9

Я слышу голоса...

Ребят,это мой первый и возможно последний пост,я просто прошу о помощи. Около месяца назад мой компьютер начал воспроизводить какие-то звуки на английском языке, на китайском бывало,на русском не слышала,громкость невозможно отрегулировать(очень тихий звук),по качеству запись похожа на радийную,как плохой сигнал какой-то радиостанции,выключается и включается голос,когда хочет. Я плохо разбираюсь в компьютерах ,"никуда не нажимала,ничего не скачивала" ,муж в армии и естественно по телефону ничем не смог мне помочь,а больше никто это устранить не сможет.Спасибо,что дочитали и помогите,со здоровьем вроде все хорошо...

Дубликаты не найдены

+5

Скорее всего у вас просто дешевые простенькие колонки, они не экранированы, вот от них и исходят эти "голоса", грубо говоря радио ловит.

раскрыть ветку 1
-1

не мешай!!!

Иллюстрация к комментарию
+4

Возможно, наводки на колонках от соседей. Пробуйте с выключенными колонками эти голоса послушать. Если услышите, значит компьютер не причем.

В зависимости от того, как вы звук выводите, можно попробовать заменить кабель на более защищенный или сами колонки.

раскрыть ветку 2
-2

спасибо вам большое ^_^

-2

Вот сейчас не слышу,когда колонки отключила,но я в частном доме живу и соседи далековато.

+3
это реклама на маиле или недотрах)
+2

срочно вызывать мастера по настройке компьютеров потому, что муж долго служит.

+2

это коды активации для спящих агентов. Война ведь скоро. Если через некоторое время в памяти не начнут всплывать моменты из подготовки в секретных тренировочных лагерях, то просто игнорируй эти голоса - они не для тебя

+1

Точно! Скажу своему психиатру, что голоса в голове оказались всего лишь рекламой в ноуте и меня сразу выпустят.

+1