Я ничего не слышала!)

Итак,мой первый пост на волне стукачества! Ничего не предвещало,как говорится) Работаю уже 1,5 года в одном интересом месте,с неблагополучными детками,никого не трогаю,меня никто особо не замечает. И вдруг меня повышают,так конкретно, с прибавкой к зарплате, отдельным кабинетом и ещё куча бонусов. И тут понеслась. Коллеги начали потайную травлю, всплывают " достоверные" факты каким местом я все заслужила, начинается подкоп к моим прежним делам, некоторые здороваться перестали,кто в открытую огрызается. Я нервничала и расстраивалась,пила успокоительные и покрывалась экземой. Надо конечно заметить,что были и те,кто радовался за меня, очень поддерживали,иначе в такой атмосфере можно было застрелится. Так вот,в один из дней ехали мы по делам в служебной машине,две девочки с которыми я работала раньше и мужик,я его толком не знаю, может пару раз пересекались, в рабочих моментах не сталкивались (это важно). С одной из коллег мы начали мирный спор о выполнении моих обязанностей ( ей что-то не нравилось,я объясняла мотивы) и вдруг этот мужик как начнет на меня орать матом (здесь наверное нельзя матерится, поэтому текст упрощённый) :"Ты мразь, ничего не делаешь!С тобой работать никто не хочет!Ты конченая тварь! Подставщица,жополизка, шалава!" Все в таком духе, девки притихли и похихикивают, одна добавила " вы только не подеритесь!",я пытаюсь как-то выйти из ситуации, парировать,но я не знаю столько матов и слишком воспитана для такого рода конфликта,он меня херами кроет,а я к нему на ВЫ!!!! Хочу заметить,что это здоровый мужик,старше меня лет на 15!!! Короче,я проиграла,вышла из машины ревуууу ((( На следующий день я пошла к своему руководителю и написала на него заявление с полным описанием ситуации,и с просьбой защитить от подобного рода выходок,рожу я ему набить не в силах,слов он не понимает,а оставить все как есть я попросту не могла. В заявлении указала,что при конфликте присутствовали коллега А и коллега Б! Как итог я стукачка, коллега Б истерил