Я не разжигаю. Я просто спросить.

Я не разжигаю. Я просто спросить. Мусульмане, Бассейн, Чистота, Брезгливость, Запрет

Я на днях хотел снова записаться в бассейн ходить. Мне напомнили правила - врача пройти, тапки, душ, шапочку и т.д. Стандарт кароч. Пошутил - зачем мне шапочка? Врача прошел, прическа - чуть длиннее чем у солдата Джейн. Ответ - Ну ... все равно волосы падают типа.... Засорять бассейн.... то.... се.... Хмыкнул, ушел.

В фойе задержался и увидел группку  людей эээ... у которых верблюды не только в зоопарке и овца - это не только ценный мех. Короче в сортах не разбираюсь. Они тоже в бассейн пришли(и, кстати их много ходит)!  Вот у них бороды в ДВА раза длиннее чем на фото!

Внимание, а теперь вопрос (с). Борода - не волосы?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ходили в бассейн при сауне - никаких требований. Вообще. Наверное цена влияет на требования..

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто им пофиг на вас. Где тут была история про то как в таком бассейне у мужика  сердце прихватило и он утонул. Саунщик попросил вызванных полицейских побыстрее его вытащить, а то у него скоро время следующих клиентов подходит.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

А мы то причем? Требование шапочек обосновывается тем,что волосы забивают фильтры и их приходится чаще чистить.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот отсюда и вопрос - телом не все волосатые. Бородатых русских  у нас мало. А этих много... Чем моя лысина им (фильтрам) навредить может? И почему "этим" щетку свою полоскать за так можно?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я и говорю - просто традиция с советских времен,когда бассейны были бесплатные,или условно платные,а социалистическая система требовала экономии ,бережливого отношения к народному добру. Скорее всего остались древние инструкции и их никто не хочет пересматривать..

раскрыть ветку (6)
1