Я начинающий писатель, не бейте пожалуйста:р(Вторая часть)

Я начинающий писатель, не бейте пожалуйста:р(Вторая часть) Писатели, Хочу критики, Ванильная романтика, Начинающий автор, Для критиков, Дичь, Длиннопост

Уважаемые пикабушники, это вторая часть поста. В кратце - я начинающий писатель, и очень нуждаюсь в оценке, советах и критике.

Знаю тут будут минусы, но если вы напишите адекватный комментарий с дельным советом - я буду вам весьма признателен.

Усем добра.


(П.с. ролевикам. Это не история из проводимых мною ролёвок, это та ещё дичь, начиная читать - будьте осторожны)


Собственно вторая часть текста:


***

На дворе бушевала зима.

Джейк и Пит стояли в супермаркете и смотрели на ужасную метель, которая разбушевалась на улице.

Джейк посмотрел на наручные часы, 20:31.

Черт! Мне уже пора дружище. - С сожалением произнес он.

За последние 4 месяца они с Питом виделись крайне редко. И вот сейчас лишь случайно пересеклись, зайдя за покупками.

Чувак. Мы с тобой вечность не виделись, и вот поболтали только 15 мин, а ты уже мяишься к своей тихоне, я уже начинаю ревновать.

После того как Джейк обзавелся девушкой - всплыла тёмная сторона отношений, высасывание почти всего свободного времени.

Прости Пит, но Лили будет ждать меня у двери дома, я не могу допустить, чтобы она там мерзла.

Её мать позволяет вам спать в одном доме? Господь бог, да она видать совсем о ней не волнуется.

Я уже познакомился с ней, и видимо понравился ей. Она весьма хороший человек, правда чрезмерно уставший, глядя на нее - думаешь, что в любой момент она свалиться на пол от изнеможения.

Эххххх, везёт тебе конечно, догадываюсь я, почему ты так спешишь. Но мог бы хоть рассказать что и как. - После этих слов Пит достал двадцатку и протянул Джейку. Но тот лишь помотал головой в стороны.

Не угадал.

Что? - Возмутился Пит. - Значит спустя почти сотню дней - ничего, только поцелуи?