Яндекс и доверие к людям

Ничто так не ухудшает жизнь людей, как забота о них со стороны какой-нибудь организации. Какая-нибудь очередная проявленная «забота» со стороны какой-нибудь организации подчас вполне может изменить жизнь людей к худшему даже в такой большой стране как Россия. Не стану делать предсказания относительно каких-нибудь солнечных затмений, но определенно могу предсказать, что градус недоверия людей к другу в нашей стране, и так довольно высокий, еще увеличится благодаря работе сотрудников всем известного Яндекса. В частности исчезнет из жизни такая удобная форма заказов через интернет как наложенный платеж, во всяком случае для магазинов, размещающихся на ЯндексМаркете. Почему? А потому что сотрудники Маркета решили проявить очередную «заботу», заключающуюся в измерении времени ответа на заказ пользователя со стороны интернет-магазина. Если магазин отвечает долго, рейтинг его понижается. Вообще бесконечная борьба за рейтинг, точнее его понижения для магазинов, наводит на подозрения, что сотрудники Яндекса как-то заинтересованы в этом, тем более, что магазины регулярно получают письма с предложением публикаций положительных отзывов на ЯндексМаркете, но сотрудники Яндекса отрицают тут какую либо связь и утверждают, что они исключительно заботятся об удобстве пользователя и хотя их подозревают в подобном бизнесе, они к нему не имеют никакого отношения.


Так вот очередная «забота» казалось бы должна заставить интернет-магазины шевелиться побыстрее и оперативно реагировать на заказы. И все наверное так и было бы, если бы сотрудники Яндекса честно сообщали, что сделанный заказ – просто проверка. Но нет. Они считают своим долгом довести заказ до конца, договорится о доставке, а потом, когда курьер уже готов приехать или даже приехал – отказаться. Как они считают это «имитирует действия пользователей». Прямо скажем, обычные пользователи редко так себя ведут и тут можно сразу предположить к чему это приведет: магазины просто не смогут ничего отправлять наложенным платежом и он постепенно исчезнет из нашей жизни, как и вообще априорное полагание другого человека – порядочным индивидом, во всяком случае пока он не доказал обратное . А жаль….

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

наложенный платеж - зло для магазинов. а пользователей пора приучать к покупкам в интернете.



Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку