Я умею! Я вчера права получила! Я за рулём!

ДТП и Аварии

8.2K постов12.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
161
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнилось. Жена права имела давно, но ездила очень редко. Может быть раз в месяц. И вот я купил новую машину, первую с автоматом. Мы приехали ночью в магазин. Закупились, а потом я говорю, парковка пустая, не хочешь прокатиться. Она садится за руль. Разгоняется и забыв, что едет на автомате решает переключить передачу. Хватается за ручку, находит левой ногой ближайшую педаль считая, что это сцепление и резко выжимает её до упора. Хорошо что мы были пристегнуты. Вот тогда я понял, что значит висеть на ремнях. Никто не пострадал, я даже не ругался, только на ржач пробило.

раскрыть ветку (95)
57
Автор поста оценил этот комментарий
Я так другу дал проехать на машине своей с автоматом. Он до этого всю жизнь на ручке ездил. Стоим, мотор ревет, мы не двигаемся. Говорит че-то не едет. Я спрашиваю, а ты че делаешь. Он: ну вот сцепление отпускаю, а газ подкидываю, не едет. Я: а где у меня сцепление в машине?
раскрыть ветку (52)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Я всю жизнь на ручке езжу. Решила освоить каршеринг для поездок побухать (обратно на такси). Села и поехала. Рука, конечно, тянется к рычагу, но нога лишнего не нажимает ибо нет там третьей педали.
раскрыть ветку (31)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже первый раз на автомате на каршеринге ездил. Про сцепление даже не вспоминал ни разу. Единственное что тормоза прям еле касаешься, а она уже как гранта в пол тормозит. Всю поездку дёргался :)
Другое дело, что после полугода каршеринга сел обратно в гранту и начал забывать вниз передачи переключать при торможении :) При разгоне почему-то такого нет
раскрыть ветку (22)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, я на каршеринге как-то гранату на автомате взяла, это нечто. Про то, что я ехала в пробке без кондея, в жарищу, даже не говорю. Там такие тормоза прикольные, качает с такой непонятной амплитудой, что в какой-то момент кажется, что ты космонавт в невесомости.

Зато мне, как ни странно, понравился китаец, лифан. После гранты прям мерседес)))

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
я один раз стойки задние прикрутить забыл - такая же хуйня была)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На границе такое вполне может с заводской сборки идти
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну, базовая комплектация, хулевыхотели...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Катался на лифане в карше, прикольная довольно машинка, хоть и маленькая, но юркая, управляется легко

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Урамобиль?
Едрить он орёт двиглом, а не едет.
Моя 24 и то кажется, что едет в сравнении с ним.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Lifcar

Lifan x50

1
Автор поста оценил этот комментарий
Резкое торможение не на всех каршерах. На тех, что брала, норм было. Одна дергала передачи. Но это, похоже, от заезженности
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Резкое торможение на всех, если вы сели с гранты :) Я говорю не о том, что там объективно резко, а об резкости относительно гранты. По крайней мере во всех шкодах, кашкаях, кретах именно так. В гранте нужно педаль утапливать почти в пол, чтобы почувствовать хоть какой-то эффект. Вышеперечисленных достаточно просто приложить усилие )
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, бери бмв в каршере. Я туда после вольво сел, так тормоза пиздец ебанутые, ногу ещё даже поставить не успеваешь, а она уже клюёт

Автор поста оценил этот комментарий

Чего?? Вот на газели надо в пол а на калине чуть нажмешь и схватывает. Хз что у вас было с тормозами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
«Относительно», вы знаете что это значит?
Автор поста оценил этот комментарий
Я после соляриса и Круза тестировала гранту. Тормоз как на Крузе, несколько менее чувствительный, чем на соляре. А вот задняя передача капец какая резкая)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я про то, что это, возможно, особенность вашей гранты?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эта «особенность» наблюдается на весте с салона, грантах б/у и с салона, ваз-2114, поло, логане, кретах. Особенность называется мертвая зона. Т. е. нужно прожать пару педаль на пару сантиметров и только после этого срабатывают тормоза (в том числе и стоп-сигналы). На всех октавиях и кашкаях мертвая зона намного меньше. Поэтому если ты привык, что прожимая педаль на условные 2-3см ничего не происходит, а потом на другом автомобиле мертвая зона оказывается условные 1см, а ты продимаешь по привычке педаль на 2-3см, то автомобиль резко затормозит. Я понимаю, что вы за тупого меня держите, но мертвая зона разная и для педали тормоза, и для педали газа, и для руля на разных автомобилях.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, зря вы так подумали. Просто делюсь опытом покатушек на гранте. Ну и те карьеры, которые юзала, мне не понравились относительно таких же некаршеровых машин - подвеска жестче, один раз коробка дергала.
Автор поста оценил этот комментарий
Я на каршеринге все рано первое время при полной остановке постоянно пытался выжать сцепление....
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, потому что на автомате (по крайней мере у меня на роботе так, как на чистых автоматах не в курсе) вы тоже "сами" переключаете передачу выше. На своей я слышу что обороты подходят, отпускаю немного газ, передача переключается выше сама, но при торможении коробка сама сбрасывает передачу вниз и никакого дополнительного действия не делаю, кроме нажатия тормоза.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да точно так же на обычном автомате.
Автор поста оценил этот комментарий
Единственное что тормоза прям еле касаешься, а она уже как гранта в пол тормозит

О, грёбанные VW Polo у делимобиля? На моём опыте они больше всего от такого страдают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К тормозу в поло я привык, хотя, когда после своей пересаживаешься, очень непривычно, полик то лёгкий, инертности мало. А вот к газу, совершенно по разному адаптированному в разных авто, привыкнуть сложнее.

Автор поста оценил этот комментарий

Так вы наверное левой ногой тормоз жали?)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно, я на механике сцепу использую только чтоб тронуться

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как же переключение передач и торможение?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Опыт. А если серьезно, то у меня старая машина с изношенными синхронизаторами, поэтому передачи переключать либо с двойным выжимом сцепы, либо вообще без него. На ютубе посмотрите ролики, как это делается, там ничего сложного. Если не ошибаюсь, в Америках учат на траках ездить без сцепы

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это надо что-то шаманить, машина не должна давать переключать передачи без сцепления. Я не автомеханик, как и большинство водителей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему же?  Даже на новом авто можно ездить без сцепы, но для этого уже нужно приноровиться работать педалью газа(ловить соотношение скорость движения/обороты двигателя). Устройство МКПП таково, что по сути все передачи включены одновременно, а рычагом мы лишь замыкаем нужные шестерни с валом посредством муфт, и эти муфты удерживаются силой трения и специальными фиксаторами

Автор поста оценил этот комментарий
Просто у вас в голове не хлебушек)))
Автор поста оценил этот комментарий

Это до первого выскочившего пешехода. Потом будет на автомате - и пешеход улетит и ты уедешь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле? Под правой ногой две педали в любом случае. То, что от испуга я нажму левой пустое место, ничего не изменится.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Меня не раз выручал совет: "садишься на автомат, левую ногу убираешь под сиденье"

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я так уже три месяца езжу, все равно нога тянется к сцеплению иногда)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поставь педаль))))

Автор поста оценил этот комментарий

Меня так муж переучивал. Ездила на механике. Наша первая поездка по Европе на его Мерседесе автоматик, я первый раз за рулем. Когда окружную возле Варшавы проехала он мне сказал, что я веду машину как будто по мне правила писали, но что всеравно он пару раз чуть не обосрался)))

Потом уже нормально мне руль доверял и ночью, и в дождь.

7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня батя тоже всю жизнь на механике ездил. Дал на своей с автоматом прокатиться, тот на ходу паркинг воткнул. Машина аж затрещала, но без последствий.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня мама пассажиром за каким-то херлм полезла под сиденье и плечом ткнулв паркинг, на мкаде, на полном ходу ;(

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Сломался?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да(

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А там разве не через нажатие кнопки идёт переключение режимов?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Либо кнопка, либо тормоз должен быть нажат, просто так паркинг на ходу не воткнешь
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно вообще комбо надо, и тормоз и кнопка.

Автор поста оценил этот комментарий
Эти блокировки есть не везде, и работают не всегда. Кнопка селектора может быть разболтана (она просто фиксирует селектор в любом положении, а не специально паркинг ограничивает). Тормоз можно и в движении нажать.

Мне удавалось включить паркинг при движении (правда, на минимальной скорости). Так что ничего невозможного.
Да, хрустит. Там, в принципе, есть (должна быть) защита: храповик, который просто не успевает встать в паз, он и издаёт звук.
Но на большой скорости его сорвёт или сточит.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чё то пиздежом пахнет. Паркинг на ходу?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Начал втыкать, как нейтральную на машине при докате перед остановкой. Скорость не большая была.

3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня знакомый так в аварию попал. Ездил на ручке. Купил Хендэ Акцент с АКПП. И так же «нашёл» в стрессовой ситуации педаль сцепления. По итогу морду ему снесли (он выезжал с прилегающей территории). Естественно он не прав и все дела
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Как ему снесли морду, когда он оттормозился в пол? Юзом полетел, что ли?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Он выезжал на перекрёсток. Справа ехал автомобиль другой по главной. И мой знакомый решил «включить»передачу, выжав сцепление и газонов уйти перед этим Авто.
А вышло что он выехав на половину на перекрёсток, вдавит тормоз и морда была на пути следования этого Авто. Так понятнее?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так гораздо понятнее.


Он в любом случае не пропускал второго участника, и надеялся проскочить.

Но вместо ускорения оттормозился в самый неподходящий момент.

На ручке он тоже мог отхватить приключений: например, передача не воткнулась, вместо ускорения проехал бы накатом и тоже не успел проскочить.

А то, что снесли морду, а не хвост, ну вот такая планида.


Вообще, переключать передачи надо заранее - до поворота, до обгона, до проскакивания.

Странно, что человек с опытом езды на ручке не знает такую простую вещь.

14
Автор поста оценил этот комментарий

И не жалко вам ни машину, ни себя.
Садить за руль человека не знающего как ездить на автомате.

Автор поста оценил этот комментарий
Он на подставку для ноги упорно жал) Проверь, а то промял наверное)
57
Автор поста оценил этот комментарий
То есть проинструктировать человека, севшего первый раз на авто с коробкой автоматической, вы, как любимый муж, не удосужились?)
раскрыть ветку (23)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Проинструктировал. Рекомендовал левую ногу от педалей вообще убрать и ручку не трогать. Но все произошло слишком быстро. Да чего там говорить, я когда на автомате ездил, первые пол года ручку поглаживал. Все хотелось её подергать. Потом просто начал рулить правой рукой. А потом машину угнали и с тех пор снова езжу на ручке.

раскрыть ветку (10)
58
Автор поста оценил этот комментарий

...с тех пор снова езжу на ручке...

А на машине-то почему не ездишь?

раскрыть ветку (7)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не зря же он ручку полгода поглаживал
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какая недотрога, полгода понадобилось
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Без ручки он уже не мог...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так угнали же

Автор поста оценил этот комментарий
Теперь он - набалдашник.
1
Автор поста оценил этот комментарий

С женой ездить - поседеешь быстро

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В общем, дошел до ручки...
5
Автор поста оценил этот комментарий

Хепи энд ))))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так я до сих пор дёргаю, у меня на ниссан тиида первую и вторую (и со второй на d) можно принудительно на ходу включать.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Очень много случаев, когда не только женщины, но и мужчины пересев на автоматику, по привычке ногой нажимают на педаль и попадают в аварии
Один знакомый ногу привязывал, что бы переучиться
Другой поржал с того что вовремя ногу сломал и её загипсовали, что легче было привыкнуть ему
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, кстати, интересно - я несколько лет жил с двумя машинами - одна была на ручке, другая - на автомате, потом года 4 ездил только на автомате, потом опять сел на ручку. К моему огроменному удивлению мозг вообще никогда не испытывал проблем. Не хвалюсь ни разу, мне самому даже страшно/интересно было, особенно когда после 4 лет садился обратно на ручку - думал, сейчас буду глохнуть на каждом перекрестке, дергаться итд. Ваще ничего, ну первые минуты две-три потупил, а дальше мозги отключаются, руки-ноги делают...


З.Ы. У меня было больше проблем, когда пересаживался между двумя машинами на автомате, одна из которых - классическая "американка" (т.е. рычаг переключения передач - справа на руле), а другая - японка - рычаг посередине между сиденьями. Постоянно в японке норовил найти рычаг на руле и наоборот...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я уже 3 года езжу на автомате, если точнее то веста на роботе, до этого иногда ездил на механике,недавно подошёл начальник, сказал, что его позвали на юбилей и он там выпил, не мог бы я отвезти его домой, а я как раз не на машине был, у начальника Волга на механике, ничего страшного, доехал без проблем, один раз заглох на светофоре и всё, но это же Волга, корабль с мешалкой, а не матизик с ручечкой.

Автор поста оценил этот комментарий

И тормоз и газ только правой ногой нажимаются. Сцепление только левой, как можно перепутать.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот на тормоз и жмут как правило, ищут сцепление, находят другое
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тем более, что там педаль двойной ширины. Можно хоть двумя ногами выжать.
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Любой человек, получивший права, должен отдавать себе отсчёт куда и зачем он садится. Водитель, получивший права, ОБЯЗАН знать и понимать разницу транспортных средств, права на управление которых он получил!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот даже и слова против не могу сказать. Только сами знаете как некоторые учатся. Да и принцип автоматической коробки не успеваешь объяснить, с мкпп бы разобраться. А дальше человек учиться не хочет, а потом такие вот казусы. Хорошо хватило ума не на дороге.
Автор поста оценил этот комментарий

А фраза "забыв, что на автомате" тебе ни о чем не говорит?

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что во избежание всяких инцестоув ((с) День Выборов), надо левую ногу под сидушку убирать. А так Гы

1
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь понятно почему много роликов где при заезде на парковку или в гараж втапливают газ

Автор поста оценил этот комментарий
Перевернулись?
Автор поста оценил этот комментарий
О, узнаю себя))
Купил машину с автоматом, вроде норм, левой ногой не пользуюсь, но спустя неделю проезжая во дворе мимо помойки все-таки нажал на сцепление и сполз под руль))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А могла и за член ухватить.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку