Я конечно слышал о поддержке Logitech лестное, но в своём случае удивился втройне

Привезли мне 4 (это важно) года назад потрясающую мышь от Logitech, под названием Performance MX.

Я конечно слышал о поддержке Logitech лестное, но в своём случае удивился втройне Logitech, Служба поддержки, Удивительное, Длиннопост

Верой и правдой прослужил мне мышлинг все эти годы и в один день просто наглухо помер. Отказывался включаться от слова совсем. Батарею менял, к разным компам подключал, а она не желает работать. Вспоминая рассказы о чудодейственной поддержке у данной фирмы кидаюсь на сайт и оформляю обращение. Пару дней спустя отвечает оператор, и просит предоставить чек на мышку. Заглядываю в ящик где лежат все чеки и чек на мышку...

Я конечно слышал о поддержке Logitech лестное, но в своём случае удивился втройне Logitech, Служба поддержки, Удивительное, Длиннопост

и как вы догадались его нет. А гарантия истекла почти год назад. Описал ситуацию, взгрустнул и стал пользоваться старой доброй X7 от A4, на вопрос благополучно забив. Через n дней проверяя почту натыкаюсь на письмо от Logitech, мол что это вы открыли тему и не отвечаете так долго, мы соскучились. Захожу в тему - а там заявку на замену одобрили, просят уничтожить мою Performance MX и приложить фото. Отдаю мышлинга на растерзание любимой, ибо сам такой акт вандализма не пережи.. шучу, просто для развлечения и получаю данный результат:

Я конечно слышал о поддержке Logitech лестное, но в своём случае удивился втройне Logitech, Служба поддержки, Удивительное, Длиннопост

Ждём пару дней, поддержка уточняет мои данные и передаёт их в отдел формирования посылок. Вскоре приходит смс от UPS, где данные пришлось подтвердить заново. Через 5 дней ровно звонит курьер UPS и любезно интересуется куда и во сколько мне посылочку привезти. Сообщаю и уже через 30 минут мне вручают под роспись наглухо запечатанную коробку. Открываю, а там:

Я конечно слышал о поддержке Logitech лестное, но в своём случае удивился втройне Logitech, Служба поддержки, Удивительное, Длиннопост

На замену приехала MX Master, мышь-преемник Performance MX в данной линейке, с двумя каналами связи (Unifying или BT),.
Мораль? Буду теперь всегда закупаться только техникой от Logitech, такой клиентоориентированной компании, высылающей замену дорогих мышей балбесам без чека и гарантии.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
72
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, что это
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
26
Автор поста оценил этот комментарий
В случае с логитеком - не пеар.
Эти ребята прислали мне на замену комплекта cordless wave еще один набор(другой, не помню уже какой) только потому, что у меня сломался переключатель режима работы колёсика.
Итого: 2 абсолютно рабочих клавы и почти две мыши.

Логитек - огонь. Самые приятные девайсы с самой крутой поддержкой в мире.
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё бы не высылали, иначе мышки за 5-10 тыс. руб., которые дохнут через год, никто бы не покупал (Читайте отзывы на Ямаркете).

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты кажется Логитек с Рейзером попутал... вот у них как раз через год и дохнут мыши.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть две мыши рейзер дифэддер блэк (дома и на работе), обе куплены в 2010, живы до сих пор при постоянной эксплуатации
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть 5 мышек... у всех проявились дефекты. (дабл клики, просто перестали работать, глючит сенсор + у некоторых покрытие попортилось, и стало неприятным на ощупь).

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Неприятным чисто субьективное понятие конечно)
Покрытие - да, года через 2-3 матовое покрытие слезло, но пользоваться не мешает) но и х7 моя слезла через 2 года
Брал их по большой скидке за 800 рублей и чего-то равноценного сейчас по адекватной цене не найти
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно Император облез, и покрытие стало похожим на язык кота. Пришлось и его соскабливать до пластика.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле я просто везучий) Работал в ММ на сервисе - в месяц по 10-20 разеров уничтожали
Автор поста оценил этот комментарий

Это характерно для обоих фирм, не зря же их мышки так дорого стоят.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Нисколько. Сам менял через их службу поддержки свою мышь (Anywhere MX). Они её даже разбивать не просили - просто выслали новую.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку