Я vs Сбербанк 0:1

UPD: Вопрос решен

Спасибо hendehog за помощь.

#comment_180742762

______________________________________________________________________________________________________

Во времена коронавируса многие магазины перешли в онлайн и теперь с 2020 года мы можем делать заказ продуктов с доставкой на дом.

Казалось бы, это о*уенно! Я начала пользоваться этой функцией в начале лета, когда в деливери появилась доставка из вкусвилла.

Но вот, в чем фишка: ты делаешь заказ продуктов, у тебя списывают деньги с карты, магазин начинает собирать продукты. Если в магазине не оказалось позиции, деливери предупреждал, что состав заказа изменился. Ко мне приезжал курьер, отдавал пакеты, а деливери присылал мне смс с чеком о возврате денежных средств за отсутствующие позиции.

Типа того:

Я vs Сбербанк 0:1 Мат, Негатив, Сбербанк, Delivery Club, Деньги, Возврат, Возврат денег, Разборки, Длиннопост

Я принимала такие условия и довольная шла разбирать покупки.

Но в сентябре я что-то решила поинтересоваться, а типа вернули ли мне деньги то?

Начала смотреть истории в приложении сбербанка. Там ничего нет о возврате.

Посидела, посчитала. Маленькими суммами от 7 рублей до 550, так у меня с начала июня накопился невозврат денежных средств в примерно 5 тыс рублей. Сумма то такая, хорошая, честно говоря.


Пишу в деливери с резонным вопросом. А собсна где мои бабосики?

Я vs Сбербанк 0:1 Мат, Негатив, Сбербанк, Delivery Club, Деньги, Возврат, Возврат денег, Разборки, Длиннопост

На что деливери мне вежливо присылает мой чек, который приходит в смс и говорит "Чек есть? Возврат сделали. А дальше уже проблемы ваши, идите разбирайтесь со сбером"


Звоню в сбер. Объясняю ситуацию. Мне говорят "возврат в течение 30 рабочих дней". Я в уме считаю сентябрь, август, июль, июнь. Вроде как с июня должны были вернуть. Оператор сбера пожимает плечами и советует обратиться в отделение, потому что у нее никакой информации нет.


Во времена информационных технологий, когда мне могут привезти домой свежие бананы, пианисту делают функционирующий протез, в компьютерной игре/симуляторе можно увидеть с высоты птичьего полета мой дом... Оператор сбера не располагает нужной информации о моем счете и не может по телефону сказать мне был ли возврат денежных средств.

Я vs Сбербанк 0:1 Мат, Негатив, Сбербанк, Delivery Club, Деньги, Возврат, Возврат денег, Разборки, Длиннопост

Что ж, отделение. Стандартная очередь на электронную очередь, отсутствие каких-то мер безопасности в период эпидемии. Именно этих приключений я искала.


Стойко перенеся все трудности очереди, я наконец-то уселась перед сотрудницей. Она разобралась в ситуации и мы принялись печатать мои выписки и в четыре глаза искать признаки возврата на разные суммы. Их там не оказалось, как вы поняли.


Сотрудница предлагает мне написать заявление на возврат денежных средств. На мой вопрос "У меня нет распечатанных чеков, только электронные, стоит ли мне их где-то распечатать или и так сойдет?", она успокаивает меня, что мы просто укажем суммы. Подозрительно, но ладно. Я не оч умная, поверю на слово.


Итак, заявление создано. Мне приходит смс, что мое обращение от 7 сентября принято и будет рассмотрено до 20 сентября.

20 сентября прилетает смс, что им еще нужно время.  И вот пару дней назад свершилось. Мне пришло смс, я счастливая/наивная читаю, что щас все мне вернут. И...

Я vs Сбербанк 0:1 Мат, Негатив, Сбербанк, Delivery Club, Деньги, Возврат, Возврат денег, Разборки, Длиннопост

Так стоп че? Они позвонили в деливери, чтобы уточнить, что деливери все вернули?

Я vs Сбербанк 0:1 Мат, Негатив, Сбербанк, Delivery Club, Деньги, Возврат, Возврат денег, Разборки, Длиннопост

Вот я сижу щас сижу, пью чай и размышляю... Стоит ли ввязываться в эту авантюру? Писать ли мне на сайте сбера заявление с приложением каждого чека, чтобы мне вернули эти почти 5 тыс рублей... И надеяться на удачу... Или лучше поберечь нервы, которые и так на тонкой сопле держатся.


Морали нет. Я просто хотела поделиться накипевшим. Можете давать советы и ругать в слабоумии. Деливери, кстати, заблокировал мне возможность оплачивать любые заказы картами. Любыми картами, разных банков. Ответить а почему они в техподдержке не могут. Кто прав, кто виноват хз.