Сам АА очень похож на ВоВ с единственной разницей в ветках прокачки персонажа и уже упомянутыми домами.
Иными словами, без доната ты не сможешь добыть ресурсов и прокачать навыки крафта, ибо очки усталости расходуются почти на каждое действие будь то "открыть сумку, выбитую из противника" , "Собрать ресурсы", "Скрафтить хоть что-то". Поскольку без доната эти очки восстанавливаются ой как медленно и только когда ты в онлайне, то обо всём куске игры, связанным с крафтом, можно забыть навсегда.
ахаха. ну ты лол. дао - китайское философское направление. а его суть - "дао, которое можно выразить словами - не есть настоящее дао" так что это не просто твоя опечатка - это дао
Всего 5 лет? Вов то хоть распробовали? Не хочу навязываться, у каждого то интересы свои, и ещё пока что-то рано говорить про скайфорж, но вот сам "прист" в этой игрушке меня зацепил. Если бы я делал приста - я бы сделал нечто подобное, этакая смесь ДЦ с ШП в стиле будущего. Пусть это и первые пве-чатления(которые бывают ошибочными), да и я такого не ожидал от мыло*с*рушников, по этому был очень удивлён. Сама игра очень не плоха, рассказывать о ней можно долго о хорошем, но "цепкий" глаз сразу же увидит различия, и mail.ru вызывает дикую непрязнь... Если вы ищите ММО и надоели ВОВ\Ла2 клоны, и SecretWorld(убийца всех ММО/:) оказался хуже вступительного ролика, ну и если вы любите слешеры - тогда вам обязательно стоит попробовать. Skyforge стоит пробовать если ищите новых впечатлений от старых ММО в хорошей обёртке и "почти" доведённых до ума. Я насчитал пару игр с которых были взяты некоторые "вкусные" моменты - Hellgate: Global(первая нонтаргет ММО, ранее - Hellgate:London), Тера, Вов, C9, Ла2. А так же шикарнейшая оптимизация под мышку! Мышка в этой игре играет немалую роль) Но это наверное первое ММО где я могу без ломания башки об стену играть на LowSens(низкая скорость мышки) без акселя с своим DeathAdder, на таких же настройках как для шутеров вроде QuakeLive\CS и практически не замечать разницы. Так как в 99.9% игр включая, Crysis-ы, CoD-ы и БФ-ы где без лома не обойтись (прочие синглы) - добиться подобного эффекта не возможно, то я считаю это большим прорывом. Да что там говорить, я бы даже бабло вложил с радостью, если проект продолжит идти в адекватном направлении! Но если опять введут адский донат... Shift+Del+Enter, стерилизация CC Cleaner-om и в файл hosts: 127.0.0.1 mail.ru =\
Я не спорю, что она может быть хорошей игрой в жанре, но для меня сам вот такой вот жанр для меня очень стар. Игровой процесс однообразен во всех играх жанра - клинки, чтобы выбрать цель, да жми кнопки абилок. И больше, по сути, ничего. Это мне скучно.
И мыло, как всегда, сделает такой донат, который будет пестрить со всех сторон, и чтобы нормально играть, тебе просто придётся им воспользоваться.
По поводу доната сейчас как раз идут дикие дебаты, к тому же этот проект мыла на данный момент "курируется" добротными ребятами из крупной фирмы Obsidian Entertainment, которые подтягивают "этот шлак" до общемирового уровня, так же со стороны и доната. И пока это верховенство существует, этого "анального" доната быть не должно.
По поводу же "однообразия", есть различия - дело в том, что цель не надо выбрать, на цель нужно навести прицел(как в шутере), включая союзников, а так же в игре отсутствуют хилы, что добавляет ещё больше ажиотажа при игре за местный аналогДЦ, и требует от него "прекастить" щит на таргер в ПРИЦЕЛЕ до того как по таргету пройдёт урон. Я бы не сказал что это сложно или просто, но прист тут идёт как ДД+сапорт класс, а вот наносить урон и одновременно умудрятся подхиливать, уворачиваясь от атак - скажу чесно, это сложнее чем звучит на словах, или выглядит на картинке. По поводу же инстов - вначале будет просто, но тут инсты "прокачиваются", и чем больше раз ты в них ходишь, тем больше у них сложность. По этому зафармиться по ушы в 1 инсте как в вове - не получится. К тому же в игре НЕТ опыта персонажа, а только расширенная и "Skyrim Style" ветка талантов, что даёт ещё немного копеек в сторону интересности прокачки персонажа. В общем, лично я считаю, игра конечно не сможет сравнится с вовкой в ПВП... Но вот ПВЕ часть тут очень многообещающая, этакий "Мультикооп" синглплеерной игры, только на пару миллионов человек. Я лично чего-то такого давно ждал, что бы поиграть с своими знакомыми. Но тут задротить нет смысла как в вове, тк это F2p, "хай лвл-а" тут не доработаны на 100%, по этому весь фан именно в прокачке, что очень и очень не привычно, особенно после вова=)
Ну и последнее что радует - прокачивая одного персонажа, ты прокачиваешь сразу ВСЕ классы, а поменять класс можно за пару секунд через Ескейт. Но, некоторые классы открываются только во время прокачки! Они не за донат, как думают некоторые. Разница между классами естественно только в шмоте, и на удивление инвентарь не "засран" под завязку бесполезным хламом на 12 класов, всё довольно мирно и добротно в этом плане, так как на каждый класс можно сразу же нацепить нужные ему вещи.
"не так просто как кажется" Сказал ты фанату игр Souls :D
Система, по свой сути, ничем не отличается от других ММО. Тот же ArhceAge позиционировался как ревлюция в жанре, а на деле мы получили перекрашенный WoW с (Это невероятно! Боже, просто немыслимо!) динамическим выбором класса персонажа. Мы видим Невервинтер с его Hack&slash системой, но тут всё ещё хуже. От D&D осталось лишь название, а от Невервинтера лишь сеттинг. После NWN2 это смотрится как плевок в лицо (да-да, те самые завышенные ожидания)
Если это игра на этакое прохождение, без толкового ворлд пвп, это относительный минус.
ворд пвп уже давно мертво, даже на пвп серверах его стараются избегать все и вся, что в вове что в большинстве других игр=\ В скайфордже же есть всё что нужно для пвп: арена, "топ лист", бг, и мясо гильдия vs гильдия. Конечно хотелось бы чего-то вроде ТБ или ОЛО, идею уже написал разрабам, сделать такую локу с завышенным фармом всяких регов и открытым пвп и тим пвп, но вряд ли она прокатит. Тут упор на гильдии\кланы\союзы делают как в Ла2. В вове по сути можно вырезать всё игровое пространство, геймплей игры это абсолютно не заменит. Всё равно 90% ироков сидят в шторме\огри и дрочат инсты. Здесь же этого не скриывают, и мир разделён на локации. Их много, а так же они огромные. Но свободного прохода между локами нет, только телепорты(как в Масс Эффект, напоминает фишку с кораблём). Я ни от архейджа ни от NWN ничего не ждал, так как изначально не очень любил эту серию из за основного сюжета, так как я читал книгу по этому сюжету и серьёзные отличия во время прохождения меня просто бесили(хотя NWN моды в частности про психушку и прочие дополнения проходил с радостью и интересом). В архейдже есть задатки хорошего геймлпея и развития, но в итоге всё скатилось к фарму и задротству с донатом... Я не буду убеждать вас в своей правоте и так далее, так как я сам не знаю ещё на сколько я прав, так как наслаждаюсь игрой всего лишь пару дней. Но факт остаётся фактом, игра заинтересовывает с первых минут, и это не сюжет, а банальный интерес что будет дальше. Если зайдя в вов-о подобное создание я уже вижу все недоработки вплоть до ужаса творящегося на хай лвл-ах, то тут пока что ничего не понятно что будет дальше, лично для меня)
п.с. если вы про Dark Souls с его отвратным управлением на уровне игр которые выходили с 2001-2004 год, когда только развивалась 3д индустрия и у посредственных разрабочиков выходили просто ужасающие своей кривизной, проекты (персонажей дико колбасило от кривой анимации и ужасного управления без возможности настроить оное) - я эту гадость поиграл минут 20 и считаю навязанную кривостью управления сложность геймплея не оправданной. Ведь если откалибровать настройки и убрать кривые долгие задержки после анимации ударов и тд(где то патчик был такой на DarkSouls первый), подправить автоприцеливание и "лаги" мобов, бьющих в пустоту и сносящих 90% нр - игра скатывалась в унылое *****. Так можно в любой игре сделать. Это как играть в вов с пингом 1000+ и FPS 5-10 на арене в 2х2 на рейтинге 2200+, впечатления будут аналогичные, тк вас убивают, но вы не в силах ничего сделать из за чего-то вам не подвластного(интернет\фпс\выключенный свет\монитор etc.). Умение играть и умение управлять персонажем с изначально занерфленными настройками - как по мне это разные вещи. Сложно вот держать топ1 в 2х2\3х3, сложно пройти бонусную миссию в CoD4:MW на самолёте за 60 секунд. Но если играть в это всё с руля на 1000 рейтинге \ лёгкой сложности, это просто глупо) Не знаю как ещё более точно описать картину, которую я вижу в DarkSouls.
Если хотите сложного геймплея сыграйте в QuakeIII mod DeFRag, там что бы сделать 3 прыжка нужно умения больше, чем пройти всю серию этих игр. Да, это можно назвать казуальной прыгалкой, но её сложность и до идеала отточенный геймплей c настройками говорят сами за себя. https://www.youtube.com/watch?v=DAjXCWHVJh8
Но раз большинству нравится получать по щам не из-за своих кривых рук, а из-за кривого геймплея - флаг им в руки, главное что бы про хорошие игры тоже не забывали=\
Когда игра клянчит у тебя деньги постоянным нытьём - это только отталкивает от игры. Так что либо пускай не обманывает и будет действительно бесплатной, либо честно попросит денег один раз за всю жизнь.
она >УСЛОВНО< бесплатна, так что всем похуй. Если ты не можешь позволить себе 300р в месяц на подписку, то я более чем уверен игры ты ПОКУПАЕШЬ ну очень редко.
Я играл в ВоВ 5 лет. Мне надоело. Вопросы? Я не считаю АА игрой, которая достойна 300р в месяц. А покупаю я только те игры, которые считаю достойными их цены и вообще денег. То есть сначала пирачу, и только потом решаю, поддержать ли мне разработчика.
Например я купил первую и вторую части ассасинов. Потом эту игру поставили на конвейер и она скатилась в унылое говно. И я могу говорить это аргументированно, так как я в это играл.
А почему донатная модель плоха, я полагаю очевидно.
Короче - либо делать бесплатное действительно бесплатным, либо распространять по модели "Один раз купил и играй сколько хочешь". На крайняк подписку, если того требует содержание серверов.
Идеально в этом отношении поступили Guild Wars 2, где донат чисто косметический.
Мейлсру - ебучая отрыжка дохлого енота, ссаная хуета, выблеванная беременной коровой, плод греха жабы и крысы, им не место в реальности. У них даже телефона нет, по которому можно позвонить простым смертным, потому что АТСка сгорела бы нахуй от нагрузки в первый же день. Мейл ру - пиздопротивные пидарасы. Кто найдет их телефон, респект и плюс в карму. Не мейлденег, у тех есть.