Яндекс не остался в стороне...
По промокоду POKAVSEDOMA до конца апреля обещают Кинопоиск HD и Яндекс.Музыку. Активировать тут - https://www.kinopoisk.ru/gift/?promocode=POKAVSEDOMA&utm...
По промокоду POKAVSEDOMA до конца апреля обещают Кинопоиск HD и Яндекс.Музыку. Активировать тут - https://www.kinopoisk.ru/gift/?promocode=POKAVSEDOMA&utm...
А чего ты ожидал от Яндекса? Вот тебе бесплатная подписка, но через месяц ты про нее забудешь, зато они не забудут снимать деньги
Тупой, похоже, ты. Зачем вводить карту при бесплатном промокоде? Система так работает и ничего нельзя изменить? Бред. Это сделано из расчета на тех, кто не заметит и у них будут списывать бабки и тех, кто заметит и забьет: "Ну попользуюсь, раз все равно списывают". Если так делают все, то это перестает быть разводом?
Верх деградации не только это хавать, но еще и поддерживать
Иди жалуйся в Европейский суд по правам человека, что все до одного, кто предоставляют подписки, к тебе несправедливы и хотят взять у тебя деньги.
Ты реально глупенький наивный маленький мальчик, если не понимаешь, что все подобные коммерческие компании созданы для получения прибыли. И прибыль они получают не мошенническим способом, а вполне нормальным. Тебе не нравится, что будут списывать деньги? Блядь, так возьми и отключи! У Яндекса все предельно прозрачно в этом плане, в отличие от мэйл.сру, у которых не понятно даже, отменится ли подписка, если ты отключить автосписание средств.
Ах, да, для таких тупых, как ты: ты имеешь право не использовать промокод, Яндексу такие, как ты, вообще не сдались. Тебя не принуждают и не заставляют использовать этот промокод, и давать свои данные карты Яндексу тоже.
Я уж не говорю о том, что адекватные люди используют для всяких подписок ВИРТУАЛЬНЫЕ карты, либо карты с другими счетами, на которых не хранятся основные денежные активы. Действительно, будем обвинять Яндекс в том, что мы сами тупые и не способны прочитать то, что написано прямо под окошком оформления подписки. Не мы тупые - Яндекс виноват.
Где тут развод? Если ты не внимательный, это не значит, что это развод. А так на самом деле все делают. Лох не тот, кого наебали, а кто позволил себя наебать. Тут достаточно прочитать все и просмотреть. Если вы вводите карту без чтения всей информации, то я вам соболезную.
Привет! Меня зовут Даша, и я работаю в службе поддержки Медиасервисов Яндекса 🙌🏻 Выше вам ответили верно – автопродление подписки всегда можно отключить в вашем личном кабинете Яндекс.Паспорта: https://passport.yandex.ru/profile/subscriptions А если что-то пойдет не так – пишите в личные сообщения группы или аккаунта КиноПоиска в любой социальной сети (ВК, ФБ, Твиттер, Инстаграм), мы обязательно вам поможем!
вы из России делаете? или может через впн другой страны.
я поменяла через впн на Россию и все сработало, до этого тоже было что то не так.
А, так вот оно чо
но все равно кинопоиск жмотье то еще
С Молдавии пытался - не хотел
впн - просит карту, с клятвой на крови что не будет снимать деньги
ставлю карту, все еще действующую
пидарюга говорит что не может снять деньги
я спецом заблокировал съем денег т.к. как раз менял карту
говнюки те еще. Могли бы просто сделать некоторые фильмы бесплатными. Для всех. А не ебсти мозг, и пытаться навариться в чрезвычайной ситуации.
Интересно, стоило оно того? Уже сколько лет нет интернет эксплорера, как и яндекс бара для него, Но это говно помнят все.
Сорян, что под топом. Если подписка уже есть и платишь за неё (даже не один год), то ты пролетаешь тоже.
Привет! Меня зовут Даша, и я работаю в службе поддержки Медиасервисов Яндекса 🙌🏻 Промокод действует только на аккаунте, на котором нет активной подписки. Если же у вас есть подписка Яндекс.Плюса, то по ней уже есть доступ к контенту КиноПоиска, его список можно посмотреть тут: https://www.kinopoisk.ru/lists/navigator/?quick_filters=yand...
Да я в курсе, что и так есть, контента, кстати, кот наплакал в кинопоиске. Но как-то лицемерно получается: Так как карантины, мы дарим бесплатную подписку на месяц, а в итоге чем это отличается от пробного месяца для новичков, который и так существует? Получается, что не дарите бесплатную подписку, а хайпуете на серьезной теме, причем довольно нагло и беспринципно. Лично меня такое отношение очень коробит и это серьезная гиря на весы того, чтобы на другой сервис уходить, например.
Мы дарим подписку тем, кто в данный момент не пользуется нашим сервисом, об этом говорит одно из условий – отсутствие активной подписки. В этом существенное отличие от пробного периода для новичков.
Промокод дает 45 дней пробного периода — если пользователю понравится, то он сможет продлить его, оплатив подписку, а если нет — отключить ее автопродление.
Мы действительно не хотели задеть чьи-либо чувства. Извините, если так вышло 😞
Логика абсолютно одинаковая - новичок - тот, кто не пользовался сервисом раньше и после пробного периода может отказаться от подписки, тут тоже самое =) На счет чувств не беспокойтесь, меня не оскорбляет, что яндекс такой фертель выкидывает, но отношение к бренду от подобных маневров портится если человек чуть-чуть начинает думать, а не просто на волне "хайпа" живет. Как-то так.
Мило, теперь предлагает другу отправить, мол, сам и так уже платишь, не денешься никуда, а вот ещё давай подсаживай. Но я вполне себе денусь, не нравится мне такое отношение «двухстандартное».
Тоже попробовал - выдает ошибку при привязке карты, причем карта тоже Яндекса. В общем действительно только обещают.
Привет! Меня зовут Даша, и я работаю в службе поддержки Медиасервисов Яндекса 🙌🏻 Приходите к нам в личные сообщения любой социальной сети (страницы КиноПоиска в ВК, ФБ, Твиттере или Инстаграме) вместе со своим логином и скриншотом ошибки, которая появляется при попытки активации. Поможем разобраться!
Привет! Меня зовут Даша, и я работаю в службе поддержки Медиасервисов Яндекса 🙌🏻 Приходите к нам в личные сообщения любой социальной сети (страницы КиноПоиска в ВК, ФБ, Твиттере или Инстаграме) – поможем отменить случайно оформленную подписку и подключить промокод ✨ Не забудьте указать в сообщении логин своего аккаунта и суть проблемы (не работает промокод POKAVSEDOMA).
Ага, у меня тоже. Но я как-то покупал на беру с основной карты. И Яндекс пол продлении срока подписки пытался сначала списать с карты где всего 10 рублей. Не вышло. И затем самостоятельно списал деньги с другой карты, где были деньги. Обнаружил уже спустя какое-то время, когда заметил что подписка все ещё работает и начал смотреть почему.
Так что пробные подписки надо сразу же отключать