Я сама учитель!

Подрабатываю репетитором.
-Алло, здрасте, @AlexAlpha? У меня сын в 11 классе, физику сдает. Обычно я сама с ним занимаюсь, я сама учитель, но сейчас как-то потеряли мы с ним контакт, не поможете ли?
-Хорошо, пусть приходит, разберемся.
Приходят. Мама и сын.
-Здрасте-здрасте, а мы к вам! Передаю, так сказать, в надежные руки! Вижу, вы человек толковый, я сама учитель!
Интересная особа.
Садимся. Мальчик что-то понимает, что-то нет. Обычное занятие. Отпускаю, даю задачу домой. Звонок.
-Здрасте, алло! @AlexAlpha! Мне тут сын показал задачи, которые вы решали. Это же ужас, вы все неправильно делаете!
-Что именно неправильно?
-Ну, я посмотрела в Интернете! И там все не так! Я сама учитель!
Ага, думаю, интересно.
-Прошу прощения, если вы учитель, то зачем вам смотреть в Интернете?
-Так я учитель БИОЛОГИИ!!!
-...
Посоветовал спросить у учителя физики. Больше я их не видел. Жалко парня.

Школьный уголок

1.7K постов3.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать всё, что можно отнести к школе.

...

Нельзя:

Нарушать правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
883
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"здравствуйте, я сама шью, просто у меня машинка сломалась...."


через день в ателье((((

раскрыть ветку (129)
260
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
70
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Под фенотропилом

Автор поста оценил этот комментарий

Под скоростями? Рили?

33
Автор поста оценил этот комментарий

А откуда этот мем то? Ведь по сюжету фильма, он ведь реально крутой ученый, а мем выглядит как будто из всей научной статьи чувак знает 2 определения и мнит себя ниибацо ученым. Так в чем суть то? =)

раскрыть ветку (4)
36
Автор поста оценил этот комментарий