Уникальный велосипед, разработанный Бенджамином Боуденом, был впервые представлен на выставке «Britain Can Make It Better» («Британия может сделать это лучше») в 1946 году как образец нового дизайна велосипеда с двигателем, который давал гонщикам дополнительный разгон во время подъема в гору.
Первоначально была разработана модель Classic, а спустя какое-то время появился знаменитый Spacelander. Обтекаемый дизайн, нетипичный для техники конца 40-х, был рассчитан на то, как будут выглядеть велосипеды 20 лет спустя. Соответственно, в производство на территории США он и поступил лишь в 1960 году, но вот беда — его никто не хотел покупать. Обе модели совершенно не вписывались в стилистику гоночных велосипедов того времени и стоили слишком дорого ($90, а с поправкой на инфляцию — все $730), поэтому за все время было создано всего около 500 экземпляров.
Без оплётки из разноцветных проводков от телефонного кабеля не модно.
Точно! И катафот на спицах не хватает. Но самый шик колпачки на ниппелях
Мы делали из пластиковых крышек для каких-то баночек, щас не помню.
Стаканчики? Счаз. Сметана на разлив в стеклянные банки.
Алюминиевая прищепка и почтовая открытка, сложенная несколько раз, правда быстро стиралась.
Были, белые такие.
В моем детстве были только полиэтиленовые крышки.
Да и такой окраски велосипедов не было. И внутренний ключ-шестигранник был редкостью. А магнето да. Оно шло в комплекте с велосипедом "Спутник" и "Турист". Спутник стоил 107 рублей. в 1977 году. Как сейчас помню.
Это не магнето
Мы из открыток делали. Какие такие пластиковые стаканчики? Сметана в свою тару наливалась, в стеклянные банки.
Были, белые такие.
Камеру пробило?Можно ивовых веток напихать в покрышку ,а если в городе,то утеплитель в виде колбаски.
В моих кругах это делали из куска пластиковой бутыли просто вырезали кусок! а на первом фото ДИНАМА называлась верно?
Динамо.
Она самая, 6 вольт
Не, карты не переводили на трещотки. Делали их из картонки от пустых сигаретных пачек.
Супер Стар! Странно, вроде лет не особо много, но все эти приблуды знаю..
А мы из фотопленки делали.
А в нашем детстве и юности полторашек ещё не было. Да и пиво покупали трёхлитровыми банками или в бидончик.
В пакеты не покупал. Но раза два в жизни видел, это было достаточно необычно.
Не доводилось. Хотя пиво начал покупать году в 1979-м...
Кружки пивные разворовывать стали в 90-е только пыль столбом.
В свободной продаже их не было, а когда появились, то уже и пива разливного в ларьках не было. Да и ларьки все позакрывали. А начало появления обычных стеклянных банок в пивных я хорошо помню. Диковато это выглядело. И пропадала романтика....
Пиво в пластике появилось в середине 90х, долго не мог привыкнуть к привкусу, старался брать в жестяных банках. А в начале 90х и раньше да, с трехлитровой банкой за пивом ходили. И с бидончиком за квасом из бочек.
Раньше, в них еще и водка была: Петров, Черная смерть и др.
Я супер стар...
Велосипедный генератор, чтоб фара горела.
"Динамка" называется.
Напрямую от вращения колеса.
Лампочка в ней была маленькая, как в фонарике, но на 6,3 В. Светило так себе. Мы ставили лампочку на 3,5 В, чтоб поярче было.
Ещё задний фонарь был. Но всё вместе это горело совсем фигово.
Чтоб отключить - отщёлкиваешь динамку, чтоб она колеса не касалась.
Провод один, минус по раме велика.
Во-первых, вторая динамка - роскошь. Во-вторых, педали крутить становилось еще тяжелее.
Аккумулятор стоял на багажнике, свинцовый. Этот генератор ухудшал накат велика, а лампа накаливания освещала только полколеса. Верующие верили что видят дорогу.
Это как фонарик жучок. Пока ты его жмякаешь, свет есть. Перестал, нет. Так же и на велике. Едешь свет есть. Остановился, нету.
В курсе, что карта это попытка имитации звука храповика на спортивном?
Мопеда. Крутили педали и представляли что это мопед. Ну, хотя бы мотовелик.