Яблоки во дворе

Яблоки во дворе
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

И он продолжает строиться. Если кому-то нравится такое жилье, а, видимо нравится, раз квартиры покупают, то ок. Но это жуткий муравейник.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (33)
19
Автор поста оценил этот комментарий

В нашем городе ещё считают что это достаточно хороший класс жилья. Не раз слышал фразу - "Нафиг нужны эти хрущёвки, надо в новостройке брать". А потом охуевают, что тачку поставить некуда. И слышимость между квартирами такая, что создаётся ощущения, что соседи к тебе домой пришли.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ха, у нас двушка в пятиэтажке в Минске, никогда ее не променяю на новостройку (если вдруг сносить не соберутся).

Отличная инфраструктура, общественный транспорт, зелень, даже парковки в достаточном количестве для этой плотности населения.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую! Снимали однушку полгода в таком муравейнике, это пиздец... Вид из окна - отдельная история. Затем переехали в двушку советской пятиэтажки, двор весь зеленый, из окна вид обалденный, еще и аренда дешевле. У хрущевок свои косяки, но все они нивелируются по сравнению с микрорайонами.

Фото для сравнения - вид из балкона 16 этажей и 5 этажей. На фото, кстати, май 2017 и 2018

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А где вид обалденный-то? Что на 1 хуйня какая-то, что на 2 пустырь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бесспорно, на 2 фото не вид на море. Но после первой хуйни, второй воспринимается как обалденный. У меня еще в довесок пунктик на счет того, что в окне видно чем занимаются в квартире. Благодаря деревьям вообще перестал париться по этому поводу.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот, кстати, да. Прямо во дворе у родителей (курасовщина) парковка не особо большая, приехав вечером можно не стать, но приткнуть машину рядом всегда есть где (возле дороги и в принципе в минутах 5 ходьбы всегда можно что-то найти. )

3
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот смотри цена за квартиру нереально высокие при наших зарплатах, жить где то надо и вот выбираешь потратить дофигише денег на хрущевку где алкаши доживают кричат и блюют в подьездах или такой человейник. я вот скажу за казань - у нас вообще почти не строят, а то что строят капец какое дорогое и убогое, то что на картинке это далеко не самый плохой вариант еще тут хотя бы монолит кирпич, у нас повсеместно из газобетона который продувает и в котором холодно и пальцем можно проковырять выход наружу

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в новостройках так же кричат и блюют, ибо социальное жильё выдают недоделкам.

Автор поста оценил этот комментарий

Можно купить участок земли и дом построить. Или купить дом у бабки готовый, а потом уже перестроить как хочешь. За примерно те же самые деньги, а то и дешевле, если не хоромы в 500 квадратов строить. 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

было тут где-то про "купить у бабки, а потом перестроить" нихуя не дешевле

4
Автор поста оценил этот комментарий

Там, блять, пока от остановки дойдешь, так устанешь, судя по фото.

6
Автор поста оценил этот комментарий

ну и убожество.

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Как по мне, то убожество - это жесткое переполнение машинами. И с этим ни ху я не делается. Совершенно никакого выхода из ситуации не предвидится.
Пробки, отсутствие парковочных мест, загрязнение - всем срать. Лично меня раздражает что живёшь среди нескончаемого потока машин. Вспомнить фотографии годов 80-х, какая же красота.
Расширять дороги, строить парковки, вводить правила выезда по дням недели/номеру машины/числу месяца? Как-то ограничить продажи, одна машина в одну семью/руки? Сделать адекватный и удобный общественный транспорт, убивая блядские маршрутки, ввести какой-то альтернативный способ перемещения? Строить/расширять метро для уменьшения потока людей, спешащих на работу? Нет, нахуя это все, пускай покупают ещё больше и больше, пока нахуй не встанут без возможности проехать и метра в собственном городе. Чёт пичот пиздец от этих машин уже.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Расширять дороги, строить парковки

это делает дороги более удобными для машин => провоцирует граждан на использование оных. что б машин было меньше, надо наоборот, сужать дороги (например, расширяя тротуары) и делать как можно меньше парковок (или делать их платными)

Автор поста оценил этот комментарий

Адекватные меры по ограничению покупки машин успешно применяются в Японии и Сингапуре. Всё просто: суровый налог на всё, что больше субкомпактного класса (это мы уже, фактически, имеем) и разрешение на приобретение автомобиля только при наличии парковочного места в собственности/аренде в относительнойблизости от дома

Автор поста оценил этот комментарий

в 80 банально не так много машин было, не все могли купить(точнее могли купить, но товара то нет).

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы сказать... В США такой проблемы не существует. По причине нормального проектирования как жилых комплексов, так и дорог с парковками. Дело не в количестве, а в концентрации. 

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Такая проблема существует. Попробуйте запарковаться в любом городе > 100k населения в рабочий день.

В последнее время многие американские города начали отдавать приоритет общественному транспорту на европейский манер.

Автор поста оценил этот комментарий

Ахаха удачи припарковаться в любом крупном городе США

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю про жилые кварталы новостроек.

Автор поста оценил этот комментарий

зачем ограничения, когда можно просто строить дома с подземными парковками, надземные пешеходные ставить почаще и в целом содержать что есть в нормальном состоянии (без ям, с разметкой). Ну вот широкие дороги это правильно, только в старых кварталах уже не исправить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что правильного в широких дорогах? Мерзость та ещё

2
Автор поста оценил этот комментарий

т е  когда такое в юж корее или японии - то это красотища, как у нас ТОЧНО такое же - так убожество. мда мда

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ох не точно такое уже у нас, ох как не точно...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Страна обладает самой большой территорией в мире, а строят муравейники, даже в маленьких городах.

Почему так?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что есть спрос. Народ не понимает, что тем самым сам загоняет себя в такие муравейники.

Автор поста оценил этот комментарий

Потому что плотность населения страны не имеет ничего общего с плотностью населения города


Другими словами, города должны быть одинаковые как в России, так и в Японии

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А как США и Австралии удается жить в частных домах?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не значит, что это правильно и удобно.


https://darriuss.livejournal.com/658877.html

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

По ссылке не понятно, чем его это не устравает.

По-моему, лучше уж на авто ездить за хлебом, чем жить вот в этом:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

по-моему, тут как нельзя лучше подходит аксиома эскобара


именно поэтому в америке переходят к строительству нормальных городов с 3-5 этажной застройкой, а не пятидесятиэтажными монстрами или километровыми одноэтажными пригородами.


Я над пригородами Нью-Йорка летел больше получаса, и это на самолете(!!). Непрерывная полоса частных домов.

Представляешь, сколько это километров столь бездарно используемого пространства?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пространства у них достаточно (особенно на западе страны), а трафик - это да, серьезная проблема.

С распространением роботизированных авто urban sprawl только усилится.

Я согласен, в больших городах они на данный момент активно переходят на малоэтажное жилье, но площади квартир и окружение не идет ни в какое сравнение с пост-советскими странами.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку