Дубликаты не найдены

Отредактировал HappyGiZmo 1 год назад
+31

Я не дизайнер, но если проект задумывается для распечатки, почему бы изначальное не делать проект в cmyk.

раскрыть ветку 2
+4

бывает так, что проект задумывался заказчиком для распечатки, но в ТЗ, устно, письменно это не указано. А мысли читать не все умеют. И передавать их правильно не все умеют

ещё комментарии
+7

нужен перевод шутки

раскрыть ветку 36
+83

В кратце: Цвета будут не очень.

Не в кратце: Думаю, начать нужно с отличий цветовых пространств RGB и CMYK.
Цветовое про-во (ЦП (гусары молчать)) RGB – экранное изображение (изображение на любых мониторах). ЦП CMYK – «бумажное».
RGB имеет бОльший цветовой охват в отличие от CMYK, и если печатать что-либо не изменяя ЦП на последнее, то цвета изображения будут сильно отличаться от оригинальных. Т.к. RGB рассчитан на излучение цветов матрицей монитора, CMYK рассчитан на отражение солнечного света от поверхности печати. Именно поэтому для печати необходимо проделывать цветокор. изображения в специально разработанное для печати ЦП CMYK и делать это не в автоматическом режиме, а подгонять цвета вручную, ибо подвешивание какой-либо краски, от которой можно было бы отказаться совсем (например, потому что её нужно 1-3% для получения цвета при смешении (вам ведь известно, что краски в принтере накладываются послойно)), может плохо сказаться на итоговом качестве цвета: он может получиться грязным. За это и катали мамкиных десигнеров в чане с говном.
Отака хуйня, малята

раскрыть ветку 16
+26

все равно, сделайте поярче, вы же профессионал!

раскрыть ветку 6
0

А что значит "закреплены" и "не закреплены"?

раскрыть ветку 1
0

На практике печатал картины на холсте, в CMYK'e нектороые были слишком тёмные в RGB светлые. приходилось перепечатывать.

-25

ЦП – центральная пизда (помимо цаетового пространства)?

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+2

А мне шутка понятна (типа херово так делать с отсылкой к Гайдаю), но не понятно почему цвета поедут :(