Дубликаты не найдены

+6
А я всё жду когда вбросы закончатся...
0
зачем ждать ? надень крест побольше и иди мечеть сожги ! или наоборот
-1
Желательно танком, или Катюшей))
-1
никогда не начнут, ибо православие это религия терпил, если простыми и доступными словами без углубления в теологию
-3
Они только на атеистов могут
Похожие посты
4751

Сувенир из паломничества

У коллеги (работаем в Москве) семья в Тюмени. Так вот у тёти (которая соблюдала режим самоизоляции и мыла руки с мылом) выявили коронавирус. Шок и паника. Видимо, недостаточно соблюдала.

Оказалось, что тётю заразил с божьей помощью её хахаль. Он глубоко верующий и ездил на Вербное воскресенье в паломничество в Дивеево. ¯\_(ツ)_/¯ Видимо, недостаточно глубоко.

Сувенир из паломничества Коронавирус, Тюмень, Дивеево, Мракобесие, Православие, Религия
684

Духовнику Поклонской запретили проповедовать

Вот официальное заявление от Екатеринбургской епархии:

В связи с поступающими запросами относительно деятельности заштатного клирика Екатеринбургской епархии схиигумена Сергия (Романова), Екатеринбургская епархия сообщает, что содержание выступлений указанного клирика, облечённые в форму проповеди, не выражают позиций Екатеринбургской епархии. Поскольку неоднократные вразумления священноначалия Екатеринбургской епархии относительно качества и содержания проповедей схиигуменом Сергием (Романовым) были проигнорированы, сегодня принято решение о лишении его права проповедовать и высказываться в публичном пространстве, что более соответствует покаянному, молитвенному и уединенному образу жизни схимонаха.

Правильное решение оградить неадекватного попа от паствы.

Духовнику Поклонской запретили проповедовать РПЦ, Православие, Религия, Негатив, Новости

http://ekaterinburg-eparhia.ru/news/2020/04/27/23180/

7176

Причины, по которым я не мусульманка

Добрый вечер всем пикабушникам. Я только зарегистировалась на сайте. Я читала посты с критикой ислама пользователя TheVelo и именно он вдохновил меня написать свой пост об этой религии. Возможно, я буду ещё писать посты, в которых буду критиковать ислам.


Итак, я родилась в семье, т.н этнических мусульман, но мой отец в какой-то период времени решил вернуться к истокам и стать мусульманином настоящим. Мне тогда было 2-3 года. Отец заставлял нас с сестрой учить молитвы и читать их перед сном, учил как делать намаз и даже купил нам хиджабы маленького, детского размера. Для меня это всё было настоящей пыткой, я терпеть не могла это всё. Также, он часто пугал нас ужасами ада. Он говорил, что нельзя слушать музыку, рисовать людей и животных и т.д.


Когда я выросла, я решила прочитать об исламе в Интернете и узнала всю ту неприглядную истину, о которой умалчивал отец. Но тогда я всё ещё боялась кары и убеждала себя, что верю в Аллаха. Но меня всегда восхищали атеисты, которые не боясь, открыто критиковали ислам. Эти люди были для меня героями. К слову, к христианству я никогда не испытывала симпатию, хоть и считала, что эта религия во многом лучше чем ислам. Потом был период, когда я верила в реинкарнацию и даже хотела стать буддисткой.


Но эти времена прошли и сейчас я атеистка. Как и многие атеисты, я много чего знаю о религиях, в том числе и об исламе. Вот причины, по которым я не мусульманка (отбромим в сторону тот факт, что ислам противоречит науке):


1) Ислам ужасно относится к женщинам. Меня в детстве это и отвращало, я тогда других "прелестей" не знала. Женщина в исламе что-то среднее между домашним питомцем, мебелью и пленницей. В некоторых аятах и хадисах женщина прямо названа "пленницей, которая ничем не владеет". Это отвратительно.


2) Ислам поддерживает педофилию и разрешает педофилам насиловать детей. Все знают, что пророк Мухаммед захотел себе в жёны 6-летнюю девочку и женился на ней, когда ей исполнилось девять лет. Поскольку мусульмане должны брать с него пример, в исламских странах девочек выдают замуж за стариков, когда у девочек начинается менструация. А в восточных странах девочки начинают менструировать раньше, чем в западных. Конечно, во времена Мухаммеда никто не знал, что менструация это только начало полового созревания, а не его завершение. Но сейчас грех этого не знать. И плевать как "лучший из людей" поступал. В некоторых странах и допубертатных мальчиков продают престарелым мужчинам "для удовольствия".


3) Ислам делает людей ведомыми, пассивными и покорными воле бога. Само слово "ислам", кстати, переводится как "покорность". Человек должен благодарить Аллаха за всё, за хорошое и плохое, не важно, он должен слепо покоряться его воле. Это превращает людей в каких-то марионеток.


4) Ислам велит любить Мухаммеда и считать его лучшим из людей. Я отказываюсь считать педофила, насильника, головореза с манией величия считать лучшим из людей и любить его.


5) Ислам обещает сомнительный рай после смерти. 72 гурии, вечные девственницы, с которыми правоверный будет совокупляться целую вечность, отвращают не только женщин, но и адекватных мужчин. Какой же это рай? Особенно для правоверной женщины. Смотреть на групповуху, в которой учавствует муж? Кроме того, по словам Мухаммеда, большинство обитателей ада - женщин, так что, даже такой сомнительный рай женщине не светит.


6) В исламе куча нелепых запретов и правил: какой рукой есть, а какой подтираться; какой ногой заходить в помещение, какой выходить; что можно говорить, чего нельзя; что говорить после еды, что до; денно и нощно благодарить Аллаха чуть ли не за каждый пук. Это уже не жизнь получается, а каторга. Из ислама человека может вывести любая мелочь. Зачем так жить? Загонять себя в рамки, боясь не то сказать и не то подумать.


7) Надо совершать намаз несколько раз в день. Это бессмысленный обряд. Тут надо сказать то, тут это; здесь встать так, а вот здесь - этак. Это напоминает какую-то выученную хореографию, а слова, произносимые при этом, только про восхваление Аллаха и Мухаммеда. В христианстве, хотя бы, молитва это обращение к богу, просьбы о чём-либо, не надо учить слова на неизвестном языке и как робот произносить их. А в исламе, если ты случайно где-то ошибёшься, то придётся начинать сначала. А на свои просьбы отделяется всего несколько секунд и то, не всегда. Вообще, запрещается донимать Аллаха своими просьбами, ведь он, якобы, всё уже решил заранее.


8) Лицемерие, притворство, страх. Это всё есть в исламе. Мусульмане боятся недовольства Аллаха и адского огня, поэтому они всячески лицемерят и притворяются. Для них главное казаться кем-то, особенно перед людьми, а перед кяфирами (неверными) показать себя в лучшем свете, а заодно и прорекламировать свою религию - вообще, святое дело. Мусульманам можно лгать о религии, чтобы привести в неё наивных кяфиров. Это считается хорошим делом.


9) Двойные стандарты. Самый яркий пример:


Когда убивают мусульман (даже если в ответ на их агрессию) - это плохо и ужасно, а когда убивают мусульмане - то это святое дело, это можно и нужно.


10) Коран, по словам мусульман, нельзя понять даже тем, для кого арабский язык родной. Есть миллион толкований Корана, но по-своему его толковать никак нельзя. Как и понимать его буквально. Выбери для себя подходящее тебе толкование "учёного" и живи по нему. И говори всем, что это истина, а они все заблуждаются. А то, что они живут по хадисам (рассказам о жизни Мухаммеда), вообще тупо. Жить по шаблону дикого, необразованного араба это, конечно, что-то с чем-то.


Из-за всего этого я презираю ислам. Про ненаучность ислама и говорить нечего. Все "научные достижения ислама" притянуты за уши. Это религия деградации, а не развития.

Показать полностью
1395

Умерший священник с коронавирусом выступал против закрытия храмов

Настоятель Елоховского кафедрального собора в Москве Александр Агейкин, скончавшийся на 49-м году жизни из-за заражения коронавируом, выступал против закрытия храмов. На это обратил внимание Telegram-канал «Московские новости».

По данным ресурса, священник выступал 24 марта на площадке Pravda.ru, где порассуждал об ограничительных мерах против коронавируса.

«Мы упраздняем вообще действие божье, если мы говорим "Давайте закроем церкви". Получается, господь не действует в церкви? Действие благодати божьей чем-то ограничено? Потому что мы не доверяем богу, давайте мы лучше закроем храмы. Для чего? Потому что мы не доверяем богу?» — задавался вопросом Агейкин.


При этом он подчеркнул, что предупреждал прихожан о возможности заразиться вирусом в храме. «И эта опасность привела нас сюда, к богу. Чтобы совместной молитвой, с покаянным чувством обратиться к богу за его помощью», — пояснил он.

Агейкин скончался утром 21 апреля, перед смертью он впал в кому.

Умерший священник с коронавирусом выступал против закрытия храмов РПЦ, Коронавирус, Новости, Вера, Религия

пруф https://m.lenta.ru/news/2020/04/21/khram/

192

Выход из религии. Пост шестой: почему я перестала ходить

Почему я перестала ходить в церковь? -- Я задала себе этот вопрос спустя уже пару лет после того, как перестала считать себя верующей, но долго не могла ответить себе на него. Мои записи посвящены этому ответу, но в них я рассматриваю точечные моменты и темы. А хочется ответить одним словом тем людям которые меня спросят “А почему ты больше не ходишь?”, “А почему ты больше не веришь?”


Потому что церковь принесла мне больше вреда, чем пользы, и только поэтому. Она давно превратилась в обычную коммерческую организацию, которая продает свой продукт -- вечную жизнь. Понятно, что мои слова могут звучать очень цинично и даже кощунственно, но если отстраниться от всего и посмотреть со стороны, то станет просто противно, что ты во всем этом участвовал. Я работала в руководстве немецкой фирмы, занимающейся продажами, и нас обучали маркетингу, поэтому мне легче было видеть манипуляции.


Довольно долгое время религия и власть были неразлучны, и в данный момент все остается по прежнему, однако церковь сейчас не имеет такого влияния в некоторых странах, как это было бы раньше. К сожалению, от замашек власти она не избавилась -- авторитарный стиль правления так и остался: те кто наверху, знают лучше, что тебе нужно и как ты должен верить.


Как-то в одном адвентистском паблике был задан вопрос, чем церковь отличается от клуба по интересам, и я долго пыталась понять, так чем же? И не нашла ответа. В концепции церкви и религии заложены прекрасные основы -- помощь ближним и любовь, милость, доброта, отзывчивость, желание победить свою низменную природу, стремление к высокому идеалу и прочее. Только вот на деле это все не работает, и не оттого, что я так жестко разочаровалась в церкви в 25 лет, нет, я никогда этого не видела в ней. Все плохое спихивается на дьявола и его слуг. Конечно, мне встречались прекрасные люди, и их было много, наверное поэтому я продержалась так долго. Но в большинстве своем это просто парад тщеславия... Попытка показать, что вот я -- духовнее и умнее вас, что я то точно заслужу спасение. А эти вымученные доброжелательные улыбки, когда видно, что людей друг от друга тошнит, но они пытаются выдавить из себя доброжелательность... Столько лжи и лицемерия я не встречала нигде. Довольно часто пасторам и служителям конференции вылизываются задницы, да так, что им в принципе не нужно больше подтираться.


Я не понимаю, почему церковь не стала тем местом, где честно и без стыда можно обсуждать все свои вопросы и проблемы, почему туда нельзя принести свою боль и переживания. Почему все превратилось в формальность?

Если ты задашь неудобный вопрос, тебя просто отошьют с ним, скажут чтоб не лез. Данная политика идет из конференции, то есть сверху, а церковь и служители неприкасаемые. Все учение верно, несмотря на то, что там бред на бреде и бредом погоняет, а то что у тебя внутри -- никого при этом не интересует. Главное -- чтобы ты систематически ходил, помогал в служении и рекламе, приводил родственников, друзей и знакомых, и платил налог. А то, что ты просто мечтаешь перерезать себе вены от безысходности -- да похер.


С распространением социальных сетей многие отчаявшиеся люди из церкви начали общаться между собой и создавать группы, где честно и без прикрас разбирают все вопросы, делятся переживаниями. И знаете что? Одному пастору, который вел подобный блог, пригрозили увольнением если он будет там писать. Еще несколько людей “поставили на замечание” и вообще хотели попытаться прикрыть подобные группы. Конечно, легче делать вид, что все в ажуре, что мы -- самые лучшие, что все в порядке и нет проблем, пытаясь выдавить из себя святость на три часа нахождения в церкви.


Но главное, что изменило мою жизнь -- это психология. Как-то подруги посоветовали мне книги христианских психологов (да-да, и такие тоже есть), я прочла 10 их книг за месяц. А потом перебралась на “нехристианскую” психологию и многое встало на свои места. На сотню своих вопросов я нашла ответы. Затем пошло изучение нейробиологии, патопсихологии и прочих интересностей и, как вы понимаете, с религией это вообще никак не состыковывалось. Пришлось выбирать... разум...

Показать полностью
97

Надёжная защита (не очень)

Забрал из почтового ящика новый выпуск Комсомольской правды, а там описан пожалуй лучший способ защиты от Covid-19:

Надёжная защита (не очень) Маразм, Коронавирус, Религия, Церковь, Православие, Комсомольская правда, Длиннопост
Надёжная защита (не очень) Маразм, Коронавирус, Религия, Церковь, Православие, Комсомольская правда, Длиннопост

Что делать, если кто-то рядом кашляет?

Надёжная защита (не очень) Маразм, Коронавирус, Религия, Церковь, Православие, Комсомольская правда, Длиннопост

Теперь вы знаете как уберечь себя и близких

Показать полностью 2
791

Греческие священники провели службу в Вербное воскресенье и попали под статью

Греческие священники провели службу в Вербное воскресенье и попали под уголовную статью. Об этом сообщает iefemerida.


В частности, дела были заведены на митрополита Нектария, который проводил службу в городе Керкира, и на священника из Афин. На обеих церемониях присутствовали десятки людей, что запрещено законом из-за пандемии коронавируса. Кроме того, в Афинах священник предлагал верующим принять причастие через черный ход церкви — этот момент попал на видео.


Ранее в Греции запретили проводить богослужения во всех местах поклонения в связи с угрозой распространения коронавируса.


2 апреля сообщалось, что Греции удается успешно бороться с эпидемией коронавируса из-за следования властей советам экспертов и солидарности народа. Греки считают творцом «коронавирусного чуда» главного эпидемиолога Сотириса Цодраса. В частности, именно он смог донести до премьер-министра страны Кириакоса Мицотакиса необходимость закрыть храмы.


Источник: https://m.lenta.ru/news/2020/04/13/prostigospodi/

Греческие священники провели службу в Вербное воскресенье и попали под статью Коронавирус, Греция, Lenta ru, Религия, Закон, Православие, Церковь
351

Исследования эффективности молитв и народно-научный ум

Исследования эффективности молитв и народно-научный ум Наука, Вера, Религия, Молитва, Чудо

Если брать шире, народная наука ведет нас к принятию единичных случаев за убедительные факты: например, излечение болезней разнообразными панацеями — примеров успеха лишь единицы. Такой же силой обладают рассказы о сверхъестественных существах, вынуждающие нас выстраивать причинно-следственные цепочки и связывать эти нематериальные сущности со всевозможными материальными явлениями, из которых болезнь — самое личное. Недуги нередко проходят сами собой, а люди относят это на счет чего угодно, что происходило непосредственно перед выздоровлением, чаще всего это молитва.

Настоящая наука провела разбор этого древнего народно-научного представления. В апрельском выпуске American Heart Journal 2006 г. опубликованы результаты обширного исследования, выполненного под руководством Херберта Бенсона, кардиолога с медицинского факультета Гарварда: описываются эффекты молитвы о здоровье и восстановлении пациентов после операции коронарного шунтирования. В
эксперименте 1802 пациента разделили на три группы, за две из которых молились члены трех религиозных общин. Молитвы начинались в ночь перед операцией и совершались каждый день в течение двух недель после. Молящимся разрешили молиться так, как у них принято, но они должны были просить «об удачной операции с быстрым восстановлением и без осложнений». Половине пациентов-адресатов сказали, что за них будут молиться, а другой половине — что, может быть, будут, а может, и нет. Результаты не показали значимых различий между тремя группами. Дело закрыто.

Конечно, люди будут и дальше молиться за больных близких, и по чистой случайности некоторые из них выздоровеют, а наши народно-научные мозги найдут в этих
случайностях закономерность. Но когда нужно отличить истинные причинно-следственные связи от ложных, настоящая наука бьет народную.
Майкл Шермер. Скептик: рациональный взгляд на мир, 2017

Показать полностью
825

Православные отжигают 2

К посту Православные отжигают


Прочитав этот пост у меня как-то знатно подгорело и решил я написать авторам сообщества очень вежливо, чтобы, не дай наука, не оскорбить кого-то. Крайне вежливо попросил указать ссылки на исторические источники данной истории или хотя бы ссылку на где-нибудь зафиксированные воспоминания участников данных событий. Правда не удержался и ввернул, что согласно 97ФЗ их страница приравнивается к СМИ и при отсутствии ссылок на источники эта история очень похожа на заведомо ложную.

Как вы думаете, что я получил в ответ?

Православные отжигают 2 Православие, Ермолка, Длиннопост, РПЦ, Религия
Православные отжигают 2 Православие, Ермолка, Длиннопост, РПЦ, Религия

* Баянометр ругается на скрин с телефона и ералаш

Показать полностью 2
3590

Чем больше самоубийц - тем меньше самоубийц

"Я просто в шоке от того, что они делают"


Начальник местной полиции Тота Мия сказал, что около 10 000 мусульман собрались в открытом поле в пригороде Райпура на юге Бангладеш, чтобы помолиться и «целебными стихами» из Корана избавить страну от смертельного вируса


Сами верующие утверждают, что их было 25 000

Власти, закрывшие в стране школы и мечети, заявили, что не давали разрешения на массовую молитву и привлекут организаторов к ответственности

Чем больше самоубийц - тем меньше самоубийц Бангладеш, Мусульмане, Коронавирус, Ислам, Религия
Чем больше самоубийц - тем меньше самоубийц Бангладеш, Мусульмане, Коронавирус, Ислам, Религия
342

Чёрные староверы

Чёрные староверы Африка, Уганда, Старообрядцы, Староверы, Вера, Религия, Православие, Длиннопост

Я знаю, вам не очень интересны мои рассказы о старообрядчестве, но зато мне очень интересно их писать. А тут еще на прошлой неделе сын возьми да и спроси меня: «Пап! А ты знаешь, кто такие староверы?» Я думаю про себя: «Ну сейчас выдаст!». И спрашиваю: «Кто же, сынок?»

- Ну этот такие дядьки с бородами. Они, представляешь, в тайге живут и не признают ни электричества, ни машин! Это я по Discovery видел!


Вот-те раз! Родной сын, крещенный в старообрядческой церкви, купился на расхожую «клюкву».

Сегодняшний рассказ будет про необычное и во многом удивительное явление – чернокожих старообрядцев Уганды. Для нашей церкви все, случившееся в уже вроде как бы неблизком 2013 году – почти чудесный и абсолютно новый опыт.

Чёрные староверы Африка, Уганда, Старообрядцы, Староверы, Вера, Религия, Православие, Длиннопост

Что вы знаете об Уганде? До встречи с отцом Иоакимом Киимбой я не знал о ней вообще ничего. Но догадаться и так можно – нищая центральноафриканская страна. Бывшая Британская колония – и сегодня, чтобы выбиться там в люди, нужно знать английский язык, ведь большая часть населения говорит на языках луганда и суахили. Уже 35 лет правит страной «президент» - Йовери Кагута Мусевени. Городское население – 13%, остальные живут в селах. Треть жителей страны живет за чертой бедности. Средняя продолжительность жизни – 55 лет. Средний возраст жителей – 15 лет! А еще по стране бродит состоящая из таких вот мальчишек «Господня армия сопротивления», насчитывающая несколько тысяч человек. Эта полу-террористическая группировка, полу-деструктивная секта под предводительством «пророков Святого духа» действует в стране с 1987 года, сражаясь против правительства Мусевени за установление в Уганде теократического режима, основанного на 10 библейских заповедях. Весело там!

Чёрные староверы Африка, Уганда, Старообрядцы, Староверы, Вера, Религия, Православие, Длиннопост

Большинство верующих в стране – христиане, в основном католики и англикане (есть немного мусульман, процентов 10-15). Но в двадцатых годах прошлого века появились в Уганде и островки православия. Как ни странно, это было связано с Россией. В первой четверти прошлого столетия в Восточной Африке (Уганда находится на экваторе и расположена в непосредственной близости от Восточной части континента) жил епископ Христофор (Спартас Мукаса). Именно он сыграл значительную роль в распространении новообрядного христианства во всей Восточной Африке. Он узнал о православной вере в 1914 году в России, когда был еще солдатом во время Первой мировой войны.

Чёрные староверы Африка, Уганда, Старообрядцы, Староверы, Вера, Религия, Православие, Длиннопост

Однажды он пришел в российский храм на службу. Этот храм оказался греко-российским (господствующего вероисповедания). Даже будучи англиканцем, он решил помолиться в этой церкви, хотя раньше он никогда не слышал о православной вере.

Он внимательно наблюдал за тем, как совершаются молитвы, как устроено богослужение. Будущий епископ заинтересовался и почувствовал большую необходимость в этом. По возвращении из России он твердо решил принести эту веру в Уганду.


Вернулся в Уганду в 1921 году и проповедовал слово Божие на основе греко-российской доктрины в соответствии со старым календарем в Уганде и во всей Восточной Африке. Он совершал эту проповедь с помощью своего хорошего друга по имени Обадия Кабанда. Через несколько лет люди всерьез заинтересовались верой в Бога, и два проповедника стали выбирать кандидатов в священные степени. Таким образом, он выбрал кандидатов и отправил их в Грецию проходить обучение служению в греческой Церкви.


В 1939 году, во время Второй мировой войны, епископ Христофор (Спартас) вернулся в Россию и оставался там до 1945 года. Когда война закончилась, он вернулся в Уганду и снова продолжил проповедовать слово Божие. В течение этого времени многие ученики из Кении и Танзании приезжали в Уганду, чтобы учиться в школах, созданных епископом Христофором. Он продолжал посылать молодежь для обучения в Грецию. Угандийская церковь закрепилась за Александрийским патриархатом.


Спустя некоторое время, в 1982 году, епископ Христофор умирает от тяжелой болезни. Однако до своей смерти он успел научить некоторых молодых людей той вере, которую он хотел установить в Уганде, объяснив разницу между старой греческой верой и новой верой. Среди этих юношей, слушавших проповедь пожилого епископа, был молодой человек по имени Иоаким Киимба.

Чёрные староверы Африка, Уганда, Старообрядцы, Староверы, Вера, Религия, Православие, Длиннопост

Иоаким Киимба родился 28 февраля 1948 года. Он вырос в религиозной семье, его отец был священником в Православной Церкви нового стиля. Его семья была небогата, как и большинство угандийских семей. Его родители изо всех сил старались платить за обучение сына, несмотря на то что у них не было надежного источника дохода. Вскоре Иоаким Киимба получил возможность выехать на обучение за границу по рекомендации епископа Христофора. В 1970-х годах он оканчивает медицинский факультет и начинает работать в национальных больницах, включая Республиканскую больницу в Мулаго. Его медицинская карьера была успешной, потому что он работал профессионально и с Богом в душе. Будучи врачом, он имел частную медицинскую клинику, чтобы получать доход для поддержки Церкви. Однако часто он бесплатно лечил пациентов, поскольку у многих не хватало средств, чтобы оплатить лечение.

Чёрные староверы Африка, Уганда, Старообрядцы, Староверы, Вера, Религия, Православие, Длиннопост

Отец Иоаким Киимба в своей жизни много рассказывал о епископе Христофоре. Он рассказывал своей общине истории из жизни своего учителя, в том числе как епископ Христофор до того, как он стал православным верующим, был англиканином, но, вернувшись из России, он принес в Африку греко-российскую веру. Епископ Христофор с усердием изучал греко-российскую веру и старался во всем передать ее в Уганде. Угандийская церковь в 70–80-е годы XX в. переживала новостильный раскол, и через некоторое время отцу Иоакиму пришлось взять ситуацию под свой контроль, так как люди уходили из церкви, духовная жизнь в общинах угасала. Отец Иоаким Киимба был рукоположен в священники в 1992 году. Он твердо решил, что нужно придерживаться старостильного календаря, как того хотел его учитель. Позже, когда церковная работа расширилась настолько, что стала требовать еще большего внимания и сил, отец Иоаким решил сократить время, которое он выделял для своей медицинской практики в качестве профессионального доктора, и стал посвящать больше времени Церкви. Отец Иоаким Киимба — человек, который жертвовал многим ради Божьего дела. Он был тем, кто приносил в жертву все, чтобы развивать церковь. Было время, когда церкви нужны были средства для развития, и единственный вариант был таков, что необходимо было продать даже свой личный участок земли, чтобы собрать деньги для нужд строящегося храма. Он посвятил все свое время церкви и всегда думал о различных планах по ее развитию.

Чёрные староверы Африка, Уганда, Старообрядцы, Староверы, Вера, Религия, Православие, Длиннопост

Задумка его была такова – совместить храм, куда приходили бы люди лечить раны душевные, с больничным комплексом, где он вместе со своими учениками и единомышленниками лечили бы и всех страждущих. При этом комплексе отец Иоаким задумывал (и в итоге так и получилось) создать училище для подготовки и обучения младшего медицинского персонала. В такой стране, как Уганда, любая проповедь веры или духовное окормление идет параллельно с социальным служением. Половина из его учеников — это сироты города Кампалы, столицы страны, и из тех сёл, где они эта христианская община занимается духовным окормлением.

Чёрные староверы Африка, Уганда, Старообрядцы, Староверы, Вера, Религия, Православие, Длиннопост

После 2010 года, после того как епископ Иоанн, который рукоположил его, умер, о. Иоаким Киимба, имея, как и его учитель епископ Христофор, тягу к Древнему Преданию, отыскал такую Церковь, которая опирается на основы и Предание Древней Церкви. Церковный совет начал свои поиски в Интернете и наткнулся на Русскую Православную Старообрядческую Церковь. История РПСЦ была глубоко изучена церковным советом и о. Иоакимом Киимбой. Вскоре он рассказал членам общины о том, что его искания старых традиций наконец остановились на русских старообрядцах, хранящих древнее Предание Церкви Христовой, чего он и хотел с самого начала. Через некоторое время был вновь созван церковный совет, и главным вопросом обсуждения стал переход в Русскую Православную Старообрядческую Церковь. Начался длительный диалог между верующими России и Уганды о воссоединении, которое произошло в 2013 году.

Чёрные староверы Африка, Уганда, Старообрядцы, Староверы, Вера, Религия, Православие, Длиннопост

Для Московской митрополии эти переговоры были делом удивительным и абсолютно новым. Ведь до того дня все старообрядцы мира (а их немало в обеих Америках, в Австралии, на Дальнем Востоке и в Европе), даже если он плохо говорят по-русски, все- таки это потомки русских древлеправославных христиан, с русской традицией и русской верой. Староверы из Бразилии или Румынии зачастую знают свою историю и свою веру лучше, чем коренные москвичи. А тут – англоязычный чернокожий «батюшка», совсем другой традиции и менталитета. В итоге, Советом Митрополии было принято решение пригласить о. Иоакима Киимбу вместе с женой Маргаритой в Москву, чтобы рассмотреть вопрос о его присоединии к Древлеправославной Церкви (РПСЦ) в России. И 22 мая 2013 года, на праздник перенесения честных мощей святителя Николы, в Никольском храме тверской старообрядческой общины г. Москвы о. Иоаким Киимба и его супруга, матушка Маргарита, были присоединены к Церкви. Обряд присоединения совершался по второму чину — через миропомазание и отречение от ересей.

Чёрные староверы Африка, Уганда, Старообрядцы, Староверы, Вера, Религия, Православие, Длиннопост

Умер отец Иоаким в 2015 году от рака, передав общину под руководство Иоакима Валусимби. До перехода в лоно Русской Православной старообрядческой Церкви Иоаким был священником Александрийской патриархии. При исследовании выяснилось, что он был крещен обливательно, поэтому вместе с супругой их крестили троекратным погружением, назвав Иоакимом и Иустиной. Чин венчания совершил покойный о. Иоаким Киимба. После этого Иоаким стал уже мирянином и кандидатом в священные степени. Рукополагали его тоже в России, на Рогожском. Сейчас отцу Иоакиму 42 года, он имеет пятерых детей. Я, кстати, думал, что он намного младше – он невероятно веселый и непосредственный. Все увиденное им здесь, в России, вызывало у него живой и неподдельный интерес. За время пребывания на Рогожке он старался как можно больше запомнить и научиться тому, что ему преподавали. Он человек сильной веры, всегда приветливый и радостный, внимательный и ответственный к своему служению. А главное, он имеет от Бога дар — музыкальный слух, что еще больше украшает его как священнослужителя и как славящего Бога на трех языках: греческом, английском и своем родном угандийском.

Чёрные староверы Африка, Уганда, Старообрядцы, Староверы, Вера, Религия, Православие, Длиннопост
Чёрные староверы Африка, Уганда, Старообрядцы, Староверы, Вера, Религия, Православие, Длиннопост
Чёрные староверы Африка, Уганда, Старообрядцы, Староверы, Вера, Религия, Православие, Длиннопост

Вера этих людей отличается от нашей. Как отличается от нашей вся их жизнь. Они на многое смотрят совсем другими глазами. И зачастую наши с вами проблемы рядом с их заботами – просто пустая фигня! Только, эти люди даже в таких, на наш взгляд, трудных условиях не перестают быть ЛЮДЬМИ. В самом ЛУЧШЕМ смысле этого слова.

Чёрные староверы Африка, Уганда, Старообрядцы, Староверы, Вера, Религия, Православие, Длиннопост
А вот и я!)))
Показать полностью 13
133

Как религия ислам портит целые народы

Расскажу о кавказских народах, так как я о них знаю больше, ибо сам представитель этого народа (и к сожалению мне выпала муслимская семья)

1 - Имена:
В кавказских народах уже почти не осталось своих имён, всё пришло от арабов, даже "магомед" пришло от арабов, это имя муслимского пророка, известного.

2 - Культура:
Все кавказско-языческие или другие традиции и праздники уже всё, даже лезгинка харам и грех, в религиозных сёлах больше уже не танцуют на свадьбах и там нет музыки вообще.

3 - Язык:
Кавказские языки очень сильно исказились, много слов от арабов, такие слова как
"терпение" "урок"
"рай" "ад"
"грех" "спокойствие" "ответ"
"Пятница" "Четверг" , названия месяцев,
и многие важные слова заменены арабскими, и люди гордятся этим.

4 - Ценности и достоинства:
Все кавказцы подражают арабам, даже в вк не зайти, все с арабскими никнеймами, с арабами на авах, и с такими фамилиями типа "арабов" "райский" "арабка05", "дубайский" "каирский" итд.

Спросите их, где и кем бы они хотели бы родиться, их ответ "хотел бы быть арабом-современником пророка мухаммеда".

Короче, все лежат под арабами и горды этим, это открытый факт!

5 - Антропология:
Это самая явно пострадавшая часть, не буду подробно описывать, ибо того кто либо изучает либо говорит о расе, всегда почему то обвиняют в "расизме" )

6 - Обычаи:
У нас много обычий от религии, даже свадьба по исламски через муллу проходит. А наши приветствия вообще изменились начиная с корня, у нас уже нет своих слов типа "привет" "вздравствуйте" есть только саламы, и фразы которые заменяют наши слова.
"иншаллах" - если бог так пожелает
"машаллах" - круто
"алхамдулиллах" - я доволен
"Астахфируллах" - о ужас, что ты творишь

Заметьте, во всех фразах замешан "аллах"

Впринципе всё, написал что вспомнил, и самое главное, кавказцы ноют что их языки "русифицируют" , "ууу много русских слов" , "ууу отменили занятия по родному языку" , "ууу носителей какого то языка стало на сколько то процентов меньше, русские кафиры убивают наши языки!"


Р.s Не будь бы мы разбросанными "племенами" в начале 14 века, а будь бы мы
вместе как балканцы, то арабы и тüрки нас не поглотили бы, и кавказцы были бы людьми


P.P.s
Однако не все народы так сильно пострадали от исламской чумы, например в Индонезии до сих пор есть свои имена, и религиозные правила не такие уж и суровые, удивляюсь как Индонезийцы могут быть мусульманами и адекватными одновременно, да, я закрыл глаза на смертную казнь за 18+ видео, и за атеизм, у них только эти 2 пункта негуманные(мусульманские).


Р.Р.Р.s Кто то может сказать "так это всё потому что кавказцы жили рядом с арабами, религия тут не причем" , тогда объясните мне как Грузинский и Армянский языки, культуры, имена, традиции, не пострадали? (Оба народа христианские, и они географически расположены к арабам ближе, чем северные кавказцы)

Показать полностью
2752

Как переходят границу женщины, которым запрещено показывать своё лицо. Они нашли выход!

Исламские традиции запрещают замужним женщинам показывать своё лицо (да и тело) всем, кроме близких. Потому в публичных местах правоверные замужние мусульманки носят вот такую накидку – паранджу или никаб.

Как переходят границу женщины, которым запрещено показывать своё лицо. Они нашли выход! Ислам, Мусульмане, Религия, Путешествия, Ближний Восток, Граница, Одежда, Длиннопост

Паранджа полностью скрывает лицо и тело. Открытой остаётся лишь тонкая полоска глаз, но и она бывает замаскирована сеточкой.


И это ничего, если женщина не покидает родную Саудовскую Аравию или Катар – таковы традиции этих стран. Но когда шейх решает вывезти свой гарем-под-паранджой на отдых в Швейцарию, возникает проблемка – как пройти границу со скрытым лицом? Пограничник же просто не выпустит из страны непонятнокого под чёрным балдахином 🤔


Я долго задавался этим вопросом, пока не увидел на пограничном контроле в аэропорту Абу-Даби специальную линию для женщин в парандже!

Как переходят границу женщины, которым запрещено показывать своё лицо. Они нашли выход! Ислам, Мусульмане, Религия, Путешествия, Ближний Восток, Граница, Одежда, Длиннопост

Ответ оказался так прост! Отдельная линия ведёт к специальному закутку, который скрыт от взглядов левых мужиков. Там женщина приподнимает никаб, другая правоверная женщина-погранец сверяет лицо с паспортом и шлёпает штамп. Так проходят контроль в ОАЭ.


В Иране, тоже исламской стране, законы помягче. Носить паранджу там не обязательно, но голова у женщины покрыта должна быть непременно – платком. Прям закон такой. Своенравные персидки (Иран раньше звали Персией) выбирают моднявые платки и натягивают их как можно дальше на затылок. И закон соблюдён, и выглядит нечё так!

Как переходят границу женщины, которым запрещено показывать своё лицо. Они нашли выход! Ислам, Мусульмане, Религия, Путешествия, Ближний Восток, Граница, Одежда, Длиннопост

Иностранки в Иране платок могут не носить, но смотрят на них (особенно в провинции) как мы бы смотрели на чувака, который бегает без трусов по Красной площади – кто в шоке, кто с отвращением. Не принято в Иране с непокрытой головой ходить. Настолько не принято, что когда мы въезжали в туда с подругой, перс-погранец недовольно скривился и закрыл пальцем верх её фотографии в паспорте – голова там была без платка.


— «Какой срам, обнажённая бошка у бабы», походу подумал он. Подруга после такого не снимала платок даже в номере отеля 😆

Как переходят границу женщины, которым запрещено показывать своё лицо. Они нашли выход! Ислам, Мусульмане, Религия, Путешествия, Ближний Восток, Граница, Одежда, Длиннопост

С исламскими странами выяснили. Но как гарем шейха проходит погранцов той же Швейцарии? Ответ на этот вопрос я так и не выяснил. Знает кто? Пишите в комментах!

Показать полностью 3
974

Про помощь ближнему и хамство и наглость

У меня  мама работает в церковной лавке (без православного фанатизма и слепой веры в Бога).

Много интересных историй рассказывает, с последней хочу поделится.


Иногда она консультирует не особо грамотных с выбором нужной требы, церковной даты или праздника, ну и прочей ерунды в виде выбора крестика, иконки, кому и куда ставить свечи))))))


Пришла молодая бабеха, потерлась по углам, подходит к прилавку, далее диалог:

(М - мама, Б - тупая и наглая молодая баба)


Б: - Вы бы не могли мне помочь?

М: - ?

Б: - Помогите мне кредит оформить!

М: - ??

Б: - я смартфон себе хочу, а денег нет, и кредит на меня не оформляют...

М: - ???

Б: - Вы же православная, значит должны помогать ближнему...

М: - ????

Б: - Вы же в церкви работаете, значит крещеная, вам грешно отказывать в просьбах нуждающихся...

М: - за свои грехи я сама отвечу, а кредит за ваш смартфон я платить не буду.


Бабеха обиделась, ушла, больше не приходила...

56

ПАТРИАРХ или патриарх. Московский или Сербский.

Цитаты Московского патриарха Кирилла:

(взято здесь https://pravoslavie.ru/87973.html#image19659)

1. Главным украшением храмов являются не стены, даже гениально расписанные, и не иконостасы, блистающие своей красотой. Главным украшением храмов является народ, молящаяся община.

2 Для того, чтобы иметь добрые мысли, чтобы этих мыслей было больше, чем злых, чтобы эти мысли реализовывались в поступках, нужна вера, нужна связь с богом.

3. Если в сознание наше проникает ложь, то мы теряем способность поклоняться богу.


Цитаты Сербского патриарха Павла:

(взято в разных местах интернета)

1. Мы не выбираем ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями.

2. Когда человек рождается в мир, все радуются, а он один плачет. Но нужно прожить жизнь так, чтобы по кончине человека все о нём плакали, а он один радовался.

3. Если архиереи, зная заповедь Спасителя о нестяжательстве, имеют такие машины, то какие же машины у них были бы, если бы этой заповеди не было.


Фото по парочке (с яндексфото)

ПАТРИАРХ или патриарх. Московский или Сербский. Патриарх, Вера, Православие, Длиннопост
ПАТРИАРХ или патриарх. Московский или Сербский. Патриарх, Вера, Православие, Длиннопост
ПАТРИАРХ или патриарх. Московский или Сербский. Патриарх, Вера, Православие, Длиннопост
ПАТРИАРХ или патриарх. Московский или Сербский. Патриарх, Вера, Православие, Длиннопост

Глядя на Сербского патриарха - я еще верю в православие, глядя на второго - понимаю, что дьявол не дремлет.

Первый знал, что он под защитой бога и не боялся людей. Второго охраняет ФСО.


Можете пинать.

Показать полностью 3
765

Исповедь бывшего семинариста: треш, угар, разрыв шаблонов

Исповедь бывшего семинариста: треш, угар, разрыв шаблонов РПЦ, Обучение, Служба, Священники, Священнослужители, Длиннопост, Православие, Вера, Религия

Стыдно. Очень стыдно мне, друзья-товарищи, что забросил я свое пейсательство: затянула меня служба государева, да здоровье неказенное подкосилось не раз и не два... Ну да ладно.

В посте об РПЦ я обмолвился, что довелось мне по своей глупости поучиться в духовной семинарии. Товарищи @yozhzhzh, @i.marketolog, @AgapeMagdalena, @Columnea, попросили рассказать как же так вышло и кто виноват.


Значит дело было так...

Я родился в семье верующей, однако стоит отметить, что ПГМнутыми, христанутыми и царебожниками мы никогда не были. Вместе с родителями и весьма неглупыми духовниками изучал Ветхий и Новый завет, историю Церкви различных авторов, толкование тех или иных церковных законов и правил, а так же их значение в современной жизни. Настоятель собора, куда я ходил вместе с родителями каждые субботу и воскресенье, был очень, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ образованным человеком. Людей настолько эрудированных я не встречал ни до ни после. В общем у меня был живой пример перед глазами. Он, кстати, мне первый сказал - подумай сто раз, прежде чем поступать в семинарию. Он же мне и сказал, что это не то, что я себе там думаю....как же он был прав!


В этом соборе я и алтарником был, и в хоре церковном пел. Мне это все очень нравилось. Собственно к окончанию школы решил я стать священником. Я решил во что бы то ни стало поступить в московскую семинарию - все шансы у меня были. Получил я от своего отца-настоятеля характеристику и пошел к благочинному (старший городской священник) за очередной бумагой. Побеседовав с ним, мне дали понять, что я хоть и не дурак, но поступить в Москву мне не дадут, хотя в характеристике не отказали.


Загвоздка заключалась в том, что для того чтобы поехать поступать в другой регион (епархию), необходимо была характеристика (и благословение), епископа из твоей епархии. Вот тут и начались первые трудности - в нашем регионе тоже была семинария, только преобразованная из училища, которому до этого было 2-3 года отроду. То есть ни преподавательской, ни духовно-воспитательной базы там еще не было. Короче не хотел я там учиться. А наш епископ говорил, что поступать либо сюда, либо никуда.


Поехал я сразу в Москву, в обход "начальства", надеясь что прорвусь. Меня завернули, сказали низзя так делать (сейчас я понимаю, что это, какой-никакой, но все-же конфликт интересов).


Пришлось вернуться. Экзамены в свою семинарию (как мы ее называли Систему), я сдал с легкостью. Вообще никаких проблем. В то же время, я видел других абитуриентов - не то что писать грамотно (сдавали сочинение), два слова связать не могли (устный экзамен). Следует отметить, что время моего поступления - первые годы ЗНО (внешнее независимое оценивание) в Украине. Среди поступающих со мной в семинарию немалое количество тех, кто не набрал даже минимальных проходных баллов и пошли в Систему просто потому что никуда больше бы не поступили (можно судить о качестве будущих священников).


В первые дни пребывания в семинарии амбиции и ожидания мои были огромны - все же духовное учреждение! Я ждал чинной, размеренной жизни. Ждал углубленного изучения богословских наук, иностранных языков - планировал позже поступать в духовную академию....в общем видел свое будущее уже довольно отчетливо...все же я был юн, вера моя была горяча, я истинно хотел служить Богу и людям.


Культурный шок настиг меня менее чем через неделю, когда в семинарию подтянулись воспитанники старших курсов. Вот тут все и началось...


Во первых, среди учащихся было немало не то что людей необразованных, а откровенных мракобесов...еретиков, если хотите. Такие люди могли учиться, даже сдавать зачеты и экзамены, но в личной беседе - все выплывало наружу.


Дедовщина. Лютая. Я. после того как ушел из семинарии, прослужил в армии, сейчас служу в МЧС России (можете ознакомиться с моими постами). Так вот - такого беспредела я не видел нигде. Отнимались карманные деньги, повсеместное рукоприкладство, старшие отправляли младших вместо себя на хозработы (послушания) и так далее.


Пьянство, курение, употребление наркотиков среди воспитанников ДУХОВНОЙ семинарии.


Воспитанники - бесплатная рабсила. Мы ходили строили храмы, работали на заводиках, принадлежащих епархии, делали ремонт в семинарии и так далее. Кстати, святая вода в бутылках, якобы из святого источника, разлита на заднем дворе семинарии из обычной водопроводной очищенной. просто в бак вливалась бутылка воды из того самого источника. Гомеопатическая святость короче.


Круговая порука. Все ключевые должности в семинарии занимали родственники епископа. Они же были настоятелями большинства ключевых соборов региона где наибольший доход). Собственно среди воспитанников также было немало "племянников", которых отправляли потом служить в "хлебные" места. Обычные ребята - все по глухим селам.


Взяточничество. За отличную успеваемость я попал в иподиаконы - церковную прислугу епископа. Во время богослужения я все время был рядом с ним. На каждый большой праздник в центральный собор съезжались настоятели крупных соборов и храмов, которые принимали благословение от епископа. Взамен епископу давались белые конвертики, которые один из его племянников скидывал в мешочек. Что там было, думаю и так ясно. А самое главное - продажа мест дальнейшей службы: плати и служи где хочешь. Также за деньги восстанавливались и отчисленные с позором воспитанники.


Воровство. За время обучения (почти 3 года) я ел мясо в трапезной (столовой) всего 2 раза. Хотя лично неоднократно разгружал машины со свиными тушами, которые жертвовали в семинарию. Крупу ели непромытую, порой с личинками. В первую и последнюю недели Великого поста (перед Пасхой), мы реально загибались - церковные службы по 3-4 часа утром и вечером, учеба и хозработы. Утром и вечером здоровым молодым организмам давали по 2 картофелины в мундире, плошку с капустой, кусок хлеба и кипяток. ВСЕ! Многие посадили желудки.


Лицемерие. Монахи смотрящие хентай на рабочих компах. Воспитатели, отбирающие присланные в передачках продукты воспитанникам. Монахи (в том числе епископ), едящие мясо без зазрений совести (хотя им не положено). И прочая, прочая, прочая...Кстати, я несколько раз попадал в наряд из-за игры в NFS или просмотра Sci-Fi НА СВОЕМ ЛИЧНОМ НОУТЕ.


Стукачество. Повальное. Ну тут все понятно.


Чуть не забыл - священников, которые направляли семинаристов на обучение, в последствие отчисленных, заставляли возмещать деньги, потраченные на обучение.


Помните я говорил, что учиться можно было в своей семинарии? Так вот это касалось не всех. Особо приближенные или дети благочинных спокойно учились и в Москве, и в Киеве, и, даже, в Греции. Не знаю куда это отнести..в Лицемерие или во Взяточничество?


Низкий уровень обучения. Крайне низкий. За исключением пары предметов. Убрали изучение языков, ряда научных гуманитарных дисциплин (общая история, философия, литература). Осталась тупая зубрежка. Я когда спросил епископа, почему так, зачем убрали? Я, например, хочу в академию. На что мне с ухмылкой ответили: "А ты уверен что ты туда поступишь?"


Это очень вкратце, друзья, хоть и простыня огроменная получилась. Что-то я уже и не вспомню, а если и вспомню - допишу в комментах.


Хочу добавить, что со мной учились ребята, которые действительно пришли туда по призванию и доучились несмотря ни на что - их я безмерно уважаю и горжусь, что учился вместе с ними.


Неверующим я не стал, хоть к РПЦ стал относиться совсем по-другому. Однако я вижу и тех немногих, на ком действительно держится Православие. Не как религия, а как вера.

Исповедь бывшего семинариста: треш, угар, разрыв шаблонов РПЦ, Обучение, Служба, Священники, Священнослужители, Длиннопост, Православие, Вера, Религия
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: