Яндекс Маркет и блокировка аккаунтов

@Yandex.Market, че, пацаны, маркетплейс?


Начитался за вчера сотен постов в интернетах и Пикабу о Яндексе и блокировке им аккаунтов на Маркете. А причиной этому стала блокировка аккаунта моей мамы, а потом сразу и моего, ибо нехуй.


Обо всем по порядку и начну я с себя, я же джентельмен. Так вот, последние несколько лет у меня имеется подписка Яндекс.Плюс (в основном из за музыки, единственному сервису, к котрому вообще нет ни каких вопросов) и я активно пользуюсь кучей сервисов Яндекса, начиная от ежедневных поездках на такси и лавках, заканчивая вообще чем нибудь типа ОФД, а еще, вот тут  внимание - владею партнерским пунктом выдачи заказов Яндекс Маркета! В общем, на мой субъективный взгляд - я ахуенный клиент.


Продолжим с ПВЗ. Когда он только запустился я обратил внимание на удивительную статистику - 9 из 10 заказов, оформленных на мой адрес имеют статус "Отменен маркетплейсом". На момент открытия заказов было мало и я тогда списал это на статистику - отказался, передумал, нашел дешевле и тд, в общем забил на это. Сейчас динамика абсолютно такая же (скриншот прикладывать не буду, даже обрезанный, не хочу что бы Яндекс в дальнейшем использовал это как нарушение о неразглашении бла бла бла)


В общем, моя маман сделала заказ на мой адрес, его отменили по техническим причинам. На следующий день сделала еще один и его тоже отменили. Вот тут важно - заказ на 600-700р, что то их бытовой химии, оплаченный сразу и ДЕНЬГАМИ, ни каких суммирований акций, бонусов спасибо и тд.


Она то конечно на это забила, а мне стало интересно. Поддержка по ее заказу сообщила что она нарушила их условия использования, но какие именно они не знают вероятно предоставлены ненастоящие личные данные, идите нахер. Ну ок, этим же днем сделал заказ я (напоминаю, куча сервисов, все дела, у Вас даже есть и проверен мой паспорт(!), достовернее данных обо мне даже у КГБ нету) и.. его отменили. Заказ был оплачен сразу, с карты, деньгами, никаких бонусов или чего то, до чего можно доебаться. Товар есть в наличии и доступен для заказа. Это моя вторая покупка на маркете, с первой все было ок.

Оператор на горячей линии в общем то так же ничего мне не предоставил, сказал что они имеют право не разглашать причину блокировки и я должен прочитать их условия пользования.


Это я все к чему. По сколько мы с Вами установили что я ахуенный клиент, такой тупорылой отмазкой в этом случае Вам не отделаться. Я серьезно настроен создать для Вас максимальное количество головной боли и вот с чего я начну:


Почитаю комментарии к посту, соберусь с мыслями, может возьму на заметку чей то дельный совет и направлю на Ваш юр.адрес официальную претензию, по которой я буду ждать не менее официального ответа, с печатью и прочим, где Вы подробно мне расскажете о причинах блокировки моего аккаунта на Яндекс.Маркете, приведете в пример пункты соглашения, нарушенные мной ну и еще чего нибудь можете написать. Далее, получив ответ я приложу его ко второй составленной претензии, но уже досудебной, в которой я отражу вот какие свои мысли:


-Сервис нарушает права потребителя - у Вас товар на витрине, у меня деньги. Ваше какое то там соглашение не выше закона и сделку надо доводить до конца. У меня есть чек, уведомление с обязательством о сроках доставки товара мне и тд.


-Сервис нарушает закон о рекламе, ведет агрессивный маркетинг и нарушает антимонопольное законодательство - как я писал выше, у меня есть подписка Плюс. Мне поступают от Вас рекламные письма, пуши и все херня про Баллы Плюс, которые я могу везде потратить, получить скидки и бонусы, делать покупки и тд, включая кучи заманухи на Маркете. И вот, у меня, слепо следовавшего Вашим обещаниям и рекламе несколько тысяч баллов и вы блокируете меня в сервисе для их траты. Отличный трюк.


-Сервис занимается открытым мошенничеством. Видя, что проблема с блокировкой и отменой заказа массовая, у меня создается мнение, что Компания тупо использует деньги Потребителей для временного пользования в своих собственных интересах. Оператор пытался мне втереть что то про заморозку средств между матрицей и реальным миром, что деньги им в компанию не поступали, но опять же - у меня есть от Вас чек.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку