160

Яндекс. Когда левая рука не знает, что делает правая

Прошу прощения у подписчиков, которые ожидают что-нибудь умное. Просто очень нужно проорать "какого, мать вашу, хрена с нового года твориться?!". И заодно дернуть @Yandex.Support


Я понимаю, что набрав некоторое количество клиентов компания начинает нанимать сотрудников, не все они квалифицированные, в результате чего качество обслуживания пользователей страдает. Крупные компании потихоньку впадают в полный маразм...


Итак, в этом году ввести меня в состояние полного охеревания первым попытался Facebook. То, что они хер забили на поддержку в принципе уже общеизвестно, но... Заплняю регистрационную форму, ввожу телефон, логин, пароль... И вместо следующей страницы вижу:

Яндекс. Когда левая рука не знает, что делает правая Facebook, Битрикс, Яндекс, Трекер, Поддержка, Не работает, Длиннопост

ЧТО БЛЯ? Заблокировать аккаунт до завершения регистрации? Регистрация это уже подозрительное действие? Наивно полагаю, что это ошибка и пробую сделать это второй раз с другим телефоном - та же ситуация. Ну и нахер этот Facebook, не очень то и хотелось собственно.


Вторым стал Битрикс24. Нарисовался клиент, которому нужно будет помогать в Битриксе + мои бывшие ученики начали стартап, думаю чтобы не париться - сделаю Битрикс и заодно потренируюсь. Регистрируюсь, меняю имя домена, регистрирую ребят, пытаюсь их подключить к созданному домену - хрен. Ну думаю, хорошо, это не Facebook (хотя 1С - это уже нарицательное), тут вроде не такие охреневшие, пишу в техподдержку c описанием проблемы... В ответ "мы техподдержку оказываем только тем, кто на платных тарифах - оплатите тариф и мы вам обязательно поможем".


Что бля??? Мне предлагают купить платный тариф сервиса, который мать его не может регистрацию пользователей нормальной сделать... Развернул быстро свою CRM-ку и вопрос закрыл. Спустя 2 дня регистрации в домене сработали, пользователи прописались, но очевидно, что для меня вопрос к тому моменту стал не актуальным.


К сожалению всё было в чате, который закрытие вкладки не пережил, а я чего-то заскринить не подумал. Но судя по тому, что таки проблему решили - кто нужно живительных наставлений получил...


Потом за меня принялся Яндекс... Сперва я получаю...

Яндекс. Когда левая рука не знает, что делает правая Facebook, Битрикс, Яндекс, Трекер, Поддержка, Не работает, Длиннопост

Чтобы оценить весь юмор ситуации - к Облаку была привязана карта Яндекс.Денег, которая у меня служит для оплаты всяких он-лайн сервисов. Да, я в курсе, что Облако и Деньги - это разные подразделения, но... Яндекс.Облако не может проверить карту идентифицированную карту Яндекс.Денег... При подобных рассылках хотя бы коды эмитентов проверяли... Поскольку вся критически важная инфраструктура забэкаплена и продублирована нервы потрачены не были. Счёт-оплата-едем дальше (хотя осадочек таки остается и наиболее чувствительное с Яндекса я убрал). Хрен с этим, едем к самому вкусному - Трекеру.


У меня есть пара заказчиков, с которыми очень было бы удобно работать в какой либо канбанподобной системе. Создавая очередную очередь в Трекере я обратил внимание на:

Яндекс. Когда левая рука не знает, что делает правая Facebook, Битрикс, Яндекс, Трекер, Поддержка, Не работает, Длиннопост

Для адекватного бизнеса - это зашибись какя нужная фишка. И хелпдеск и не нужно перебивать данные с почты/чатов - клиент пишет правки прямо в трекер и они сразу идут в работу т.е. кроме шуток - фишка нужная, удобная и полезная, но судя по тематике текста выше Вы уже поняли, да?


Наивно полагая, что мы живем в XXI веке, что раз Яндекс открыл свой внутренний продукт (о чем громко заявлялось на Хабре - https://habr.com/ru/company/yandex/blog/345044/) , что Яндекс это серьезная контора я пробую подписать клиента на Трекер (оплаченный, кстати)...


Щаз, всё бросят и дадут мне подписать клиента в Трекер (забегая вперед - и замечательно, ибо там - пиздец), видать со сторонними клиентами (в сфере разработки) у Яндекса туго, ибо функция таки не работает:

Яндекс. Когда левая рука не знает, что делает правая Facebook, Битрикс, Яндекс, Трекер, Поддержка, Не работает, Длиннопост

Ну хорошо, может быть Яндекс не хочет, чтобы я бесплатно работал с клиентом. Заведу нового пользователя Коннекта и наконец-то буду работать со своим любимым клиентом в Трекере...


Ща, бля, аж 10 раз ибо деления клиент/сотрудник в Коннекте нет в принципе:

Яндекс. Когда левая рука не знает, что делает правая Facebook, Битрикс, Яндекс, Трекер, Поддержка, Не работает, Длиннопост

Клиент и все сотрудники видят друг друга, не смотря на то, что клиент в списке сотрудников не значится. С тяжким скрипом на душе, протяжным ...ять и усложнения жизни с этим ещё можно было бы мириться, но!

Яндекс. Когда левая рука не знает, что делает правая Facebook, Битрикс, Яндекс, Трекер, Поддержка, Не работает, Длиннопост

Нашему клиенту с какого-то перепугу доступна главная канбан-доска (которая создана системой и не может быть отредактирована администратором) трекера! И единственный способ оттуда спрятать данные - это не пользоваться главной доской сервиса...


Я конечно не слишком шифруюсь от клиентов, но всё-таки:

1. Не хочу быть настолько открытым.

2. В сумме доступ данных со стороны клиента находится в зоне критической информации:

Во-первых работая с клиентом в Трекере каждый сотрудник (даже который не связан с работой с клиентами) имеет доступ к данным всех клиентов - увести базу через рассылку проще простого; 

Во-вторых, что ещё более неприятно, клиент автоматом получает доступ к базе данных сотрудников в т.ч. к личным контактным данным, за что можно нехило таки нажить проблем по 152-ФЗ т.к. клиенты согласие на обработку ПДн явно не собирают, а доступы имеют...

В-третьих в Коннекте может быть критически важная информация (в Вики например, или в Формах). И при срабатывании человеческого фактора (все мы ошибаемся) критически важная информация может стать публичной.


Если чистить Коннект... А нахрена он зачищенный нужен?


Если работать с клиентами де-факто невозможно, то нахрена вы заявляете функцию? На Хабре ваш представитель пишет:

самое важное, что есть в сервисе — это сохранность и конфиденциальность клиентских данных, и от того, как мы об этом заботимся — зависит репутация и коммерческий успех Яндекса,

Пруф: https://habr.com/ru/company/yandex/blog/345044/#comment_1058...


И где?


Предвидя масс-вопросы "@astrobeglec, а хрена ты сюда пишешь, а не в поддержку Яндекса" отвечу - я туда писал. Дважды. И на оба раза даже "квитанции" о создании тикета не приходили, что ИМХО дает мне моральное право на публикацию этой информации.


Теперь вся надежда на обитающий здесь @Yandex.Support.


И на закуску - философский вопрос:


Я понимаю, что начиная с определенного числа клиентов компании в целом похер на каждого отдельного клиента, но почему-то до ТОП-менеджмента не доходит, что в ИТ-сфере нет уникальных продуктов. На любую задачу найдется OpenSourse продукт, который хоть и требует "доработки напильником", но он бесплатный и работает. И деньги вам платятся именно за то, чтобы получить результат без работы напильником из за нехватки персонала/времени/желания. И именно с этих денег вы получаете свои зарплаты... Подумайте над этим.

Найдены дубликаты

+30

Напиши что на их сервисах перестала показываться реклама, к которой ты так привык.

раскрыть ветку 1
0

У меня уже давно выработалась привычка просто не замечать рекламу.

+13

эпик был с кинопоиском. ума хоть хватило взад откатить.

+11
На любую задачу найдется OpenSourse продукт

ИМХО с этого и надо было начинать. Либо собирать все опенсорсное и заточить для себя, либо использовать проверенные решения. но не внезапные "разработки" яндекса

+7

В яндексе это нормальное состояние дел. Когда-то они продавали спамоборону как сервис - дорого, но стоило того. Потом внезапно решили прекратить услугу, хотя от нее зависели другие компании.


Еще был локальный яндекс.поиск, который точно так же закрыли. Им не важно, платите вы или нет. Им важно, тратят ли они на это свои внутренние ресурсы чрезмерно.


Они предлагают какой-то сервис, как он есть, даже если это говно на палке, и платят за него только те, кого всё устраивает. Им неинтересно подстраиваться под вас, что-то менять у себя, это принцип сбербанка - не нравится - вали отсюда.


Взять тот же яндекс.браузер. Вроде бы и хорошая штука, но есть очевидные недоработки. Вот прям именно _косяки_, исправив которые, можно значительно улучшить продукт. И они про это знают, и нихера не делают. Потому что и так доля браузера растет потихоньку, пипл хавает.

раскрыть ветку 2
+2

Например Яндекс.Браузер ЕДИНСТВЕННЫЙ из распространённых браузеров где стартовые закладки невозможно прописать в принципе.

раскрыть ветку 1
+4

Ещё, например, единственный из виденных мной браузеров, в котором нет нормального заголовка окна для перетаскивания его по экрану. Можно таскать только за место где урл, и то если повезло,и урл короткий...


А кстати, пытался подключить сервис постмастера, аналогичный мейлуру - нифига не вышло ни для одного домена, техподдержка не реагирует. Пробовал через 3 месяца, все точно так же сломано.


Могу продолжать, но лень, суть проста - им пох.

+5

Я тут пытался изменить секретный вопрос. Забыл я ответ на него. У меня всё есть: и текущий пароль, и платежный пароль и так далее. Так эти ветераны умственного труда просят сообщить ответ на текущий секретный вопрос. Ну вот кто так делает, зачем эти рекурсии?

Я тогда еще попытался найти адрес, по которому саппорту можно написать или початиться. Все попытки найти способ связи оказались тщетны.

Недавно решил закинуть денег автору за книгу на его яндекс кошелек. Забиваю как обычно на телефоне в поисковой строке яндекса на рабочем столе "яндекс деньги пополнить кошелек" и открывается сука реклама этого яндекс кошелька на английском, сука, языке! Просто реклама. Вы блин собственный сервис нормально проиндексировать не можете чтоли? Причем через гугловый поиск ровно то же самое. Решил в кой то веки поставить приложение яндекс денег, пополнить счет и перевести автору. поставил. авторизовался. пополнил счет. А вот при переводе мне сказали, "вводи все данные паспорта, мы сутки попроверяем, потом может откроем возможность переводов. А пока можешь сидеть смотреть на свой личный кабинет и медитировать". Грустно. Прошли конечно не сутки, а пара часов, как они разблокировали мне возможность переводов, однако я сидел и смотрел на этот ущербный UI перевода и все равно грустил. ибо нахера нужно отдельная кнопка "сообщение к переводу", по которой открывается окошко, в котором вводится сообщение вместо того, чтоб просто сделать поле ввода я так и не понял.

Их приложения "Я.карты" для андроида.... полный атас. Вот обновились вы, появились у вас новые фичи. Вот НАХУЯ их показывать при первом открытии приложения с 1-2 секундной задержкой, а? Я карты открываю, когда мне карты нужны, а не вот это говно во весь экран поверх открывшейся карты, когда на автомате нажимешь "назад" и это сообщение закрывается... и где я его блин теперь прочитаю? может там что то важное было? Вам ленту сообщений сделать религия не позволяет?

Так же последнее обновление на картах. перестали показывать расстояние, пока не нажмешь "поехали". Они теперь только "время в пути показывают". То, что показано 10 минут в пути на машине мне вот нахер не надо. мне нужно в километрах. Я сам знаю, сколько у меня это займет.

Я имел неосторожность случайно включить озвучку движения в картах от монстров на каникулах(было всплывающее сообщение очередное сука не вовремя выскочившее, когда я уже начал нажимать на область с кнопкой "да"). Бля. Вот как теперь это выключить? как вернуть другое? Говорят, что это есть в навигаторе, но мне блин не нужен навигатор. мне нужны карты.

@Yandex.Support, может стоит у пользователей спрашивать, чего же они блин хотят и получать обратную связь?  Вы же, блин, не дебилы из гугла, которые свои карты сделали с серыми зданиями на сером фоне и без всяких обозначений номеров домов(пока дом не будет во весь экран)?

раскрыть ветку 1
+1

да пидарасы! они не пользуются тем, что клепают, или им нравится страдать. Если у них долбиться в жопы норма, то и такие приколы будут нормой, че уж там

+5
Иллюстрация к комментарию
+5
Иллюстрация к комментарию
+3
Например, у яндекса есть сервис доставки еды. Курьерское приложение, в целом, неплохое. В нем есть кнопка "Построить маршрут в приложении". Привязать можно Якарты или 2Гис.
Недавно был эпикфэйл. Когда ты нажимаешь на эту кнопку, а тебе открывается такое сообщение. А таймер у курьера идет. Теряешь всего секунд 30, чтобы забить адрес вручную, но для курьера это очень много. Сутки решали проблему...
Если кратко, Яндекс Яндексу запретил использовать ссылку из одного своего приложения в другое из-за превышения количества пользователей.
Иллюстрация к комментарию
+2
Сумбур.
+1

Подброшу на вентилятор, раз уж обсуждение сервисов Яндекса в целом пошло: почта для бизнеса-то еще УГ. Выдает оповещение о 3 новых письмах. Во входящих-одно. Думаю, или я идиот, или одно из двух. 2 других НОВЫХ ВХОДЯЩИХ письма оказались... в исходящих! В цепочке, как ответ на ранее отправленное! Ну, логично же, искать входящие письма в разделе отправленных, ага. Цепочки, кстати, тоже регулярно мигрируют стадами из входящих в отправленные, стоит хоть что-то написать. Была входяшка-и пропала. Сегодня был свидетелем, как коллега любился с пересылом письма через официальное приложение. Пришло письмо, надо переслать, удалив файл один из. Как файл вычисляли-отдельная песня, ибо несколько .cdr-ов, у которых имя различается только в конце. Который Яндекс обрубает и не дает посмотреть. Справились. Тут коллега прикрепляет дополнительный файл к письму, и Яша сносит к псам ранее существовавшие вложения! По итогу, полчаса назад, перешли на мыловарню... И как-то пока в тех же моментах все происходит без подобных кульбитов...


Справедливости ради замечу, что многие сервисы Яндекса люблю, некоторые почти боготворю (поиск по картинкам, например), но вот с почтой дикая лажа :/

раскрыть ветку 2
0

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, вы обращались в службу поддержки?

Если ещё нет, то рекомендуем вам это сделать по ссылке: https://yandex.ru/support/mail/web/mailbox/folders.html#sort...

А если уже да, то подскажите номер обращения, посмотрим как с ним обстоят дела.

раскрыть ветку 1
0

Было 2 обращения (о чём в посте написано).


На оба обращения "квитанции" о создании тикета нет.


На 2-е пришел ответ по тикету 19031200291329770:


Здравствуйте!
Да, пока на данный момент получить доступ к Трекеру могут только клиенты, для которых администратор организации завел учетную запись на домене. При этом клиенты получают полноценный аккаунт Яндекса с доступом к почте, календарю, формам и т.п. Гостевого доступа с ограничением подключаемых сервисов, увы, пока нет.
--
Виктор Енотов
Служба поддержки Яндекса

Я безумно рад, что оказался не тупым и не слепым, но кроме констатации фактов изложенных в посте хотелось бы получить ответ:  Яндекс будет решать проблему или нужно использовать альтернативные решения?

+1

Саппорт отдыхает

-3
Автор ну облако таки довольно молодой сервис. Я бы не рассчитывал на его стабильно безглючную работу в ближайшем году.
раскрыть ветку 2
+1

В ближайшие лет пять

+1

Облако, кстати, хорошо работает. Пока косяков с сервисами не было

-24
Ниасилил
раскрыть ветку 2
+7
Такой ценный комментарий. Всем прям очень интересно.
ещё комментарии
-29

В первом же абзаце напоролась на "тся-ться", читать дальше не стала, только подумала "муахаха, так тебе и надо!".

Тьсякатели должны страдать.

раскрыть ветку 21
+10

Не то чтобы я поощрял неграмотность, но столь бурная реакция на подобные ошибки говорит не о самом стабильном психическом состоянии. Ну или о банальном высокомерии, что тоже не очень.

раскрыть ветку 19
0

Конечно, а стремление ставить диагнозы людям из интернета ни о чем не говорит)

раскрыть ветку 18
+3
Когда больше нечем выебнуться...
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: