И он продолжает строиться. Если кому-то нравится такое жилье, а, видимо нравится, раз квартиры покупают, то ок. Но это жуткий муравейник.
В нашем городе ещё считают что это достаточно хороший класс жилья. Не раз слышал фразу - "Нафиг нужны эти хрущёвки, надо в новостройке брать". А потом охуевают, что тачку поставить некуда. И слышимость между квартирами такая, что создаётся ощущения, что соседи к тебе домой пришли.
Отличная инфраструктура, общественный транспорт, зелень, даже парковки в достаточном количестве для этой плотности населения.
Плюсую! Снимали однушку полгода в таком муравейнике, это пиздец... Вид из окна - отдельная история. Затем переехали в двушку советской пятиэтажки, двор весь зеленый, из окна вид обалденный, еще и аренда дешевле. У хрущевок свои косяки, но все они нивелируются по сравнению с микрорайонами.
Фото для сравнения - вид из балкона 16 этажей и 5 этажей. На фото, кстати, май 2017 и 2018
Бесспорно, на 2 фото не вид на море. Но после первой хуйни, второй воспринимается как обалденный. У меня еще в довесок пунктик на счет того, что в окне видно чем занимаются в квартире. Благодаря деревьям вообще перестал париться по этому поводу.
Вот, кстати, да. Прямо во дворе у родителей (курасовщина) парковка не особо большая, приехав вечером можно не стать, но приткнуть машину рядом всегда есть где (возле дороги и в принципе в минутах 5 ходьбы всегда можно что-то найти. )
ну вот смотри цена за квартиру нереально высокие при наших зарплатах, жить где то надо и вот выбираешь потратить дофигише денег на хрущевку где алкаши доживают кричат и блюют в подьездах или такой человейник. я вот скажу за казань - у нас вообще почти не строят, а то что строят капец какое дорогое и убогое, то что на картинке это далеко не самый плохой вариант еще тут хотя бы монолит кирпич, у нас повсеместно из газобетона который продувает и в котором холодно и пальцем можно проковырять выход наружу
Можно купить участок земли и дом построить. Или купить дом у бабки готовый, а потом уже перестроить как хочешь. За примерно те же самые деньги, а то и дешевле, если не хоромы в 500 квадратов строить.
Пробки, отсутствие парковочных мест, загрязнение - всем срать. Лично меня раздражает что живёшь среди нескончаемого потока машин. Вспомнить фотографии годов 80-х, какая же красота.
Расширять дороги, строить парковки, вводить правила выезда по дням недели/номеру машины/числу месяца? Как-то ограничить продажи, одна машина в одну семью/руки? Сделать адекватный и удобный общественный транспорт, убивая блядские маршрутки, ввести какой-то альтернативный способ перемещения? Строить/расширять метро для уменьшения потока людей, спешащих на работу? Нет, нахуя это все, пускай покупают ещё больше и больше, пока нахуй не встанут без возможности проехать и метра в собственном городе. Чёт пичот пиздец от этих машин уже.
Расширять дороги, строить парковки
это делает дороги более удобными для машин => провоцирует граждан на использование оных. что б машин было меньше, надо наоборот, сужать дороги (например, расширяя тротуары) и делать как можно меньше парковок (или делать их платными)
Адекватные меры по ограничению покупки машин успешно применяются в Японии и Сингапуре. Всё просто: суровый налог на всё, что больше субкомпактного класса (это мы уже, фактически, имеем) и разрешение на приобретение автомобиля только при наличии парковочного места в собственности/аренде в относительнойблизости от дома
в 80 банально не так много машин было, не все могли купить(точнее могли купить, но товара то нет).
Ну как бы сказать... В США такой проблемы не существует. По причине нормального проектирования как жилых комплексов, так и дорог с парковками. Дело не в количестве, а в концентрации.
В последнее время многие американские города начали отдавать приоритет общественному транспорту на европейский манер.
зачем ограничения, когда можно просто строить дома с подземными парковками, надземные пешеходные ставить почаще и в целом содержать что есть в нормальном состоянии (без ям, с разметкой). Ну вот широкие дороги это правильно, только в старых кварталах уже не исправить
т е когда такое в юж корее или японии - то это красотища, как у нас ТОЧНО такое же - так убожество. мда мда
Почему так?
Потому что есть спрос. Народ не понимает, что тем самым сам загоняет себя в такие муравейники.
Потому что плотность населения страны не имеет ничего общего с плотностью населения города
Другими словами, города должны быть одинаковые как в России, так и в Японии
По ссылке не понятно, чем его это не устравает.
По-моему, лучше уж на авто ездить за хлебом, чем жить вот в этом:
по-моему, тут как нельзя лучше подходит аксиома эскобара
именно поэтому в америке переходят к строительству нормальных городов с 3-5 этажной застройкой, а не пятидесятиэтажными монстрами или километровыми одноэтажными пригородами.
Я над пригородами Нью-Йорка летел больше получаса, и это на самолете(!!). Непрерывная полоса частных домов.
Представляешь, сколько это километров столь бездарно используемого пространства?
Пространства у них достаточно (особенно на западе страны), а трафик - это да, серьезная проблема.
С распространением роботизированных авто urban sprawl только усилится.
Я согласен, в больших городах они на данный момент активно переходят на малоэтажное жилье, но площади квартир и окружение не идет ни в какое сравнение с пост-советскими странами.