Я не могу понять, что творится у меня на работе.

Я запуталась, каждый день на работе для меня стресс.

Работаю уже 2 года. Недавно меня перевели на аналогичное место, но в другое заведение.Там нужно работать 2 человекам. Когда я только перевелась,то там работала одна. До меня она работала со своей подругой,но разругалась с ней, объясняя причину конфликта тем, что подруга оборзела и стала отлынивать от работы. Ее подруге пришлось уволиться по собственному желанию, потому как коллектив она натравила против нее.

И вот пришла я на место ее подруги и тоже ей не понравилась. Она пошла к начальству и сказала, что либо пусть уберут меня, либо она уволится. Ее друзья на работе сразу зашипели, что я змея ее выживаю с работы, что свою работу на нее свалила, что ничего не умею и не знаю. При этом коллега обзывала меня бранными словами и говорила всем, что я плохой специалист. Я не увольнялась. И тогда коллега написала заявление. На ее место прислали 2-х стажеров, чтоб заменить ее. Колега должна была научить стажеров, а потом уволиться. Одну стажерку звали А., другую Н. Руководитель сказал, что мы должны стать сплоченым коллективом и помогать друг другу. Но так не получилось. А и Н стали делать меньшую часть работы на двоих, а остальное делала я и мне они не спешили помогать. Так их научила уволившаяся коллега: она им рассказала, что не надо никого слушать, а делать только свою работу и указала рубежи сей работы (а это меньше половину), все же остальное требовалось делать мне одной.