Яндекс Еда - как украсть деньги и остаться безнаказанным
Нечасто, но иногда хочется побаловать себя едой из фастфуда (а иногда приходится если перерыв на работе небольшой, а приготовить толком ничего не успел). В этот раз мой выбор пал на Сервис "Яндекс Еда" (@yandexeda, @Yandex,), а точнее на возможность сделать заказ из ресторана ROSTIC'S через данный агрегатор. Решено - сделано, оплатив заказ посредством QR-Кода, я стал ожидать заказ. Он не то чтобы был большим (Содержание на скриншоте). И такого поста не было бы, если бы Яндекс сделал все как надо. По итогу Курьер принес заказ с моим номером, но с другим содержанием, что мною было замечено только когда уже курьера отпустил. Согласно комплектации привезенного заказа, мне были доставлены едва теплыми (ближе к холодным): Наггетс Бокс (без сырного соуса который обычно подается с ним), а так же средние байтсы. Согласно ценам, которые предоставляет сервис "Яндекс Еда" на продукцию данного ресторана, стоимость блюд оценивается в 533 рубля, что пусть и ненамного, но все же меньше, чем то, что я заплатил (Комиссию сервиса и Сервисный сбор я не учитываю, они не настолько большие в контексте ситуации). По рекомендации поддержки, заказ я несмотря на некорректную комплектацию, все же употребил. После чего, со мной связался курьер, и сообщил, что он сейчас ко мне подъедет снова. Уже при личной встрече курьер сообщил, что вероятно, доставил мне не мой заказ и попросил для сверки бумажку с составом заказа. После чего сообщил мне, что моего заказа у него в программе нет вообще, а под "Я502" у него несколько заказов, после чего попросил вернуть заказ, сообщив, что он его доставит правильному клиенту. Здесь он получил отказ ввиду того что заказ был употреблен и сам курьер после этого удалился с ранее отданной ему бумажкой с составом заказа и более со мной не связывался.
В течении 8 календарных дней поддержка Яндекса не могла сообщить мне не то что решение, а хотя бы сроки, в течении которых ситуация будет урегулирована, однако на 8 день (Сегодня) Сервис сообщил что в какой либо компенсации мне отказано, но они такие Д`Артаньяны, проведут работу, чтобы таких ситуаций больше не было (с учетом того что в моей ситуации как минимум один клиент должен был получить заказ вообще холодным - как говорил классик "Не верю!"). Видимо, сервис считает что произошедшая ситуация когда клиенту доставили мало того что не то, так еще и почти холодное это нормальная ситуация в которой каких-то пряников клиенту не предусмотрено.
Считаю это нарушением законодательства со стороны Яндекс Еды в сфере прав потребителей и готовлю официальные обращения в органы и тем не менее, я пока еще открыт к урегулированию ситуации без привлечения Органов Государственной Власти РФ.
К сожалению, Каруселью изображения не добавлялись, поэтому добавил так.
Диалог с технической поддержкой о сроках (хоть какой-то ответ получил только 20.10 - он на скрине, до этого вопрос просто игнорировался)
Состав заказа №251015-5521988 (Согласно сервису) от 15.10.2025 в 11:57. Время, вероятно, указано с чека




Всё про доставку
434 поста493 подписчика
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному, политическому или другим признакам
3. Оскорблять других пользователей
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать что-либо
Можно и нужно:
1. Делиться своими историями, связанными с доставкой
2. Публиковать новости про доставку
3. Публиковать тематические видео или записи из других социальных сетей
4. Просыпаться пораньше, чтобы заказать макзавтрак в доставке