Я ничего не понимаю в живописи

Иногда я задумывалась, почему одна "мазня" - это современное искусство за миллионы долларов, а немного другая - просто мазня...

Училась я в университете, были и академический рисунок, и живопись. На которые раз в неделю мы сдавали домашнюю работу, по 35 набросков.

Однажды меня взял с собой на этюды местный художник. Я внимательно вырисовывала все веточки и листики, старалась. Смотрит художник на мои старания, говорит:

-Ну чего так несмело? Это ж акварель! Воды! Цвета! Вот так!

взял кисть, "поправил" как надо. Продолжила активно делать как он сказал. Смотрю на свои работы, думаю: "Ну и мазня, в детском саду лучше рисуют...". Запрятала я этот кошмар в папку поглубже, чтобы никто никогда не увидел мой позор.

Через неделю сдаю наброски (не с этюда, а то, что дома делала), и слышу от преподавателя по живописи:

- Серенько, вяленько, впрочем, как всегда... А ну-ка, что это тут?

И вытаскивает те этюды, заметил яркий уголок... Я готова была провалиться от стыда, думала, обсмеёт. Но нет, посмотрел внимательно работы и говорит:

-Ну вот! Отличные же работы! Можешь же!

И тогда я поняла, что совершенно не разбираюсь в живописи...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мазня за миллионы - это чтобы деньги из грязных в чистые сделать, только бизнес
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно! Попробуйте влезть туда со своими "талантами". Места уже заняты. А все разговоры о видении, смысле и необычности для отвода глаз. Искусствоведы будут петь оды тем, кому надо, оставляя таланты за бортом.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я почему-то подозреваю, что искусствоведы тоже разные бывают -- и "те кому надо" нанимают именно "правильных" людей. Но это не значит, что других нет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку