"Я вернусь завтра"

Марианна Бахмайер покидает здание суда. ФРГ, 5 марта 1981 года

Рецидивист Клаус Грабовски (отсидевший за два изнасилования девушек) похитил, держал в своем подвале, изнасиловал и убил 6-летнюю дочь Бахмайер, на суде всячески кривлялся и унижал мать убитой девочки

"Я вернусь завтра" Суд, 1981, Убийство, Длиннопост, Негатив
"Я вернусь завтра" Суд, 1981, Убийство, Длиннопост, Негатив

6 марта 1981 года Марианна Бахмайер явилась в зал заседаний, прихватив с собой пистолет Beretta 70, и в перерыве всадила в преступника 7 пуль

"Я вернусь завтра" Суд, 1981, Убийство, Длиннопост, Негатив
"Я вернусь завтра" Суд, 1981, Убийство, Длиннопост, Негатив

Марианну уводят из зала суда

"Я вернусь завтра" Суд, 1981, Убийство, Длиннопост, Негатив

2 марта 1983 года присяжные Любекского окружного суда приговорили Бахмайер к 6 годам тюремного заключения за убийство и незаконное хранение оружия. Отбыв три года была досрочно освобождена, ухаживала за умирающими в хосписе. В возрасте 46 лет умерла от рака, похоронена в одной могиле с дочерью

"Я вернусь завтра" Суд, 1981, Убийство, Длиннопост, Негатив
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2346
Автор поста оценил этот комментарий

Всё правильно сделала.

раскрыть ветку (299)
996
Автор поста оценил этот комментарий

Очень надеюсь, что перед смертью у него хоть несколько секунд было на подумать. Даже если он просто подумал «вот блядь!»

раскрыть ветку (116)
208
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну умер и умер
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прохладно!
3
Автор поста оценил этот комментарий

откуда?

раскрыть ветку (4)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Отступники / The Departed (2006)

7
Автор поста оценил этот комментарий
"Отступники" Скорсезе
раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Офигенный фильм

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Они там тоже думали, что самые умные...

Автор поста оценил этот комментарий
Это разные актеры?!)
раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Марк Деймон и Мэтт Уолберг
раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это Мэтт Марк и Уолберг Деймон. Хотя чего уж там - это Безруков и Безруков...
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А где берёза?

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Шумит где-то
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

...в России.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

в роли берёзы Безруков.

Автор поста оценил этот комментарий
От чего?
Автор поста оценил этот комментарий

и всё понимает!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как же опять горячо-горячо на сердце!!!
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, однофамильцы просто

591
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по количеству крови эти секунды у него были, столько крови набежит пока еще сердце работает.

раскрыть ветку (27)
279
Автор поста оценил этот комментарий

Первая пуля - мимо, вторая в руку, шесть в спину - видимо бежать пытался.

раскрыть ветку (23)
320
Автор поста оценил этот комментарий
Первая пуля вошла в руку (больно, сука), вторая в щеку угодила
раскрыть ветку (15)
187
Автор поста оценил этот комментарий
Косой мудила
раскрыть ветку (13)
141
Автор поста оценил этот комментарий
Выплюнул три зуба на бетон
Дальше в ногу и в живот, пиджачки прихватили
Трут уже о своём, обо мне забыли
раскрыть ветку (12)
119
Автор поста оценил этот комментарий

Кровь наполнила рот, вот и всё приплыли...

Дал драпу из суда — словил шесть пуль в спину.

Был при жизни мудаком, как мудак и сгинул.

раскрыть ветку (11)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, помню как пиздюком скидывал эту песню по ИК одноклассникам
раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Закрыли потом на пятнадцать за религиозные мемасики

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Спасла Бытырка, спасибо Кере
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я ее только в прошлом году услышал впервые 😂
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, почему же?
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я таким ни с кем не делился. Почему-то.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше бы за щеку, козлу
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
видимо бежать пытался.

Даже не пытался кривляться? Удивительно!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

От боли.

35
Автор поста оценил этот комментарий
Кровь заполнила рот вот и всё приплыли...
3
Автор поста оценил этот комментарий

Итого 7 пуль )

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Там написано всадила в него 7 пуль. Что мимо не считались видимо.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Всадила в него 7 пуль мимо)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ух скка пострадать еще успела

10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и - Слава Могущественным Солнечным Богам! Значит - уебище почувствовало, что но умирает.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже, что он ее провоцировал на это, гандон просто здох
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Отстрелила бы ему конец, да так и оставила.

192
Автор поста оценил этот комментарий

Все равно слишком быстрая смерть для насильника и убийцы ребенка.

раскрыть ветку (37)
89
Автор поста оценил этот комментарий
Смерть всегда смерть. Смерть этой мерзоты ( даже быстрая) лучше, чем если бы он продолжил жить, вышел и продолжил. А мы понимаем, что такие не останавливаются. Видимо мягкое правосудие было в ГДР ... Мать все поправила.
раскрыть ветку (36)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ФРГ же, в ГДР наверняка практиковалась ВМГС.
раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В ГДР смертная казнь действительно была. Только именовалась она не "ВМГС", а "ИМН" - "исключительная мера наказания". Также, как и в СССР собс-но.

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ВМГС это больше фолклорное название
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не фольклорное, а литературное. Александр Розов, «Меганезийский цикл».

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не читал и даже не слышал.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Разве не ВМСЗ?

Это я про СССР, если что.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала - ВМСЗ. Потом - ВМН. Потом (с времен "оттепели") - ИМН.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ЧТо такое ВМГС

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Высшая Мера Государственной Справедливости? (на самом деле должно быть ВМСЗ - Высшая Мера Социальной Защиты)
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что оно под собой подразумевает. Государственная справедливость это типа и есть суд. Но как мы знаем работает он не всегда. Зачем этот термин?

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Применение смертной казни к маньякам, убийцам и социально- опасным личностям.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Высшая Мера Гуманитарной Самозащиты. Автор термина (предположительно) Александр Розов, «Меганезийский цикл».

49
Автор поста оценил этот комментарий

Смерть это иногда - благо. Смерть это прекращение всех мучений.

У  меня трое детей .   Я б от этой твари маленькие кусочки отрезала и его же жрать заставила.

раскрыть ветку (5)
109
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В здании суда ваши влажные фантазии не реализуемы. А вот простые и чёткие действия матери девочки позволили предотвратить продолжение кошмара для других родителей маленьких девочек
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я думаю что после такого рецедива ему бы светило только пожизненное.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Может случиться амнистия, может сбежать. А с того света хер сбежишь.

Автор поста оценил этот комментарий

Почти как в фильме "Законопослушный гражданин"?

Автор поста оценил этот комментарий
Не будем уподабливаться. Хоть и хочется причинить такой вред, что Аид рассказам этого грешного ужаснулся бы.
7
Автор поста оценил этот комментарий

На секундочку, дело происходит в Любек в 1981 году,  тобиш ФРГ. Я не думаю что в ГДР до такого бы дошло.

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В ГДР с маньяками сложно было, их принудительно лечили, овощи буквально после лечения

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так и на суд мать тоже бы не пустили, ибо этим бы делом штази занимался.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пустили бы. Др. дело, что приобрести оружие простому гражданину ГДР было трудно весьма.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не всё так однозначно, почитайте как судили Erwin Hagedorn, сократили присутствующих до минимума. А вот на счёт оружия в ГДР, я в Тюрингии 7 лет прожил, те люди с кем я общался рассказывали, что "эхо войны" было полно. А вот легально короткоствол то да, практически не возможно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитал. Любопытно. Иногда - МГБ ГДР таки занималось ДЕЛОМ.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько мне известно, всё что связанно с серийными убийцами, они тут же подключались.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В ГДР практиковали гильотирование

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А это  что - плохо??

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. За долю секунды отсекают голову. По- моему, очень гуманно. Той девочке, которую он насиловал, разрывая все внутренние органы , гораздо больнее и страшнее пришлось.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так-то - покойный доктор Гильотен изобрел гильотину (на которой его и казнили кстати)) - специально, чтобы облегчИть страдания казнимых...

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Гильотен умер в Париже в 1814 году, естественной смертью в 75 лет, пережив французскую революцию как минимум на 15 лет.
Кстати, он не изобретал гильотину ))
Он настоял на ее внедрении в качестве акта гуманности .
Он вообще был противник смертной казни.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, не знал.)

Автор поста оценил этот комментарий

Часто путают историю Гильотена и Людовика XVI, который, согласно легенде и предложил ему косое лезвие, вместо полукруглого. А Людовика XVI впоследствие действительно казнили гильотиной.

81
Автор поста оценил этот комментарий
Да ей пофигу было, подумал он или нет - это хладнокровная месть, иначе было бы не правильно. Просто дезинтегрировала мусор.
раскрыть ветку (13)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Простой "дезинтеграции" мало. Я бы всем сердцем желал, чтобы это говно мучилось лет 8-10 от постоянных адских болей, чтобы он прочуствовал каждой клеткой своей удобрительной биомассы всю боль, которую испытала 6-летняя девочка. Всегда привожу в пример сцену из "Законопослушного гражданина", где главный герой "общается" с первым преступником и желаю, чтобы для таких уе@ков казни проходили именно так!

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы такую петицию подписал. Только добавь туда отпиливание пальцев или конечностей, а также запрет на смену ФИО и руководящие должности для уголовников.

Автор поста оценил этот комментарий
Содержание мусора оплачивают налоги, а их трудно достать... из тех потаённых мест где они в большинстве лежат.
Автор поста оценил этот комментарий

Тут с одной стороны так, а с другой есть же неправильные приговоры, ошибочные. Меня вот этот момент как раз смущает

10
Автор поста оценил этот комментарий

>иначе было бы неправильно

Люди не всегда поступают "правильно" и хладнокровно, особенно когда замешаны их близкие. Мне кажется, от этого их поступки менее правильными не становятся.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Убийцы-рецидивисты не заслуживают сочувствия и понимания.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И этим спасла еще несколько человек от этого дегенерата
Автор поста оценил этот комментарий

"Хладнокровная месть" это как холодная лава или горячий снег

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Хладнокровная Месть - продуманная, просчитанная, исполненная на самоконтроле - нечастая, но таки реальность.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Она может быть продуманной, просчитанной и так далее, но хладнокровной не будет. Месть, в любом случае, совершается из-за чувств и эмоций, никакого хладнокровия тут нет

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

"хладнокровие" - это образ мыслей и действий. А не тот или иной уровень эмоциональной мотивации.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мотивация - часть образа мышления

Хладнокровный человек просто не будет мстить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему? Хладнокровный человек может, например, считать, что отомстить - его Долг. Вне зависимости от его собственных чувств и желаний.

51
Автор поста оценил этот комментарий
Было время . Она произвела 8 выстрелов из беретты м1934 .
первый выстрел- промах. Обвиняемый вскочил и стал получать пулю за пулей , семь штук.
Мстительницу стрельбе обучал папа , служивший в СС.
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
А нас учат что СС плохая организация.
раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий
СС может и плохая организация, НО речь идет об обучении, а уж это там было на высшем уровне
Автор поста оценил этот комментарий

Папа СС-овец, наверное, лучше пыпы-насильника.

32
Автор поста оценил этот комментарий

Очень надеюсь что первый выстрел был в пах. Следующие два тоже.

3
Автор поста оценил этот комментарий

мне однажды приснилось, что на меня направили пистолет. Потом я проснулся. ТАк вот, думаю это мгновение ему было страшно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как будет по немецки "вот блядь!"? А не то, чтобы подумать это слово, нужно выучить язык настолько, что аж думать надо будет на русском языке
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Говорится «шайсэ», вроде
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это, вроде бы, означает "имя". Даже песня есть "Их шайзэ Лизэ". Хотя могу и ошибаться, немецкий не изучал

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Шайзе (scheiße) -- "вот дерьмо!"

Хайсен (heißen) -- называться.

Ich heiße -- я называюсь/меня зовут


Но в акцентах некоторых земель "х" действительно иногда произносят как "ш" или "щ". Только обычно это касается сочетания "ch" (ich, mich, dich)

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Wot blyad! Не благодари
1
Автор поста оценил этот комментарий

Die Hure

2
Автор поста оценил этот комментарий

не лишено смысла: вот что про нее написано в других источниках.

При этом, хозяйку пивной «Tipasa» (она существует в Любеке и поныне), было трудно назвать добропорядочной бюргершей. В первый раз она забеременела в 16, второй раз в 18 лет, оба раза от разных мужчин вне брака, и от двух первых детей отказалась, отдав их на усыновление. Но после рождения третьей дочери, Марианна прошла стерилизацию, и рожать больше не могла.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну она хоть самовольно прошла стерилизацию,а у многих на это ума не хватает
113
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Напомнило фильм "Время убивать" с Сэмюэлем Л. Джексоном. Очень советую всем к просмотру. Да, немного не реалистичный финал, но всё же.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (46)
180
Автор поста оценил этот комментарий
"Законопослушый гражданин" тоже норм тема. Не очень понравилось, как закончили, но в целом советую.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (25)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

его специально так закончили, и главгероя выставили в итоге не совсем нормальным, чтобы потом сценариста и режиссера не обвинили в создании руководства к действию в случаях когда закон не работает

раскрыть ветку (3)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да там последние 20-30% фильма такое ощущение, что автора проста замочили и вывезли в лес, а дописывать посадили детсадовца.

12
Автор поста оценил этот комментарий

у меня сразу были такие мысли, што мерзкие бюрократы специально попросили такую концовку ибо слишком правильным оказался ГГ. Его "безумие" настолько притянуто за уши, как у Ягами Лайта или Дейнерис таргариен...

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему? Если на его глазах захуячили всю семью, а он сделать ничего не мог. Вполне можно ебануться. Тем более, он в каких-то спецназах служил и специалист очень высокого класса. От службы тоже может крыша съехать

39
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я когда этого актера вижу- сразу вспоминается фраза "мы не вовремя ,Раз-Два?"

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

ЭТО СПАРТА!!!

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

И боб пидрилла

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

-Лучше бы я тебе ничего не говорил...

- Да, сука! Лучше бы ты ничего не говорил, лучше бы поехал и оттрахал близняшек, как бы это сделал Красавчик Боб,  но нет ты же Боб - пидрилла.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Выкрутился))
6
Автор поста оценил этот комментарий

С меня хватит!

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Открыл постер и чуть кирпичей не наложил

Иллюстрация к комментарию
18
Автор поста оценил этот комментарий

Да, нормальный фильм.

Киллеру ЦРУ на пенсии, ставшему успешным бизнесменом и законопослушным гражданином, который раньше убивал чьих-то матерей, отцов, жён, мужей, дочерей и сыновей и в этой деятельности стал лучшим в ЦРУ, очень не понравилось, когда с ним сделали то, что он делал с остальными — убили его родных. А особенно не понравилось то, что из-за криворукости следствия убийца смог избежать отсидки в тюрьме (точно так же, как и он сам избегал этого во время своей работы в ЦРУ), так как не было достаточных для суда доказательств его вины.


Вместо того, чтобы подтянуть своих влиятельных друганов из властей, которые парой звонков заставили бы судью резко переменить своё мнение и засадить таки убийцу за решётку, наш законопослушный гражданин начал применять свои навыки, отточенные борьбой за нефть и демократию, на то, чтобы массово убивать судей, прокуроров и полицейских, в том числе  совершенно непричастных к расследованию убийства его семьи.


Охуенно нормальный сюжет и охуенно нормальный герой.

раскрыть ветку (6)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вместо того, чтобы подтянуть своих влиятельных друганов из властей, которые парой звонков заставили бы судью резко переменить своё мнение и засадить таки убийцу за решётку

Не то что бы я поддерживал гг, но вы нихера не поняли.

Он мог засадить за решетку. Он мог их тихо сам убить. Но суть не в этом была. Не в наказании убийц, а исправлении системы. Пусть и абсолютно не реальным и тупым способом.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Когда ты придумал, что он убивал детей? Он служил в ЦРУ, а следовательно был солдатом. Все убийства санкционировало государство.

Автор поста оценил этот комментарий
Убийца-юр.лицо и убийца -частное лицо.када был агентом-юр лицо.от государства все шло.тоесть блядь он не сам придумывал кого убивать.или случайно нарвался-вырезал всю семью.неееет.государство прикажет-он режет.на хрен ты вощпе фильмы смотришь🤣🤣🤣
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он где-то в середине фильма признался, что дело вовсе не в семье и ни в чём-то подобном. Не помню в чём там смысл был, надо пересмотреть, но этот момент я хорошо запомнил

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен полностью!

Автор поста оценил этот комментарий

Мне нравится.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Фильм вроде классный, но столько логических несостыковок, что в итоге не смотрится как реальная история.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже один из любимых фильмов , концовку обычного не досматриваю
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот концовкой попортили

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Найди альтернативную концовку (концерт дочери прокурора).

раскрыть ветку (2)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У этого фильма нет альтернативной концовки. Все "концовки" из ютуба - любительские поделки.

Автор поста оценил этот комментарий
А что там с альтернативной? Гг сгорел, а прокурор на концерте дочери. А ещё что-то есть?
ещё комментарий
36
Автор поста оценил этот комментарий
Что то про мазафакеров?
раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий

У Джексона мазафакерность обратно пропорциональна расстоянию до Тарантино.

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Квадрату расстояния.
Автор поста оценил этот комментарий

телохранитель для киллера опровергает

6
Автор поста оценил этот комментарий

Фига, Баллок, Макконахи, Спейси, рейтинг 7.8 и мимо меня прошло... как же это.. спасибо, бро!

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу вспомнить в каких фильмах Фига играл (играла).... Напомни?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как же, а знаменитые "Яйца над пропастью" !!! А "Закат солнца вручную" !!! Ну и , конечно же, "Тайна чёрного экрана"!!!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

судя по названиям, гениальные фильмы! Ссылку на торренты скинешь?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуй, первая значительная роль Макконахи

3
Автор поста оценил этот комментарий

Про "ворошиловского стрелка" кто то уже упоминал ?

3
Автор поста оценил этот комментарий

— Веришь в Христа?

— Да…

— Сейчас с Ним встретишься!


Жажда смерти 2 (1982) с Чарльзом Бронсаном.

Главный герой мстит за смерть дочери.

Рекомендую всем.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
С Сэмюэлем? То есть остальные, здесь просто мимокрокодилили?)))
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он в роли "мстителя", поэтому его и выделил

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пересмотрел буквально неделю назад.
Автор поста оценил этот комментарий

Фильм говно (как обычно), книга хороша (как обычно).

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи это "Бойцовскому клубу".

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это исключение.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Форест Гамп, Собачье сердце, Побег из Шоушенка...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К чему этот список?

Автор поста оценил этот комментарий

Кто такой Сэмьюэл Джексон? я вижу Сандру Буллок и Мэттью Макконахи

359
Автор поста оценил этот комментарий

Жёсткая баба. Дочь офицера СС, своего первого ребенка родила в шестнадцать, практиковалась в стрельбе в собственном подвале.

раскрыть ветку (134)
944
Автор поста оценил этот комментарий
Да пусть хоть дочь Сатаны. Главное, что она поступила 100% правильно, когда застрелила маньяка-педофила в суде.
раскрыть ветку (98)
175
Автор поста оценил этот комментарий
Единственное правильное решение. Чем годами кормить уродов таких, они все равно не исправятся. Молодец.
раскрыть ветку (50)
327
Автор поста оценил этот комментарий

уверен ей было похуй на то, кормить его или нет, на деньги налогоплательщиков и всё такое. женщина просто покарала того, кто отнял жизнь у самого ценного в её жизни.

блин, от одной мысли, что я бы так сына потерял, начинает болеть и вскипать голова.

я её понимаю на 100%

раскрыть ветку (6)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну можно было бы например подождать выхода злодея и поймав его, пытать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

снимая на камеру и повесив над злодеем зеркало, что бы он видел что происходит.  Законопослушный гражданин,  не фильм, а прям методичка какая-то.

ещё комментарии
77
Автор поста оценил этот комментарий

Когда уже на них начнут лекарства испытывать? На хер пожизненку - даёшь опыты, хоть как-то помогут обществу

раскрыть ветку (42)
8
Автор поста оценил этот комментарий

На органы их. Людей спасут

раскрыть ветку (18)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Это было бы охуенно справедливо: забрал одну жизнь - спас другую, в жеппу современную гуманность. >:(

раскрыть ветку (17)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А представь - ошибочка вышла, взяли не того.
раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В случае с рецидивистом - не вышла бы. Он до этого дважды за износы отсидел.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Точно?
Ты считаешь, что можно просто подходящего ранее осуждённого хватать, не ошибётесь?

Или я неправильно понял?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как думаешь почему она его кончила на втором а не первом заседании?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да похуй - он уже послужил благородному делу

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно в таком деле взять не того - убийцы зачастую не очень умные люди, а маньяк, если уже попался, то сложно отвертеться . Так и это теперь будет хорошим стимулом не брать на себя чужие преступления. Если нету нормальных доказательств, то никто не захочет в таком признаваться, даже при обещании "плюшек" в камеру, либо под ударами дубинкой в СИЗО.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Серьёзно?
Сложно взять не того, да?
Сколько лишних расстреляли пока Чикатило ловили?

Поверь, у хорошего следака ты любые показания напишешь.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там тоже не агнцев божьих расстреляли
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чикатило - скорее исключение, чем закономерность. Технологии не стоят на месте, и сегодня довольно много камер и прочих возможностей отследить преступника, чего не было во времена Чикатило. Рядовые убийства отслеживают на раз-два, достаточно посетить новостные порталы. Да, если ты будешь знать, что светит тебе такая судьба, то хочешь-не хочешь, а поищешь нормального адвоката, заодно и правовое сознание будет расти

1
Автор поста оценил этот комментарий

ХАРАШО ЧТА СИЙЧАС НИТ АШИБАК11111111....

P.s. Пздц как же заебал этот тупейший аргумент.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас тебя прям сразу на органы не разберут, может ещё выйдешь.

Согласись, это лучше чем сразу всё.
22
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так появляются супер злодеи в фильмах
раскрыть ветку (2)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А за ними и супермутанты подтягиваются 😎
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Наладить процесс утилизации биообразцов, делов то.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Или на рудники, как раньше...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласно УИК РФ осуждённых запрещено привлекать к медицинским опытам и испытаниям медицинских препаратов не смотря на их согласие
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Или уран добывать

18
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю, что эта мразь легко отделался.

4
Автор поста оценил этот комментарий

The Rutles - John and Yoko

21
Автор поста оценил этот комментарий

Взяла правосудие в свои руки. По-хорошему её и задерживать не стоило бы

раскрыть ветку (40)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Да, потому что правосудие чудное конечно, сначала позволяет преступнику измываться в зале суда над матерью жертвы, а потом давай эту мать срочно за решётку отправлять. Почему условным сроком не обойтись? Вечно над маньяками трясутся и охраняют, книжки про них пишут, психику их изучают. Я НЕ ПОНИМАЮ зачем это делается?
раскрыть ветку (24)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Изначально - что бы узнать, что бы проанализировать, что бы понять почему человек стал нелюдем. И что бы зная всё это, предотвращать  на стадии воспитания

72
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что куча долбоёбов решит, что можно безнаказанно восстанавливать справедливость, убивая за занятое место на парковке.

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Долбаебы в любом случае так решат, они всегда найдут повод если они захотят расстрелять человека за место на парковке.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не имеешь права мне противоречить. Я бы восстановил справедливость в этом треде, но сидеть не хочу.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

По твоей же логике ты себя только что к долбоебам причислил.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, блин, как же так получилось, я не это имел в виду, спасибо, что обратили внимание.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, срок почти условный и есть. Это все-таки умышленное убийство, плюс там ещё незаконное хранение оружия - и всего 6 лет, да ещё амнистия через 3. Поощрять самосуд тоже нельзя.

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это не самосуд, это реакция на балаган в зале суда.
раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

О, то есть если вы придёте на лекцию именитого профессора и начнёте ее срывать, можно будет в вас стрелять?) Вы конечно не маньяк и никого не убили, просто публично унизили уважаемого человека и высмеяли труд всей его жизни. Поэтому так и быть, выстрелят в вас не семь раз на поражение, а только один и в ногу. Не, нуачо? Нехер было балаган в лектории устраивать!


Это самосуд. Нравится вам это или нет.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вы реально делаете сравнения о лекции с горем матери, потерявшей таким зверским способом дочь? Да ему надо было медленно отстреливать все конечности и останавливать отток крови, чтоб подольше чувствовал боль...
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы даже не замечаете, что рассуждаете точно как те маньяки, которых вы хотите мучать.

Автор поста оценил этот комментарий

Можно, конечно. Стреляйте.

Что ещё сказать...

5
Автор поста оценил этот комментарий
Это самосуд и есть - она всё-таки с умыслом на убийство пошла домой и взяла пушку, а не кидалась мебелью в ответ на балаган в суде.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, дело не в названии...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно нет, дело в умысле.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин!

Самосу́д — незаконная расправа с действительным или предполагаемым преступником, без обращения к государственным органам.

И где тут умысел? Главное отличие — «без обращения к государственным органам», отсутствует: дело было в суде, где мстительница присутствовала как официальное лицо. А официальные органы не могли заткнуть рот негодяю.

Отсюда и результат.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Закон есть закон.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Государство охраняет не маньяков, государство охраняет свою монополию на насилие.

Автор поста оценил этот комментарий

Бля, какой же тупой вопрос ты задаешь в конце

Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы выявить таких людей до того как они совершат непоправимое и либо попытаться помочь им, либо как-то оградить от общества. Но, как видите, справляются плохо, без веских оснований человек не то что в тюрьму, его в психушку не закрыть.
Ну и остается найти причину и попытаться ее уже устранить.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что электорат должен бояться всего и вся, даже просто выйти вечером в магазин.

57
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну схуяли? Это хранение оружия, это убийство. Каким бы "справедливым" оно тебе не казалось.

раскрыть ветку (14)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю. Если бы я был присяжным, я бы проголосовал за "не виновна".

раскрыть ветку (12)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы прискорбно не звучало, в законе не должно быть эмоций. Потому что эмоции нерациональны, и при желании ими можно оправдать все, что угодно.
Закон должен быть равен для всех, это признак цивилизованного общества. Сделал плохую вещь - получи наказание, хотя бы минимальное, с учетом обстоятельств.

Причем, я сейчас не трогаю ситуации, когда было целенаправленное психологическое и физическое насилие. Есть ситуации, когда человека можно оправдать. Но там должны быть ситуации, когда человеку остается только совершить преступление и ничего больше.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы судья, то вы абсолютно правы и максимум что можно сделать, это применить минимальную санкцию по статье с отсрочкой или условно и тому подобное. Но я простой обыватель и читаю, что насильник, дважды изнасиловавший и отбывший срок, вновь изнасиловал и убил маленькую девочку. Я не судья, я простой инженер-электрик, отец двух дочерей. Я искренне написал, что не могу осуждать эту женщину за то что она избавила общество от этой мрази. И что касается правосудия. Если насильник не был изолирован от общества и смог совершить такое, то это не правосудие. А если нет справедливого суда, то его обязательно заменит самосуд.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я и не рассматриваю эту ситуацию с точки зрения эмоций. Ее понять любой сможет, а если нет, то ему надо проверить голову.


Я говорю про закон и про то, почему ее не отпустили. Она убила человека (хотя он и не тянет на это звание, но закон считает иначе), и убила с планированием. Она совершила преступление. А закон должен быть равен для всех, кто совершает преступление, просто при вынесении приговора должны учитываться обстоятельства.

В ее ситуации обстоятельства были учтены, она получила минималку и была через пару лет отпущена.


Я больше про сам факт совершения преступление и неотвратимость его наступления. Это важно для общества, чтобы не допускать ни самосуд, ни оправдывать всякие религиозные и национальные культурные особенности. Закон обязан быть равен для всех.


Поэтому я и не понимаю вопроса: почему ее не отпустили? Потому что она совершила преступление, пускай, с человеческой точки зрения полностью оправданное, и она должна понести наказание за него, так как живет она в обществе, где самосуд запрещен.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Но и законы должны быть правильными, а система продумана до мелочей. С хрена ли он так мало отсидел за изнасилование? Почему его не продиагностировали на выходе? Почему не следили после отсидки? Как допустили повторное изнасилование? Вот и получается, что при плохо работающем механизме применяются радикальные меры

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно забавно про диагностирование.
49
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты за "не виновна", я "виновна". Я исключительно из состава преступления, ты из-за чувства справедливости.  Кто-то за "виновен, но требует снисхождения."  В итоге и получится приговор. Главное, что бы эмоции глаза не застилали.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Не очень справедливое сравнение. В посте говорится о самосуде матерью жертвы педофила-насильника. И я оправдываю именно этот самосуд матери. исходя из своего личного убеждения и понимания справедливости.А в приведенном вами комменте, наоборот, тетки оправдали маньяка.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько дали бы маньяку если бы она не расстреляла его ?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю сколько, но за два изнасилования он уже благополучно отсидел, по тексту поста.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
И начал снова, что говорит о неисправимости, недоработке органов охраны правопорядка, и правильности действий матери, пусть даже и незаконных.
Автор поста оценил этот комментарий

2 изнасилования (скорее всего совершеннолетних) без убийства. Там сроки отличаются в разы, тем более при рецедиве.

Автор поста оценил этот комментарий
закон и справедливость не всегда одно и то же, к сожалению
1
Автор поста оценил этот комментарий
это убийство
КОЖДАЯ ЖЕЗНЬ СВИЩИНА!!!!11111
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, но теперь перед входом в зал суда обыскивают и не получится обьяснить судье что такое правосудие на самом деле

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сделала то что не может закон
Автор поста оценил этот комментарий
Идиот
Автор поста оценил этот комментарий

Нет никакого "правильного" решения, вы что, дурачок?
Сплошное горе и драма.

34
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец женщина. Дети за родителей не отвечают. А вот родители за детей...  вот она и ответила. Как учили.

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий
Она хоть и дочь офицера СС, но она ж убила только педофила, и при чем тут принадлежность отца к организации, в которой ни она, ни ее ребенок не состоял? Клеймо метите, товарищ...
123
Автор поста оценил этот комментарий

Причём тут это? Ненавижу СС, но мама - настоящая мать!

раскрыть ветку (27)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Первых двух своих детей сдала в детский дом. Хз что за мать.

раскрыть ветку (26)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Но, в итоге, поступила правильно.

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Позанудствую немного:

"правильно", в контексте данного треда есть то, что нравится пользователям данного треда?

Занудствовать закончил.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В чём правильность?
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку