13

Я не разжигаю. Я просто спросить.

Я не разжигаю. Я просто спросить. Мусульмане, Бассейн, Чистота, Брезгливость, Запрет

Я на днях хотел снова записаться в бассейн ходить. Мне напомнили правила - врача пройти, тапки, душ, шапочку и т.д. Стандарт кароч. Пошутил - зачем мне шапочка? Врача прошел, прическа - чуть длиннее чем у солдата Джейн. Ответ - Ну ... все равно волосы падают типа.... Засорять бассейн.... то.... се.... Хмыкнул, ушел.

В фойе задержался и увидел группку  людей эээ... у которых верблюды не только в зоопарке и овца - это не только ценный мех. Короче в сортах не разбираюсь. Они тоже в бассейн пришли(и, кстати их много ходит)!  Вот у них бороды в ДВА раза длиннее чем на фото!

Внимание, а теперь вопрос (с). Борода - не волосы?

Дубликаты не найдены

+14

Ладно, бороды.. Что мне делать с тем фактом, что на ногах у меня волосы гуще, чем на голове? Шапочек для ног в бассейн нет..

раскрыть ветку 5
+8

Ну тогда вот - для мужчин и для женщин.☺

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

во!))

+4
раскрыть ветку 1
+3

Я и так стеснительный, а в таком костюме в бассейне буду самым "неприметным" )

0

Волосы об штаны трутся - выпадают. Нормально

+9
раскрыть ветку 1
+2

О! )))

+5

А ещё волосищи бывают на ногах, груди, торчат из плавок (у мужиков, ну и у девушек наверно тоже встречается), вообще по всему телу... Получается, что если в воду попадет волосик с головы - это катастрофа, а если из мудей, то норм? О_о

раскрыть ветку 1
0

Сам в шоке(

+5

у некоторых на мудях в разы длиннее, чем у меня на голове

раскрыть ветку 2
+1

да там хоть семейники, Вот водолазный костюм приколол

0

Хвала Посейдону - все в плавках!

+4

При этом в аквапарки вообще шапочки не нужны, и волосы убирать не требуют, хотя там они реально могут где-нибудь застрять