Я разработал мобильное приложение, которое поможет найти фильм на вечер за 10 секунд

Звучит смело? Возможно.

Сейчас я попробую доказать вам, что это правда.

В конце вы сможете сами попробовать, если у вас, как и у меня, проблемы с выбором фильмов.

Я программист, очень люблю смотреть фильмы. Так как я это делаю очень часто в определенный момент все (ну, или все интересные для меня) фильмы топов IMDB и КП были просмотрены, поиск по жанрам не помогал (люблю смотреть драмы и романтические фильмы), а я засыпал прежде чем найду фильм. Я не нашел ничего лучше, чем разработать свое собственное приложение для поиска фильмов.

Я задумался, чего же лично мне не хватает в существующих сервисах?

Во-первых, я понял, что если у фильма высокий рейтинг - это еще не значит, что он "must watch". Например, рейтинг 5 у драмы и хоррора - совершенно разные вещи. Чем выше рейтинг у хоррора, тем он попсовее и клишированнее.

Так у меня начала зарождаться идея. Идея чего-то более современного, чем рейтинг от 1 до 10.

Окей, это решают рекомендательные системы американских онлайн-кинотеатров (типа Netflix), тогда как российские аналоги (типа ivi) не могут похвастаться высокой точностью подбора релевантного контента. Я хоть и могу смотреть фильмы на английском, но это все же более напряжно, чем смотреть их на русском, приходится постоянно вслушиваться (если можешь смотреть без сабов), читать субтитры.

Я немного изучил, что же предлагает рынок и авторитетно заявляю, что я видел все: от тиндера для фильмов (нужно оценить 150 фильмов, тогда у тебя появится какая-то рекомендация) до приложения, где собрано несколько онлайн-кинотеатров (россиянину сложно представить зачем оно нужно, но на западе у каждого в среднем 3 подписки).

Начало что-то вырисовываться: новая рекомендательная система + агрегатор.

Иными словами, "Что посмотреть?" и "Где посмотреть?".