает на своих клиентов.

Прикупил себе колонку Яндекс Станция Макс, которая благополучно ровно через месяц умерла. Симптомы такие:

1. Геморойное подключение к сети wi-fi при отключении и включении

2. LCD дисплей перестал работать в режиме автояркость

3. Пропала подсветка кольца регулировки звука

4. Пропал звук.


Естественно сразу позвонил в тех.поддержку по телефону, повторил с ними скрипт сброса станции в результате ТП сообщила:

-  это не хорошо, наберите в любом браузере "яндекс станция техподдержка" откройте первую ссылку, ремонт и возврат, опишите все что мы с вами делали и ждите ответа.


После чего приходит

- запишите видео и загрузите на яндекс диск.

записываю видео где видно что  станция не работает, загружаю отправляю ссылку.

- запишите еще одно видео как вы делаете сброс колонки

записываю еще одно видео по их скрипту, а после получаю обнадеживающее:

- Мы заберём Станцию Макс на диагностику, а вам привезём новую... Как только колонки появятся с вами сразу же свяжутся сотрудники службы доставки для уточнения деталей. Как правило, доставка осуществляется в течение рабочей недели.


Прошла неделя. Колонка стоит упакованная в родную коробку. Думаю дай напомню о себе

- Добрый день, Ticket#22090617035066057, когда колонку ожидать?

- В наличии нет, ждите.

- А сколько ждать?

- Не знаем, в наличии нет, ждите

- Да я уже неделю жду, сколько еще ждать то, день, два, пять, месяц?!

- В наличии нет, как только так сразу.

- Хорошо давайте так, верните мне деньги за колонку а я куплю новую, потому что для продажи они у вас есть, а для замены брака почему то нет!

- (включается режим "рыбов мы не меняем, только продаем"). Идите туда где покупали


Иду туда где покупал, на яндекс.маркет.

- Заказ № 126841995, колонка с браком, поменяйте мне ее или верните деньги.

- (включается режим "хер вам") 15 дней прошло с момента покупки обращайтесь к продавцу, мы яндекс.маркет мы не яндекс, это не наша колонка, вот вам контакты продавца.

- Минуточку. Это продукт яндекса, который яндекс дал другим продавать, как это не ваш товар?! Я купил ВАШ товар у продавца, на ВАШЕЙ торговой площадке, и ВЫ мне ее привезли как написано в чеке!

- Мы только маркет, обращайтесь к продавцу вот вам контакты ИП Каданцев Сергей Владимирович.


Звоню по номеру - номер не обслуживается. Пишу письмо

- бла бла бла...Товар ненадлежащего качества, год гарантия, верните деньги или поменяйте"

- (режим "хер вам") 14 дней с момента покупки прошло идите в сервис центр.


Звоню в я.маркет

- Продавец меня послал, сделайте что-нибудь!

- Мы что-нибудь сделаем, но когда не знаем и что именно не скажем, ждите.

- Сколь ждать?

- У нас сроки ожидания не регламентированы, подождите несколько дней.

- Я уже жду неделю. Сколько еще ждать?

- Включают режим "Всего доброго, вы можете оценить качество обслуживания, спасибо воспользовались нашими услугами"


Вместе с этим находим официальный сервис на той же странице яндекса

Яндекс Станция. Как потерять 26 тысяч рублей Яндекс, Яндекс Станция, Книга жалоб, Длиннопост
Яндекс Станция. Как потерять 26 тысяч рублей Яндекс, Яндекс Станция, Книга жалоб, Длиннопост

Идем на какой то "ирбис оно конем"

Яндекс Станция. Как потерять 26 тысяч рублей Яндекс, Яндекс Станция, Книга жалоб, Длиннопост

Далее общаемся с очень адекватными людьми из Ирбиса, которые поняли сразу мой вопрос, НО. Они занимаются только ремонтом и обслуживанием, заключения давать они не могут. Но на всякий случай попросили фото чека и симптомы, а они еще раз уточнят на счет могут ли они диагностировать брак.

Яндекс Станция. Как потерять 26 тысяч рублей Яндекс, Яндекс Станция, Книга жалоб, Длиннопост

Соответственно что имеем на текущий момент.

1. Яндекс.Маркет продал мне за почти 30 тысяч рублей бракованный товар

2. Яндекс.Поддержка сказала что заменит мне колонку но их в наличии нет (upd. 16 числа они появились когда привезут неизвестно и гарантию не продлят)

3. Официальный продавец Яндекса говорит идите и чините, меня брак не волнует

4. Официальный сервис центр товаров Яндекса не имеет полномочий по колонке


и самое замечательное. Купить колонку можно а вот поменять ее при браке почти нельзя!

Яндекс Станция. Как потерять 26 тысяч рублей Яндекс, Яндекс Станция, Книга жалоб, Длиннопост

...ждем 5 дней.

Яндекс Станция. Как потерять 26 тысяч рублей Яндекс, Яндекс Станция, Книга жалоб, Длиннопост

- ждите 10 дней

- как 10?! вы же сказали 5 дней, вот письмо!

- два дня

- я прождал уже 5 дней ждать еще 2 дня?!

- 48 часов

Яндекс Станция. Как потерять 26 тысяч рублей Яндекс, Яндекс Станция, Книга жалоб, Длиннопост

- так сколько ждать?

- в связи с большой загрузкой, ждите, мы очень скоро сообщим

- что сообщите? когда скоро?

Яндекс Станция. Как потерять 26 тысяч рублей Яндекс, Яндекс Станция, Книга жалоб, Длиннопост

UPD 1. После ряда гневных звонков упоминаний пикабу и "Рита верни камеру", техподдержка ответила что "Поставка новых устройств ожидается 16 сентября" но гарантия будет идти по старому чеку, т.е. гарантию не продлят, меня это не устраивает пытаюсь вернуть колонку или деньги


Вся суть моих баталий с Яндексом простая. Верните деньги или замените колонку с продлением гарантии.


Для тех кто собирается покупать яндекс станцию. Будьте готовы ждать и к ужасной поддержке.

Для тех кто собирается покупать на яндекс маркете. Будьте готовы ждать.

Яндекс Станция. Как потерять 26 тысяч рублей Яндекс, Яндекс Станция, Книга жалоб, Длиннопост