Ой, похоже, у вас включен блокировщик рекламы, который скрывает партнерский пост 😢. Чтобы его увидеть, отключите блокировку

«Я продаю на eBay и зарабатываю до 100 000 рублей в месяц» – три реальные истории

Выйти на международный рынок кажется задачей едва ли выполнимой и очень сложной. На самом деле единственный барьер – сделать первый шаг. То есть зарегистрироваться на онлайн-площадке, подключить PayPal и создать первое объявление. Для этого нужен всего лишь интернет. Трое предпринимателей из разных городов России поделились личными историями, как они завоевывали eBay, вышли на экспорт и сделали продажи хорошим дополнительным (или даже основным) заработком.

«Я продаю на eBay и зарабатываю до 100 000 рублей в месяц» – три реальные истории Длиннопост

Эдуард, продает на eBay видеоигры

28 лет, Тамбовская область, экономист


Магазин: Langrizzer

Заказов в месяц: 40-60 штук

Сколько зарабатывает: ~50 000 рублей в месяц


Как начиналось. По образованию я экономист, после вуза какое-то время работал оператором ПК. А еще всегда увлекался видеоиграми. И пять лет назад, когда меня сократили на работе, мое хобби переросло в настоящий бизнес. Получилось случайно: искал в сети какую-то игру и обнаружил, что на европейском eBay она стоит чуть ли не в семь раз дороже, чем в России. У нас ее можно было купить за 500 рублей, а там – за 3500 рублей! Оказалось, на распродажах в России некоторые игры отдают почти даром, а в других странах ценятся. Так я стал скупать видеоигры на российском рынке – новые и б/у – и продавать за границу через eBay. Поначалу заказывал по 10-15 экземпляров одной игры, теперь у меня по 30-40 штук каждой.

«Я продаю на eBay и зарабатываю до 100 000 рублей в месяц» – три реальные истории Длиннопост