2

Яндекс и доверие к людям

Ничто так не ухудшает жизнь людей, как забота о них со стороны какой-нибудь организации. Какая-нибудь очередная проявленная «забота» со стороны какой-нибудь организации подчас вполне может изменить жизнь людей к худшему даже в такой большой стране как Россия. Не стану делать предсказания относительно каких-нибудь солнечных затмений, но определенно могу предсказать, что градус недоверия людей к другу в нашей стране, и так довольно высокий, еще увеличится благодаря работе сотрудников всем известного Яндекса. В частности исчезнет из жизни такая удобная форма заказов через интернет как наложенный платеж, во всяком случае для магазинов, размещающихся на ЯндексМаркете. Почему? А потому что сотрудники Маркета решили проявить очередную «заботу», заключающуюся в измерении времени ответа на заказ пользователя со стороны интернет-магазина. Если магазин отвечает долго, рейтинг его понижается. Вообще бесконечная борьба за рейтинг, точнее его понижения для магазинов, наводит на подозрения, что сотрудники Яндекса как-то заинтересованы в этом, тем более, что магазины регулярно получают письма с предложением публикаций положительных отзывов на ЯндексМаркете, но сотрудники Яндекса отрицают тут какую либо связь и утверждают, что они исключительно заботятся об удобстве пользователя и хотя их подозревают в подобном бизнесе, они к нему не имеют никакого отношения.


Так вот очередная «забота» казалось бы должна заставить интернет-магазины шевелиться побыстрее и оперативно реагировать на заказы. И все наверное так и было бы, если бы сотрудники Яндекса честно сообщали, что сделанный заказ – просто проверка. Но нет. Они считают своим долгом довести заказ до конца, договорится о доставке, а потом, когда курьер уже готов приехать или даже приехал – отказаться. Как они считают это «имитирует действия пользователей». Прямо скажем, обычные пользователи редко так себя ведут и тут можно сразу предположить к чему это приведет: магазины просто не смогут ничего отправлять наложенным платежом и он постепенно исчезнет из нашей жизни, как и вообще априорное полагание другого человека – порядочным индивидом, во всяком случае пока он не доказал обратное . А жаль….

Дубликаты не найдены

+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Яндекс понизил рейтинг Интернет-магазину.

Владелец магазина взлетает

раскрыть ветку 1
0

На воздух?

+1

наложенный платеж - зло для магазинов. а пользователей пора приучать к покупкам в интернете.



0

Они же отменяют заказ до доставки, разве нет?

раскрыть ветку 2
0

во-первых, - нет, иногда при фейковом заказе липовый покупатель отказывается от доставленного заказа, во-вторых, до доставки клиенту магазин может закупить товар у поставщика, перевести его со склада из одного города в другой и т.д. Эти расходы сотрудники ЯндексМаркета считают причинить магазину вполне уместно. Обычно выдается совет: "так берите предоплату". До сих пор работа с реальными людьми позволяла обходиться без предоплат. Попадаются люди, передумавшие делать заказ, но это - редкость. Теперь спасибо Яндексу - взятие предоплаты рискует стать нормой для российских интернет-магазинов. Это неудобно как магазину, так и клиенту. Но "забота" Яндекса как-то игнорирует этот момент.

раскрыть ветку 1
0
Но сколько у вас тестовых заказов от Яндекса? Не чаще же раза в месяц?
0

Как связаны отказ от тестового заказа и наложенный платеж?

раскрыть ветку 1
0

Как вы думаете банки бы выдавали кредиты, если бы у них брали "тестовый кредит", который не возвращался? Наложенный платеж - это тот же небольшой кредит, который магазин дает клиенту, полагая, что клиент получит и оплатит заказ и его доставку

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: