"Я тупее вашего домашнего животного..."

Когда ученики или родители оставляют заявку на подбор репетитора, то мало кто расписывает что-то дополнительно, хотя блин, это ж логично, чем больше будет информации, тем лучше репетитор сможет оценить обстановку и решить для себя, справится ли он с таким учеником, стоит ли ему брать заказ.
Но вот после этого заказа, оставленного девятиклассницей, вопросов у меня нет :))

"Я тупее вашего домашнего животного..." Репетитор, Ученики, ОГЭ, Математика, Длиннопост

Это самое шедевральное пожелание, что я видела за всю свою практику)

Лига математиков

571 пост2.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1920
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А девушка-то не глупая, судя по письму. Начать со спичек (одна спичка плюс одна спичка сколько будет?), а там и до логарифмов дойдёте.
раскрыть ветку (299)
387
Автор поста оценил этот комментарий

Начнём:

"Это был теплый летний вечер в Древней Греции..."

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
70
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не так далеко!
102
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube4:26
раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

я проверила, "планета" действительно означает "странник". Блуждающие звёзды!

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Узнал об этом через аниме "Странники/Planetes")
Автор поста оценил этот комментарий

только что узнал что такое агора

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

которая рыночная площадь? или ещё какое-то прямое значение у слова есть?

82
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором

город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды...

Пропал Ершалаим -- великий город, как будто не существовал на свете.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Причём тут эта вставка из Мастера и Маргариты?

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Стилистически похоже с началом монолога Шелдона.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Репетиторство, Мастер и Маргарита... Меня аж что-то на очень светлую ностальгическую нотку пробило. Хоть я и закончил школу ещё в начале нулевых.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

возьми морфия с полки

5
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу с тригонометрии начинаешь? Надо с Шумеров начинать, чтобы палочки считать

4
Автор поста оценил этот комментарий
Охуенный сериал!👍👍
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

был в начале. а потом скатился в обычный ситком про отношения и самоповторы шуток

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну.. ничего идеального на свете нет..
Автор поста оценил этот комментарий

Вооо, для меня вот так надо! Я, кроме + - * / и простые % ничего не умею, даже обратные % приходится каждый раз гуглить :( Хорошо что муж преподаватель физики и математики, он за меня считает всё сложное :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А есть людям польза от того что вы там считаете и преподаете?я не имею вот в на марс слетать а просто чтоб все сыты были?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, он по образованию препод, а так-то программист. А от моей работы тоже польза есть, я усидчивая, все мелочи перепроверяю, а если что сама не знаю, зато знаю кого умного спросить :)

Автор поста оценил этот комментарий
Ахах, прям в тему😆
239
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (63)
95
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько это правда, даже удивительно ))

Количества дебильных учебников по программирования которые понаписали программисты возомнившие себя учителями, зашкаливает все разумные и неразумные пределы.

раскрыть ветку (60)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже искала самоучители по с++, всегда было "как нарисовать сову".

Решила, что слишком тупа для программирования.


Но один-таки нашла - очень простой для новичка язык. Уже изучила перегрузку, дошла до наследования, ни о чем не жалею.


Понимаю, что это только начало и самоучитель дал все по верхам - но, блин, спасибо ему за человеческое отношение.

раскрыть ветку (45)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Программирование это практика, ставишь себе простенькую задачу и куришь мануал, как ее решить.


Перед этим мануал лучше просмотреть от корки до корки поверхностно, чтобы составить общее представление о том, что в нем есть.


Дальше все по накатанной.

раскрыть ветку (16)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком упрощено. Желание войти с нуля в программирование уперлось у меня в неумение работать с github, в неумение создать(выбрать из множества) правильную среду разработки, сопряжении всего этого и вот только сейчас можно начинать пилить объекты и классы(изучая их суть по учебникам для чайников) на простенькой задаче по учету доходов и расходов в семье. (просто потому что бухучет ближайшее, с чем могу ассоциироваться)

раскрыть ветку (15)
13
Автор поста оценил этот комментарий

И как же мы в 1990-м году без github'а учились программировать? Тогда основная проблема была достать хоть какую литературу. Сейчас её на рутрекере и ютубе жопой жуй, на любой вкус.


А в качестве среды разработки для того, чтобы учиться, тебе и notepad++ (или любого редактора с подсветкой синтаксиса твоего языка) будет выше крыши.


Уже потом займешься накатыванием всяких пищалок и перделок для упрощения жизни. 90% из них, на самом деле, нахер не нужны.

раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий

100% согласен, но скажи об этом опытному специалисту, как начинается: то хня, это хня. Заметил сходство с обсиранием одним электриком другого. Или мне с окружением не повезло, или у спецов ЧСВ за гранью вселенной

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не общайтесь с двадцатилетними июнями, даже если они кажутся себе опытными специалистами и вам пытаются это внушить. Они еще не наигрались в погремушки. Выбирайте солидных помидоров за 30 или 40, им уже давно плевать на пузомерки.


Они этих чудо-инструментов и серебрянных пуль, которые были и сплыли, видели столько, что им уже не прикольно обсуждать их тонкие различия. Есть бревно, есть пила, берем и пилим.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё вызывает на старте неподдельное удивление, когда говорят : делай так, потом поймёшь. Пересмотрел кучу видео как на русском, так и на английском. Большинство используют ответ : потому что. Потом вернёмся, пока пишите так.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Скажу по опыту, кое-какие вещи реально не понять без практики, которая будет стрелять тебе в ногу, если сделал не так. Особенно на старте профессии. Нет даже таких критерий оценки этого варианта, чтобы осознать его полезность. Например, алгоритмическая сложность или понимание уровней абстракций и SRP.

Начиная изучать язык программирования, вы же не лезли в его устройство под капотом, его компилятор\интерпретатор? Я также уверен, что без вышки по специальности, вы не изучали схемотехнику и не понимаете, как на уровне железа исполняется ваш код. Вы абстрагируетесь от этого. А до чего-то в принципе не дошли ещё.

На практике же можно дать догму, чтобы вы не привыкали к плохому. И пусть неосознанно, но приучались к правильному. А уже потом осознаете, для чего оно было нужно по мере развития.

Автор поста оценил этот комментарий

а ты делай так, потом поймешь :)


не надо торопиться

1
Автор поста оценил этот комментарий

ага, и компилируй через notepad++

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А чем, в плане запуска процесса компиляции, notepad++ отличается от другой IDE?


У него точно также можешь вызывать по F5 произвольную программу.

Добавь туда любимый компилятор или cmd запуска компилятора и пожалуйста, запускай.


Понятно, что там нет Code Completion, отладчика, форматера Code Style, выкладывальщика в VCS и т.п. но и без них прекрасно можно работать, особенно на старте.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

тем, что компилятор нужно еще установить. Для начинающего "программиста" куда приятней поставить полную среду разработки, где ты сделаешь 'hello world', нажмешь 2 кнопки и все заработает(увидишь результат своей работы) и начнешь уже глубже внедряться во все детали, а не изначально долбиться с командной строкой и всеми параметрами запуска.

P.S. я не говорю что "работа с командной строкой - это плохо". Очень даже наоборот. Выкачал компилятор в несколько мб(вместо среды в десяток ГБ) и пользуйся, вопрос только в комфорте старта

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо ничего выкачивать и даже устанавливать.


Заходишь в браузер и начинаешь яростно программировать, а не уныло прокрастинировать. Теперь отмазки не пройдут даже для старой доброй седой мамы!


Онлайн-редактор и компилятор/транслятор тучи языков:
https://www.onlinegdb.com/


Если хочешь стать заслуженным фронтовиком:

https://codepen.io/


Тяжело нынешнему студенту лень-матушку обосновать тем, что не подвезли компухтеры-компиляторы, ох как тяжело.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем согласен, иногда полная среда разработки настолько громоздкая, что лучше уж выучить параметр компиляции один и через консоль екзешники вызывать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

И в итоге возвращаешься к простым редакторам (ну или переходишь на VIM) и отдельному набору инструментов.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Фара или Midnight Commander'а достаточно для 99% решаемых задач :)

18
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя подход не правильный. C++ это очень сложный язык, особенно для новичка. Сначала нужно изучить язык попроще, потом изучить C, потом изучить, как реализовать концепцию ООП на С и тогда C++ будет простой и понятный.


Из авторов посоветую http://stolyarov.info/books очень умный дядька, преподаёт в МГУ. На сайте лежат его книги доступными для скачивания. Желательно начать с серии "Программирование: введение в профессию.".

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В данном списке C - лишний. Если только нет производственной необходимости прогерить именно на нём

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, изучать С++ начиная с С - очень плохая практика. Что не отменяет того, что после первого простого языка, изучить основы С не повредит. Как разработчик на С++ я бы вообще не советовал изучать С++ для освоения программирования.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а что бы советовал?

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Начните с любого языка высокого уровня. Java, C#, Python, Visual Basic - это для знакомства с программированием вообще. Дальше уже определитесь в зависимости от того, какую специализацию выберите: фронт, бэк, embedded, геймдев и т.д.

Может быть вам ничего другого и не потребуется. Есть куча народу, сидящих годами на шарпах, или джаве и горя не знающих.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А что на VB еще где-то пишут кроме учебных заведений?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Значит то, что в этой ветке Pascal предлагают, вас не удивляет?

Вообще, вопрос выше был об основах программирования, а не о том, что востребовано. Хотя, если изучить vb.net в контексте фреймворка, то перейти на тот же c# не составит труда. И это будет как раз от простого к более сложному.

Если вы о vb6 и более ранних версиях (я не в курсе, каким извращениям сейчас подвергают людей в вузах), то тут соглашусь: не нужно заниматься некрофилией. Хотя ответ на ваш вопрос будет: да, кое-где и на этом пишут (сопровождение legacy кода)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да хз, если честно, я не преподаватель) думаю что угодно лучше. Хоть старая добрая классика в виде Pascal. Хоть популярный сегодня Python. C# хоть и не нравится лично мне, тоже может будет получше в качестве первого языка. 

Вообще мне кажется важнее задумываться не "какой язык взять" а "кто будет учителем/ментором". Если вашим наставником будет Джефф Дин, то и PHP можно брать =) (ничего против языка не имею, имею опыт и на нем тоже, речь про обучение программированию как таковому). 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

говорят, раст - убийца плюсов

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы был только рад, если б это было правдой...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

kotlin идеальный вариант, как по мне.
Простой понятный синтаксис, который не нагрузит ужасным количеством нечитабельных символов. К тому-же его логика мне очень нравится, а заодно можно и понять, что программа это не овердохуя каракозябр, а элегантный вызов функции, которую написали до тебя.

Автор поста оценил этот комментарий

С++ в таком случае тоже лишний.

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за автора.

да надо было вообще с алгоритмики начинать. Но самое сложное -программирование отдельных задач, подборка к ним оптимального алгоритма - это общее для всех языков. А синтаксис конкретного языка преодолим.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

О чем вообще идет речь? Задачи типа олимпиадных?
Так они довольно слабо соотносяться к реальному программированию.

синтаксис
Разные языки отличаются не только и не столько синтаксисом, сколько семантикой.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

какие там олимпиадные...ну хотя бы ханойскую башню рекурсией. Уже блуждаю в трех соснах.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не волнуйтесь - сеньйоры за 300к/сек без олимпиадного бекграунда тоже не смогут ее решить за вменяемое время без подсказок.

Поэтому я и говорю, что такие задачи имеют очень слабое отношение к реальности.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не согласен, там есть крутые структуры данных и идеи, которые хоть и редко, но очень сильно могут пригодиться (задача кажется не решаемой и бац, вспомнил трюк из СП, который все по полочкам разложил или надо многократно улучшить решение по скорости). Так что, кто еще не знаком, пробуйте. Это как минимум весело + в спортивном программировании хорошее комьюнити.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну нельзя же так в интригу. Скажите, как называется и кто автор? Это не мне, друг спрашивает.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ravesli.com, там перевод этой книги.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дык вы напишите сюда название
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Позовите, когда напишут
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Зову
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не вижу
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу под тем комментарием господина Некто. ЛЛ уже отправила тебе приглашение на вступление.


#comment_161062088

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
Автор поста оценил этот комментарий

А я так думаю, не в зависимости от образования/профессии, хорошего учителя от всех остальных отличает всего одно качество - умение посмотреть на материал глазами ученика.

Автор поста оценил этот комментарий
А можете посоветовать, что почитать? Чтобы начать с нуля понимать, что это вообще такое.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Есть очень хороший канал на ютюбе, simplecode называется. В сочетании с с самоучителем на ravesli.com и другими сайтами - хорошее подспорье.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, а может знаете случайно учебник именно по C, текущие познания Paskal, HTML+CSS с основами JavaScript. Студент, 1 курс. Спасибо!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению нет, сам недавно начал учить программирование, с Си только в контексте С++ сталкиваюсь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, спасибо)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах, тут вон выше доказывают что занятия математикой и программированием приводят к улучшению мышления и чуть ли не просветлению. Но, видимо, изложение своих мыслей в понятной форме в виде урока - задача, с которой даже такой математический сверхразум не может справиться 😂
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

По своему опыту вижу, что это вообще не связанные вещи. Большинство людей, которые работают инженерами\программистами (встречающиеся мне) не умеют объяснять. Я дичайше сокрушаюсь, но это так. Рассказывать другому - это все же талант.

3
Автор поста оценил этот комментарий

> Но, видимо, изложение своих мыслей в понятной форме в виде урока - задача, с которой даже такой математический сверхразум не может справиться 😂


Потому что опуститься на уровень знаний себя n-k летнего и прикинуть, как же впихнуть в небольшой объём то, что ты узнал за эти k лет - нихрена не тривиально.


По крайней мере если мы не говорим о сводимому к чему-то элементарному (и то ещё надо объяснить почему свели именно так).

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Обучаю детей. Увы, проектора нет, только доска) сегодня вот это фоткал. Выглядит страшно, но когда начинаешь с основ, а потом постепенно добавляешь новые функции - всё проще) думаю, со взрослыми так же. Начинаешь с простых конструкций, потом допиливаешь по мере надобности в усложнении функционала
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Писать код на доске - это, конечно, полная жесть, хотя и лучше, чем ничего

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Полная жесть, это когда на собеседовании просят код на листочке писать. Все разы после такой просьбы заканчивал собеседование и уходил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы в универе все экзамены по программированию  так сдавали.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какая математика и какое программирование.

Если не брать какие то запредельные варианты где задачи и люди, хорошем смысле этого слова, не совсем нормальные или совсем ненормальные.

Я всегда придерживался мнения, что умный и талантливый человек сможет обьяснить просто почти все, ведь это тоже интересная и весьма непростая задача.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда и наоборот бывает. В вузе сначала программили сложное выражение из дискретной математики, а в следующем семестре начали ее изучать. Агонь!
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, картинка в тему

1746
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Один логарифм плюс один логарифм сколько будет?

раскрыть ветку (214)
1473
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Будет логарифм произведения, но пока ещё рано, сначала спички.
раскрыть ветку (202)
960
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю. У меня будет 2 логарифма. Как и спичек.

раскрыть ветку (195)
502
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Всё правильно, продолжайте складывать спички и логарифмы. Можете ёжиков добавить ещё.
раскрыть ветку (166)
356
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А с ними потом тоже будет ёжик произведения или там другая математика?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (142)
532
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если сложить ёжиков, будет равносторонний треугольник
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (136)
130
Автор поста оценил этот комментарий

А доказательство?

раскрыть ветку (120)
669
Автор поста оценил этот комментарий
У него же там картинка есть!
Что тебе ещё надо, собака?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (94)
163
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько будет адин собака плюс адин спичка? А бля?!?!! Съел?!

раскрыть ветку (91)
188
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
275
Автор поста оценил этот комментарий
Собака со спичкой будет. Вот мы и подошли к уравнениям с двумя переменными))
раскрыть ветку (36)
77
Автор поста оценил этот комментарий

Если предположить, что собака и спичка не равны нулю получается ответ 4 яблока.

раскрыть ветку (18)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Будет гоужоу (еда), т.е. пожарил ее на костре, зажженой от спички и съел. (из корейской кулинарной книги)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
27
Автор поста оценил этот комментарий
Адын сабака- наркаман
Предпросмотр
6
Автор поста оценил этот комментарий
Если адин сабака и адик спичка то будет две сабапичка, нах
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Шашлык уже съел, спычка асталас
6
Автор поста оценил этот комментарий
Если плюс, то будут рядом лежать, если умножить, то спичка внутри будет
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Будет Собака со спичкой?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Собаку съел, спичкой в зубах поковырялся. Ноль получается, однако.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
не знаю, ответили или нет, будет один спич терьер, вроде🤔
2
Автор поста оценил этот комментарий
Растрепанные тапки и виноватый взгляд) Спичка - это не палка, жрать давай, гулять давай, спичка сам играй!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кого съел? Собаку или спичку?
Автор поста оценил этот комментарий
Один ужин.
Автор поста оценил этот комментарий
А если начать делить?
Автор поста оценил этот комментарий
Два объекта
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто орирую со всей ветки. Стал читать дальше комменты, стал орировать в квадрате. Орировать+орировать в квадрате=пора спать 😂
Автор поста оценил этот комментарий
А вот один кролик плюс один кролик будет сначала два кролика, потом три, потом пять, восемь, одиннадцать и так далее
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ошиблись. В этой стране не едят ни собак, ни спичек.
Автор поста оценил этот комментарий
2
2
Автор поста оценил этот комментарий
Адна горелая сабака! Ъыъ
1
Автор поста оценил этот комментарий
2 штука!
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это геометрия. Тут надо доказать что угол А равен углу В. И нет. Измерить транспортиром нельзя. Нужно доказать через теорему Колотушкина.

Автор поста оценил этот комментарий

Доказательство на эпсилон-дельта языке 😏

15
Автор поста оценил этот комментарий

От противного

Предположим, что есть противный ёжик, но это абсурд, значит наше предположение не верно.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Мамой клянусь равносторонний!
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
У меня школьники в кружке регулярно норовят скатиться к такого рода доказательствам)
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я, будучи в начальной школе, на голубом глазу представляла себе доказательство теоремы как легальную драку с математичкой. Так что математика в средней школе меня разочаровала.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс тебе за аватарку (и за общее благо)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Это аксиома, друже. Тут доказательств не требуется. В каждой стороне равностороннего треугольника одинаковое количество ежиков, а гипотенуза с 50% вероятностью порежет одного ежика пополам ;)
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда гипотенуза в равностороннем треугольнике?

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну биссектриса же) бывает, че уж там... в армии же зампотех так и сказал: забудь всё что проходил в школе, и иди дели пополам вот те брёвна... строго по гипотенузе)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Снизу три ёжика, справа три ёжика, слева три ёжика. Итого девять ёжиков и равно сторонний треугольник!😁
раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Равноежиный трегольник.

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Равнотреугольный ёжик
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Равносторонний ежегольник
8
Автор поста оценил этот комментарий
Триежинник
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Равно сторонний и чисто плотный.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Это аксиома

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кокаинум
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Какие ваши доказательства?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Героинум!

Автор поста оценил этот комментарий
От противных - лягушек. Их нет - ежики съели. Что требовалось доказать...
Автор поста оценил этот комментарий
Сумма углов треугольника из ёжиков равняется 180°
7
Автор поста оценил этот комментарий

Равноколичественный треуёжик. С любой из трех сторон равное количество ежиков

4
Автор поста оценил этот комментарий
А по какому принципу ёжики складываются их же надо уровнять по весу по полу по количеству колючек?
2
Автор поста оценил этот комментарий

А им не больно?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ежикоугольник вообще-то!

7
Автор поста оценил этот комментарий
Пять ёжиков потемнее....Что то мне это напоминает
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И что же....))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, шоколад забыл взять. Спс
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Правый ёжик очевидно толще и рыжее!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это же ёлочка!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ежёлочка
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если сложить ёжиков, то их может стать больше на от 1 до 9, именно столько приносит ежиха за раз.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А если верхний упадет, то будет прямоугольник... Занимательная ежиковая геометрия
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Равнобедренная трапеция скорее)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Примени чуток физики, верхний на пол оборота открутит соседских...+ Убери погрешность и будет прямоугольник... Правда у верхних боковых ёжиков глаза будут вертикально....это что бы проще понял, вертикально- это на π/2 повернуты
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если нету ёжиков, можешь на бутылках из под пива опыты ставить.. я проверял, если заменить ежей на банки-бутылки, законы тоже действуют....
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ёжик, плюс ёжик, будет три ёжика, с хомяками также, проверено! =)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хомяк плюс хомяк будет много хомяков, а дальше их количество растёт в геометрической прогрессии, если ничего не предпринимать)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Там будет другая математика

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Другая. Если к ежику прибавить ежика, будет 3 ёжика, или даже больше
Автор поста оценил этот комментарий

если засунуть одного ежика в другого то будет геометрия Лобачевского

24
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь. В начале как не понял, а потом как понял! И прям охуел!

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

А можно объяснить?

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Формула сверху "сложная и непонятная", "стоимость" каждого цветочка выяснить изи как два пальца обоссать. Да вот только эти цветочки эта та же самая формула сверху ( ͡• ͜ʖ ͡• )

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А мне с иксами проще, что со мной не так 🙄
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:04
Автор поста оценил этот комментарий

Но там, ведь, разные ответы. Т.е. если не понимаешь формулы, то платишь больше?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

каким образом там ответы разные? абсолютно идентичные системы уравнений, только во втором случае у тебя вместо x, y и z - цвет и форма цветочков.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня с математикой примерно также, как у девушки из поста. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что 2z = 2? А z равно чему?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Верно! Представьте, что z это, например, ананас. Тогда можно уравнение прочитать как *два ананаса весят 2 килограмма*. Тогда сколько будет весить один ананас?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Мне уже объяснили, стало понятно :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
26
17
Автор поста оценил этот комментарий

2 логарифма умножить на три ежика минус одна спичка - это ж сколько изоленты то получается? метра два, не меньше.

раскрыть ветку (1)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Как в том анекдоте:
В школе для умственно отсталых детей:
- Машенька, сколько будет дважды два?
- Пять тысяч!
- Неправильно. А Петенька что скажет?
- Вторник!
- Неправильно. А Вовочка?
- Четыре...
- Правильно, а как ты это посчитал?
- Это же элементарно: пять тысяч минус вторник.
3
Автор поста оценил этот комментарий

А логарифм плюс спичка?

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С ёжиками есть проблема - их уже съели всех.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше котиков складывать
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ёжиков солить надо ?
Автор поста оценил этот комментарий
или овец считать : Бузова, Борисова, сёстры Зайцевы и т.п.
Автор поста оценил этот комментарий
Какое то жаркое не сочное получается(
40
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще вы не ошиблись, ведь показатель степени выражения под логарифмом можно перенести как множитель перед ним.
4
Автор поста оценил этот комментарий

И я не отдам логарифм некту - да хоть он дерись.

5
Автор поста оценил этот комментарий

2 + 2 = 22 ?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Садись. Пять
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот смотрите. Одно число плюс другое число - будет какое-то третье число, а не два числа. Почему со спичками иначе? Мне кажется, что поэтому аналогия между спичками и числами плохая. Или мы как-то неправильно складываем спички. Или числа, но это уже очень вряд ли.

раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот также пыталась понять топологию. Чувствовала себя на лекциях со своей "логикой" наитупейшим существом на планете. Так до сих пор и не понимаю нахуа сферу препарируют на две половинки и откуда там две вершины, а у бублика в итоге одна выходит (с бубликом как-то очевиднее и понятно, а вот со сферой нет). Не спрашивайте меня ни о чем, я правда не понимаю, но если кто объяснит человеческим языком буду благодарна.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Математика тоже в какой-то степени язык. Если продолжать эту аналогию, то грубо говоря топология - набор слов, предложений и нецензурных выражений о дырках деформации. Все приколы со сферами и бубликами - это обучение языку, настройка ума. Попробуйте провести вечер в компании бумажных полосок и пластилина, может пощупав вам станет легче.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то что все язык я понимаю, у вас очень хорошо получилось описать. И пространственное мышление развито очень хорошо. Но вот все что касалось именно теоретических моментов - то для чего требовалась база знаний (которой у меня дефицит), вот тут я выпала. Мне повезло попасть на открытую лекцию и там очень круто и именно "человеческим" языком все излагали, все было просто и понятно, но видимо в какой-то момент я выпала из общего потока подачи инфы или из-за природной тупости и почему сферу нужно было делить именно вот так для вычислений, а не как иначе - т.е. на диски, а не цветочком на лоскутки или еще как - я так и не поняла. Про нецензурные выражения как раз в точку, в топологии если взять любую статью или учебное пособие и все на какой-то нецензурщине написано))) Но тут у меня идея появилась поискать что-то для альтернативно одаренных (таких как я) на ютьюбе, и знаете, я нашла, оказалось что там и таких материалов для чайников хватает, приятный вечер мне обеспечен, попробую хоть какие-то пробелы в голове восполнить.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, поделитесь, если что интересного найдёте/нашли. От себя могу порекомендовать Павла Шестопалова, у него короткие и в меру рукомахательные видео, в том числе по топологии. На английском 3blue1brown делает очень качественные визуализации, и по крайней мере некоторые его ролики были переведены на русский. Правда, у второго топологии я особо не припомню.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в итоге понравилось вот это видео, действительно очень доступно и лично я многое поняла, очень близко к тому, что было на той открытой лекции, которую я когда-то посетила:

Предпросмотр
YouTube1:32:18
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и маленький список тех, кто мне нравится на ютьюбе:

По математике, теория игр - нравится Савватеев (вы без труда найдете в ютьюбе), может каких-то глубоких знаний там не представлено в видео, но очень доступно и увлекательно и по верхам очень о многом. Для тех кто хочет увлечься математикой и хоть немного погрузится это идеально. Ну для таких как я, которые любят получать знания не конкретно и глубоко в чем-то определенном (что не требуется на практике, а для общего развития, чтобы в целом понимать красоту этой науки).

По астрофизике нравится Попов (тоже без труда на ютьюбе очень много его лекций), нравится подход, доступность того как он объясняет и в целом подача.

По программированию, алгоритмике, логике - Хирьянов - бесподобно, лучший, просто обожаю.

Так как немного интересуюсь еще психологией, бизнесом, маркетингом, личностным развитием - Андрей Курпатов, благодаря ему, точнее той информации, которую он дает, того понимания внутренних процессов в голове, очень много решила внутренних проблем личных и лучше начала понимать что сидит в головах других людей, что моментами помогает в работе. Наверно лучший популист в плане психологии и единственный кого в русскоязычном ютьюбе можно смотреть для личностного роста.

Кстати спасибо за наводку, посмотрю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

со спичками ничо не иначе:
1(спичка) + 1(спичка) = 2(спичка)


Одно число плюс другое число(хоть оно тоже единица, но это другое число, для наглядности представьте, что вторая спичка надломанна или горелая) - будет какое-то третье число

ТЗ выполнено

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это и есть иначе. Аналогичным вашему способу будет вот так:

1(число)+1(число)=2(число)


Мы сложили одно число с другим числом и получили два числа. Причём с точки зрения нотации это даже может на самом деле прокатить, только если под (число) всегда подставлять одно и то же число:

1*5+1*5=2*5.


То есть если рассуждать по аналогии, то у вас получается, что (спичка) аналогична числу 5 в том смысле, что это какой-то уникальный объект, который всегда один и тот же. Но на самом-то деле спички могут быть и разными, например головки у них разного цвета.

1(красная_спичка)+1(жёлтая_спичка)=?


Причём в математике это работает не только с числами. Например, с функциями. Возьмём функции вещественного переменного f и g, такие что f(x)=sinx, g(x)=cos(x). Сложим функцию f с функцией g, получим какую-то третью функцию:

f+g=h,

а не

1(функция)+1(функция)=2(функция).

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

почувствовал себя щас девочкой из сабжа

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это помогает сдать физику на уровне ОГЭ. Когда тебе даны ватты и время, а требуется найти на сколько нагреется килограмм воды, то все формулы можно вывести.


Единицы измерения:

1. Время — секунды

2. Ватты = Джоули * секунды

3. Из таблички справочных материалов: теплоемкость воды 4200 Дж/(кг * градус Цельсия)


Надо из теплоемкости выразить цельсии:

1/°C * Дж/кг = 4200

1/°C = (4200*кг) / Дж

°C = Дж / (4200 * кг)


Затем из ваттов джоули:

Вт = Дж * с

Дж = Вт / с


И подставить их обратно:

°C = (Вт / с) / (4200 * кг)


Вуаля, при помощи базовых знаний математики и единиц измерения можно вывести необходимую формулу. Остается только подставить нужные значения и благополучно получить искомые градусы.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, кстати, я не знаю, как эту систему с единицами измерения строго формализовать, чтобы нельзя было складывать метры с килограммами. Наверняка как-то можно, но простого и красивого способа я не знаю.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А чем не годится такое:

1 метр + 1 км + 10 кг = 1001 метр + 10 кг


Никто же не пытается что-то сделать с (√2 + √3), сумму так и оставляют

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже можно, и мне даже в принципе понятно, как это сделать и что за структура получится тогда.

А вот если надо именно запретить складывать метры с килограммами, то нужно будет что-то мудрить.
Автор поста оценил этот комментарий

Вау, прям вышмат для чайников.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я это как раз впервые обдумал, когда пытался объяснить "чайнику" понятие группы. Там ведь надо умножать друг на друга сами элементы, а не их количество.
Автор поста оценил этот комментарий

Первая спичка – множество A из одного элемента.
Вторая спичка – множество B из одного элемента.
Сложив n спичек получим одно множество из n элементов.
В математике результат сложения равен мощности получившегося множества,  а не самому множеству, поэтому результатом сложения двух числе будет одно число.
То, что вы хотите получить, является объединением двух множеств, это другая операция, не сложение.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот да. Сложение спичек в своём привычном виде - это на самом деле объединение, причём обязательно дизъюнктное. Если бы мы разрешали не дизъюнктное, то одна спичка плюс та же самая спичка - это была бы снова одна спичка.

Причём нас на самом деле интересуют не множества спичек, а их классы равномощности. Ведь вопрос всегда стоит о том, сколько спичек во множестве, а не о том, какое конкретно это множество.

Но тогда возникает вопрос, как в трм же ключе формализовать отрицательное количество спичек, потому что множеств с отрицательным количеством элементов нет. На него тоже в принципе понятно как отвечать, но история всё равно сложнее, чем кажется с первого взгляда.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И да, ещё нам на самом деле важно, чтобы множество всех спичек было бесконечным. Потому что если всего в универсуме существует пять спичек, то не существует двух непересекающихся множеств, в каждом из которых было бы по три спички. Тогда мы не можем сложить три спички с тремя спичками.
Автор поста оценил этот комментарий

по однотипности. пальцы, счетные палочки. зарубки и тд как эл-ты унарной системы.

Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно! 2 логарифма — это логарифм квадрата, а квадрат — это произведение одного и того же числа!

Автор поста оценил этот комментарий
Ещё собаку заведи... Я тоже в детстве мечтал, что у меня будет 2 логарифма, много денег и собака... С логарифмами не повезло
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты это, не умничай, крючочки ровнее пиши. Что? Это интегралы? Мне пох, рисуй ровнее!!

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и нет, будет сумма логарифмов! (я за девушку)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это если они по одному основанию.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты что, глупый? Будет два логарифма

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если основания логарифмов одинаковые. Иначе будет чуть сложнее.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это же если брать два разных логарифма от разных чисел с одинаковым основанием, а если брать два равных логарифма разве не правда будет 2 логарифма от числа ?
84
Автор поста оценил этот комментарий
Иметь логарифм и не иметь логарифм - это в сумме уже два логарифма. Хуже, когда логарифм имеет тебя...
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
В Ведьмаке этакую штуку прочел, прикольное выражение) Там про миллионы, правда.
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Именно. И про тысячи. Мудрый король Эстерад :)
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И королева Зулейка)
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И Хорошая книга
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Иметь орен и не иметь орен - это два орена. Вчера только слышал.

28
Автор поста оценил этот комментарий

Компьютеризация в школе, завезли компьютеры для учёбы. Приходит комиссия, заходит в класс.


Учительница:


- На столе стоит два компьютера. Вовочка, переставь один на пол. Дети, сколько компьютеров осталось на столе?

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку