Я конечно слышал о поддержке Logitech лестное, но в своём случае удивился втройне

Привезли мне 4 (это важно) года назад потрясающую мышь от Logitech, под названием Performance MX.

Я конечно слышал о поддержке Logitech лестное, но в своём случае удивился втройне Logitech, Служба поддержки, Удивительное, Длиннопост

Верой и правдой прослужил мне мышлинг все эти годы и в один день просто наглухо помер. Отказывался включаться от слова совсем. Батарею менял, к разным компам подключал, а она не желает работать. Вспоминая рассказы о чудодейственной поддержке у данной фирмы кидаюсь на сайт и оформляю обращение. Пару дней спустя отвечает оператор, и просит предоставить чек на мышку. Заглядываю в ящик где лежат все чеки и чек на мышку...

Я конечно слышал о поддержке Logitech лестное, но в своём случае удивился втройне Logitech, Служба поддержки, Удивительное, Длиннопост

и как вы догадались его нет. А гарантия истекла почти год назад. Описал ситуацию, взгрустнул и стал пользоваться старой доброй X7 от A4, на вопрос благополучно забив. Через n дней проверяя почту натыкаюсь на письмо от Logitech, мол что это вы открыли тему и не отвечаете так долго, мы соскучились. Захожу в тему - а там заявку на замену одобрили, просят уничтожить мою Performance MX и приложить фото. Отдаю мышлинга на растерзание любимой, ибо сам такой акт вандализма не пережи.. шучу, просто для развлечения и получаю данный результат:

Я конечно слышал о поддержке Logitech лестное, но в своём случае удивился втройне Logitech, Служба поддержки, Удивительное, Длиннопост

Ждём пару дней, поддержка уточняет мои данные и передаёт их в отдел формирования посылок. Вскоре приходит смс от UPS, где данные пришлось подтвердить заново. Через 5 дней ровно звонит курьер UPS и любезно интересуется куда и во сколько мне посылочку привезти. Сообщаю и уже через 30 минут мне вручают под роспись наглухо запечатанную коробку. Открываю, а там:

Я конечно слышал о поддержке Logitech лестное, но в своём случае удивился втройне Logitech, Служба поддержки, Удивительное, Длиннопост

На замену приехала MX Master, мышь-преемник Performance MX в данной линейке, с двумя каналами связи (Unifying или BT),.
Мораль? Буду теперь всегда закупаться только техникой от Logitech, такой клиентоориентированной компании, высылающей замену дорогих мышей балбесам без чека и гарантии.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий

Меня послала российская техподдержка логитека в далекое пешее, так что я не очень верю в подобные посты. Похоже на рекламные вбросы, слишком регулярно появляются.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, кому-то иногда везет. Меня тоже нахер слали.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Очень подозрительные посты с интервалом около недели на одну и ту же тему.

Я предоставил суппорту доказательства того, что пользуюсь 10 разными устройствами логитека в надежде, что это поможет. Не помогло.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, просто представить себе, что какая-то фирма абсолютно всем бесплатно по гарантии высылает на замену новые устройства в случае поломок. А иногда и после истечения гарантии. Они бы в трубу вылетели.

Автор поста оценил этот комментарий

Может все дело в том, где находится эта поддержка?
ТС, скорее всего, писал в забугорную техподдержку.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

10 устройств? Не могу придумать больше 4...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мышь, клавиатура, геймпад, вебка, пара usb-хабов, компактная клавиатура. Хм. Старая клавиатура, старая мышь, мышь от ноутбука. Это из того, что у меня лично есть. А ведь они ещё много чего делали.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку