Я конечно слышал о поддержке Logitech лестное, но в своём случае удивился втройне

Привезли мне 4 (это важно) года назад потрясающую мышь от Logitech, под названием Performance MX.

Я конечно слышал о поддержке Logitech лестное, но в своём случае удивился втройне Logitech, Служба поддержки, Удивительное, Длиннопост

Верой и правдой прослужил мне мышлинг все эти годы и в один день просто наглухо помер. Отказывался включаться от слова совсем. Батарею менял, к разным компам подключал, а она не желает работать. Вспоминая рассказы о чудодейственной поддержке у данной фирмы кидаюсь на сайт и оформляю обращение. Пару дней спустя отвечает оператор, и просит предоставить чек на мышку. Заглядываю в ящик где лежат все чеки и чек на мышку...

Я конечно слышал о поддержке Logitech лестное, но в своём случае удивился втройне Logitech, Служба поддержки, Удивительное, Длиннопост

и как вы догадались его нет. А гарантия истекла почти год назад. Описал ситуацию, взгрустнул и стал пользоваться старой доброй X7 от A4, на вопрос благополучно забив. Через n дней проверяя почту натыкаюсь на письмо от Logitech, мол что это вы открыли тему и не отвечаете так долго, мы соскучились. Захожу в тему - а там заявку на замену одобрили, просят уничтожить мою Performance MX и приложить фото. Отдаю мышлинга на растерзание любимой, ибо сам такой акт вандализма не пережи.. шучу, просто для развлечения и получаю данный результат:

Я конечно слышал о поддержке Logitech лестное, но в своём случае удивился втройне Logitech, Служба поддержки, Удивительное, Длиннопост

Ждём пару дней, поддержка уточняет мои данные и передаёт их в отдел формирования посылок. Вскоре приходит смс от UPS, где данные пришлось подтвердить заново. Через 5 дней ровно звонит курьер UPS и любезно интересуется куда и во сколько мне посылочку привезти. Сообщаю и уже через 30 минут мне вручают под роспись наглухо запечатанную коробку. Открываю, а там:

Я конечно слышал о поддержке Logitech лестное, но в своём случае удивился втройне Logitech, Служба поддержки, Удивительное, Длиннопост

На замену приехала MX Master, мышь-преемник Performance MX в данной линейке, с двумя каналами связи (Unifying или BT),.
Мораль? Буду теперь всегда закупаться только техникой от Logitech, такой клиентоориентированной компании, высылающей замену дорогих мышей балбесам без чека и гарантии.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
252
Автор поста оценил этот комментарий
Чет больше на Пеар похоже. Написали уже?
раскрыть ветку (71)
98
Автор поста оценил этот комментарий

Я чувствую с таким пиаром, скоро лавочка закроется ))

раскрыть ветку (44)
31
Автор поста оценил этот комментарий

НЕ ПЕАР! у меня точно такая-же ситуация была!!

у меня тогда была мышь MX REVOLUTION.

Она мне тоже отслужила 4 года тоже где-то, потом отвалилась левая кнопка мыши и колесо стало заедать... тоже нашел выцветший в НУЛЬ чек, погуглил.. оказалось есть хорошечная поддержка где-то за бугром... обратился туда, меня попросили выслать фото SN номера мыши (у нее снизу там) я выслал... после чего меня попросили прислать ВИДЕО - как я ее ЛОМАЮ В ХЛАМ! на фоне номера обращения - я сделал как просили - вот ПРУФ и видео - https://vk.com/video?z=video4213901_171175340%2Fpl_cat_updat...


В ответ на видео - меня попросили написать свой адрес, после чего через 3 дня и 2 границы! Экспресс доставкой ко мне пришла нынешняя у меня MX - Performance! О__О

Так что у Логинека - если брать топовый сегмент - ЛУЧШАЯ поддержка из всех!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

А вы не боялись отправлять фото паспорта и свои паспортные данные на ups-broker.ru???

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы когда-нибудь с алиэкспресса заказывали что-нибудь?)
Паспорт для пересылке не нужен, (только в почтовом отделении)
Короче я к тому что меня паспортные данные не просили, меня попросили точный адрес и фио людей которые будут принимать посылку, вот и все
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак у тебя видео очень эпичное :)

У меня есть логитековские клава и мышка старые. На клаве поломалась одна кнопка, на мыше заедает правая кнопка. Но им лет 5 уже. Думаю написать им. Если подпишутся на замену - я закину их в огромную дробилку :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

А потом приходит письмо: Это пранк чуваааак!!! ахахаха

1
Автор поста оценил этот комментарий

А не подскажите куда писать о проблеме, на почту которая logitechstore@yandex.ru, или куда то в другое место?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

опять же в качестве пруфов, скрин из моей почты...

линк что был в почте сейчас не работает (так как я писал в поддержку в 2011м году)

думаю сейчас наверное ссылка поддержки - http://support.logitech.com/ru_ru/contact

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

ещё комментарии
60
Автор поста оценил этот комментарий

не закроется. у них в стоимость продукции включена подобная клиентская поддержка.

Чтобы поддержка работала, нужно зарегать девайс после покупки, обычно. мне не повезло. каждая из покупок от логитеча отработала > 5 лет

раскрыть ветку (27)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Повезло же
раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ну так-то да, но новую детальку хотелось же :) про их волшебный сервис знаю уже лет 10 точно.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А кто мешал сказать, что сломалась и разбить на камеру?
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Совесть

1
Автор поста оценил этот комментарий

а если отработала больше 5ти лет то уже не меняют? )

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

неа. оф.гарантия 5 лет >_<

ещё комментарии
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня до сих пор работает Logitech Media Keyboard Y-SAE71

8 или 9 год уже идет)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Чёрт, у меня такая же и ей тоже 9 лет. Скажи, у тебя нет родинки на левой ягодице?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Фильм Враг, если кому-то вдруг стало интересно.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть. Но я думаю что мы не двойники)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А где пру...Не, уж лучше поверю на слово.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мой друг просит пруф, он почему-то не верит что смог найти своего родного брата с которым их разлучили ещё в детстве
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Держи, не жалко)

http://prooflink.ru/

1
Автор поста оценил этот комментарий
Y-ST 39, около 10 лет уже у меня. Не знаю, когда была выпущена, самое раннее упоминание, что нашёл о ней, 2004 года. До сих пор все кнопки работают, ничего не глючит. Особенно удобно было с ней было в Perfect World, там основные скиллы на кнопках F1-F8, а они тут большие и разделены по 4 штуки. Можно было даже на ощупь в темноте играть.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф, oklick клава 11 лет

Автор поста оценил этот комментарий

У меня такая дома, жила 8 лет, пока кнопки не залили дети :D

Вычистил, работает, но кнопки залипать стали

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
"Залили дети". Как же я испорчен.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поясни О_о

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там порнуха, онанизм, потенциальные дети... Ну или либо я крайне испорчен....
2
Автор поста оценил этот комментарий
таких людей мало, да и если будут слишком много желающих на халяву - тогда пойдут требовать чеки и так далее, без всяких уступок. А так - это очень выгодно компании и клиентам приятно. Почему бы и не делать уступки. Тем более что мышка не из самых дешевых.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Таких людей много, очень много.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я правильно понял, у меня к примеру джой Extreme 3D Pro и если он наебнется то я его могу запросто обменять зарегав его на сайте? Просто уже наблюдаются люфты, не критичные но все же...

И интересен момент, таким макаром можно скупать с барахолок б/у оборудование и расхуяривать его молотком получая взамен новое (на продажу)...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот хер знает. Мне чёт особо не повезло. Купил у них дорогую мышку по соотношению цена-качество, и она накрылась уже через 1,5 года. Написал в тП и вот уже месяц тишина.. И аккаунт потом на сайте удалился по какой-то причине/


Я один такой что ли?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Реклама стала умнее.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А заметил, как подозрительно мышь "уничтожена"? Аккуратно выкручены болтики и сложены в кучку..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кусок платы выломан, в мышке остался, приглядись

Автор поста оценил этот комментарий

ага. зато Я написал в a4tech касаемо шестой поломанной Х7 за три года,на что они мне ответили - и что? что вы хотите от нас? ;(

Автор поста оценил этот комментарий

А я вот писал. Ситуация была точно такая же. Год прошёл с момента завершения поддержки. Я хоть и крайне аккуратный пользователь, но мышка нагнулась. В итоге сказали, ничего не знаем, поддержка закончилась, все вопросы в магазин покупки.

Автор поста оценил этот комментарий
Зацепил автор. Лежит две глючных mx1100, дергается курсор при перемещении. Попробую так же сделать, интереса для.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще-то у логитеча правда такая клиентоориентированность.

Я себе на работе три мышарика сменил так, и дома когда пролил чай в клаву, пока мне собака пятку грызла.

В общем, от того и пролил.

раскрыть ветку (12)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Это просто реклама. Если некоторому проценту делать презенты в виде нового товара они весь интернет засрут хвалебными статьями о чудо-компании. Это очень выгодным способ вербовать адвокатов бренда и рекламировать себя.

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Но если они не будут менять мыши и продукты свои всем , то будет и антиреклама и будет еще хлеще...
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

1. Ломаются не все поголовно, а некоторый. Кому-то повезёт и проблема вообще не коснётся.

2. Сначала идут в магазин в котором купили и проблема решается там.

3. Из тех кто обращается в logitech часть отсеивают отписками и неторопливым саппортом (на мою заявку почти месяц отвечали).

4. Кому-то реально присылают замену и вот этот процент становится адвокатами бренда и пиарит чудо-компанию, а прочих прокатывают.

5. О позитивном опыте люди рассказывают охотнее чем о негативном. Можешь в комментариях посмотреть, тут "везунчиков" хватает, но вряд ли кто-то из них негативные посты писал.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут же в комментах один чувак отписался о том , что его послали.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В соседних темах писали, что если ломается присланная мышь, её уже не меняют, а посылают в лес. Кому-то даже официально ответили, что гарантия не начинается снова (как должно по закону), а переносится со старой, так что после её окончания никаких замен больше не будет. И о дешёвых мышах неоднократно писали, что их владельцев игнорируют

Автор поста оценил этот комментарий

А вы попробуйте сами :) Реклама или нет, хз, но повторюсь - 4 обращения и 4 замены. Это я такой везучий?

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Попробовал. Ответили через месяц, посоветовали как бороться со статикой, обратиться в магазин по гарантии и предоставить письменный отказ. посочувствовали, пожелали хорошего настроения.


Кому-то может и меняют, но далеко не всем. А вот в подобных хвалебных постах представляют дело именно так: зачесалась левая пятка, написал в саппорт, через 5 минут курьерша с 5 размером привезла новую модель на замену и бонусом сделала минет. слава logitech.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня брату отказали даже в проводе на замену.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо в официальную техподдержку обращаться - на сайте. И провод они не меняют, меняют устройство.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дык туда и обращались.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот мне с первого раза нормально отвечали. Не могу ничего сказать, значит мне все же повезло, когда попросил знакомый его клаву по гарантии поменять попробовать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пробовал. Наебнулась мышь не через 5 лет, не через 4 года и даже не через 3. А всего через 1,5 года. Все чеки, вся документация на руках. Всё было затравленно в саппорт. Уже месяц прошёл и так и не ответили.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ни 1го пруфа нету. Так что ваще хз кто плюсует данный пост?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку