-7

Яндекс драйв

Пост создаю так как бомбануло у меня люто. В спб наконец появился яндекс драйв. Решил сегодня воспользоваться и доехать на соседнюю улицу, за своим авто. В итоге приехав на улицу Кубинскую, не смог закончить аренду. Тупость в том, что на одной стороне Кубинской можно закончить аренду авто, а на другой уже нет. Но самое интересное, что там где можно, стоят знаки и нет тупо места. А на той стороне где нельзя, как раз есть места и нет запрещающих знаков. Пришлось за свой счет ехать искать место, и потом пешком идти туда куда мне нужно. Ситуация дебильная. Пользовался другим сервисом каршеринга, и таких проблем не было. Поддержка по телефону ничем не помогает. Мол езжайте во дворы, но это часть улицы, где дворов нет, там пром зона и все закрыто шлагбаумами. Нафиг нужен такой сервис, если находясь в городе я должен еще думать где им будет удобнее, что бы я оставил авто. Это был первый и последний раз когда я воспользовался Яндекс драйв.

Дубликаты не найдены

+1

И нафиг они нужны с такими условиями?

раскрыть ветку 1
-2
Вот и я о том же. Выбесили нереально.
+1

На другую улицу за своей машиной?  Да ну на.......

раскрыть ветку 1
-2
Мне кажется Вы суть не уловили...
0

ох, ТС, попользовался бы каршрингом в 2014-15, вообще бы взвыл наверно) по сабжу - только запустились ребята, через пару-тройку месяцев совсем другая песня будет, не кипятись😉

раскрыть ветку 2
0
Вот именно что есть уже опыт других компаний, не первопроходцы на этом рынке. Зачем тогда запустились если так сыро еще. Тестировали бы еще. Либо сделайте какой-то гибкий подход, если бред получается, фиксите на лету. Так не же нг на носу, бизнес по русски мать его. Сейчас смотрю по приложению либо пофиксили зону парковки, либо когда не едешь по другому он показывает. Но сейчас там где я хотел оставить авто показывает что можно.
раскрыть ветку 1
0

Ну так они не купили готовую компанию с опытом, а начали свою.

Проблемы на старте любого начинания - будут. Вам простото не повезло.


Отладят всё.

Большие претензии к поддержке, в этом вы правы, какого хера у них нет полномочий быстро фиксить ситуацию.

0
С одной стороны логично, ведь им потом самим машину из ебеней забирать нужно будет из за отсутствия клиентов рядом, с другой стороны ты в неприятную ситуацию попал, не зная заранее о том, что не получится оставить машину там, где удобно
Мне кажется, что стоит именно написать им письмо, чтобы улучшить их сервис и найти компромисс в данном вопросе, если не лень, конечно)
Может еще и деньги за неудобства вернут, хз
раскрыть ветку 4
+1
Так разница в 10-20 метров.
раскрыть ветку 3
0
Видимо там и есть граница, где они считают невыгодным нахождение авто
раскрыть ветку 2
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: