Дубликаты не найдены

+21
единый народ...оказывается можно убивать своих сограждан, если считать их русскими.
+10
Они добивали людей битами? На фоне горящих в здании профсоюзов? На плаху гандонов.
раскрыть ветку 5
+1
А хоть бы кто написал, что вчера людей из здания профсоюзов ловили активисты и отводили к скорой.
раскрыть ветку 3
+1
но им на это плевать
раскрыть ветку 2
0
У меня большее отвращение вызвало "на фоне трупов делали селфи "
+6
Хочется просто сослать всех этих моральных уродов и нелюдей на урановые рудники, да без защиты, чтобы кожа слазила с их гниющих костей. Сжигать безоружных людей заживо это просто зверство, так делали только фашисты, хотя эти и есть фашики.
раскрыть ветку 2
+2
Полностью с вами согласен, но к сожелению Уран в неактивированном виде не радиоактивен
раскрыть ветку 1
+1
Да? я не профессионал, просто у меня папа работал на ликвидации урановых рудников, вроде как там ощутимый такой уровень радиации был. Не знаю, почему.
+3
Плюсик за Люмен..
0
Скорблю... В груди клокочет ярость... Что делать с этим?... За годы самостийности на Украине вырастили моральных монстров (молодежь)... Потерянное поколение. Им не отмыться.
раскрыть ветку 5
+1
Это уже не дети. Дети играют дома и читают книги. А этих нужно поливать свинцовым дождем, чтобы не росли.
0
Что делать.. Идти в военкомат при мобилизации, этих тварей нужно так же убивать
раскрыть ветку 2
+1
Я давно уж в запасе. Если Россия введет войска через границу, мобилизацию не объявят. Она объявляется только в случае нападения на территорию России.
раскрыть ветку 1
0
А самое омерзительное то, что им по 14- 16 лет. Чудовищно...
0
На фоне трупов селфи- это верх, потолок, край идиотизма и цинизма. Мрази.
0
А источники можно? А то я пропустил.
0
Вот только не нужно всех судить по вине нескольких человек.