18

Я сделяль

Пробую моделировать в zbrush по урокам найденным. По итогу пока вышел этот чертяга и шлемак

Я сделяль 3d, 3d моделирование, Zbrush, Видео, Длиннопост
Я сделяль 3d, 3d моделирование, Zbrush, Видео, Длиннопост

Я новичок в этом деле, почти дно, можно кидать тапки =)

P.S. Баянометр выдает ёжика и Ивана Грозного О_о

Найдены возможные дубликаты

0

Главное энтузиазм не растеряйте и наяривайте не отвлекаясь в zbrush чем чаще, тем лучше. Это главное.

0

заранее извиняюсь, но автор почти попросил тапки. я браш не пробовал, жена тренировалась, её критиковал. в общем, что заметил: текстура рогов отдаёт кубиками, заметно; сами рога лучше было бы сделать не "каменными" а "червевидными", то есть с выраженными кольцами или гладкими, так ведь природнее; губы должны быть более выражены, хоть немного, тут они отличаются только цветом; борода тоже - текстура и не более; кожа лучше более гладкая, эта как туалетная бумага. шлем: по бокам как "китайский пластик" волнами; или освещение плохо подобрано, или форма забрала - смотрится как лосины на жирухе.

что хорошо: глаза, надбровные дуги и череп в общем, мускулы шеи, детализированность шлема.

совет, даже два: продумывайте прошлое образов. проблема с рогами именно из-за этого. и если не хотите критики, не спрашивайте. моя жена критики не выносит, пыхтит, как паровоз.

критиковать получается лучше всего у тех, кто не умеет. это я признаю. не удивлюсь, если буду послан.

раскрыть ветку 1
0
Не будете посланы, наоборот, спасибо за комментарий) очень обширно и есть над чем подумать )
0
Черт вышел неплохим) А вот над шлемом нужно поработать, бликует слишком сильно и нереалистично, но это лично мое мнение