Я работал доставщиком еды в США и поближе узнал американцев

Привет всем! Работаю в Америке три года. Так сложилось, что в связи с коронавирусом, я не только остался заблокированным в плане вылета домой к родным, но и временно поменял работу – стал доставщиком еды. До этого моя занятость не подразумевала ежедневное общение с клиентами, лишь изредка меня представляли особо важным покупателям услуг нашей компании. К слову, я не стал подавать запрос на получение пособия по безработице (имеются на это ряд причин). Ещё до начала карантина мне стало очевидно, что моё рабочее место временно прикроется, и понимал, что одно из самых доступных и прибыльных занятий по китайскому опыту будет как раз-таки водитель доставки еды. Я не могу сидеть без дела, поэтому тут же успел зайти в едва закрывающееся двери – зарегистрироваться в сервисе Grubhub (это аналог российского сервиса Яндекс.Еда или украинского Glovo).


Ниже вы прочитаете несколько ситуаций, с которыми я сталкивался, работая доставщиком еды в Америке, а также мой заработок. Выводы делайте сами. Ах-да, извините за длинный текст, если честно, не думал что выйдет так много букв.


ДОСТАВЩИК – НЕ ЧЕЛОВЕК. Начну с развеивания мифа о том, что какой бы вы работой не занимались в Америке – вас будут уважать. Да хрен там стоял, если честно. Никогда не испытывал столько косых взглядов и хамства в мой адрес. Конечно, большинство доставщиков пиццы или прочей еды в штатах далеко не самый сок нации, и больше трёх часов они не выдерживают. Я же привык всегда подбирать удобную и красивую одежду. Именно поэтому, когда я заходил в ресторан за едой, меня изначально встречали как клиента, а после того, как узнавали что представляю из себя водителя доставки еды, быстрой речью и кривой физиономией говорили мне: «еда ещё не готова, подожди за дверью». Да-да, неоднократно встречался с ситуацией, когда клиенты заведения ждут внутри и в тепле, а доставщик еды пасётся на улице в холоде.