Яндекс, где моя музыка?

В ноябре 2018 прилетело вот такое письмо от Яндекс музыки:

Яндекс, где моя музыка? Яндекс Музыка, Пустые обещания, Подписки, Корпорация зла, Длиннопост

Отлично, подумал я, не дорого! Мне то на фиг не нужно, но жена любит детишкам всякие старинные советские песни включать на домашней музыкаиграйке, сделанной из колонок и старого айфона. А советских песен в Яндекс музыке много, по сравнению с конкурентами (коими я сам активно пользуюсь).

Но счастье мое было не долгим. Сегодня прилетает на почту новое письмо:

Яндекс, где моя музыка? Яндекс Музыка, Пустые обещания, Подписки, Корпорация зла, Длиннопост

Ну и как вы правильно поняли, теперь для меня подписка стоит уже 169 руб/месяц.

Яндекс, где моя музыка? Яндекс Музыка, Пустые обещания, Подписки, Корпорация зла, Длиннопост

Отчего Яндекс так резко изменил своим словам? Может на карте денет не было и платеж не смог списаться? Открываю карту - там никаких отклоненных транзакций. Открываю историю подписок, там такая картина:

Яндекс, где моя музыка? Яндекс Музыка, Пустые обещания, Подписки, Корпорация зла, Длиннопост

В почте тоже никаких уведомлений, видимо Яндекс решил, хватит! и просто по тихому отменил подписку.

Яндекс, твое слово уже ничего не стоит?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
43
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Яндекс не может просто отключить подписку. Скорее всего, не прошёл платёж. Чтобы разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, нашим специалистам в соц.сети:

https://vk.com/yandexmusic

https://twitter.com/yandexmusic

https://www.facebook.com/music.yandex/

раскрыть ветку (9)
18
Автор поста оценил этот комментарий
А почему Вы не уведомляете о том, что платёж не проходит?
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Они уведомляют по почте, если вдруг платеж не проходит. У меня сестра на тарифе 99 руб пользуется, все нормально. Автор просто решил хайпануть на том, что щас популярно обсерать.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Поста бы не было, если бы были уведомления хоть какие нибудь. На почту или смс или пуш. Просто раз и все. Хотя по условиям акции, чтобы скидка кончилась нужно самому отписаться.

Гугол и Эпол музыка раза по 3 пытаются списать деньги, да так, что банк высвечивает отклоненные транзакции. Потом письмо с уаедомлением о скором отключении, а уже потом приостанавливают подписку.

Внезапное раз и все -это подло!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я до Яндекс.Музыки 2 года пользовался Гугл.Музыкой. Отличий в плане платежей никаких не заметил. Вот мне оповещение на почту приходило о том, что платеж не прошел, т.к. денег не было на счету. Закинул денег, он автоматически списал. Пришел чек на почту, все нормально. Но у меня подписка Яндекс.Плюс. (мне кстате предлагали в самом приложении подписку за 99 руб или за 169 руб. выбрал за 169). Сестра взяла подписку на 99 руб. и до сих пор пользуется

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Меня не уведомляли. Я не просто так спрашиваю

4
Автор поста оценил этот комментарий

Почему многие платят 199? Я тоже хочу за 169, а не как сейчас

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
С Казахстана? У нас 200 рублей подписка и это обидно. Но всё ровно пользуюсь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Отключи текущую и подключи новую. 849 тг сейчас актуальная цена. Они не могут изменить стоимость активной подписки, вроде как

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. Никогда такого не было и вот снова 😂
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку