1978

Я тебе б**ть дам "Горячую линию"

В ответ на пост

Я тоже думал, что я такой весь правильный - позвоню-ка. Жара была, мы кто за посылками, кто оплатить, злые и взмокшие. Смешались вместе люди-кони. Смотрю пара окошек пустуют, а за спинами операторов голоса слышны за дверью - кто-то значит есть ещё. Позвонил на горячую линию. Через 3-4 минуты вышла мадмуазеля, шепнула что-то на ухо оператору. Та что-то потыкала в комп и ВСЕ операторы разом встали, поставили таблички "Технически перерыв" и исчезли за дверью. Продлил себе удовольствие на 20 минут. Без мам, без пап, без смс, блять!

Дубликаты не найдены

+469

Надо было сразу ещё раз позвонить, сообщив о выходке. Ибо нехрен.

раскрыть ветку 33
+274

+ сделать запись в жалобной книге + фото/видео сделать + отправить по приходу домой по электронке жалобу. Надо действовать сразу всеми возможными способами.

раскрыть ветку 31
+160

И насрать под дверью.

раскрыть ветку 6
+54

они б тогда вообще бы там забаррикадировались и не открывали

раскрыть ветку 8
+3
+ жалобу онлайн в роскомнадзор
раскрыть ветку 3
-4

с ер после К сожалению иС у

-6

а что даст запись в жалобной книге на почте?

раскрыть ветку 7
-12

PeterGriffin.jpeg

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-4

думаешь технический перерыв сложно устроить, так чтоб не доебались позже?

+172
Снял на видео и заявление написал на это. И за это показательное выступление еще и без премий на год всем отделением. До конца надо доделывать дела, особенно добрые)))
раскрыть ветку 67
+10

причинять добро и наносить справедливость в полном объеме

-457

Эм... я просто хотел, чтобы все быстрее освободились, а не стать пидорасом и требовать наказать всех и вся.

раскрыть ветку 65
+359

не стать пидорасом и требовать наказать
пасаны на раёне не поймут? ссучишься? вот потому так и живем.

раскрыть ветку 15
+19

а если врач тебе зуб не тот вырвет, тоже не будешь жаловаться и требовать наказать все и вся?

раскрыть ветку 11
+4
Т.е. Один раз не пидорас?
раскрыть ветку 1
+2

А в итоге стал пидорасом, потому что не требовал наказать всех и вся.

ещё комментарии
0

мне кажется, или это их блядская работа?

ещё комментарии
-61
Тогда бы купил шоколадку и попросил бы вежливо. А то доносы звонить он смог)
раскрыть ветку 29
ещё комментарии
ещё комментарии
+62

Не надо терпеть.

Жалоба на очередь всегда.

У нас почтовики себе выходной в четверг устроили. Я ахуел как увидел.

Жаловаться, оставаться на линии пока не ответят, оформлять жалобу - код почтового отдела ваш индекс. И все.

Оформляете и все.

Чем больше тем лучше.

раскрыть ветку 1
+4
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+26

Новый метод троллинга IRL:

1) Заглядываешь на почту

2) фиксируешь взглядом толпы возмущенно скучающих жертв

3) жалуешься на горячую линию почты рф

4) ....

5) лулзы

раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
+9

"Не хочу тебя расстраивать, но он все равно к нам попадет" (День выборов)

+21

Пфф, я бы позвонил еще раз, описал всю ситуацию, и пусть их там дрючат.

+6

бунтарки ёпт

+15

Что тебе сказала очередь?

ещё комментарии
+9

Меня лично устраивает что за 2 года в моем отделении ни разу ни чего не проебалось из того что должно было дойти. И в целом всегда нормально относятся.

А то что очереди. Так блин оно и понятно, у них объявление все эти 2 года и весит что им требуются люди на работу, меняют только на свежее время от времени. От звонка хер знает куда, штат волшебным образом не укомплектуется. ЗП кстати в этом объявлении раскрывает момент почему людей у них вечно не хватает.

раскрыть ветку 5
+5

В том и проблема что пока за такую ЗП продолжают работать - она не будет расти. И остаются в итоге одни просиживатели штанов за копейки.

раскрыть ветку 4
-3
С одной стороны да. А с другой, жить тоже на что то надо. Тут хотя бы официальная и без задержек.
раскрыть ветку 3
+4
Ой, бл***, только с этой е****й почты вернулся. 3 часа стоял. Аж целое одно окно работало
раскрыть ветку 2
0
Тоже был сегодня на почте. 1 окно посылки, 1 окно переводы и оплата.
Очередь к первому окну 7 человек. Ко второму никого. Оператор встала и пошла. Ждали минут 10.
Потом пришла женщина и начала минут 10 бугуртить что ей не выдают квитанцию за услуги жкх на имя её мужа. Была сильно удивлена, а очередь заколебана тем, что она попросила принести правила почты где это написано. Девушка ушла минут на 5 и пришла с книжкой. Ознакомившись дура ушла прочь.
раскрыть ветку 1
+2
У нас работало одно окно на переводы, письма и все остальное :(
+2
Ну так у них по регламенту технические перерывы в течение дня, о чём любезно сообщают бумажки у касс с периодами перерывов, твой звонок тут вообще не при чём, просто совпало
раскрыть ветку 3
+2
сразу у всех окон технические перерывы? так-то специально график есть этих перерывов, если уж на то пошло
раскрыть ветку 2
0
Блять это именно технический перерыв для всех, а не обед. Про график я вообще-то и написал, перечитай
раскрыть ветку 1
+5
У них в регламенте разве есть тех.перерыв? Позвонили бы еще разик и уточнили бы у оператора.
+2

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтовых отделений Вы можете направить на blog@russianpost.ru с указанием индекса, даты и времени обращения, ФИО сотрудников.

раскрыть ветку 2
+4
Мне кажется это просто бот копипастит ^
раскрыть ветку 1
+7

Если слово "почта " повторяется в комментах более 100 раз, то срабатывает протокол "Д.Маркин"

0

терпила

-1

Ну все! Это война!

-1

У них был технический перерыв для вливания выговоров за поступивший звонок. ну и профилактической беседы в целом. Оперативно отработали твой звонок, ты молодец.

-1

я бы свалил. если охраны нет, конечно.

-2
Котоламп какая-то.
Если в опс, не предусмотрено перерывов, никто никогда не поставит такие таблички.
ещё комментарии
-50
Ну ты как пердунище, пустил шептуна и давай еб...ом торговать кто это сделал...
ещё комментарии
-55
Вот именно из-за чего формируется очередь? Иза сбоев в программах, из-за нехватки людей, и кучи других факторов. Огребут от звонков обычные люди, а система как ложила болт так и ложит. Добрее надо к людям относиться и "зрить в корень" проблемы, а не смотреть только на верхушку айсберга.
раскрыть ветку 5
+32

А если они просто в подсобке каждые 15 минут чай дуют, и нихрена не работают ?

+29
А меня должно волновать- огребут они, нет ли...?
Огребут, уволятся, будет некому работать - начальство станет делать нормальную оптимизацию и стимулировать работников рублём ( в обе стороны).
А ты стой, жди пока другие разберутся. Или таскай шоколадки
+28
Я работала в поликлинике в компьютерном отделе на зп 8000 несколько лет назад и, знаете, что я вам скажу?я скажу,что все эти "зависания" программ - это не в компах в 95% дело,а в руках,которые долбят по клавишам,а,во-вторых, никого не волнует,какая зп,ты подписал трудовой договор,там все чисто и прозрачно, не нравится работа и вали..вот в поликлинике меня от таких то же бомбило... они не хотят устраиваться на нормальную работу, потому что за пинание хуев их любая контора выгонит,а здесь можно сидеть, вонять про зп и прочее и нихера не делать,и никто не уволит
раскрыть ветку 1
+8

золотые слова. вот прям в точку, вся суть ситуации в одном сообщении.

+7
Из-за чего формируется очередь? Из-за тупости сотрудников, которые за пару лет работы так и не научились пользоваться программой, изза того что посылки и письма свалены в кучу без понятии о правилах хранения, изза того что из 4х операторов 3 всегда силят пьют чай. Вот та куча факторов.
За 7 лет постоянных заказов товаров с получением по почте от отправки посылок друзьям по россии, я видел зависший комп 1 раз только. Нехватка персонала? Так какого Хуле Лопаса я должен страдать изза долбоебизма руководителей отделения (а ведь именно по причине их долблящерости люди уходят и недополучают премии)?
-130
На почте люди за такие копейки ишачат, что не грех и на йух звонарей посылать.
раскрыть ветку 27
+82
Раз согласились на работу за эти деньги, значит сочли для себя соотношение зарплаты и условий труда подходящим. Не хотят работать пускай увольняются. Мне лично фиолетово сколько им платят, они деньги не за сидение на ж получают, так что звонила на гл и еще звонить буду, если что.
раскрыть ветку 18
-3
А вариант "согласились на эту работу за эти деньги" из-за того, что больше им пойти некуда работать не рассматривается?
раскрыть ветку 1
-21

Что то подобное я тут недавно от Медведева слышал, про учителей.
Дима, не ты ли это?

раскрыть ветку 3
-93
А нехера на почту обращаться раз не устраивает сервис. Дохрена дорогих доставок где вас в мягкое место целовать будут. Я не работаю на почте, но вот из-за подобных звонарей, народа там нет и почтальонов нет, поувольнялись и приходится ходить самостоятельно до отделения и стоять в очередях и тратить свое время.
раскрыть ветку 11
ещё комментарии
+25

Не нравится - пусть увольняются и идут туда где зп устраивает. Не увольняются - значит всё устраивает, так пусть работают и выполняют свои должностные обязанности за которые им платят.

ещё комментарии
-45
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+8

Ключевое  слово специалист, специалистами на почте и не пахнет

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: