Я вам говорил - место проклято!

В те самые времена, когда "Автофрамос" только решил начать выпускать второе поколение Logan и перенес сборку в Тольятти, уже пришла в голову мысль - будет весело. Вскрыв жгут проводки, идущий за приборкой, на машине из первых партий, я понял - весело будет точно.

Я вам говорил - место проклято! Автосервис, Электропроводка, Manus in rectum

П.с. Добавлять пост с тегом "руки из жопы" сайт отказался. Самое смешное, что в предыдущем посте спокойно прошел тег "весь мир ебанулся"...)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

диллер еще своими кривыми руками лезет и такое делает. я заколебался косяки проглядывать. (ну типа сигналку поставят еще что ни будь). У меня гранта спорт. Дык вот все минусы только из за этих мудаков. Блок сигналки они мне даже не закрепили в панели и на кочках играла такая музыка... Пидорги короче. А с завода все еще нормально. Повторюсь, все неприятные косяки которые всплывали, были только там, куда протянулись их кривые руки.

раскрыть ветку (58)
20
Автор поста оценил этот комментарий

спорт блеать :D

раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Паралимпийские дисциплины тоже спорт

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Шахматы тоже)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Транспорт для спортивных инвалидов ))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас переверну вверх ногами твой мир, ну у дилера слишком дорогой нормо-час, чтобы самим это делать. Все допы, которые не заводские, устанавливают левые компании, выбираемые по принципу кто дешевле возьмёт/кто больше даст откат начальнику отдела продаж. Поэтому нех ставить допы у дилера, поскольку это всё можно поставить, обратившись к спецам самому, тем, которых выберешь сам, да и по цене в полтора- два раза ниже.

раскрыть ветку (29)
2
Автор поста оценил этот комментарий

золотые слова, на моей сандере степвей, все что с завода - более или менее сделано. А вот доп опции .... ё маё... как будто бухие ПТУшники лепили. (Электрика)

Автор поста оценил этот комментарий

Как то раз стоял во время ТО в ремзоне и наблюдал как ставили сигналку и делали предпродажную подготовку новой машине.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть выездные установщики. Приезжают к дилеру и делают всё на месте. Так экономится время и деньги на эвакуатор.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Херню порете, уважаемый, работаю у дилера, все допы ставятся работниками конкретно взятого дилерского центра

раскрыть ветку (25)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздите, уважаемый. Бывает, что установочная контора поселяется на территории дилера. Но она всё равно остаётся сторонней конторой.
Дилерам не выгодно самим заниматься допами в то время, когда на рынке стоит очередь из желающих предоставлять эти услуги за копейки.
раскрыть ветку (24)
3
Автор поста оценил этот комментарий

прям люблю уверенных до ужаса в себе людей. Работал у трех дилеров - сигнализации, прогревы, спойлера, обвесы, шумку и прочие хохоряшки ставили конкретно специалисты дилерского центра, а не сторонних организаций, и работали они в той же компании что и я. Допускаю что где-то может быть по-другому

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы сфотографировал свою трудовую с черным по белому написанной специальностью "мастер по установке дополнительного оборудования" в автосалоне, но тааак лень)
1
Автор поста оценил этот комментарий

забыл уточнить, если дилер официальный, а не шарашкина контора без документов, то он стабильно проходит проверки от производителя(работа с клиентами, левые товары от других производителей, общие проверки) - а там такие дела пресекают сразу, могут даже дилерства лишить.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, у нас даже свои машины перед приездом комиссии заставляли с территории убирать)
Автор поста оценил этот комментарий
Не где-то по всей Москве. Допускаю, что в других городах может быть по другому.
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает.

Тоже работал у дилера(правда в IT), так установщики были в штате.

Единственное, там была такая чехарда с юрлициами, что черт ногу сломит. И де-юро они скорее всего были в другой конторе.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Про то и говорю.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не похую ли как оно называется, если хозяин всё равно один?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ответственность разная. По этому не по хую. Да и далеко не факт, что хозяин один.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Где я работал, факт.

С ответственностью ржачный случай был, приехала машина с подвыгоревшим подкапотным, предположительно из-за гей-ксенона. Гей-ксенон поставили у дилера, машина гарантийная. И вот и были качели между гарантийщиками и установщиками допов, кому это говно разгребать. :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Походу там мутилово на мутилове. Если отношения поставлены по уму, тогда всё ясно: перед клиентом отвечает дилер, но перед дилером- подрядчик. Всё просто, понятно, никаких качелей.
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищ, а как быть с допами, которые уже имеются в комплектации? ну то есть я хочу взять уже готовую комплектацию и ничем её не дополнять, тогда всё ок или авто приходят "пустыми" к диллеру?

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Если продавец вам не впарил допы, то он плохой продавец, начальник будет карать его анально через лишение премии, т.к. его тоже карают за невыполненный план.

Зачем мне ветровики если я не курю? Или защита картера, которая защищает только карман продающих её людей(а ещё людей который далее будет обслуживать ваше авто)? Но нет, за вас уже подумали и всё это установили.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня стоят ветровики, хоть я и не курю :) Люблю в дождь приоткрыть окна и наслаждаться свежим воздухом


я вас понял, спасибо :)

Автор поста оценил этот комментарий
Или защита картера, которая защищает только карман продающих её людей(а ещё людей который далее будет обслуживать ваше авто)?

С ней намного спокойнее чиркаешь.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно что чиркаешь. Снимаешь - чиркать перестаешь.

И нахрена мне защита, если картер находится выше уровня подрамника, т.е. если я что-то собираю, то я гарантированно собираю это сначала подрамником, который гораздо монументальнее любой защиты.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уж лучше купить новую защиту взамен пробитой, чем оказаться с пробитым картером и в лучшем случае отделаться заменой поддона и масла.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мы так же думали когда-то, хе-хе. А потом тащили на галстуке полуторатонную тушу 124 мерина 50 километров и поддон к аргонщику возили. А всего-то - камушек из земли за ямой торчал.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря не знаю конструкции 124-го мерина. И что, в этой ситуации защита бы помогла?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Естественно. Разницу между точечным ударом в поддон и ударом плоскостью стального листа, частично погашенным деформацией защиты, пояснить, или сам догадаешься?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
То, что в заводской комплектации, с завода и должно приходить. Остальное шляпа.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда. Бывает что некоторые "заводские" допы устанавливает дилер. Типа кондиционера или ПТФ. Но под это дело дилер покупает специальный комплект, который предполагает установку болтон, без всяких соплей.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же фигня.
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что нормально сделать это время.

Вы когда-нибудь видели чтобы снимали панель для установки сигналки? А нормально врезаться в проводку(не скруточкой под изолентой) можно только так.

Кримпер я тоже редко у какого установщика допов видел.

Если установщик будет тратить целый день на одну машину, то он не выгоден дилеру. Хотя за те деньги которые берут за установку допов, могли бы. Но тогда владельцу дилерского центра не будет хватать на масло с икрой.

Автор поста оценил этот комментарий

Дружище, можешь в кратце рассказать про тачку? вот мучаюсь с выбором калина спорт или гранта спорт и стоит ли вообще их брать?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

У гранты сзади места больше и багажник большой, но угрюмоватая панель). У калины панель симпатичнее, но сзади места маловато и багажник под рюкзак). У калины климат более автоматический(кнопка авто)))). В остальном одинаково. Тут визуально, что к глазу ближе. Седан или кетч. Брать стоит со строгим пониманием, что это "русское" авто. Все болячки автоваза будут. Сверчки да и вообще сборка). Все надо самому пролезть и подтянуть. А так норм. Пробег у меня 50000, пока все норм.

1
Автор поста оценил этот комментарий

про калину спорт скажу- выбрали ее, а не гранту т.к. красивее панель в салоне.Да, именно по этой причине.

Пробег уже 11 тыщ, все хорошо. Но есть один минус (для меня значительный). Это передаточные числа кпп. 100км/ч это уже 3000, из-за этого по трассе ехать не очень. Расход получается больше чем на приоре на 1,5 литра из-за кпп. В результате, сейчас выбираю компоненты. Хочу сменить ряд в кпп.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

мне не привыкать :) сейчас фольц пассат б4, там тоже на 100 км/ч 3000 об/мин

в семье еще мультивен с такой же историей


вот и я больше к калине склоняюсь, красивая, зараза :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

меня очень бесят такие обороты. У приоры 120 =3000об/мин, это более правильное отношение. Дело в расходе. Ведь на приоре моментальный расход на 100км/ч =5,0 литров на 100км. А на калине спорт выходит 6,5

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я думаю можно поставить главную пару от обычной калины, но тогда динамика пострадает. я думаю на спорт укороченная стоит для того что бы в 9.5 сек уложиться при разгоне

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

задумка в том, чтобы только 5ую привести в норму. Остальные передачи остануться штатными и динамика не пострадает

Автор поста оценил этот комментарий
ОГО! Давно хотел встретить владельца гранты спорт. У меня только один вопрос ЗАЧЕМ?

П.С. не, я сам тазофил. но вот эти переплаты, вот это все...зачем?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб все тазофилы спрашивали зачем, и чем отличается от обычной)).
А если честно, то разница в цене не такая уж и большая от обычной люксовой гранты.

Зато харизма и дизайн несравнимо, плюс всякие приятные мелочи версии "sport". А когда нет альтернативы из нового за такие деньги, то ответ сам собой напрашивается. Повторюсь: "из нового")

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку