Я с вами - Про почту России (поросся)

Было это правда лет 5 назад. Заказал книгу, редкую, которой в продаже нет, да в интернет-магазине нашел только в одном и последний экземпляр. Книга издана в 1966 году. Выбрал почтовое отделение не по адресу проживания, а находящееся по пути с работы - и ближе и удобнее. Естественно уведомление не пришло, я этого ожидал, они же не носят извещения не на "свою территорию", но я отслеживал через интернет и там она уже была на почте. Поехал после работы - на двери бумажка, что рабочий день почтового отделения с 9:00 - 18:00, то есть как раз когда все работают. Я же подъехал к примерно 19:00 ибо смотрел время работы по интерактивной карте (дубльгис) где указано,что  рабочий день как у всех почтовых отделений с 8 до 20. Что ж, раз такое время неудобное, то поеду в субботу и я свободен и почта работает. Наивненький человечишко, конечно подъехав я обнаружил закрытые двери. Ну думаю,мало ли заболели например приеду в следующую субботу. В следующую субботу я оказался дважды наивным и наблюдал на двери тот же листочек с надписью о не рабочем дне.

(придётся почитать, но там финал интересный)


Поинтересовался и узнал, что они через месяц невостребованные посылки отправляют обратно. Упс, напрягся. Пришлось звонить и просить, чтобы не отправляли назад. Позвонил и задолбался им объяснять, что я специально написал их почтовое отделение и их индекс, чтобы удобно забирать было - они упорно мне твердят - на другую почту должна уйти посылка т.к. я живу не в их районе. Долго и нудно, но всё же объяснил, что посылка у них и что я отслеживал по их же почтовой информации через интернет, где пишут, что посылка таки в их отделении. Доказал, нашли посылку, сказали её персональный номер и даже отложили в ящик отдельный. Прошу, чтобы не возвращали - я подъеду в субботу - спросил работают ли в субботу и время работы.Работают! Приехал - закрыто. В понедельник снова звоню, отвечает другая женщина и опять мне доказывает, что нет у них моей посылки. Надоело каждой объяснять, зову директора и вот тебе на, со мной уже разговаривает директор. Всё ей подробно объяснил, поняла, обещала не отправлять посылку обратно, ждут меня, уже все реквизиты записал, номер посылки, ящика.... приехал, та же ситуация!!! Мне уже не по телефону, а в глаза -  "не может быть у нас посылки!", опять объясняю и при чём это оказалась та же директриса, что по телефону отвечала. Наконец поняла, что это я звонил, чё то копошилась, копошилась не нашла - а та тётушка, которая посылку убрала в отдельный ящик, заболела, эта понять не может в каком ящике спрятана моя посылка. "да вы не волнуйтесь, назад не отправим, выздоровеет и получите". Я не нервный, доверчивый

и понимающий, бывает череда обстоятельств. Тем более ситуацию поняли, лично контролируют и обещают. Мне главное получить книгу - через месяц, два уже не важно, лишь бы получить, а то внутри какое-то опасение.

(теперь финал, для тех кто осилил)


Прошло около 2 месяцев, с того момента как посылка пришла на почту! я уже переехал в другую квартиру и тащиться туда не по пути, да и совсем не тянуло. Дозвонился, попросил именно ту тётушку которая моей посылкой занималась, она выздоровела и вышла на работу. Спросил, где посылка, говорит у них, приезжайте типа забирайте. Я говорю давайте вы мне перешлёте на другую почту т.к. я переехал. Она говорит, что легко перешлёт и извиняется, что такой казус - заболела, но теперь всё исправит и отправит на другую почту, ещё раз извиняется и до свидания говорит, и собирается уже трубку положить.Казалось бы всё нормально да, проблема решена, извинились даже но... НО!  И тут я офигел! (внимание) говорю - а вы адрес, куда отправлять мне посылку не хотите узнать? Она - ой, конечно, записываю.... смешно блин. Надиктовал адрес и куда отправлять, на какую почту. В результате посылка отправилась обратно, ничегошеньки она не переслала. То есть понимаете, что она отнекивалась и не собиралась пересылать мне посылку, а возможно и просто врала и посылка уже была отправлена обратно.


Тут не почта виновата, а конкретные работницы.


спасибо за внимание (поклон)